Развлечение-викторина "Вот как мы умеем" (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Цель. Развитие фонематического слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina-razvlechenie_vot_kak_my_umeem_srednyaya.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение-викторина "Вот как мы умеем" (средняя группа)
Под музыку в группу забегает Котёнок (взрослый или игрушка).
Котенок. Здравствуйте, ребята! Я совсем забыл как меня зовут! Помогите мне, пожалуйста, вспомнить!
Дети (называют клички )
Котёнок. Нет, совсем не так меня называла хозяйка. Я и хозяйку потерял. Только вот это письмо от нее осталось.
Читает письмо: "Котёнок! Я утащила твою хозяйку Машу в свою избушку на курьих ножках! Никто тебе не поможет ее спасти, потому что никто не сможет выполнить мои трудные задания! Баба Яга"
Ребята, вы мне поможете? И тогда Баба Яга отпустит Машу, и я вспомню как меня зовут!
Дети. Поможем!
Котёнок (читает первое задание)"Первое задание. Идите на ферму к бабушке Насте и отгадайте кто там прячется"
Ребята проходят на коврик, оформленный в виде фермы. На коврике стоят игрушки-домашние животные и птицы.
Проводится игра "Угадай, чей голосок?"
Котёнок. Молодцы. ребята! Первое задание выполнено! Слушайте второе (читает): " А теперь возвращайтесь к себе в садик и поиграйте в мой заколдованный мяч"
Проводится игра с мячом "Послушай и повтори" (чистоговорки):
Ма-ма-ма – я сама.
Мо-мо-мо – лук помой.
По-по-по – песню пой.
Пы-пы-пы – вытри пыль.
Бо-бо-бо – большой забор.
Бы-бы-бы – в лесу грибы.
Та-та-та – поймай кота.
Ту-ту-ту – поет петух.
Ду-ду-ду – домой пойду.
Ды-ды-ды – попей воды.
Но-но-но – у нас темно.
На-на-на – стоит стена.
Ву-ву-ву – лови сову.
Во-во-во – воет волк.
Аф-аф-аф – купили шарф.
Уф-уф-уф – сядь на пуф.
Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса
За-за-за – на лугу стоит коза.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши
Что-то шепчут камыши.
Ща-ща-ща, ща-ща-ща
Дождь идет – я без плаща.
Жи-жи-жи, жи-жи-жи
Мне ужаток покажи.
Котёнок. Ребята, мы расколдовали мяч! Теперь нам нужно отправиться в волшебный лес, в котором живёт Баба Яга, но только сначала давайте немного отдохнём.
Подвижная игра «Кот и мыши»
(«Мышки» сидят в норках на стульчиках, «кот» сидит на скамеечке. «Мышки» тихо на носочках бегают около котика, пока он спит. Как только котик начинает просыпаться, они бегут в свои норки)
На скамейке у ворот (дети-«мышки» бегают),
Сладко дремлет хитрый кот (кот сидит на скамеечке)
Котик глазки открывает (воспитатель берет игрушку)
И мышат всех догоняет (действует за кота, пытается догнать «мышек»)
Мяу! Мяу! Мяу!
(игра повторяется 2 -3 раза)
Котенок ведет ребят на коврик, где на "Чудо-деревьях" развешаны картинки.
Котёнок. Вот мы и добежали до волшебного леса. Смотрите, какие тут необычные деревья. Сейчас я прочитаю последнее задание Бабы Яги! (читает): "Последнее задание самое трудное. Отгадайте, какой звук я спрятала в самом начале этих слов"
Проводится игра "Отгадай, какой звук я спою?"
Котёнок. Мы справились! Смотрите, ребята, это же клубочек, который подскажет нам дорогу к избушке Бабы Яги! Только не простой он, а волшебный. Чтобы он показал нам дорогу, нужно с ним немножко поиграть.
Проводится игра "Клубочек"
Котёнок. Клубочек покатился! Бежим за ним!
Клубочек приводит детей к нарисованной избушке. Возле избушки сидит Машенька и держит корзинку с конфетами.
Машенька. Котёночек мой дорогой! Ребята! Спасибо вам! Вы меня спасли! Вот вам за это угощение!
Котёнок. Ребята! Я вспомнил как меня зовут! Меня зовут Мур! Спасибо вам большое!
Котёнок и Маша раздают конфеты, прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Конспект занятия по математике с палочками Кюизенера в смешанной группе детского сада. Тема: построение зонтика для куклы (средняя группа) и грибочка (вторая младшая группа).
Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.Счетные палочки Кюизене...
Тематический досуг по теме "Произведения С. Козлова". Взаимодействие педагогов разных возрастных групп (средняя группа №5 и подготовительная группа №10). 19.11.2015г.
Цель: Познакомить детей со сказками Сергея Козлова. Продолжать знакомить детей с понятием "автор", "писатель". Формировать устойчивый интерес ребенка к литературе как виду искусства. Развивать образно...