Развлечение-викторина "Вот как мы умеем" (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Комина Екатерина Владимировна

Цель. Развитие фонематического слуха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina-razvlechenie_vot_kak_my_umeem_srednyaya.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение-викторина "Вот как мы умеем" (средняя группа)

Под музыку в группу забегает Котёнок (взрослый или игрушка).

Котенок. Здравствуйте, ребята! Я совсем забыл как меня зовут! Помогите мне, пожалуйста, вспомнить!

Дети (называют клички )

Котёнок. Нет, совсем не так меня называла хозяйка. Я и хозяйку потерял. Только вот это письмо от нее осталось.

Читает письмо: "Котёнок! Я утащила твою хозяйку Машу в свою избушку на курьих ножках! Никто тебе не поможет ее спасти, потому что никто не сможет выполнить мои трудные задания! Баба Яга"

Ребята, вы мне поможете? И тогда Баба Яга отпустит Машу, и я вспомню как меня зовут!

Дети. Поможем!

Котёнок (читает первое задание)"Первое задание. Идите на ферму к бабушке Насте и отгадайте кто там прячется"

Ребята проходят на коврик, оформленный в виде фермы. На коврике стоят игрушки-домашние животные и птицы.

 Проводится игра "Угадай, чей голосок?"

Котёнок. Молодцы. ребята! Первое задание выполнено! Слушайте второе (читает): " А теперь возвращайтесь к себе в садик и поиграйте в мой заколдованный мяч"

Проводится игра с мячом "Послушай и повтори" (чистоговорки):

Ма-ма-ма – я сама.
Мо-мо-мо – лук помой.

По-по-по – песню пой.
Пы-пы-пы – вытри пыль.

Бо-бо-бо – большой забор.
Бы-бы-бы – в лесу грибы.

Та-та-та – поймай кота.
Ту-ту-ту – поет петух.

Ду-ду-ду – домой пойду.
Ды-ды-ды – попей воды.

Но-но-но – у нас темно.
На-на-на – стоит стена.

Ву-ву-ву – лови сову.
Во-во-во – воет волк.

Аф-аф-аф – купили шарф.
Уф-уф-уф – сядь на пуф.

Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса

За-за-за – на лугу стоит коза.

Ши-ши-ши, ши-ши-ши
Что-то шепчут камыши.

Ща-ща-ща, ща-ща-ща
Дождь идет – я без плаща.

Жи-жи-жи, жи-жи-жи
Мне ужаток покажи.

Котёнок. Ребята, мы расколдовали мяч! Теперь нам нужно отправиться в волшебный лес, в котором живёт Баба Яга, но только сначала давайте немного отдохнём.

Подвижная игра «Кот и мыши»

(«Мышки» сидят в норках на стульчиках, «кот» сидит на скамеечке. «Мышки» тихо на носочках бегают около котика, пока он спит. Как только котик начинает просыпаться, они бегут в свои норки)

На скамейке у ворот (дети-«мышки» бегают),

Сладко дремлет хитрый кот (кот сидит на скамеечке)

Котик глазки открывает (воспитатель берет игрушку)

И мышат всех догоняет (действует за кота, пытается догнать «мышек»)

Мяу! Мяу! Мяу!

(игра повторяется 2 -3 раза)

Котенок ведет ребят на коврик, где на "Чудо-деревьях" развешаны картинки.

Котёнок. Вот мы и добежали до волшебного леса. Смотрите, какие тут необычные деревья. Сейчас я прочитаю последнее задание Бабы Яги! (читает): "Последнее задание самое трудное. Отгадайте, какой  звук я спрятала в самом начале этих слов"

Проводится игра "Отгадай, какой звук я спою?"

Котёнок. Мы справились! Смотрите, ребята, это же клубочек, который подскажет нам дорогу к избушке Бабы Яги!  Только не простой он, а волшебный. Чтобы он показал нам дорогу, нужно с ним немножко поиграть.

Проводится игра "Клубочек"

Котёнок. Клубочек покатился! Бежим за ним!

Клубочек приводит детей к нарисованной избушке. Возле избушки сидит Машенька и держит корзинку с конфетами.

Машенька. Котёночек мой дорогой! Ребята! Спасибо вам! Вы меня спасли! Вот вам за это угощение!

Котёнок. Ребята! Я вспомнил как меня зовут! Меня зовут Мур! Спасибо вам большое!

Котёнок и Маша раздают конфеты, прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Конспект занятия по математике с палочками Кюизенера в смешанной группе детского сада. Тема: построение зонтика для куклы (средняя группа) и грибочка (вторая младшая группа).

Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.Счетные  палочки Кюизене...

Тематический досуг по теме "Произведения С. Козлова". Взаимодействие педагогов разных возрастных групп (средняя группа №5 и подготовительная группа №10). 19.11.2015г.

Цель: Познакомить детей со сказками Сергея Козлова. Продолжать знакомить детей с понятием "автор", "писатель". Формировать устойчивый интерес ребенка к литературе как виду искусства. Развивать образно...