Главные вкладки

    Развлечение-викторина "Вот как мы умеем" (средняя группа)
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    Комина Екатерина Владимировна

    Цель. Развитие фонематического слуха

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл viktorina-razvlechenie_vot_kak_my_umeem_srednyaya.docx17.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение-викторина "Вот как мы умеем" (средняя группа)

    Под музыку в группу забегает Котёнок (взрослый или игрушка).

    Котенок. Здравствуйте, ребята! Я совсем забыл как меня зовут! Помогите мне, пожалуйста, вспомнить!

    Дети (называют клички )

    Котёнок. Нет, совсем не так меня называла хозяйка. Я и хозяйку потерял. Только вот это письмо от нее осталось.

    Читает письмо: "Котёнок! Я утащила твою хозяйку Машу в свою избушку на курьих ножках! Никто тебе не поможет ее спасти, потому что никто не сможет выполнить мои трудные задания! Баба Яга"

    Ребята, вы мне поможете? И тогда Баба Яга отпустит Машу, и я вспомню как меня зовут!

    Дети. Поможем!

    Котёнок (читает первое задание)"Первое задание. Идите на ферму к бабушке Насте и отгадайте кто там прячется"

    Ребята проходят на коврик, оформленный в виде фермы. На коврике стоят игрушки-домашние животные и птицы.

     Проводится игра "Угадай, чей голосок?"

    Котёнок. Молодцы. ребята! Первое задание выполнено! Слушайте второе (читает): " А теперь возвращайтесь к себе в садик и поиграйте в мой заколдованный мяч"

    Проводится игра с мячом "Послушай и повтори" (чистоговорки):

    Ма-ма-ма – я сама.
    Мо-мо-мо – лук помой.

    По-по-по – песню пой.
    Пы-пы-пы – вытри пыль.

    Бо-бо-бо – большой забор.
    Бы-бы-бы – в лесу грибы.

    Та-та-та – поймай кота.
    Ту-ту-ту – поет петух.

    Ду-ду-ду – домой пойду.
    Ды-ды-ды – попей воды.

    Но-но-но – у нас темно.
    На-на-на – стоит стена.

    Ву-ву-ву – лови сову.
    Во-во-во – воет волк.

    Аф-аф-аф – купили шарф.
    Уф-уф-уф – сядь на пуф.

    Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса

    За-за-за – на лугу стоит коза.

    Ши-ши-ши, ши-ши-ши
    Что-то шепчут камыши.

    Ща-ща-ща, ща-ща-ща
    Дождь идет – я без плаща.

    Жи-жи-жи, жи-жи-жи
    Мне ужаток покажи.

    Котёнок. Ребята, мы расколдовали мяч! Теперь нам нужно отправиться в волшебный лес, в котором живёт Баба Яга, но только сначала давайте немного отдохнём.

    Подвижная игра «Кот и мыши»

    («Мышки» сидят в норках на стульчиках, «кот» сидит на скамеечке. «Мышки» тихо на носочках бегают около котика, пока он спит. Как только котик начинает просыпаться, они бегут в свои норки)

    На скамейке у ворот (дети-«мышки» бегают),

    Сладко дремлет хитрый кот (кот сидит на скамеечке)

    Котик глазки открывает (воспитатель берет игрушку)

    И мышат всех догоняет (действует за кота, пытается догнать «мышек»)

    Мяу! Мяу! Мяу!

    (игра повторяется 2 -3 раза)

    Котенок ведет ребят на коврик, где на "Чудо-деревьях" развешаны картинки.

    Котёнок. Вот мы и добежали до волшебного леса. Смотрите, какие тут необычные деревья. Сейчас я прочитаю последнее задание Бабы Яги! (читает): "Последнее задание самое трудное. Отгадайте, какой  звук я спрятала в самом начале этих слов"

    Проводится игра "Отгадай, какой звук я спою?"

    Котёнок. Мы справились! Смотрите, ребята, это же клубочек, который подскажет нам дорогу к избушке Бабы Яги!  Только не простой он, а волшебный. Чтобы он показал нам дорогу, нужно с ним немножко поиграть.

    Проводится игра "Клубочек"

    Котёнок. Клубочек покатился! Бежим за ним!

    Клубочек приводит детей к нарисованной избушке. Возле избушки сидит Машенька и держит корзинку с конфетами.

    Машенька. Котёночек мой дорогой! Ребята! Спасибо вам! Вы меня спасли! Вот вам за это угощение!

    Котёнок. Ребята! Я вспомнил как меня зовут! Меня зовут Мур! Спасибо вам большое!

    Котёнок и Маша раздают конфеты, прощаются и уходят.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

    Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

    Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

    Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

    Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

    Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

    Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

    При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

    Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

    Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

    Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

    : развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...