ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД
методическая разработка (средняя группа) на тему

 

( в раздевалке слышится стук, шум),

Воспитатель: что там за шум, ребята, пойдемте, посмотрим.

 ( дети выходят в раздевалку, там сидит человек и одевает на ноги перчатки)

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто? Хотя мне кажется, что я вас узнаю, ребята, а кто это, вы его узнали? ( ответы детей). Правильно это Рассеянный   с улицы Бассейной.

 Вместо шапки на ходу

 Он надел сковороду.

 Вместо валенок перчатки

 Натянул себе на пятки.

Воспитатель: Ребята, Рассеянный правильно оделся? ( ответы детей).

Воспитатель: давайте поможем рассеянному дяде правильно одеться.

   ( дети помогают рассеян правильно одеться)

Рассеянный: ну спасибо, ребята. ( затем рассеянный берет свои вещи и в беспорядке бросает в шкафчик)

Воспитатель: рассеянный, кто же так вещи в шкафчик не аккуратно складывает? Ребята, давайте научим Рассеянного правильно складывать вещи в шкафчик.

   ( дети называют последовательность раздевания и порядок складывания вещей, в шкафчик)

Рассеянный:  Спасибо, дети! Теперь я буду внимательным.

( воспитатель приглашает детей в группу. В группе разбросаны игрушки, воспитатель обращает внимание детей на это)

Воспитатель: Кто здесь игрушки разбросал пока нас не было?

  ( ответы детей. В углу слышится бормотание. Выходит домовенок Кузя)

Кузя: Привет, ребята! А я домовенок Кузя, я здесь живу, играю вот, с игрушками. Охраняю их.

( здоровается с детьми)

Воспитатель: Мы рады тебе, Кузя, но игрушки разбрасывать не нужно, верно, ребята? Каждая игрушка имеет свое место, свой домик.

( вместе с детьми расставляют игрушки на место)

Воспитатель: приглашает детей в спальню.

  (на кроватке в пижаме сидит соня, она потягивается, зевает и ложится спать)

Воспитатель: ( шепотом) Тише, дети. Здесь царство сна, тихо закроем дверь  и пойдем мыть руки.

 ( заходят в умывальную комнату, там детей встречает Мойдодыр)

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

Мойдодыр:

 Я — Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым Трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Мойдодыр: Ребята, а вы любите умываться? А зубы чистите? Молодцы! А я принес вам подарки ( дарит мыло)

Воспитатель: спасибо мойдодыр. Посмотри, как наши дети моют руки.

 (затем дети идут завтракать)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leto_razvlechenie.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка «Маленькая страна»

Ведущий:

Есть одна страна на свете -

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

Но живет в стране той славной Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом -

Рядом друг с тобой идет.

В той стране такой порядок:

Все во власти у ребят.

И живут они все дружно

Как семья, один отряд.

Вы наверно, догадались,

Где живут одной семьей?

Ну, конечно, все узнали -

Это садик наш родной.

Встречайте дорогие гости наш веселый детский поезд.

Под музыку входят дети с шарами в руках (девочки), встают полукругом лицом к гостям,

ВЕДУЩИЙ:

Лето- славная  пора

Любит  лето  детвора.

-Ребята,  а  вы  любите  лето?

-А   за  что  вы  любите  лето?

Дети   отвечают.

ВЕДУЩИЙ:

Правильно,  ребята.  Лето-  пора  отдыха .Летом  люди  закаляются ,  набираются  сил  и  здоровья.

А  чтобы  стать  сильным  и здоровым  мы  каждый  день  начинаем с…

ДЕТИ: С  зарядки.

  Музыкальная  зарядка  «Зверобика»

                    (старшая  и подготовительная  группа)

   Подвижная  игра   «…………»

Ребята,  любите  ли вы  летом  ходить  или  ездить  в  лес?

-А  что  же  там  интересного?

Правильно,  летом в  лесу  вырастают  грибы.

Сейчас мы  посмотрим,  кто  из  вас  лучший  грибник.    

  Конкурс  «Сбор  грибов»

 ( дети старшей,  подготовительной  группы)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кто  это  рычит? Кому  же не  понравилось, что мы  в лесу грибы  собираем?

МЕДВЕДЬ:

Я – Михаил  Иванович, а   проще  Я - медведь,

Люблю  я  кушать  ягоды, ещё  люблю  реветь.

-Кто  это в  моём  лесу  хозяйничает?

ВЕДУЩИЙ:

Уважаемый,  Михаил  Иванович,  это  наши    весёлые  ребята   пришли  в  лес  грибы  собирать. Не  злись,  Мишка, лучше  с  нами  поиграй!

                 Подвижная  игра «У  медведя  во  бору»

              ( дети  старшей, подготовительной  группы)

ВЕДУЩИЙ: Прекрасное  время  года- лето. Замечательно,  когда  вы  отдыхаете, купаетесь, катаетесь  на  велосипедах, играете  вместе  со  своими  мамами,  папами,  бабушками, дедушками,  сестрёнками  и  братишками.

Ведь  самое  важное  и  дорогое  у  человека-  это  его  СЕМЬЯ.

  Игра  малой  интенсивности «Моя  семья»

      В  руках  моих  большая  сила скрыта  и  секрет.

      Открыть  его  попробуем  все  вместе

      Коль  поднимаю  руку вверх,  кричите «МАМА»

      Другую-«ПАПА»

      Коль  помашу,  кричите  «Я»

      А  если две  руки вверху-«МОЯ  СЕМЬЯ»

ВЕДУЩИЙ:

Наш  праздник  завершается,

Но  мы  грустить  не  будем.

Пусть  все  мечты  исполнятся  

На  радость  добрым  людям.

А  теперь  мелки  возьмите

На  асфальте  нарисуйте,  напишите

Что  для  счастья детям  нужно.

Пусть в  рисунках  ваших  будут:  счастье,  солнце,  дружба

ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД

( в раздевалке слышится стук, шум),

Воспитатель: что там за шум, ребята, пойдемте, посмотрим.

 ( дети выходят в раздевалку, там сидит человек и одевает на ноги перчатки)

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто? Хотя мне кажется, что я вас узнаю, ребята, а кто это, вы его узнали? ( ответы детей). Правильно это Рассеянный   с улицы Бассейной.

 Вместо шапки на ходу

 Он надел сковороду.

 Вместо валенок перчатки

 Натянул себе на пятки.

Воспитатель: Ребята, Рассеянный правильно оделся? ( ответы детей).

Воспитатель: давайте поможем рассеянному дяде правильно одеться.

   ( дети помогают рассеян правильно одеться)

Рассеянный: ну спасибо, ребята. ( затем рассеянный берет свои вещи и в беспорядке бросает в шкафчик)

Воспитатель: рассеянный, кто же так вещи в шкафчик не аккуратно складывает? Ребята, давайте научим Рассеянного правильно складывать вещи в шкафчик.

   ( дети называют последовательность раздевания и порядок складывания вещей, в шкафчик)

Рассеянный:  Спасибо, дети! Теперь я буду внимательным.

( воспитатель приглашает детей в группу. В группе разбросаны игрушки, воспитатель обращает внимание детей на это)

Воспитатель: Кто здесь игрушки разбросал пока нас не было?

  ( ответы детей. В углу слышится бормотание. Выходит домовенок Кузя)

Кузя: Привет, ребята! А я домовенок Кузя, я здесь живу, играю вот, с игрушками. Охраняю их.

( здоровается с детьми)

Воспитатель: Мы рады тебе, Кузя, но игрушки разбрасывать не нужно, верно, ребята? Каждая игрушка имеет свое место, свой домик.

( вместе с детьми расставляют игрушки на место)

Воспитатель: приглашает детей в спальню.

  (на кроватке в пижаме сидит соня, она потягивается, зевает и ложится спать)

Воспитатель: ( шепотом) Тише, дети. Здесь царство сна, тихо закроем дверь  и пойдем мыть руки.

 ( заходят в умывальную комнату, там детей встречает Мойдодыр)

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

Мойдодыр:

 Я — Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым Трубочистам -

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Мойдодыр: Ребята, а вы любите умываться? А зубы чистите? Молодцы! А я принес вам подарки ( дарит мыло)

Воспитатель: спасибо мойдодыр. Посмотри, как наши дети моют руки.

 (затем дети идут завтракать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здравствуй, здравствуй детский сад»

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...

Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели—    адаптация нового набора детей в ДОУ,—    формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...

Здравствуй, здравствуй, детский сад!

Программа для адаптации детей к условиям детского сада...

"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года

Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....

Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.

Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

​Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...