Презентация Музыкально-театрализованного проекта: «Здравствуй сказка!» Руководитель : Воспитатель 1 категории Фесенко Л.В.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Фесенко Людмила Владимировна

Подготовка мероприятия:

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию музыкального репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изготовление атрибутов для игр  и костюмов; организация работы по оформлению зала.

Ход мероприятия:

Зал празднично украшен.Ведущий: Сказка по лесу идёт  – Сказку за руку ведёт.  Это что за хоровод?Это сказок хоровод!                                                       Девочка: Сказок много есть на свете,                                                                                                                                                                                                                                                                             Сказки бегают гурьбой,                                                                                                                                                                                                                        Обожаемые сказки –                                                                                                                                                                                                                                                   Слаще ягоды любой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Мальчик: В сказке солнышко горит,                                                                                                                                                                                                                         Справедливость в ней царит.   Сказка – умница и прелесть,  Ей повсюду путь открыт.                                                                                                                                Вос-ль:Итак, наше путешествие в мир сказок начинается!(Построение детей для исполнения песни)                                                                                                    Песня «В гостях у сказки» (Музыка.   ПоявляетсяБаба-яга)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Баба-Яга:   Ха-Ха-Ха! Размечтались, в сказку им захотелось, ишь чего! Не  пущу!                                                                                                                              Вос-ль:     А как же ты нам помешаешь?                                                                                                                                                                                                                  Баба-Яга:     А я большую Книгу Сказок спрятала. Хотите, чтобы сказки к вам вернулись, выполните все мои задания!                                                                                                                                                                                                                                                                     Вос-ль: Что ж, друзья, ждут нас необычные испытания.  Я думаю, мы с вами   справимся с любыми заданиями, не испугаемся трудностей, правда ребята?                                                                                                                                                                                                                                                                       Баба-Яга:    Ух ты ,напугали! Вот мое первое задание! Если вы такие умные, так отгадайте-ка сказочные заморочки из моей любимой бочки.                    (Звучит музыка, Баба-Яга подает бочку, а в ней маленькие бочонки с номерами вопросов).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Вос-ль  Давайте ребята постараемся, вспомним любимые сказки. Вы будете  доставать бочонки, называть цифры, а я буду читать вопросы Бабы-Яги. - Начнем, ребята!

1 задание:  Сказочная интеллектуальная викторина «Заморочки из бочки».                                                                                                                                                         1.  Я называю первое слово имени (прозвища) сказочного героя, а вы второе:    - Винни(Пух)  -Дед (Мороз)  - Доктор  (Айболит)  -  Старуха  (Шапокляк)  - Красная (Шапочка)     -Кащей Бессмертный)  -Волк (и семеро козлят; лиса, заяц и петух)  -Кот  (сапогах,Леопольд,Матроскин)  -Муха (Цокотуха)  -Алдар (Косе)

   2. Задание «Ушки на макушке!»

Догадайтесь, о каком сказочном персонаже эти слова?                                                      

  Ее тянут бабка с внучкой,  Кошка, дед и мышка с Жучкой?  (Репка) Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше?   (Карлсон)       Бабушка девочку очень любила  Шапочку красную ей подарила.     Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя её?  (Красная шапочка) В его руках от счастья ключ,  И потому он так везуч!    На голове его колпак,Но околпачен будет враг,  Его повсюду узнают,       Скажите, как его зовут?(Буратино) Лечит он больных зверей, И однажды бегемота  Вытащил он из болота,  Он известен, знаменит  Добрый Доктор….     (Айболит)  Ждали маму с молоком,  А пустили волка в дом, Кем же были эти  Маленькие дети .(Козлята) (Все отгаданные герои заходят в зал)  Вос-ль:    Баба-Яга, справились мы с твоими  заданиями , все заморочки отгадали. Задавай нам следующее задание!    Баба-Яга:  Да не мешайте вы мне, я песню вспоминаю. «От улыбки станет всем светлей…   Даже красному яблоку заката…Вос-ль:    Баба-Яга, это две разные песни.  Баба-Яга:   Ох! Так обидно, первую строчку помню, а вторую не помню. Память дырявая! Баба-Яга: О!А я вам новое задание придумала.                                                                                                                                                                                                "Угадай-ка,какие песенки пели сказочные герои?»Ха-ха-ха!  Вот умора будет, я посмотрю, какая у вас память. Вос-ль:    Да мы с этим заданием легко справимся, мы сказки читаем, песенки героев поем. Правда, ребята?  Для этого задания нам нужно встать в круг и  произнести  волшебные слова:« Сказка, сказка, отзовись.    Поскорее к нам явись!»

  3. Задание музыкальное:  «Угадай- ка, какие песенки пели сказочные герои?»

1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке "Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Вос-ль:   Молодцы, ребята! Как вы быстро отгадали все песни! (Дети садятся на свои места)  Ну что, Баба-Яга, твоя душенька довольна? И с этим заданием мы справились! Давай следующее! Баба-Яга:    – Ну я  убедилась, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок.Покатился ... (колобок) – Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете командами. Послушайте как. Команды строятся в две колонны.     Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Конкурс-эстафета «Юный художник»(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают фломастеры)                                                                                                                                                                                                                                                            Подвижная игра «Цветик- семицветик» (Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.)                                                                                                                                                                                                                                        4.Конкурс «Угадай сказку Баба-Яга:       Ох, ребятушки, постарались, все мои задания выполнили правильно! Растрогали бабушку Ягу. А у меня еще одна загадка припасена для вас, отгадаете  ее, и эта сказка появится  у вас в гостях.

 В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»

Вос-ль: А эту сказку мы сейчас увидим. Она в гости к нам пришла. А ты Баба-Яга, можешь остаться у нас в гостях, и тоже посмотреть эту сказку. Театрализация сказки «Гуси-лебеди» с участием детей ст.и  подг. гр.    А пока наши артисты  готовятся, мы поиграем в игру «Цветик- семицветик» 

  5. Подвижная игра «Цветик- семицветик»     (Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.)                                                                                                                                                                                                       6.   Театрализация сказки «Гуси-лебеди» с участием детей ст.и  подг. гр.                                                                                                                                          Баба-Яга:  Ну что ж, получайте большую Книгу Сказок,  а я отправляюсь опять в свои сказки. До новых встреч!!                                                                     (Баба-Яга отдает книгу Фее и уходит)                                                                                                                                                                                                 Воспитатель: К нам вернулась сказка !Книга сказок не простая,а копилка золотая . В сказке мудрость народная,Сказка жизнь украшает,Детей воспитывать помогает,Сказка- ложь, да в ней намек,Добрым молодцам урок.                                                                                                                                                                  Все герои вернулись в свои сказки!!!Вот они!!Давайте их встретим!                                                                                                                                                              (Под музыку выходят герои сказок)                                                                                                                                                                                                                           1 ребенок:  Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды.                                                                                                                                                             2 ребенок:   Нам встречаться чаще нужно,Чтобы все мы жили дружно.                                                                                                                                                    Вос-ль: Сказки разные мы знаем,  Нужно людям их беречь . Не будем говорить «Прощайте»      А скажем им «До новых встреч»!

 Вос-ль:        Ребята,  Баба –Яга оставила свой бочонок. Посмотрим, не осталось ли еще там чего? Да здесь для вас сказки она оставила!!! Так торопилась в свою сказку, что за подарки забыла .Так пусть каждая сказка, принесет вам радость.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-театрализованной постановки "Здравствуй, сказка!"

Сценариймузыкально-театрализованной постановки детей и родителей«Здравствуй, сказка!»   ...

Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель :воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан

Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Ма...

Презентация «Музыкально-театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как одно из средств воспитания основ культуры питания»

Данная презентация предназначена для музыкальных руководителей детских садов. Представлена презентация опыта работы в направлении музыкально-валеологического воспитания детей в системе дошкольного обр...

Информационно - ролевой проект в подготовительной группе на тему: «Юный журналист» Руководитель проекта: Тимакова Светлана Ринатовна воспитатель I квалификационной категории 2021г.

Информационно - ролевой проект в подготовительной группе на тему: «Юный журналист» Руководитель проекта: Тимакова Светлана Ринатовна воспитатель I квалификационной категории...

МБДОУ «Детский сад№16 г. Красноармейск Саратовской обл.» Презентация по реализации проекта «Сохраним родники» Разработали: Воспитатели: Бушмакина Е.Н. Юдина А.Г

Цель проекта: продолжать работу по формированию экологической культуры дошкольников.Задачи:- познакомить детей с родниками родного города Красноармейска-Формировать бережное отношение к водным ресурса...


 

Комментарии

Фесенко Людмила Владимировна

Проект "В гостях у сказки"мы провели с детьми ст.,и подг.групп.Были приглашены родители,дети,все остались довольные от представления.