Досуг для детей 1 младшей группы «Мишка Тишка и мыльные пузыри»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кутняхова Любовь Владимировна

Досуг для детей 1 младшей группы «Мишка Тишка и мыльные пузыри»

Программное содержание: доставить радость от пребывания в детском саду, создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, формировать положительные эмоции, желание участвовать в происходящем, дать пример коллективной игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nsp6.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей 1 младшей группы

«Мишка Тишка и мыльные пузыри»

Программное содержание:

доставить радость от пребывания в детском саду, создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, формировать положительные эмоции, желание участвовать в происходящем, дать пример коллективной игры.

Пособия:

мягкая игрушка, мячи по количеству детей, корзина, медальончики с изображением медведя, трубочка для игры «Мыльные пузыри», угощение.

План проведения досуга:

  1. Ребята, сегодня к нам придет один очень грустный гость. Отгадаете загадку, узнаете кто. Загадывает загадку. (Не важно, если дети не догадаются, кто придет). В группу приходит грустный Мишка – Тишка. Ему очень грустно одному без друзей. И он совсем не умеет играть в веселые игры.
  2. Дети предлагают Мишке – Тишке остаться в группе, дети научат его играть в разные веселые игры, и с удовольствием станут ему друзьями.
  3. Дети и воспитатель интересуются, знает ли Тишка что такое мяч. Показывают мишке мяч. Учат его играть в мяч.
  4.  Проводятся п/и: «Собери мячи в корзину», «Мишка косолапый», «У медведя во бору».
  5. Мишка – Тишка показывает  небольшую трубочку, он не знает, что это и как с этим можно играть.
  6. Проводится игра – развлечение «Мыльные пузыри».

Воспитатель «запускает» пузыри первой, а потом можно предложить это

      сделать детям.

  1. И в заключении Мишка – Тишка благодарит детей за то, что они научили его играть, обещает приходить к детям в гости и на прощание дарит детям угощение и трубочки для пускания мыльных пузырей.

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной … медведь.

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

Использованная литература:

Н.В. Иванова. Социальная адаптация малышей в ДОУ. М: ТЦ Сфера, 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у друзей"

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы может быть ипользован воспитателями для развития речи детей, как средства общения, для знакомства детей с русским фольклором, для разв...

Конспект игровой образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Уроки Мыльного пузыря!»

Конспект игровой образовательной ситуации для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у ребят"

НОД в  младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Цель: Дать представление детям о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни....

Досуг для детей 1 младшей группы «Мишка Тишка и мыльные пузыри»

Программное содержание: доставить радость от пребывания в детском саду, создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, формировать положительные эмоции, желание участвовать в прои...

Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы " Мишка в гостях"

Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы" Мишка в гостях"Программное содержание. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отно...

Конспект ОД по познавательно-речевому развитию для детей младшей группы «Мишка в детском саду»

laquo;Мишка в детском саду»: итоговое занятие по сенсорике для детей младшей группыОбразовательные области: Познание, коммуникация, социализация.Виды детской деятельности: речевая, игровая, дви...

Конспект беседы с проблемно-игровыми ситуациями для детей младшей группы «Мишка заболел»

В группу к детям пришел мишка-игрушка с конфетами и пока ждал детей съел все конфеты. Когда дети пришли в группу, то увидели, что мишка-игрушка сидит на диванчики, а вокруг него разбросаны фантики от ...