Главные вкладки

    Цветик-семицветик
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    сценария праздника 8 марта для средней группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tsvetik-semitsvetik.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                Цветик – семицветик.

    (сценарий праздника 8 марта- для средней группы)                                     

    Дети входят в зал.

    «Песенка – чудесенка»

    Вед:  Посмотрите на окно,

    Светом залито оно.

    Все от солнца жмурятся-

    Ведь весна на улице.

    Реб: Кап, кап,кап! Поют капели!

    Ля,ля,ля – поет скворец!

    Это занчит, в самом деле

    Наступил весне конец.

    Песня.

    Реб: если музыку мы слышим,

    Если в зале гости есть.

    Если много детворы-

    Значит, праздник будет здесь.

    Вед: кто скорей подскажет нам,

            Чей сегодня праздник?

    Все:наших мам.

    Реб: мы старались, мы спешили.

    Танцы, песенки учили.

    Мы стихи для вас прочтем,

    Поиграем и споем.

    (садятся на стулья)

    Вед:(обращает внимание на подарок)Смотрите, какой красивый подарок. Интересно, кому. (рассматривает, замечает адрес   «Ребятам в детский сад №    ». 

     Это нам… Посмотрим, что же там внутри (заглядывает, достает цветок и письмо)

    Здесь цветок и еще письмо.

    (читает)          всех мам, девчонок, бабушек

       Сегодня поздравляю.

       И жизни долгой, радостной

       От всей души желаю.

    Примите от меня волшебный цветок – цветик- семицветик.(смотрит на цветок) интересно, почему он волшебный?

    (читает дальше                      мой цветок такой чудесный, необычный, интересный.

                                                  Лепестки вы отрывайте и заданья выполняйте.

                                                                                                А прислала подарок сама – раскрасавица Весна.

    Это от весны чудесный сюрприз.(ставит цветок в вазу) (к ребятам) готовы вы испытать волшебство цветика – семицветика?

    Отрывает лепестки по-очереди и читает задания…

    1-ый: спойте маме песенку.

    Пусть звенит и льется.

    Пусть маме будет весело

    И мама улыбнется.

    1реб: с праздником весенним                            2. Слушай нашу песенку,

    И с концом зимы                                           Мамочка любимая.

    Маму дорогую                                         Будь всегда здоровая,

    Поздравляем мы.                                            Будь всегда счастливая.

    Песня про маму.

    Вед: а сейчас мы проверим ваших мам, насколько они хорошо знают своих детей, чтобы узнать их завязанными глазами.

    Игра «Узнай своего ребенка»

    Вед: девочки очень любят играть в мам. Сейчас они покажут, как они быстро умеют одевать кукол.

    Игра «Одень куклу»

    2-ой: давайте и бабушек

    Поздравим с женским днем.

    Для них прочтем стихи

    И песенку споем.

    Реб:  С праздником, бабушки,                         Бабушек добрых

    Мамины мамы.        Любят все дети

    Мы вас тоже поздравляем,        Бабушкам добрым

    Долгих дней желаем.        Наши приветы.

    Песенка «Ладушки»

    Вед: смотрите, сколько бабушкиных клубочков, только вот нитки немного распутались, нужно их обратно смотать в клубок.

    Игра «Смотай клубок»

    3-ий: ручейки бегут, и капельки звенят,

    А мальчики и девочки танцевать хотят.

    Выходите в середину поскорей,

    Танец быстрый начинайте веселей.

    Танец «Кремена»

    4-ый: А у бабушки Варвары

    Дом в деревне есть.

    Конь живет там, лошадь, куры…

    Даже всех не перечесть…

    А мы с вами знаем, кто живет у бабушки еще и сейчас про это споем песенку..

    Песенка «Про домашних животных».

    5-ый: Это что еще за чудо?

              Кнопочкой ее зовут.

     Песни петь, плясать так любит,

     Успевает там и тут.

    Где наши девочки и их подружка Кнопочка, выходите и свой танец покажите.

    Танец «Кнопочка»   (девочки)

    6-ой: А у мальчишек конь есть,

    Это конь как огонь,

    И споют они о нем,

    О коне своем.

    Песня «Конь» (мальчики)

    7-ой: сейчас будем друга приглашать,

             Будем весело плясать.

    Танец «Приглашение»

    Вед: вот и закончились все лепестки нашегоцветка. А что же мы еще не успели сделать для мам и бабушек? Какой же праздник без подарков?!

    Реб: в этот праздничный день                         А подарки наши

    Солнечный и яркий,            Мы не покупали.

    Принимайте, принимайте         Сделали их сами

    Вы наши подарки.          Своими руками.

    Дети дарят подарки.

    Вед:  за то, что слушали

    Вы нас  внимательно.

    И хлопали нам так старательно.

    Спасибо всем вам за внимание,

    Концерт окончен – до свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

    Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

    Конспект занятия "Цветик-семицветик"

    Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

    Выпускной бал "Цветик - семицветик"

    Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

    Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

    Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

    Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

    Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

    Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

    Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...