Развлечение во второй младшей группе. Тема: «Веселье на лесной поляне».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Салихова Луиза Равшановна

 

Развлечение во второй младшей группе. Тема: «Веселье на лесной поляне».

 

Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами;

Закреплять двигательные умения и навыки детей.

Развивать двигательные качества: быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве.

Воспитывать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlech_lesnaya_polyana.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Белебеевская специальная (коррекционная)

начальная школа - детский сад № 37 «Ягодка» IV вида.

Развлечение

во второй младшей группе.

Тема: «Веселье на лесной поляне».

Подготовила воспитатель:

Салихова Л. Р.

Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами;

Закреплять двигательные умения и навыки детей.

Развивать двигательные качества: быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве.

Воспитывать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

   Оборудование: две атласные ленты; начерченным кружкам; скамейка; бумажные птицы разных цветов: желтый, красный, синий, зеленые; бумажные гнезда соответствующей расцветки; картонные грибы; погремушки; маски: лиса, медведь.

Ход развлечения.

Ведущий:   Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

                    В лес зеленый побежим,

                    На полянке полежим,

                Порезвимся, поиграем.

                Вот как лето мы встречаем!

                Ну что, малыши, побежим с вами на веселую, сказочную поляну?! Тогда за мной!  

     Ведущий выполняет бег по площадке, а дети стайкой бегут за ним.

Ведущий:   Вот уже почти пришли, только ручеек надо перейти!

    На площадке начерчены две атласные ленты на расстоянии 1,5 – 2 м одна от другой – это ручеек. Дети останавливаются у черты – на берегу ручейка, они должны перейти его по камешкам (начерченным кружкам), не намочив ноги. Расстояние между кружками должна быть таким, чтобы дети могли легко перепрыгнуть с одного на другой.

Ведущий:   Молодцы! Вот мы уже и на полянке. Ой! Смотрите, сколько тут зайчат под кустиками прячутся! Скачите за мной, ребятки!

    Дети прыгают, как зайчата, по площадке, а ведущий приговаривает:

Скачут, скачут зайки,

Ребятки – побегайки.

           Серенькие скачут, веселятся,

И лисички не боятся.

И зайчишек догоняй!

    Ребенок из старшей группы в маске лисы догоняет «зайчат». Повторяется 3 – 4 раза. Дети убегают в «домики» (садятся на скамейку).

 Ведущий:   Шустрые зайки – никого лиса не поймала! А теперь на полянку прилетели птицы: желтый, красный, синий, зеленые. Возьмите себе птичек. (Дети разбирают бумажных птиц разных цветов).

    Звучит музыка. Дети изображают птичек, клюющих зернышки: прыгают на корточках. Ведущий раскладывает на площадке большие бумажные гнезда соответствующей расцветки. По команде ведущего: «Летите, птицы, в гнезда!» - дети бегут к своим гнездам, соответствующим цвету их птиц. Повторять 3 – 4 раза.

 Ведущий:   Наигрались, а теперь самое время сходить в лес за грибами. Берите корзинки, пойдем с вами по грибы!

    Дети разбирают корзины и за ведущим стайкой идут по площадке, собирая грибы (вырезанные из картона и рассыпанные по всей площадке).

 Ведущий:   Я по лесу по зеленому бреду,

                   Я грибочки в кузовок соберу,

                      По березничку – березовики,

                      По сосновым пням – опеночки,

                      А под елкою – белый гриб боровик.

    Сколько мы грибов набрали! Давайте угостим ими Мишку косолапого. А вот и он сам к нам на полянку пожаловал!

    С другой стороны площадки выходит ребенок подготовительной к школе группы в маске медведя.

Медведь:   Ой! Сколько у меня на поляне гостей собралось. Здравствуйте, малыши! Вы не боитесь меня?

 Ведущий:   Ну что ты, Мишка, наши ребята совсем не трусишки. Они для тебя грибочков собрали в подарок. Ребята, несите Мишке свои корзинки.

    Дети ставят корзины вокруг Мишки.

Медведь:   Мне очень приятно, спасибо вам, детишки! Я всю зиму проспал в берлоге, а в лесу у меня нет друзей .  Одному мне было очень скучно. Раз уж вы пришли ко мне в гости, давайте играть в жмурки.

    Проводится подвижная игра: Мишка с завязанными глазами ловит детей, которые бегают вокруг него и звенят погремушками.

Медведь:   Здорово поиграли! Я так рад, что хочется танцевать. Я еще с давних пор замечательный танцор!

Ведущий:   Ну – ка, Мишенька, спляши.

    Медведь неуклюже пляшет.

                       Ай да Мишка – молодец!

                   Пляшет с ним, ребятки!

    Дети начинают танцевать вместе с Мишкой.

                   Вот какой веселый пляс

                   Во дворе идет у нас!

Медведь:   Спасибо вам ребята! Мне нужно идти дальше. До свиданье!

Ведущий:   До свиданье Мишка! Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и повторяйте за мной:

                                Раз, два, три –

                                В детский садик мы пришли.

    Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось путешествовать по сказочной поляне?

Дети:   Да.

Ведущий:   Посмотрите, что вам передал Мишка.

    Угощение детей яблоками.