Театрализованное представление «Ёжик и потерянное настроение» для детей 3- 4 лет
материал (младшая группа) по теме

Алексеева Анна Михайловна

сценарий  направлен на обучение детей инсценировать небольшое действие, перевоплащение в образ животных, развитие диалогической речи       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ezhik_i_poteryannoe_nastroenie.docx13.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                      «Детский сад № 111 «Умка» г. Чебоксары.

Театрализованное представление «Ёжик  и потерянное настроение»                                                     для детей 3- 4 лет                                                                                                                                                                 автор Алексеева Анна Михайловна

        2014 год.

Театрализованное представление с куклами би –ба – бо .

Персонажи:                                                                                                                                                                       Рассказчик                                                                                                                                                                                   Ежик                                                        ,                                                                                                                                                      2 медвежонка: Мишка;                                                                                                                                                                 2 белочки: Белочка Пушистый Хвостик; Белочка Мохнатые ушки,                                                                                                                                                                      Мышонок                                                                                                                                                                                 Лиса                                                                                                                                                                                   Шмель

Сценарий:

Рассказчик: это случилось в одном прекрасном лесу. Однажды в летний солнечный день на поляне, на пеньке сидел  Ежик. Сидел и думал, как было бы хорошо завести друзей.. Мимо пролетел шмель.

- Шмель, шмель, давай дружить, - сказал Ежик.

- Ох, ежик, ежик,  нектар собрать с цветов хочу успеть. Полечу, -  ответил Шмель и улетел.

 Ежик остался один и настроение у него, куда- то потерялось. Ему стало очень грустно.  И тут Ежик увидел, как к нему бежит мышонок.

-Мышонок, мышонок, давай дружить,-  сказал Ежик.

-Не могу Ежик, от Лисы убегаю. Боюсь, поймает и съесть она меня, - Мышонок оглянулся  по сторонам и убежал.

Ежик присмотрелся, и правда вот и Лиса бежит, носом нюхает, мышонка ищет.

- Ежик, ежик, тут мышонок не пробегал?

- Нет, не пробегал, - Лиса продолжила свои поиски.

Ежик опять остался один, его настроение  так и не нашлось:

- Скучно, настроения нет. Я так мечтаю с кем- нибудь подружиться.

С другой стороны поляны послышались голоса:

- Бросай мне мяч, Мишка

- Теперь мне, Мишутка

- Пойду, посмотрю, кто там играет с мячом.- Ежик убежал.

На поляне играют с мячом два медвежонка.

- Мишка,  кидай мне мяч

- Мишутка, теперь  ты мне бросай мяч.

- Мишка, Мишутка, давайте играть вместе – сказал Ежик.

- Не положено, - ответил Мишка.

- Почему?  Я тоже хочу играть  вместе с вами.

Ну, попробуй, - сказал Мишутка.

Попробовал бросить мяч Ежик один раз и попал мимо. Медвежата  замахали руками.

- Ничего - то ты  Ежик не можешь, - сказал Мишутка.

 Ежик вовсе расплакался и убежал. Сел на пенек и горько слезы льет.  Тут Белочки по деревьям прыг  да прыг, скок да скок. Увидели, как Ежик плачет и спросили:

- Почему Ежик плачешь? – спросила белочка Пушистый Хвостик

У – у – у -  плакал Ежик.

- Ой, ой, что случилось? – спросила белочка Мохнатые Ушки.

- Что же делать нам с тобой? – спросила белочка Пушистый хвостик

- Как и чем тебе помочь?  - спросила белочка Мохнатые Ушки.

Я мечтал дружить со всеми, а со мной никто не дружит. И настроение я потерял.

- Лучше всего настроение поднимает  песня, танец, веселье – сказала белочка пушистый хвостик.

- Всех друзей мы позовем , танцевать скорей начнем. – сказала Мохнатые Ушки

-А ну друзья лесные выходите, танец веселый заводите, - сказала Пушистый Хвостик.

Вышли на поляну все лесные звери  и начались танцы.

 А когда танцевать закончили, белочка Мохнатые ушки сказала:

- Когда тебе грустно и нет настроения,  друзей позови, мы сразу придем. Не скучай, не грусти.

Ежик улыбнулся и сказал:

- Как хорошо мне с вами друзья, теперь настроение хорошее у меня.

Всем Лесным Друзьям:

И вам друзья желаю настроения не терять и всегда с друзьями песни петь и танцевать.

Рассказчик: Вот так нашел свое настроение  и новых друзей Ежик. И дружили они долго и счастливо.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок педагогического мастерства «Использование театрализованных представлений для развития танцевального творчества детей»

Муз.рук-ль: Здравствуйте ребята ( дети пропевают «Здравствуйте»), посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемсяПопевка «Здравствуйте»      Муз.рук:...

Театрализованное представление "Именины Домового" с участием детей старших групп

Театрализованное представление "Именины Домового" с участием детей старших группАвтор: Грезнева Елена Валентиновна...

Театрализованное представление детьми подготовительной группы, для детей средней группы по сказке «Хвосты» Виталий Валентинович Бианки

Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться,быть доброжелательными и отзывчивыми. Привлекать к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении...

Сценарий театрализованного представления «В поисках счастья» для детей старшего дошкольного возраста

Разработка театрализованной постановки   для участников   кружка "Эмоциональная карусель" по  профилактике жадности и пожарной безопасности  (для детей младшего дошкольного возраст...

Роль театрализованных представлений в музыкально-художественном развитии детей дошкольного возраста

Для успешного музыкально-художественного развития детей необходимо изменение организации музыкальной  деятельности, внесение в неё дополнительных внемузыкальных средств, например таких, как...