Сценарии
материал


Скачать:


Предварительный просмотр:

Для детей: старших, средних,

2-ых младших групп

МБДОУ д/с № 99 «Крепыш»

Музыкального руководителя

высшей квалификационной категории:

Тамбулатовой Е. Г.

2014 г.

Музыкальный материал:

  1. Вход детей. «Фанфары».
  2. Танец: «Я и солнышко»
  3. Песня «Улыбка»
  4. Гимн России
  5. Слово заведующей
  6. Песня «Детский сад»
  7. Песня «С нами друг»
  8. Танец «С осенними листочками»
  9. Игра «Собери по цвету»
  10. Танец «Со звоночками»
  11.  Песня Водяного
  12. Песня Кикиморы
  13. Игра «Школьный базар»
  14. Песня «Отличное настроение»
  15. Игра «Уголки»
  16. Игра «Развитие речи»

Атрибуты:

  1. Костюмы Водяного и Кикиморы
  2. Осенние листочки (для танца)
  3.                                     (для игры)
  4. Звоночки (для танца)
  5. Портфели с Загадками и Школьными принадлежностями и др.
  6. Угощение (подарки)

Ведущий –   (№ 6)

Кикимора – (№ 10)

Водяной –     (№ 5)  

Звучат «ФАНФАРЫ».

В центр площадки выходит Ведущий.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие наши дошколята!

Дети:          Здравствуйте!!!

Ведущий:  Доброе утро, наши воспитатели и все педагоги нашего замечательного детского сада № 99 «Крепыш»!!!

                    /Аплодисменты/

Ведущий:  Ребята, вы хорошо отдыхали?

Дети: ДА!!!

Ведущий:  Вы хорошо загорали?

Дети:  ДА!!!

Ведущий:  И в речке купались, а может и в море?

Дети:  ДА!!!

Выходят 2 ребенка из старшей группы:

Ребенок 1 (ст. гр.):  Очень по всем мы скучали!

                                    Рады, что встретились с вами!

Ребенок 2:  Вам рапортуем, что все мы здоровы!

                     К учебному году, конечно…

Все дети:                                                     …ГОТОВЫ!!!

Ребенок 1 и 2:  С радостью, солнечным настроением

                           Ждали СЕНТЯБРЬ с большим нетерпением!!!

Ведущий:  Да, я вижу, что все действительно с нетерпением и радостным настроением ждали этот день. А вот самые маленькие ребятки нашего детского сада, кажется, ждали этот день с особенно с солнечным настроением!

Дети 2-ых младших групп исполняют танец:

«Я и Солнышко»

/Аплодисменты/

Дети старших групп исполняют песню:

«УЛЫБКА» В. Шаинского

Ведущий:  А сейчас, разрешите торжественно открыть наш праздник, посвященный Дню Знаний, Гимном нашей страны России!

Дети (стоя!) слушают: «Гимн России»

Ведущий:  А сейчас предоставляется слово Заведующему нашим детским садом: Зое Дмитриевне.

Слово ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Дети (средней гр.) 1:   В солнечное утро, уж не первый раз

                                        Я иду учиться в этот детский сад!

                                                 /показывает рукой/

Реб. 2:  Буду я внимательным, чтобы всё-всё знать,

             Значит, обязательно будет в школе «5»!

Реб. 3:  Здесь, в саду, товарищи – все мои друзья!

             Знаю, на занятиях, спать нельзя!

Реб. 4:  Научиться я хочу считать до 100, прямо вслух!

             А пока считаю я – лишь до двух…

Реб. 5:  Научусь здесь палочки считать,

             Зебру полосатую рисовать!

Реб. 6:  И стихи я выучил наизусть,

              Если вдруг запнусь я … ну и пусть!

Реб. 7:  Я, хочу спросить у вас, не тая:

             «Любите ходить вы, в детский сад как я?»

Все дети (хором): ДА!!!

Дети средних групп исполняют песню:

  «Детский сад»

Филипенко

Ведущий:    А сейчас я, хочу задать всем вам вопрос:

                   - Нужно в детском садике жить дружно?

Все дети:  - ДРУЖНО!!!

Ведущий: - Это знать большим и детям нужно?

Дети:        -  НУЖНО!!!

Ведущий: - Если ссора приключится скверно?

Дети:        -  СКВЕРНО!!!

Ведущий: - Нужно тут же помириться, верно?

Дети:        -  ВЕРНО!!!

Ведущий: - А потом, когда вы старше станете сами,

                     Подрастёте и дружба ваша с вами?

Дети:        -  С НАМИ!!!

Дети старших групп исполняют песню:

«С нами друг!»

Г. Струве

  Ведущий:  Пролетело лето, как большая птица.

                      Вот уже и осень в двери к нам стучится.

Ребенок (средней гр.):  Золотые листики с дерева летят.

                                          И совсем тихонько устилают сад…

Девочки средних групп исполняют танец:

«С осенними листочками»

/кладут листочки в корзиночку и садятся/.

Ведущий:  А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Проводится игра: «Чей кружок быстрее соберется?»

/У детей в руках осенние листья 3-4-х цветов.

Под музыку дети бегают по площадке, а с окончанием музыки должны встать в кружок соответствующего цвета/

Звучит фонограмма: «школьного звонка».

Ведущий:  Звонко звонок заливается,

                    Значит, в школах урок начинается! /Звенит в звонок/

                    … А мы, пока что малыши,

                         Играть мы любим от души!

Дети 2-ых младших групп исполняют танец:

«Со звоночками»

Я. Жабко

/Дети складывают звоночки в корзиночку и садятся/

Звучит фонограмма:  «Я – Водяной». Входит Водяной

Водяной:  Кхе-кхе-кхе… Кто это тут веселится, танцует, резвится?

                   Да прямо в ухо мне звенит.

Ведущий:  А ты кто такой?

Водяной: Я – Водяной! Я с подружкой Кикиморой на болоте живу. А вы кто такие?

Ведущий:  А мы ребята из детского садика № 99 «Крепыш». Мы веселимся, потому что сегодня праздник!

Водяной:  А какой праздник?

Ведущий и все ДЕТИ:             … ДЕНЬ ЗНАНИЙ!!!

Водяной:  Вот это да! Так и я хочу всё знать!..

Тыщу лет живу на свете, а не считать, не писать не умею, лишь только лягушек развлекаю…

- А в садике-то у вас хорошо? /ДА!!!/

- А в школе наверно тоже хорошо? /ДА!!!/

Что ли мне тоже в школу записаться?

Ведущий:  Запишись, чего бояться?

Водяной:  Нет, одному-то страшно!

                   Вот позвать бы мне, ребята подружку свою Кикимору. Поможете? /Да/ 

                  Тогда давайте громко крикнем:

 «Кикимора подруженька,

В детский сад беги

Тебя дети ждут!!!»

/Дети кричат несколько раз: тихо… громко…/

Выбегает сонная Кикимора,

потирая глаза, ничего не понимая, рассматривает детей.

Кикимора:  Вы чего меня зовете, спать мне не даете? Я сейчас вас заколдую …

Водолей: Да подожди ты, хоть проснись,

                  Хорошенько осмотрись…

                  Вишь, что делается в свете?

                  В детском садике детишки учиться собираются

                  А потом и в школу отправляются!

Кикимора:  Эко невидаль какая!

                      Что за школа, за такая?

Водяной:  Это где тебя сперва помучат,

                  Но зато всему научат!

Кикимора:  А чему меня учить-то не знаю

                      Я и так всё знаю!

Водяной:  Ну, заладила опять!

Надо толком всё узнать:

Если в школу мы поступим,

Вдруг еще умнее будем?

(Детям): Объясните ей получше,

Хоть чему в той школе учат?

Ребенок (старшей гр.):  Там научат нас писать,

Рисовать, читать, считать,

Песни петь да танцевать

И Водяного с Кикиморой не обежать.

Кикимора:  А вот это мне годится

                      Песни петь я – мастерица!

Исполняется песня: «КИКИМОРЫ»:

Я – Кикимора, я – раскрасавица,

Разве я могу, кому не нравиться!

Вся я липкая, фу, вся зеленая,

В Водяного я вся влюблённая!

Подойди дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной, хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая,

Всё равно в тебя я влюблённая!  /ТАНЦУЮТ/

Водяной: /хлопает/ За веселые частушки я дарю тебе … лягушку!

                                   /Засовывает за шиворот/

Кикимора:  Мне, лягушку? Ну, постой!... Получай Водяной!...

                                   /Дерутся/

Ведущий:   Эй-е-ей, не стыдно вам?!

                     Ну-ка быстро по углам!  /Расходятся в разные стороны/

Кикимора: Это он!

Водяной:  Да нет, она!

Ведущий:  Нам здесь драка не нужна! Вы лучше детям свои загадки загадайте.

Кикимора:  А что, вы умеете загадки отгадывать? /ДА!!!/

Водяной:  Хорошо. А отгадки в моём портфеле лежат…

Водяной и Кикимора поочередно:

  • Буквы все от А до Я на страницах… /БУКВАРЯ/
  • Должен каждый ученик в школу взять с собой … /ДНЕВНИК/
  • Чтобы ручками писать приготовим мы … /ТЕТРАДЬ/
  • Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно …/КАРАНДАШ/
  • Чтобы вдруг он не пропал убери его в …  /ПЕНАЛ/

Ведущий:  Скоро всё это пригодится и в садике и в школе для занятий.

Кикимора:  А давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется: «На школьном базаре»!

Проводится игра:  «На школьном базаре»

/ Кто быстрее соберет портфель к учебному году?

/

Водяной:  Вот видишь Кикимора, как здорово! Нет, я тоже в школу пойду!

Кикимора: И я, и я тоже!

Ведущий:  Как в таком виде?...

Водяной и Кикимора:  Да мы сейчас отмоемся…

                                                               /УХОДЯТ/.

Ребенок (старшей гр.) 1:  А теперь пора сказать:

                                             Стал родным для нас наш сад!

                                             Всё здесь близко и знакомо

                                             Чувствуем себя как дома!

Ребенок 2:  Воспитательницам нашим

                     Мы «СПАСИБО» дружно скажем!!!

Ребенок 3:  В детском садике у нас, педагоги –

                     Высший класс!!!

Ребенок 4:  Очень мало мы умели

В младшем возрасте своем.

Говорили еле-еле,

А теперь уже поём!

Под фонограмму: «Дружба крепкая», дети маршируя

перестраиваются в четыре колонны в центре площадки.

Дети старших групп исполняют песню:

«Отличное настроение!»

Л.А. Старченко

Ведущий:  В дорогу девчонки! В дорогу мальчишки!

По лесенке ЗНАНИЙ шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней!

В добрый час, дорогие наши ДОШКОЛЬНИКИ!!!

Под фонограмму: «Чему учат в школе», дети уходят.



Предварительный просмотр:

        

        Сценарий для детей

I и II младших  групп

МБ ДОУ д/с № 99 «Крепыш»

Музыкального руководителя

Высшей квалификационной категории:

Тамбулатовой Е. Г.

2014г.

Роли взрослых:

Ведущая-Осень -

Дед –  

Бабка –                  

Роли детей (№ 6 группа):

Внучка –

Жучка –

Кошка –

Мышка -

Музыкальный репертуар:

  1.  Вход детей (парами): «Песня осенних листьев»
  2. Песня:  «Это Осень к нам пришла»
  3. Песня: «Да-да-да»
  4. Песня: «Ладушки»
  5. Танец: «С осенними листьями»
  6. Игра-аттракцион: «Собери осенние листочки»
  7. Песня: «Жучка»
  8. Песня: «Киска»
  9. Игра: «Ой, летели птички», Е. Буренина
  10.  Танец: «Ай-да»
  11. Уход: «Маленькая страна»

Атрибуты:

  1. Костюмы персонажей
  2. Осень
  3. Собачка
  4. Осенние листочки (для ТАНЦА) и для Осени (в руки), корзинка
  5. Угощение
  6. Оформление зала:  «Осенний лес и деревенский уголок» и репка

Зал празднично украшен. В углу зала (у окна) стоит деревенский домик, скамейка и т.п.

Под фонограмму: «Песня осенних листьев»,

Ведущий-Осень заводит детей в музыкальный зал.

/Останавливаются в центре зала/

Ведущий-Осень:  Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник Осени – и поэтому вы все сегодня пришли такие нарядные, красивые.

                  Посмотрите как много здесь разноцветных, осенних листочков. 

Это я - Осень золотая в гости к вам пришла

И свои подарки всем нам принесла…

Листик красный, листик жёлтый -

Всё летят, летят, летят.

Улетели к югу птицы, и дождинки моросят.

Мы для Осени сегодня песню звонко запоем

Чтоб узнали в зале гости,

Как мы дружно здесь растём!

Исполняется песня-хоровод:  «Это осень к нам пришла»

Садятся на свои места.

Раздается кашель и из домика выходит Дед (взрослый):

Дед:  Здравствуйте, малышки-ребятишки!

Дети (Вед.):  Здравствуй, Дедушка.

Дед:  А что вы здесь расшумелись, развеселились, да такие нарядные и красивые все сидите?

Осень:  У нас Дедушка праздник Осени! И мы пришли сюда, чтобы  повеселиться, поиграть, потанцевать, да порезвиться.

Дед:  Как хорошо!  А вы что, умеете плясать? /ДА!!!/

                                   И ножками топать? /ДА!!!/

                                   И ручками хлопать? /ДА!!!/

Осень:  ДА, вот посмотри!

Исполняется песня:  «Да-да-да!»

Дед (хвалит детей, затем волнуясь говорит):  Оё-ёй!.. Забыл, совсем забыл старый!...

Осень:  Что же ты забыл Дедушка?

Дед:  Посадил в огороде репку и забыл! Сейчас я её… вытащу из грядки…сейчас, сейчас… и подарю вам на осенний праздник, репка-то у меня к осени выросла большая да сладкая, хотите отведать?...

              Вот сейчас, сейчас… никак не могу вытащить… Надо Бабку позвать. /ЗОВЁТ/

Осень:  (предлагает помочь Дедушке позвать Бабку. Дети ЗОВУТ).

Выходит БАБКА.

Бабка:  Слышу, слышу, дед не глухая, чего кричишь?...

Ах, как много здесь у вас, красивых внучат! А что случилось? /Дети и Дед рассказывают/.

Хорошо Дед, я помогу тебе вытащить репку, только прежде давай ладошки погреем!

Дед:  Давай, а как?

Бабка:  Да вот внучатки-то и покажут нам как!

Исполняется песня:  «Ладушки»

Дед и Бабка: (хвалят детей)

Осень:  Стали Дед и Баба тянуть репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут репку. Стали они звать Внучку.

Дед и Баба: (ЗОВУТ, дети помогают)

Внучка (за дверь.): Иду, иду!...

Дед: Что-то долго не идет, внучка.

Бабка:  Давайте еще позовем, да погромче! /ЗОВУТ/.

Выходит Внучка с корзинкой в руках,

 в которой лежат осенние листочки для танца.

Внучка:  Я в лес ходила, осенние листочки собирала там. Они такие  красивые!

Осень:  Внучка, а наши ребятки умеют с ними танцевать.

Внучка:  Вам осенние листочки я сейчас раздам,

                 А вы свой танец покажите всем гостям!

Исполняется танец: «С осенними листьями»

Проводится игра:  «Собери осенние листочки»

Осень: Взялась Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку  - тянут-потянут, а вытянуть репку не могут…

              Стали они звать Жучку. /ЗОВУТ/.

Выходит Жучка.

Жучка:  Гав, гав, гав!

Я ребята – Жучка,

Хвостик закорючкой!

Осень:  /здоровается/: Помоги нам вытащить репку, Жучка. А наши ребята споют для тебя песенку.

Исполняется песня:  «Жучка»

Жучка:  Спасибо вам, ребятки, за чудесную песенку! Гав!...

               Помочь, готова Жучка, уцеплюсь-ка я за Внучку!

Осень:  Взялась Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку  - тянут-потянут, а вытянуть репку не могут…

              Стали они звать Кошку. /ЗОВУТ/.

              Не идет Кошка, а давайте ей тоже песенку споем. Она услышит и придет.

Исполняется песня:  «Киска»

Выходит Кошка.

Кошка:  Мяу, мяу! Я, Котик, Котик, - Киска.

Спасибо за сосиску.

Вновь аппетит чтоб нагулять

Всех приглашаю поиграть!

Проводится игра:  «Ой, летели птички»

Осень:  Взялась Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку  - тянут-потянут, а вытянуть репку не могут…

              Стали они звать Мышку. /ЗОВУТ/.

Выходит Мышка.

Мышка:  Пи-пи-пи!.. А вот и я, Мышка-норушка!

                  Здравствуйте, мои друзья!

Осень: Мышка, помоги нам вытянуть репку из грядки.

Мышка:  Пи-пи-пи, как это мило!

                  Помогу, коль хватит силы!

Осень:  Взялась Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку  - тянут-потянут… тянут-потянут… и вытянули репку!!!

Ай-да, молодцы!

Ну-ка, в пары встали дружно,

Танцевать теперь нам нужно!!!

Исполняется «Ай-да!»

Дед:      Вместе вытянули репку,

              Что в земле сидела крепко!

Осень:  Велика ль у Мышки сила?!

               Это дружба победила!

Бабка:   На здоровье кушай, Дед,

               Долгожданный свой обед!

Дед:       Угостить и вас берусь!

/Подзывает детей к себе поближе, «открывает» репку,

а там конфеты для детей. Угощает./

Под фонограмму: «Маленькая страна» Н. Королёва,

дети уходят из зала в группу.



Предварительный просмотр:

Развлечение «Колядки» 2024 г.

Под фонограмму колядки:  «ВЕСЁЛЫЕ КОЛЯДКИ», ряженые дети, 

воспитатель, муз. руководитель идут по детскому саду, заходят :

  1. Заведующий и старший воспитатель
  2. Делопроизводитель и заведующий по хозяйству
  3. Сторожа и прачка
  4. Психолог и логопед
  5. Медик

         (в каждую группу)  с песнями, шутками, прибаутками. 

==================================================================

ВСЕ ПОЮТ:

                 Как ходила коляда на кануне Рождества

                 Коляда, коляда, ни мала, ни велика.

                 Она в дверь к вам идёт, да поклон Вам  низкий шлёт!    /ПОКЛОН/

Ребенок 1: (держит в руке колокольчик)

Вам звоночками позвОним!  /звенит/ - с пожеланьем и поклОном.

Мы пришли колядовать, с Рождеством вас поздравлять!

Ребенок 2:

Ангел нынче к нам спустился и пропел: «Христос родился!»

Мы пришли Христа прославить, и вас с Праздником поздравить!

 Ребёнок 3:

С Рождеством вас поздравляем и от всей души желаем

Мира всем и счастья, круглый год!

ХОРОВОД –Песня: «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО!»

Ребёнок 1:  Поздравляем! Пришли Святки - от Рождества и до Крещенья!

Ребёнок 2:  Заводят люди все - колядки, дома наполнены весельем, счастьем!

Ребёнок 3: Ребячий звонкий смех звучит, а сердце радостно стучит!

Ребёнок 4: В душе особенный настрой - Отметить праздник наш Святой!

Ведущий: А теперь мы с Вами ПОИГРАЕМ! Да узнаем, много ли Вы читаете и  хорошо ли Вы знаете сказки?

Ребёнок 1: Ок-ок-ок – покатился ... (колобок)!

Ребёнок 2: Су-су-су – петушок прогнал... (лису)!

Ребёнок 3: Цо-цо-цо – снесла курочка... (яйцо)!

Ребёнок 4: Ят-ят-ят – серый волк не съел... (козлят)!

Ребёнок 5: А'на-а'на-а'на – несут лебеди... (Ивана)!

Ребёнок 6: Йок-йок-йок – не садись на… (пенек)!

Колядовщики-ряженые:

  1. Мы пришли колядовать!

          Вас величать, да себя прославлять, да гостинцы получать!

  1. Коляда, коляда, накануне Рождества

          Коляда пришла, Рождество принесла!

  1. Приходила Коляда накануне Рождества!

Кто даст пирога —

Всем здоровья и добра, согласия и богатства - в новом нынешнем году!

  1. Сеем, веем, посеваем, мы пшеницей посыпаем, (посыпает пшеном!)

           Чтобы было много сил, чтоб достаток в доме был!

  1. Хозяева дорогие, будьте к нам сердечны!
  2. Чем богаты в доме, то и нам подайте:

Пирога или конфет, а наверх —  ватрушку, хлеб!

  1. Как на улице мороз подмораживает нос,

Не велит долго стоять, велит скоро подавать!

ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ УГОЩЕНИЯ

(складывают в корзинку)

  1. За привет, за угощенье примите наше поздравленье!
  2. Наделил бы вас Господь и житьём, и бытьём, и богатством во всём!
  3. И дай Бог вам, господа, здоровья на долгие года!

Под музыку уходят. Идут дальше.

Колядка:  «Рождественское чудо!»

  1. Рождество Христово весь мир праздну-ует

Взрослые и дети поют радо-остно:

«Всему свету на спасенье Бог родился в Вифле-е-еме,

 Всему свету на спасенье Бог родился в Вифле-е-еме».

  1. Принесём дары свои к верте-епу,

Чистые сердца и песню эту.

Пусть Рождественское чудо с нами следует повсю-ю-ду,

Пусть Рождественское чудо с нами следует повсю-ю-ду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...