Подвижные игры лучше компьютерных.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Легчакова Оксана Алексеевна

 

Цель: познакомить детей с подвижными играми; обогатить двигательный опыт детей и усовершенствовать двигательные умения и навыки, приобретенные на занятиях физической культурой.

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу предложить вам поиграть в подвижные игры.

(Входит Петрушка и плачет)

Петрушка: Я потерял свой планшет, и я теперь не знаю, во что  играть. А там такие игры были интересные, танчики, стрелялки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_razvlechenie.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во  2ой половины дня.

Подвижные игры лучше компьютерных.

Легчакова О. А., воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка Детский сад №33 «Радуга»

Цель: познакомить детей с подвижными играми; обогатить двигательный опыт детей и усовершенствовать двигательные умения и навыки, приобретенные на занятиях физической культурой.

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу предложить вам поиграть в подвижные игры.

(Входит Петрушка и плачет)

Петрушка: Я потерял свой планшет, и я теперь не знаю, во что  играть. А там такие игры были интересные, танчики, стрелялки.

Воспитатель: Петрушка, не плачь, лучше присоединяйся к нам с ребятами, мы как раз собирались поиграть в подвижную игру.

Петрушка: В подвижную игру, а что это за игра такая? А я, кажется, знаю, там надо куда-то продвигаться. А как же я буду продвигаться. У меня ведь даже кнопочек нет, что бы я нажимал?

Воспитатель: Петруша, в подвижные игры играют не на компьютере и не на планшете.

Петрушка: Странно, но я кажется, понял. (Петрушка скачет на гимнастической палке по залу).

Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Ни шажком, ни пешком,

А на палочке верхом. (слезает с палочки) Я согласен.

Воспитатель: Тогда я предлагаю поиграть в игру которая называется «Парный бег». (дети стоят в колоннах парами на одной стороне зала за чертой. На другой стороне зала поставлены предметы (кегли или кубы). По сигналу взрослого первые пары детей из колонн, взявшись за руки, бегут до стоящих впереди них предметов, огибают их и возвращаются в конец своих колон. Потом бегут вторые пары и т. д. Пара, разъединившая руки считается проигравшей.

Петрушка: Ребята я знаю еще одну игру «Мышеловка» (Двое становятся друг против друга, соединяют руки и поднимают их по выше. Оба хором говорят: «Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим и тогда мышей поймаем»! Задача играющих, пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь – победительница).

Петрушка: Веселые у вас игры, но мне бы хотелось, что ни - будь, куда ни - будь закинуть.

Воспитатель: Хорошо Петруша, я вам предлагаю мячиком сбивать кегли. (Ставятся кегли в два ряда. Дети поочереди мячиком сбивают кегли, кто больше всех кеглей сбил, тот и победил).

Петрушка: Ох, наигрался я с вами. Побегу своим друзьям расскажу, что есть подвижные игры и они интереснее компьютерных игр. Спасибо вам ребята, что научили меня играть в подвижные игры. До свидания.

Воспитатель: До свидания Петрушка. Ребята, а вам понравились подвижные игры. Я думаю, мы с вами чаще будем в них играть.