«ВОЗДУШНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Джафарова Елена Викторовна

В Ы П У С К Н О Й     У Т Р Е Н Н И К        

Скачать:


Предварительный просмотр:

В Ы П У С К Н О Й     У Т Р Е Н Н И К        

«ВОЗДУШНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

Дети стоят перед входом в зал. Впереди девочки в определённом порядке, за ними мальчики. Под спокойную музыку («Под музыку Вивальди») ведущий воспитатель выходит на середину зала и произносит вступительное приветствие.

Ведущий:   (Ольга Владимировна)

                     Добрый день, дорогие друзья!

                     Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

                     У всех оживлённый, взволнованный взгляд,

                      Сегодня мы праздник большой отмечаем,

                      Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущая: (Надежда Юрьевна)

         Встречайте их!

         Кокетливых и озорных,

         Немного дерзких и упрямых,

         По- детски шаловливых самых,

         Неповторимых, дорогих,

         И всех по-своему любимых,

         И одинаково родных,

         Давайте мы запомним их!

Дети входят под песню «Маленький принц»  (исп. Валерия)

Танцуют и выстраиваются в полукруг.

Ведущий:  Кто в жизни нам дороже всех,

                    Кто нам дороже всех на свете?

                    Конечно, это наши тети!

1реб.    У всех пап и мам на свете есть мы.

Все:    Любимые дети!

 2реб.    Голубоглазые! 

 3реб.    С веснушками!

 4реб.    С вихрами и кудрявыми макушками!

 5реб.    Спокойные!

 6реб.     Вертлявые!

 Все:      Нас много и все мы такие разные!

 7реб.    Мы появляемся на свет в любое время года. 

 8реб.    Летом и зимой, осенней непогодой!

 9реб.    И вот теперь, весеннею порой

              Наш самый первый в жизни …

Все:       Выпускной!

10реб.   Наш детский сад с утра украшен,

              Сегодня праздник, выпускной.

              И мы гордимся садом нашим,

              Ведь он для нас, как дом родной!

11реб.      Здесь все работают с душою,

                  Кругом мы видим чистоту.

                  О нас заботились, как мамы.

                  Спасибо вам за доброту!

Исполняется песня  «Посмотрите, как красиво в зале»

12реб.    Сегодня день большой и светлый,

                Такой волнующий для нас.

                Промчится лето незаметно

                Нас встретит в школе  первый класс!

13реб.     Но, честно сказать, не хотим мы прощаться!

                 Ну разрешите на год нам остаться!

Исполняется песня  «Детский сад – волшебная страна»

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами,

Видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент:  Неужели опоздал?  Как же так! Пока в правительстве

                              Делал репортаж о заседании по выходу из  экономичес-

                              кого кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем

                              детском саду!

Ведущий:   Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник

                     только начинается.

                      Посмотрите на наших выпускников!  На счастливых родите-

                      лей!

Корреспондент:  (Щёлкает фотоаппаратом в разные стороны)

                              Ну вот, всё в порядке!

                              Я – корреспондент весёлый,

                              Проводить хочу вас в школу!

                              Микрофон свой подключу,

                              Интервью у вас возьму!

                       На  вопросы ответят выпускники.

Выборочно подходит к стоящим в полукруге детям и задаёт вопросы:

  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – ты даже можешь показать?

Реб.  Мы тоже можем показать, и двигаемся классно!

         Мы научились танцевать, и это так прекрасно!

Исполняется «Полька Анна».

Дети садятся на стульчики «Под музыку Вивальди»

Надевают головные уборы для сценки «Экзамен».

Корреспондент:     Продолжаю интервью.

Вопрос   5.  Что ты пожелаешь своим друзьям?

  1. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?
  2. А как  вы думаете, ребята, что вам вспомнится из жизни детского сада лет этак через десять?

Дети читают по очереди в микрофон.

  1.реб.  С нежной грустью я припомню

              Детский садик наш родной,

              Мы ведь с ним не расставались,

              Разве только в выходной.

2реб.   Здесь строителями были

            Докторами и портными.

            И в кроватках сотни раз

            Отдыхали в тихий час.

3реб.    Накрывали стол к обеду,

             Изучая этикет.

             И в альбомах рисовали

             Дом, деревья и рассвет.

4реб.    И не раз в часы досуга

             Сидя тихо на ковре,

             Вместе с книгой мы бывали

             В доброй сказочной стране.

5реб.    Вспомню милые игрушки,

             Воспитателей своих.

             И своих друзей, подружек,

             Бойких, шумных, озорных.

Врпрос 8. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

Реб:  Конечно, ведь наш детский сад самый лучший!

         Сейчас вы в этом убедитесь сами.

Дети разыгрывают сценку «Экзамен». 

Автор:  В один прекрасный летний день

               ( То было, кажется, в июле)

              Сдавать экзамены не лень

              Толпе стоящей в вестибюле.

                                                   

               Экзамен в институт – серьёзный шаг:

               Тревоги, хлопоты, сомненья.

               Но в этот день профессоров

               Ждало большое удивленье.

Появляются 4 профессора в мантиях и шапочках с кисточками.

1 проф.   Привет, коллеги, как дела?

2 проф.   Неважно, всем я ставлю двойку!

3 проф.   Да, молодёжь уже не та…

4  проф.  Исчезли эрудиты потихоньку!

Усаживаются за стол, появляется первый ребёнок.

1 реб.   Добрый день,  войти позвольте?

1 проф.  Да, пожалуйста, сюда,

               Попрошу, свои вопросы задавайте, господа!

2 проф.  Кажется мне очень юным этот абитуриент.

               Отвечайте без утайки: сколько, юноша, вам лет?

1 реб:    Мне шесть лет, я признаюсь,

              Но в студенты я гожусь!

3 проф.  Отвечайте, только быстро:

                26 прибавить 300.

1 реб.   Будет  326!

4 проф.  У меня вопросик есть.

                Дважды девять…?

1 реб.     Восемнадцать !

4 проф.   Плюс  4…?

1 реб.      22!

1 проф.   Да, у этого парнишки золотая голова!

2 проф.   А скажите-ка, откуда

                К нам пришло такое чудо?

1 реб:    Детский сад на свете есть.

              Там таких ребят не счесть!

3 проф.    Всё, вы приняты, пройдите в вестибюль и подождите.

1 реб.    К вам пришёл не только я,

              Здесь со мной мои друзья!

4 проф.   Что ж пусть заходят, всем мы рады!

Выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисти и палитра, большая книга и т.д.)

2 реб:   Мы приготовили доклады,

              Они, наверно, подойдут для поступленья в институт!

1 проф:  Да, да, читайте, мы готовы!

2 реб:  Доклада вкратце изложу основы,

            Доклад мой об открытьях века,

            О внутреннем строенье человека,

            О черепахах, лисах, волках, змеях.

            Я вам об этом рассказать сумею!

3 реб:   Ваш нарисовать портрет запросто могу в шесть лет.

             И чудесный натюрморт нарисую без хлопот.

             Летний напишу пейзаж, кисть нужна лишь и гуашь!

4 реб:     Расскажу вам без стесненья:

                Я люблю письмо и чтенье.

                Посмотри в мои тетради –

                Буквы все, как на параде!

                Я любое предложенье

                Прочитаю с выраженьем.

                Мне не страшен институт,

                Я смогу учиться тут!

1 проф:     А что нам скажет та малышка

                   С большою иностранной книжкой?

6 реб: (Читает стихотворение на английском языке)

2 проф:  Прекрасно! (Хлопает)

               Но только понять я не могу.

               Где вы учились?

Все дети:  В 41 детском саду!

4 проф:   А не хотите ли, профессор,  

                 Туда сходить, для интереса,

                  На воспитателя взглянуть,

                  Что деток так готовят в путь?

1 проф:  Да, да, скорее в путь на воспитателей взглянуть.

                Спасибо нужно им сказать, что так смогли вас воспитать!

Дети выводят или приглашают воспитателя в центр зала,

А сами становятся по обе стороны от него.

Исполняется песня «Воспитатель».

На повтор припева в конце песни , дети хлопая в ладоши смотрят на воспитателя.

            Корреспондент: (Выходит, хлопая в ладоши, жмёт руки)

Спасибо за интереснейшее интервью.

А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбнитесь!

                                     Снимаю!

(Мальчики выходят вперёд и становятся на одно колено\\\. остальные дети  стоят возле воспитателя.\

Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз!

Веселитесь! Я ещё загляну! (Уходит)

Ведущий:   Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу,

                     Быть образованными людьми, узнавать много нового и

                     интересного.  Пока вы росли и набирались сил и знаний

                     в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам,

                     вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.

              Где мы только не побывали с вами за это время!

              Мы были в гостях у сказки, у Осени, у Солнышка,

               У Деда Мороза.

               А сегодня у нас новое путешествие, самое трудное, но

               и самое интересное – в Страну Знаний! Только как нам туда

               попасть?

Ребёнок:   (выносит большой шар с корзиной надутый гелем)

                  Шар воздушный в небо рвётся,

                  Так и просится в полёт.

                   И весёлая команда (показывает на детей)

                    Отправленья уже ждёт!      

Ведущий:  Что ж, хоть транспорт необычный,

                    Но домчимся мы отлично.

                    Ждут нас Знаний острова!

                    Отправляемся?

Все дети:   Ура!

Звучит песня «Воздушный шар» муз. Т. Музыкантовой. (плюс)

(Дети, сидя на стульчиках подпевают и машут гостям)

Слышится детский плач.

Ведущий:  Ой, ребята,  кажется у нас проблемы!

                    Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на несколько

                    лет назад, когда вы были ещё малышами.

                    Хотите посмотреть, как это было?

Под музыку в зал входят девочки ср. гр с воспитателем.

Воспитатель ср.гр.:  Дорогие выпускники!

                              Дети вас хотят поздравить,

                              Что-то доброе сказать,

                               А потом вас позабавить,

                               И для вас потанцевать.

Девочки ср.гр.

  1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

         В первый класс идите смело, впереди большое дело!

  1. Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

 На носочки встать должны!

  1. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

  1. Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Исполняется  танец под песню «Губки бантиком»

(Куклы с подушечками) В конце танца девочки выстраиваются в шеренгу.

Девочки под.гр. (С куклами в руках)

  1. Дошкольное детство быстро пролетело

С куклой любимой проститься не успела.

  1. В школу кукол не разрешают брать,

Навсегда  придётся в саду их оставлять.

  1. (Обращается к девочкам ср.гр.)

Я за куколок волнуюсь и хочу у вас спросить.

Будут так же дошколята, как и мы их всех любить?

Девочки ср.гр.:   Да, будем!

Дев под,гр.   Ну, раз так, мы можем смело

                        Наших кукол подарить ,

                        И за них спокойны быть!

(Девочки под. гр. дарят кукол девочкам ср.гр., те благодарят и уходят с воспитателем)

Веду Ведущий :   Ну, что, друзья, продолжим наше путешествие в страну Знаний.

Звучит песня «Воздушный шар» Т Музыкантовой  в записи, дети подпевают.

Девочки берут платочки и выстраиваются в шеренгу (8 Девочек) , впереди девочки-солисты\.(3 Девочки), и мальчики, которые читают стихи о Родине.(5Мальчиков)

Ведущий:   Наш воздушный шар парит над землёй. Мы проплываем над морями,

                     и лесами,  реками и озёрами, и не перестаём любоваться красотой

                     нашей родины!

1реб.   Почему мы любим все Родину Россию?

2 реб.  Потому, что нет нигде Родины красивей!

3 реб.  Потому, что нет нигде лучше наших пашен!

4 реб.  Лучше наших синих рек и полянок наших!

5 реб.  Мы о Родине своей распеваем песни!

Все:    Потому, что нет нигде Родины чудесней!

Исполняется песня «Моя Россия» муз. Струве с солистами  (

И  танец «Лебёдушка» («Берёзонька»)  или под песню «Моя Россия».

Девочки кладут платочки, выходит мальчик.

Мальчик:  Мы летим над облаками,

                    Мы их трогаем руками
                   Поднимает в небо пар

                    Наш большой воздушный шар.

Ведущая. (смотрит в бинокль).

Вот уж издали видна

Большая школьная страна!

   Паренёк гуляет там,

   Пора причаливать и нам!

Под музыку входит  паренёк  в  руках  гимнаст. палка.

 Ведущая:  Здравствуй мальчик, а ты кто такой?

Петя:  Я Петя Лентяйкин.

Ведущая:  Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя:  Фамилия,  как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

Ведущая:  А мы будущие школьники.

Петя:  Школьники?  Подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая:  Что значит ходил?  А в какой класс?

Петя:  Два раза в первый, три раза во второй.

Ведущая:   Так ты что,  двоечник?

Петя:  Я не  виноват, что мне учителя не правильные попадались.

Ведущая:  Петя, учитель в школе  оценивает  твои знания, и ставит разные оценки.

Девочка читает стихотворение «Звонки» А.Барто.

  

Я Володины отметки узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –

Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека

Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

Петя: Да ну её эту школу.  У меня  сила  есть, мне ума не надо.  (Демонстрирует свою силу)

Ведущая:  Петя, ум никогда не мешает силе.  Вот наши дети  не обделены  ни силой, ни умом.

Петя:  Но меня никто не победит.

Ведущая:  А мы сейчас проверим.

Проводится соревнование с мальчиками   «Силачи»

Петя и мальчик садятся на пол, упираясь в ступни друг друга, держатся руками за гимнастическую палку,  стараясь оторвать противника от пола и перетянуть на свою сторону. Играют 2-3 раза. Первый раз побеждает Петя, следующие дети.

Ведущая:   Ну что, Петя,  мы доказали  тебе, что наши  дети  не только  умные, но и  сильные?  Теперь то,  ты пойдёшь в  школу?

Петя:  Что сильные, я убедился, а вот что умные….  не знаю, не знаю.  Если поможете мне справиться   с заданием,  которое мне в школе  задали, так и быть пойду с вами в школу.

Читает  задание.  

На  мольберте   слоги   перемешаны, нужно составить из них слова  

(Ло  шадь,  Жи  Раф,  За  яц  Кро  ко  дил)

Это было в  воскресенье,

У слона на день рожденье,

Гости  пели, веселились,

В хороводе  так  кружились,

Что на части разлетелись

1,2,3,4,5   Поспеши гостей собрать.

Проводится игра «Собери слово»

Ведущий выбирает детей, которые подходят к мольберту и составляют слова.

Петя:  Молодцы, я вот не смог справится.  И правда, вы не только сильные, но и умные. Ладно, пойду в школу,  пошёл я портфель собирать. До свидания, до встречи  в школе.

Ведущая:   Петя в школу ходил, и конечно знает какие оценки  хорошие, а какие плохие.  А вы, родители, не забыли?  Ведь наших будущих школьников ждёт   длинная, учебная  дорога,  поэтому сейчас, я предлагаю вам подарить своему ребёнку первые оценки.  Ведь лишняя  хорошая отметка  ещё ни  кому не помешала. Ваша задача клюшкой привести своему ребёнку как можно больше хороших оценок.

Проводится игра «Подари оценку»

4 обруча,  в которых,  стоит по 1 ребёнку.  Их родители  клюшкой доводят шарики с оценками, а ребёнок их собирает в букет.Петя бегает между шарами\. Но поймать ни одного не может).

(Дети подсчитывают шары-пятёрки и кладут их в обруч)

(Петя быстро, крадучись, собирает шары с пятёрками и убегает из зала, выбрасывая из карманов двойки и единицы.

Ведущая в это время, подойдя ближе к родителям, хвалит их.

Ведущая:   Да, только у таких  ловких родителей, могут быть такие  хорошие  дети.  Мы желаем вам и  в  школе получать только пятёрки.

          Петя уходит, прихватив с собой пятёрки.

  Ведущий:        О-ёй-ёй! Ребята. Где же ваши пятёрки? Кажется у нас неприятность. Пятёрки, как же без них в школе!? Что же делать, к кому за помощью обратиться?

Ребёнок:  Я думаю, нам понадобится профессиональный сыщик!

Ведущая:  Отличная идея!

Под музыку входит Сыщик  (взрослый).

Сыщик:  Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий:  У нас дети…

Сыщик:  У всех дети. Что пропало?

Ведущий:  Уважаемый Сыщик!  У нас пропали «5», их похитила  Двойка.

                    А ребятам без них в школе никак нельзя!

Сыщик: (Записывает)  Так, ребята, школа, «5», «2».

                                         Двойку искать будем?

Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик:  (Записывает) Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущий: Кого, Двойки?

Сыщик:  Наплевать на двойку, приметы «пятёрки». Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать «пятёрку»!

Проводится игра «Выложи «5» из ленты».

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

(Мальчики надевают шляпы).

Сыщик: Так, веем оставаться на своих местах. (Осматривает с лупой зал, присутствующих.)

              Кажется я на верном пути. Удача близко!

              Но дело пойдёт быстрее, если у меня будут помощники.

Мальчики исполняют «Танец Сыщиков».

Сыщик с мальчиками находят две-три  «5» и отдают их ведущей,  она благодарит, сыщика, но говорит о том, что это не все пятёрки.

Сыщик: Слышите, кто-то плачет за дверью, мне кажется, что это пришли ваши остальные пятёрки,ждите здесь!

Сыщик крадучись выходит за кулисы и выводит Петю Лентяйкина с пятёрками на шее(КАК БКСЫ)

Петя: Простите меня, я больше так не буду! Я пойду с ребятами в школу и заработаю свои , настоящие пятёрки.

Ведущая:   Молодец, Петя, ты принял правильное решение! Мы очень нады за тебя!

Петя:  Ну я побежал портфель собирать  До свидания, ребята, до встречи в школе!

Сыщик:  Мне кажется, что я должен проконтролировать этот процесс.

                 А вам ребята я хочу пожелать  выть аккуратными в школе и никогда не терять своих вещей, у меня и без этого много работы. До свиданья!

Сыщик и Петя уходят.

Девочка берёт «5» в руки и читает стихотворение.

Девочка:   Вот лентяйка «Единица», не хочу с такой водиться!

                    Не люблю и цифру «2», Цифру «3», терплю едва..

                    Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

                    Всех прекрасней цифра «5». Вот всегда бы получать!

Ведущий:  Вот такое скромное желание быть отличницей у Лизы!

                    А сейчас  Полина нам поведает о своих желаниях.

Исполняется песня «Три желания.

Мальчик:   Подумаешь, девчонки!

                     У нас, мальчишек, желания поинтересней, мы мечтаем стать моряками!

(Мальчики надевают бескозырки.)

Исполняют танец «Бескозырка белая».

Девочка:  (Ксения)  А я люблю с мальчишками дружить!

                                   С ними так интересно играть!

Исполняется песня «Симпатичная девчонка»

Ведущий: Ну что ж, всё уладили,  Пятёрки с нами, перевоспитали двоечника, даже успели  помечтать. Можно продолжать путешествие!

Звучит запись песни «Воздушный шар» (дети подпевают1к)

Ведущий:   Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько

                     надёжных друзей. Можно вместе поиграть, поиграть и посчитать!

Проводится игра «Ну-ка, посчитай!»

Или  Постройся по порядку»

(Дети под музыку ходят врассыпную по залу, с концом музыки ведущий поднимает карточку с цифрой от1 до 5. Дети образуют кружочки  по числу обозначенному на карточке или остаются по одному.)

(Или карточки с цифрами 2х цветов лежат на полу.Дети ходят врассыпную, с концом музыки берут карточки и выстраиваются по порядку,чья команда быстрее.

Ведущий:  Ребята, сегодня о своём друге хочет рассказать                           . Давайте

                     присядем и послушаем..

                      Стихотворение «Мой друг» Л Чадова.

Мальчик:   Пойдёт со мною в первый класс мой лучший друг Максим.

                     Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.

                     Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,

                     Не расстаёмся никогда мы не в саду, ни дома.

 

                     Нас в ясли вместе привели, - мы были малышами,

                     И ложку правильно держать мы не умели сами.

                     Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.

                     Я в школе друга своего ни в чём не подведу.

Ведущий:   Дружбой искренней и честной  нужно всем нам дорожить,

                     Потому, что как известно, без друзей нам не прожить!

Дети становятся в круг

Исполняется песня «С нами друг» муз Струве.

В конце песни дети выстраиваются в полукруг.

Ведущий:  Ребята! Ваше путешествие продолжается, а  закончится оно только тогда, когда вы услышите свой первый школьный звонок, и  войдёте в  

                    Замечательную Страну Знаний  - Школу!

                    А сейчас наш воздушный шар пролетает над детским садом, с которым вам пора проститься.

 

1 1  реб.        Вот  и пришёл этот праздник последний.

                   Долго мы ждали его, целый год.

                   Ждали и с радостью, ждали с волненьем.

                   Знали, однажды он всё же придёт!

1  2реб.        Берёзки сегодня все вдруг погрустнели.

                   Ветви свои, опустив до земли.

 

1  3реб.        Сколько здесь было веселья и смеха!

                   Сколько открытий, чудес, доброты!

                   Сколько достигнуто новых успехов!

                   Это заслуга твоя, детский сад – это ты!

 1  4реб.      Да, это ты нас растил, согревая,

                  Словно птенцов на могучих ветвях!

                  Ну, а сегодня, мы все улетаем

                  Мы навсегда покидаем тебя!

1  5 реб.       До свиданья, наши сказки,

                  Наш весёлый хоровод,

                  Наши игры, наши пляски!

                  До свиданья! Школа ждёт!

1   6реб.       Детский садик наш любимый,

                  Ты запомнишься навек!

                  Мы пришлём тебе из школы

                  От отличников…

     Все:     Привет!

Исполняется песня «Мы теперь ученики». Муз, Струве.

Под музыку дети берут букеты и становятся парами врассыпную (как в Маленьком принце).

7реб.  Прощайте все, кто нас любил,

           Учил играть, писать,

           Лепить и танцевать и петь,

           Помог умнее стать!

8реб.   Мы не забудем ваших рук их нежное тепло.

            Мы здесь познали слово «Друг»,и «Счастье» и «Добро»!

9реб.   Спасибо всем, кто нас учил,

            Кто нас кормил, кто нас лечил,

            И тем, кто просто нас любил!

            Поклон вам и спасибо!

Дети вручают цветы сотрудникам, благодарят и на вступление к песни «До свиданья ,детский сад» идут по кругу парами. К началу песни останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям.

Исполняется Песня «До свиданья , детский сад!»(С движениями).

(С движениями.)

С окончанием песни входит корреспондент:

Корреспондент: Я не опоздал? Вы ещё здесь?

                             У меня готов сюрприз. ,Присажимвайтесь, ребята, я вам сейчас его

                              покажу.

(Денни присаживаются на стульчики)

                              Но прежде я хочу прочитать стихотворение для ваших родителей.                      Послушайте, уважаемые взрослые, и задумайтесь.

Корреспондент читает стихотворение М. Шварца «Если вы родители…»

        Если вы родители - ласкатели, хвалители.

        Если вы родители – прощатели, любители.

        Если разрешатели, купители. дарители.

        Тогда вы не родители, а просто восхитители!

        А если вы родители – ворчатели, сердители.

        Гулять не отпускатели, собакозапретители…

        То знаете,родители, вы просто крокодители!

Корреспондент:  А теперь и мой обещанный сюрприз. Это фотомедали для  ваших выпускников.  (Показывает, передаёт ведущей)

Ведущий:  Спасибо, дорогой корреспондент,  но у нас к вам есть предложение!

                    Провести репортаж о самых волнующих минутах нашего праздника -

                    поздравлении выпускников!

Корреспондент:  С большим удовольствием! Тем более, я узнал о ваших замечательных детях очень много интересного!

Ведущий: Ребята. вы готовы  получать поздравления? Тогда слушайте внимательно,

                   Мы начинаем!  И первое поздравление конечно от нашей «Всехней мамы нашей заведующей, Тамары Михайловны.

Звучат поздравления от взрослых, детям вручают подарки.

Ведущий: Надежда Юрьевна. 

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «Прощай!»,

Оба воспитателя

Мы всем вам, скажем «До свиданья!»

Ведущий: Ольга Владимировна,

 Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В добрый путь и в первый класс!

    А чтобы сбывались все мечты, отпустим в небо мы шары!

(С голубями на ленте)

Под музыку «Летите голуби» дети вместе с родителями и шарами выходят из зала во двор.

                 

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Большое воздушное путешествие».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.Тема:«Большое воздушное путешествие»....

сценарий выпускного утренника "Воздушное путешествие" старший возраст

Ход выпускного утренника 8 группа 2015г00.              Звучат фанфары. Входят ведущие01....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие»Автор – составитель А.В. Яценко, воспитатель МБДОУ «Детский сад №47» Виды детской деятельност...

опытно экспериментальная деятельность Воздушное путешествие

организация опытно экспериментальной деятельности с дошкольниками...

«Проектирование сюжетно – ролевой игры» «Воздушное путешествие (Аэропорт)» с детьми старшего возраста.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего возраста. Цель:развивать умение детей в процессе игры учитывать интересы других ребят, проявлять доброжелательность к сверстникам, воспитывать кул...

Открытое занятие в средней группе "Воздушное путешествие"

Открытое занятие в средней  группе "Воздушное путешествие"...