Музыкальная сказка "Пожар в лесу"
материал (подготовительная группа) на тему

Эта сказка учит детей, как вести себя в лесу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pozhar_v_lesu.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Пожар в лесу»

Музыкальная сказка для детей старшей группы и подготовительной группы.

Действующие лица:

Ведущая;

Зайчиха, три зайчонка, Непослушный зайчонок,

Волк, Ежик, лягушки – пожарные  - дети.

Оформление зала: На лесной полянке стоит домик.

Ведущая:

В лесу пожар случился как-то раз,

О нем услышите сейчас рассказ!

 Зайчиха в доме с  зайками жила

И за едой однажды в лес пошла.

Выходит Зайчиха из домика с зайчатами.

Зайчиха: (поёт)

Песня Зайчихи.

  1. Встала я сегодня рано,

За едой чтоб в лес пойти.

Пожелайте же, зайчата,

Вы мне доброго пути.

  1. Вас прошу: послушны будьте,

Уберите всё кругом.

Спички в руки не берите,

Не шутите вы с огнем!

1-й зайчонок:

Обещаем: вчетвером

Всё мы в доме уберем!

Зайчиха:

Ну, смотрите, не шалите

И меня к обеду ждите.

Зайчата: (все вместе)

До свидания, мамочка!

Зайчиха:

До свидания, детки!

(Зайчиха уходит.)

2-й зайчонок:

Мама из дому ушла –

Надо браться за дела!

Непослушный зайчонок:

А мне не охота –

Подождет работа!

3-й зайчонок:

Стыдно, брат, та поступать,

Стыдно маму огорчать!

Непослушный зайчонок:

Хватит вам меня учить,

Помогу, я так и быть.

1-й зайчонок:

Все игрушки в доме сам

Я расставлю по местам.

2-й зайчонок:

Я сейчас полью цветок.

 Под музыку польки зайчата начинают трудиться: убирать игрушки, поливать цветы, подметать пол.

1-й зайчонок:

Ну вот, все сделано,

Давайте пить чаек!

2-й зайчонок:

Но как, же чайник

Будем мы разогревать?

Ведь мама строго наказала

Спички  в руки нам не брать!

Непослушный зайчонок:

Подумаешь! Какая ерунда!

Нам спичка-то нужна всего одна!

Тем более я видел много раз,

Как мама в кухне зажигала газ.

3-й зайчонок:

А может быть, не надо?

Я боюсь!

Непослушный зайчонок:

Да ты, я вижу, просто трус!

Непослушный зайчонок заходит в домик.

1-й зайчонок:

Наш братец все же спички взял!

Зайчата: (все вместе)

Ох, не случился бы пожар!

Из домика слышится крик.

Непослушный зайчонок:

Ой-ой-ой-ой! Обжёгся я!

Упала спичка у меня!

Горит наш дом! Скорей сюда!

Зайчата бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени. (Их делают из красной ткани.)

Зайчата: (все вместе громко)

Пожар! Пожар!

Вбегает Волк и грозно смотрит кругом.

Волк:

Ну, кто здесь громко так кричал?

(Оглядывается и замечает горящий домик.)

Да у зайчихи в домике пожар!

Эх, значит, я напрасно прибежал.

(Притворяется огорченным. Поёт.)

Песня Волка.

  1. Как я зайчиков люблю,

Все об этом знают!

Жалко, жалко, что в огне,

Все они сгорают.

  1. Видно, спичками они                    А теперь их дом горит.

Баловаться стали,                           Зайки, вы пропали!

Волк:

Зайчата уж, наверное,

Поджарились давно.

А мне такую пищу

Есть запрещено!

Живот от жаренного

Сразу заболит…

Лесной наш  врач сказал,

Что у меня гастрит.

Ничем помочь я не могу –

Свою я шкуру берегу!

Ну, а поэтому я лучше убегу.

Волк убегает.

Зайчата: (все вместе громко)

Спасите! Помогите! Мы горим!

Вбегает Ёжик, принюхивается.

Ёжик:

Я чую где-то дым! (оглядывается)

Теперь я вижу – здесь огонь!

Да это же горит зайчихин дом!

(решительно)

Сейчас же надо позвонить

И о пожаре сообщить!

(Подбегает к телефону, висящему на дереве или стоящему на пеньке. Набирает номер.)

Ноль один!

Пожарные,  спешите на опушку!

Горит здесь заячья избушка!

(Вещает трубку и побегает к домику.)

Из дома, зайки, выходите.

А не то сейчас сгорите!

Ежик быстро выводит зайчат из домика. Под звуки пожарной сирены  появляются лягушки-пожарные. У них в руках красные ведра с надписью «01». Лягушки делают круг по залу и встают возле домика.

1-я лягушка:

На пожар мы поспешили

Сразу, как нам позвонили!

2-я лягушка:

Действовать сейчас нам нужно

Очень слаженно и дружно!

3-я лягушка:

Мы зальем огонь водой,

Быстро справимся с бедой!

Поворачиваются к домику и тушат пожар.

4-я лягушка:

Вот и всё, пожар мы потушили,

Хорошо, что мы так поспешили!!!

Песня «Лягушек»

  1. Мы, лягушки-попрыгушки,

От пожара лес храним.

Чтоб огонь не зажигали,

Очень зорко мы следим.

  1. Если что-то загорелось,

Мы на помощь к вам придем.

Только лишь пожар начнётся,

Тут, как тут мы вчетвером!

  1. Потушить пожар мы можем,

Помогает нам вода.

Без неё ведь каждый знает,

Обойтись никак нельзя!  

Вбегает взволнованная Зайчиха.

Зайчиха:

Я как узнала о пожаре,

Домой скорее побежала!

(Обнимает зайчат)

За вас, зайчата, волновалась я!

(Обращается к лягушкам и Ёжику.)

За помощь всем спасибо вам, друзья!

1-я лягушка:

Причина возгорания –

Детское непослушание!

2-я лягушка:

Вовремя Ёж сообщил о пожаре:

Ещё бы немного – и зайки пропали!

3-я лягушка:

В любое время дня и ночи

Мы от пожара вас храним!

4-я лягушка:

И если что-то загорится,

Звоните быстро – «ноль один»!!!

Все участники сказки выходят на сцену и читают по очереди:

Зайчата: (все вместе громко)

Чтобы не было пожаров,

Не горели бы дома,

Зайчиха:

Не берите, дети, спички

Вы без спросу никогда!

Волк:

Хоть огонь нас согревает,

Но бывает и жесток.

Ёжик:

Очень быстро он сжигает!

Осторожней с ним, дружок!

1-я лягушка:

Даже малую бумажку

2-я лягушка:

Никогда не поджигай!

3-я лягушка:

Береги деревья, пташек –

4-я лягушка:

Все вокруг оберегай!

Все вместе: Будьте осторожней с огнём!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-игровое занятие " Прогулка по весеннему лесу" для детей 1 младшей группы

Музыкальное занятие построено  на знакомом музыкальном материале. Закрепляется представление об окружающем мире. Развивается двигательная активность детей, эмоциональная отзывчивость на музыку. У...

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"...

Конспект НОД по ознакомлению детей с коми народными музыкальными инструментами «Музыкальные звуки в лесу»

Конспект  НОД  по ознакомлению детей с коми народными музыкальными инструментами «Музыкальные звуки в лесу»для подготовительной группы...

Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»

В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...

Музыкальная игра «В лесу родилась ёлочка»

игры на алюминиевых ложках...

План-конспект НОД ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность) по развитию вокальных навыков на тему: «В музыкальном сказочном лесу»

Музыкальное развитие — это результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности. Процесс музыкального развития ребенка – это взаимодействие и взаимообусловленность ф...

Конспект ОД для детей 5-6 лет "Музыкальное приключение в лесу"

Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для детей 5-6 лет с жлементами театрализации в рамках проекта "У природы есть друзья - это мы, и ты, и я!"...