Конспект театрализованного представления "Мишутка в поисках ЗОЖ"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Развлечение на тему: «Мишутка в поисках ЗОЖ»
Цель: Закрепление знания детей о ЗОЖ.
Задачи:
1. Формировать знания детей о здоровом образе жизни через театрализованное представление;
2. Познакомить детей с полезными свойствами мёда.
3. Создать радостное настроение от общения с театральными героями;
4. Закрепить название зимних видов спорта;
5. Воспитывать желание у детей вести здоровый образ жизни.
Материалы и оборудование: костюмы медведей и декорации к сказке; кириешки и чипсы; корзинки с муляжами овощей и выпечки; бумага и маркеры для рисования; презентация «Целебные свойства мёда»; витамины.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте глазки! Здравствуйте ушки! Здравствуй носик! Здравствуйте ножки! Здравствуй животик! Здравствуйте ручки!
Дети повторяют действия за ведущим.
Ведущая: На опушке дом стоит, на дверях замок висит. Кто же в домике живёт, кто нас в гости позовёт?
Выходят медведица с медведем.
Медведица: Здравствуйте ребята! В этом домике живёт моя семья: я, мой супруг Михайло Иванович (мишка кланяется). Ещё сынок есть у нас, Мишуткой зовут, но вот беда, он всё спит и спит, никак мы его разбудить не можем. Что же делать? Как нам быть, как Мишутку разбудить?
В этот момент из домика выходит Мишутка, потягивается, зевает.
Мишутка: Опять ты маменька за своё, я же тебе говорил , что все медведи зимой спят, и я тоже спать хочу.
Медведица обращается к детям: Ребята, помогите Мишутки объяснить, что зима уже закончилась, пришёл черёд весны.
Дети перечисляют приметы весны.
Мишутка: Ну ладно, ладно я всё понял, что природа просыпается и все обитатели тоже, и это значит, что пришла весна.
Михайло Иванович: Сынок, чтобы тебе было легче просыпаться после зимней спячки, для начала нужно сделать утреннею зарядку!
Михайло Иванович приглашает всех детей на зарядку.
Медведица: Мишутка сынок, чтобы быть всегда бодрым и здоровым нужно вести ЗОЖ.
Мишутка: Не понял, что надо вести?
Медведица: ЗОЖ – это здоровый образ жизни, понял сынок?
Мишутка: Ребята, а этот как там, здоровый образ жизни – это кто?
Ответы детей.
Мишутка: Спасибо ребятки я понял, что после зарядки надо хорошо позавтракать.
Медведица: После зарядки нужно принять контрастный душ, а потом позавтракать здоровой и полезной пищей!
Медвежонок уходит принимать душ.
Михайло Иванович: Ребята, а пока Мишутка принимает контрастный душ, мы с вами поиграем в игру.
Вбегает Мишутка с пакетом чипсов и кириешками.
Мишутка: ребята смотрите, что я тут нашёл, вкусную и здоровую пищу (показывает детям красивые пакетики).
Медведица: Что ты, что ты Мишутка это кушать нельзя!
Мишутка: Не понял, это почему? Ребята, подскажите разве моя мама права?
Ответы детей.
Мишутка: А вы мне ребята, объясните какие продукты съедобные, а какие нет.
Ведущая: Ребята, а давайте сейчас с Мишуткой поиграем в игру.
М/Д игра «Съедобное – несъедобное».
Мишутка: Спасибо ребята, я кажется, всё понял, что нужно кушать. Вот у меня здесь есть овощи из них то и можно сделать салат. Ребята поможете мне?
Мишутка объясняет правила игры «Собери овощи к салату».
Мишутка: Спасибо ребятки, очень вкусные салаты вы приготовили. А как же они называются?
Дети дают название своему салату.
Михайло Иванович: Сынок, а теперь можно с ребятами и поиграть.
Мишутка: О, играть я люблю! Папа, а во что мы будем сейчас играть?
Михайло Иванович: В игру, которая называется «Я умею, мы умеем».
Мишутка: Папа, а как в неё играть?
Михайло Иванович: Сейчас я всё вам объясню.
Михайло Иванович объясняет детям и Мишутке правила игры.
Медведица: Какие же вы все молодцы! Ну, прямо как настоящие спортсмены.
Мишутка: Мама, а спортсмены – это кто?
Медведица: Мишутка, это люди, которые занимаются спортом. Вот пока мы с вами спали в своей берлоге, все дети детского сада изучали зимние виды спорта. Сейчас мы попросим ребят нарисовать на большом листе бумаги спортсменов.
Дети рисуют. Мишутка прогуливается по залу и расспрашивает детей, кого они рисуют.
Мишутка: Спасибо ребятки! Вы помогли мне разобраться и понять, что же такое здоровый образ жизни. Это утренняя гимнастика, контрастный душ, здоровое питание, занятие спортом.
Ведущая: Мишутка и это ещё далеко не всё!
Мишутка: Не всё!
Ведущая: Нет не всё! Если ещё больше хочешь узнать, что такое здоровый образ жизни приходи к нам в детский сад и мы тебе всё расскажем. Правда, дети?
Мишутка: Спасибо за приглашение! Ребята я очень люблю мёд, только теперь сомневаюсь полезный ли это продукт или нет?
Ответы детей.
Мишутка: Хорошо ребята, я больше не буду, много есть мёда, чтобы у меня не было аллергии, а буду вместе с вами, есть витамины.
Мишутка угощает всех ребят витаминами.
Мишутка: А сейчас ребята я предлагаю вам посмотреть на моих любимых пчёлок, которые делают мёд.
Презентация «Целебные свойства мёда».
После презентации медведи прощаются с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия «В поисках солнца» Старшая группа
Конспект группового занятия «В поисках солнца»Старшая группа...
Конспект занимательного дела «В поисках необычного рецепта» (старший дошкольный возраст)
Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики пальцев рук, воспитание бережного отношения к труду...
Конспект игрового занятия "В поисках сокровищ",
Игровое занятие развивает творческие и познавательные способности детей, формирует образно-наглядное мышление, навыки взаимоотношений друг с другом. Как хорошо отправиться на поиски сокровищ с верными...
Сценарий театрализованного представления «В поисках счастья» для детей старшего дошкольного возраста
Разработка театрализованной постановки для участников кружка "Эмоциональная карусель" по профилактике жадности и пожарной безопасности (для детей младшего дошкольного возраст...
Коррекционная театрализованная игра " В поисках братца Иванушки"
Сценарий коррекционой театрализованной игры для детей средней логопедической группы.Театрализованная игра составлена по мотивам русских народных сказок....
Сценарий театрализованного представления «В поисках аленького цветочка» с детьми старшего дошкольного возраста.
Сценарий театрализованного представления «В поисках аленького цветочка» с детьми старшего дошкольного возраста....
сценарий театрализованного представления "В поисках добра"
Воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми....