Сценарий выпускного бала "Мери в гостях у ребят. В данный сценарий включены: стихи, песни, танцы, игры. Автор: воспитатель Васильева Наталья Боисовна ГБДОУ № 37 Пушкий район Санкт - Петербург.
материал (подготовительная группа) по теме
Звучит вальс Доги «Мой ласковый и нежный зверь» девочки исполняют музыкальную композицию танец с крыльями.
На середину зала выходят ведущие – воспитатели, девочки убегают за кулисы.
Вед. Добрый вечер уважаемые родители, здравствуйте уважаемые гости и коллеги. Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам будущим первоклассникам.
Вед. В детском садике сегодня шум и суета, все ребята нарядились просто красота. Час прощанья с детским садом у детей настал и сейчас мы начинаем наш прощальный бал!
Звучат фанфары.
Вед. Встречайте выпускников.
Под полонез Чайковского дети парами заходят в зал и выполняют торжественное танцевальное построение и становятся в полукруг.
Вед. Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть, синею птицей, останется в сердце
Первый ваш бал выпускной
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Танец перестроение с шарами «Детство» Татьяна Пархоменко
На слова детство не уходи - дети выпускают шары .
Песня монтаж.
Что происходит сейчас?
Это бал выпускной.
В зале родные е и близкие, добрые лица.
Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться 2р
Будет веселье и радость и слёзы порой.
Где все вы были недавно?
Мы были в яслях.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе росли и учились мы делать всё с вами 2р.
Детские годы в саду ещё вспомним не раз.
Что же за всем этим будет?
Прощание час, час расставанья с садом, с родными друзьями.
Ваши любимые дети прощаются с вами. 2р
Время счастливое с вами мы вспомним не раз. проигрыш
Чем же всё это закончится?
Дружбой навек,
Дружбой навек вы уверены?
Да очень верим!
Садик любовью и крепкою дружбой проверен 2р
Чтоб не случилось, его не забудем вовек.
Что же из этого следует?
Следует жить.
Деток других продолжать нам воспитывать дальше.
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих 2р
Радовать близких и в школе о нас не забыть.
Монтаж дети стоят полукругом
1й- В детский сад мы с радостью ходили.
Было в нём уютно и светло,
2й- Воспитатели как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
3й- Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
4й- Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
5й- Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
6й- На прогулку с радостью ходили
И любили вместе все играть.
7й- Мы оглянуться не успели,
Как эти годы пролетели.
8- Пусть мало нам, пусть нам по семь
Мы не печалимся совсем!
9й- Сложили мы свои игрушки,
Сложили книжки, погремушки.
10й- Там куклы, мишки и машинки,
Там танки, кубики, картинки.
11й- «Прощаться время нам пришло»,
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
12й- Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!
Верни нам детство, хоть на миг сейчас,
Проститься с тем, что полюбили страстно.
Прощай, наш детский сад, и помни долго нас!
14й- Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути.
15й Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.
16й-Чтобы солнышко светило, чтобы мирным небо было,
17й- Чтоб росли мы крепышами, чтобы все гордились нами.
18й- Детский сад мы любим очень, и о том, как жили в нем
Вам сегодня мы расскажем, мы вам песенку споем!
Песня «До свиданья наш садик дорогой»
До свиданья, наш садик дорогой!
Мы сегодня прощаемся с тобой
Быстро пролетят деньки
Мы почти ученики
Отвечать мы скоро будем у доски
Не забудем тебя мы детский сад
Приведут к тебе маленьких ребят
Станешь другом ты для них
Вспоминай друзей своих
Озорных неугомонных, заводных.
Ты нас многому садик научил
Ты любил нас и бережно растил
Время мчится всё вперёд
В сентябре нас школа ждёт
Мы простимся садик у твоих ворот
Садятся на стулья (мальчики галантно провожают девочек)
Вед. Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же у нас есть занятия. Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали.
Сегодня вам предстоит сдать первый экзамен.
А кто же его будет принимать?
Дети: Надо Мери сюда позвать!
Вед.- А где мой смартфон? Выходит смартфон, ведущая набирает номер……
-Это агентство «Добрая няня»? Наши дети, хотят видеть на выпускном Мери да, да Мери Попинс. Спасибо, будем ждать!
Из за кулис выходят Майкл и Джейн. (Дети)
Майкл – Хэлло!
Скажу вам прямо, без прикраски:
Я – Майкл из известной сказки!
Жизнь хороша! Вопросов нет!
Всем шлю вам «с кисточкой» привет!..
Джейн – Что значит «с кисточкой» привет,
Других приветствий в речи нет?
Ты снова скачешь на лошадке,
А где же, Майкл, твои тетрадки?
Довольно, миленький, играть,
Пора, братишка, взрослым стать!
Ведь быстро лето промелькнёт
И школьная пора придёт…
Майкл – Не буду за учёбу браться, хочу я в детстве оставаться…
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.
Вед. Вы опять спорите? Вы опять ссоритесь? Оставайтесь с нами. Наши дети многому научились в детском саду. И готовы идти в школу.И сешодня они сдают первый экзамен.
Джейн- А вашу воспитательницу мисс Эндрю зовут?
Дети – НЕТ!
Вместе - Ну хорошо останемся.
Дети исполняют песню на мотив песни «Детство, детство, ты куда спешишь?»
1. Детство, детство, ты куда спешишь?
Детство, детство, ты куда бежишь?
Не наигрались мы ещё с тобой,
Детство, детство, погоди, постой.
Припев: Ах, детский сад, как хорошо с тобой,
Мы расстаемся на душе с тоской,
Ты лучшим другом был нам столько лет,
Скучать мы будем, это наш секрет!
2. Зарядкой занимались мы с утра,
Нас кашка вкусная всегда ждала.
Учились буквы и слова писать,
Не забывали после погулять!
Припев: тот же.
3. Обед накроют и накормят нас,
И спать положат, будет тихий час.
Играем после и домой пойдем,
А завтра снова все опять придем!
Припев: тот же.
На фоне музыки из-за дверей появляется сначала вертящийся зонтик, а потом и сама Мери Поппинс.
Музыкальная композиция с детьми.
М.П. Я самая лучшая няня на свете.
Об этом знают взрослые, дети.
Вед. Здравствуйте Мери, вы принимаете наше предложение стать экзаменатором у наших детей?
М.П. Я принимаю ваше предложение.
Останусь с вами, пока ветер не переменится. Начинает крутить зонтик. Я принесла с собой в подарок сказку.
Зонт крутиться подожди, сказка будет впереди.
Сказка с превращениями сказка с приключениями.. Сегодня вас пришли поздравить бывшие выпускники д/с.
Вед. Жили – были, поживали сына три и их отец.
Той сторонушки мудрец.
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк, ну а младший…
Был простак.
Царь Учиться дети вы должны!
Вот вам по стреле, натяните тетиву и пустите вы стрелу,
Куда стрела упадёт там вам и учиться.
1 сын Стреляет,
Выходит девочка с табличкой «кадетское училище»
Ну, уж я не пропаду, в кадетское учиться я пойду. Все науки изучу.
Командиром стать хочу.
Вед. Похвалил его отец.
Царь Будешь умным, молодец.
Царь Ты теперь стреляй сынок, да целься лучше не робей.
2 сын Стреляет, выходит девочка с табличкой «лицей».
Ну, уж я не подведу в лицей учиться я пойду. Все стихи я прочитаю. Я поэтом стать мечтаю.
Вед. Похвалил его отец, будешь умный, молодец.
Царь: Что Иванушка не весел. Что ты голову повесил? Твой черёд настал стрелять.
Иван Не хочу учиться батя, не люблю я заниматься.
Царь: Ну, стреляй …..
Иван ведёт лягушку
Царь: А где же школа?
Иван: Не попал…
Царь: Я Ванюша так и знал.
Иван: Зачем мне школа…
Лягушка.Как тебе не стыдно Ваня, ты не слушаешь отца. Знаешь, Ваня в наше время без науки счастья нет. Нам с тобой учиться надо, в школу мы с тобой пойдём, будем изучать науки, сядем рядышком вдвоём. Помогать буду во всём.
Ваня: Ладо уж уговорила в школу я с тобой пойду, математику, английский всё, что надо изучу.
Царь: Слушайте меня ребятки в школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте.
Вед:Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Мы желаем вам друзья с первых дней терпенья,
Без терпения нельзя получить уменье.
Мы желаем, чтобы в школе, вы учились лучше всех.
Мы желаем, чтобы в школе был у вас всегда успех.
М.П.Нам пора начинать экзамен я проверю, как вы освоили дошкольные науки.
- Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас
М П: Ради праздника такого
Вам помочь всегда, готова. Одну минуточку, я СМС пошлю.
Выходит смартфон М П набирает. Звучит отчёт о доставке.
.
Под музыку выходят малыши
1 малыш: Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать:
Лишь четверки и пятерки,
На уроках получать.
2 малыш: Не шалите, не ленитесь,
Все старательно учитесь.
Приходите в гости к нам,
Если будет трудно вам.
3 малыш: Малыши вас поздравляют,
И хотят еще сказать:
«Очень хочется нам с вами,
На прощанье станцевать»
(совместный музыкальный номер)
- Да, пролетели года, промелькали,
Вот какими большими мы стали,
А ведь были мы тоже такими –
Неумелыми и чуть смешными.
Пролетели года, промелькали.
Вот какими большими мы стали.
М.П.Я ваши желания исполнила. Вы готовы к экзамену? Начнём с математики.
Математика наука очень сложная, здесь нужно внимание, прилежность и старание.
Вы умеете считать? Очень хочется узнать?
Без математики, друзья, нам не прожить ни дня
Вам не сложить, не сосчитать и не умножить, не отнять.
Я буду вам читать задачи, а вы должны их решить и сказать правильный ответ.
1-ая задача. Из-за забора видно восемь лапок.
Сколько за забором кошек ( 2)
2-я задача: Сколько хвостов у пяти петухов? (5)
3-я задача: Сколько ушей у четырех мышей? (8)
4-я задачка: На лужайке сидели семь зайцев.
Подкрался охотник и выстрелил.
Сколько зайцев осталось на лужайке? (0)
Ведущая 2: Молодцы ребята, справились с заданием!
М.П А сейчас начинаются минутки мои математические шутки.
Игра «Горошинки» У меня есть стручки гороха, а в них горошинки, вы должны их сосчитать и найти нужную цифру.
1 2 34 5 выходи играть.
Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!
Вед: Каждый родитель хочет что бы его ребёнок учился в лицее или в школе с математическим уклоном, а что на это думают дети?
Частушки на мотив «Как хотела меня мать»
М П. Чтобы начать экзамен по ритмике мне нужны атрибуты я сейчас их принесу……
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает).
Вед. Как жаль, что Мэри так неожиданно нас покинула! Что же нам делать? Кто же будет нас экзаменовать дальше?
Шум подъехавшего такси. Появляется мисс Эндрю.
Мисс Эндрю: Внимание, я захожу. Так посмотрим все ли у нас на месте. Кажется все. Ну, что? Надеюсь, вы знаете кто я такая?
Майкл: Знаем. Вы Мисс Фурия.
Джейн: Нет Мисс Гарпия.
Ведущая: Добро пожаловать, Мисс Эндрю. Надеюсь, поездка была приятной?
Мисс Эндрю: Крайне неприятной! Впрочем, также как и ваши дети. Так! Что это здесь за сборище? Почему так много народу?
Ведущая: Мы провожаем наших ребят в школу.
Мисс Эндрю Они знают, что такое школа?
Ведущая приглашает детей
Мисс Эндрю А вам откуда знать?
Монтаж
- Что такое школа, как тебе ответить
Это то, куда спешат по утрам все дети
- Что за странный вопрос, если ты уже подрос
Если 7, то в самый раз собираться в первый класс
- Что такое школа как тебе ответить
Это, то где ты узнаешь, обо всём на свете
- И отметки в дневнике и заданья на доске
- Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь.
Мисс Эндрю: Вы считаете, что дети готовы к школе?
Ведущая: Да вот…
Мисс Эндрю: (свистит в свисток): Молчать! Дети обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь их проверкой. Ну, давайте для начала покажите мне что ни будь этакое. Зарядку делали? Ну, ещё раз не помешает.
Зарядка
Эй, лежебоки по порядку вместе сделаем зарядку
Солнышко лучистое любит скакать…..
Мисс Эндрю Мне всё ясно, эти дети к школе не готовы, ещё годик в детском саду и под моим руководством, они будут вымуштрованы, как солдаты.
Мисс Эндрю: Что это ты делаешь девочка? (Джейн играет в куклу и прячет её за спину.) А говорите в школу скоро пойдут.
- Любимые игрушки
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки –
Проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу
Ваша детвора.
Танец «Прощанье с игрушками».
Ведущая: Вы гостью нашу удивите и на песню выходите.
Исполняется песня на мотив «Бабушки старушки»
Без девчонок грустно нам, мы об этом знаем,
если улыбнутся нам - сразу оживаем.
Без девчонок всё не то и не интересно
И об этом мы поём в нашей классной песне (2р)
Припев
Девочки, девочки, наши вы подружки,
Хитрые, хитрые, ушки на макушке.
Девочки, девочки, мы вас обожаем -
Только как вас понять мы увы не знаем(2р)
Всех девчонок любим мы, всех без исключенья,
Им конфеты дарим мы куклы и печенья.
Иногда, бывает, что драку затеваем,
Но поймите в жизни нашей, всякое бывает (2р)
Ведущая: Ну что, вам понравилось Мисс Эндрю?
Мисс Эндрю: Ну, чтобы песни петь, много ума не надо. (на мотив частушки)
Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать.
У меня научатся.
Я про школьные дела,
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.
Ведущая: Но ведь…
Мисс Эндрю: Молчать! Я слышала, что вас экзаменовала Мэри Поппинс, которая совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат! За то время, что я здесь нахожусь, я вынуждена сказать, что дети совершенно не готовы идти в школу! Даю вам последний шанс.
Мисс Эндрю А буквы ваши дети знают? Тогда, отгадайте о каких буквах говориться в моих загадках.
Стоят два столбика наискосок. А между ними поясок. «А»
Эта буква широка и похожа на жука. «Ж»
В этой букве нет угла . покатиться бы могла. «О»
Мисс Эндрю Может и по слогам читать умеют?
- Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
- Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна, всем она поможет.
Ведущая Предлагаю поиграть – буквы правильно собрать.
ну-ка дети, выходите, слова из букв соберите.
Игра «Составь слово» Дружба, школа.
Мисс Эндрю Ответьте, какие предметы относятся к школьным принадлежностям?
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы играть,
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах (букваря)
Должен каждый ученик
В школу брать с собой (дневник)
Чтобы ручками писать
Приготовим мы (тетрадь)
Что альбом раскрасит ваш
Ну конечно (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал
Уберём его в (пенал)
Мисс Эндрю: Это всё нужно брать с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались! А некоторых, даже на машинах подвозят к школе, видимо самим, не донести.
Ведущая – Мисс Эндрю, Ваше поведение нас приводит в изумление!
Мисс Э. Я вот тоже купила все школьные принадлежности, посмотрите!
открывает чемоданчик
Вода – это смачивать горло после ответа,
Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.
Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.
Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.
Ведущая: Ну, вы даёте, ни тетрадки, ни ручки… Это и все принадлежности к школе?
Мисс Эндрю: А что, мало?
А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать
Проводится игра «Собери портфель»
Мисс Эндрю: Ну, что ж, успокоили вы меня. Вижу кое - что вы всё-таки умеете. Устройте себе небольшую переменку, а я выйду, приведу себя в порядок. Скоро вернусь, ждите! (Выходит)
Ведущая: Теперь можно вздохнуть спокойно.
Ведущая: Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
(дети свободно располагаются по залу-10 человек)
Ведущая: Дело было вечером, делать было нечего.
Саша пел, Максим молчал, Егор на роликах гонял.
Маша СМС писала, Антон взял новую игру.
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
1. Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2. Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
3. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
4. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5. Ну, модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Под проценты всё давать.
7. Стану я крутым ди-джеем,
Дискотеки буду делать.
Может, с Басковым запишем
танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
вся страна заговорит!
8. Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
9. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
10. Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Ведущая Игра для родителей
Мне нужны папочки у меня есть умные тапочки.
Это слово обозначает действие, которое происходит как в садике, так и в школе
А здесь результат этого действия, которое происходит в школе. Вы должны составить слова. (обучение, аттестат.)
На фоне музыки из-за дверей появляется сначала вертящийся зонтик, а потом и сама Мери Попинс.
Ведущая: Мэри, мы знали, что вы вернётесь.
Мэри П. Мне пришлось вернуться. Я узнала, что здесь появилась мисс Эндрю.
Она ни чему хорошему не может научить детей. Я не могла этого допустить. Буду сама вас экзаменовать.
Экзамен по ритмике танец «Джентельменов»
(Заходит Мисс Эндрю, машет на себя платочком).
Мисс Эндрю: Ну вот, я готова продолжать. (Видит Мэри.). Почему посторонние на территории? Не слышу! Мэри, приятная встреча. Значит, вы вернулись? Хорошо! Та самая подозрительная особа. Очень хорошо. Мне этого не доставало, чтобы поквитаться с вами за всё, что вы…
(Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Эндрю замирает без движения звучит музыка ).
Мисс Эндрю: Боже мой! На помощь! Отпустите меня!
Мэри П. Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.
Мисс Эндрю: Я прошу извинения. Простите.
Мэри П. Что я жестокая и безнравственная.
Мисс Эндрю: Я ошиблась. Простите.
Мэри П. Вы назвали меня подозрительной особой.
Мисс Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.
Ведущая: А ещё Вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе.
Мисс Эндрю: Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю вас?
Мэри П. Ну уж это вам не удастся. Я сама буду их экзаминовать. Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела.
Мери П взмахивает зонтом(Эндрю оживает и убегает: Домой, быстрей , домой!
Мэри П. Вижу, не зря в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
Экзамен сдали вы на «Отлично!» (Все хлопают).
Мери – Вы – молодцы! Вы покорили меня своими знаниями, смекалкой, музыкальностью, заразили меня своим весельем! Вам не нужны больше ни гувернантки, ни нянюшки… Ваши воспитатели подготовили вас к обучению в школе…
песня про воспитателя
Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад
Кто хорошим добрым другом
Стал для взрослых и ребят
Воспитательницы наши
От себя и наших мам
Говорим спасибо Вам!
Кто рассказывать нам сказки
Никогда не устаёт
Кто кружиться с нами в пляске
Наши песенки поёт
Воспитательницы наши
От себя и наших мам
Говорим спасибо Вам!
1 ребёнок: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!
2 ребёнок: Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.
3 ребёнок: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.
4 ребёнок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас….
Мы поклонимся сейчас.
Дети садятся.
Выходят сотрудники детского сада.
Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
Разрешите на прощанье эту песню спеть для вас!
Исполняется песня (Старший воспитатель, медицинская сестра, физкультурный работник, музыкальный работник, воспитатель)
Первый раз, вы робко входили сюда,
Но видно станет.
Пробежит последний денёк
И тогда, вам грустно станет
От того, что детство ушло навсегда,
Беззаботные, ваши года, нам уже не вернуть никогда.
Покидая детский сад, говорим вам до свиданье,
Дорогим выпускникам, пожелаем на прощанье.
Чтобы все учителя, как и мы вас полюбили,
.Чтобы новые мечты, обретали снова силу высоты.
Много будет в жизни ещё перемен
Но всё же снова, вы ввернётесь в уют наших садовских стен.
Даём вам слово, мы тогда посмотрим друг другу в глаза.
Детских лет позабыть нам нельзя и опять мы хотим вам сказать
Речитатив воспитатель
Сегодня волненья сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут
Ах. как нелегко расставаться нам с вами
И вас из- под, крылышка в свет выпускать
Вы стали родными вы стали друзьями
И лучше вас, кажется не отыскать
Сегодня ребята мы вас поздравляем
Вы в школу идёте учиться, дружить
Успехов, здоровья мы вам пожелаем.
И свой детский сад никогда не забыть
Покидая детский сад, говорим вам до свиданье,
Дорогим выпускникам, пожелаем на прощанье.
Чтобы все учителя, как и мы вас полюбили,
.Чтобы новые мечты, обретали снова силу высоты.
Ведущая:
Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Дети танцуют вальс.
Ответное слово родителей
Труд Ваш трудный, очень сложный
И порою невозможный,
На детсадовской работе
Сердце детям отдаете!
На работе так спокойно
Каждый трудится из нас,
Потому что наши дети
Под присмотром чутких глаз!
Это дорого стоит,
Понимаем мы, конечно,
Ведь не просто дети наши
Так талантливы, успешны.
Детям с Вами хорошо,
Что сказать сейчас еще?
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Слово предоставляется заведующему.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий. Что сказать вам на прощанье,
в этот трогательный час,
Чтоб исполнились желанья,
и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
за любое брались дело.
Чтобы вы с пути не сбились,
чтобы вами все гордились.
Заключительная песня «До свидания сад, до свиданья »
Наступает минута прощанья
За окошком сиреневый май.
Детский сад говори м, до свиданья!
Своей группе мы, скажем, прощай!
Мы закончили нашу программу
В сентябре будет первый звонок
Не волнуйтесь ни папы, ни мамы
Впереди сто путей сто дорог.
Расстаются друзья, остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья до новых встреч.
Никогда не забудем ребята
Воспитателей нянь дорогих.
Самых добрых и самых красивых,
Самых умных и самых родных
В сентябре мы отправимся в школу.
Сколько нового будет кругом
Никогда не забудем ребята
Детский сад наш второй милый дом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка : Конспект совместного мероприятия с детьми средней группы на тему "Полезные и вредные продукты". Автор: Слепкова Светлана Петровна -воспитатель ГБДОУ № 279 Московского района Санкт - Петербурга
Целью совместного мероприятия с детьми является формирование у детей здорового образа жизни. Дети узнали, что существуют как полезные, так и вредные продукты, появ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе "Однажды в зимнем лесу" Воспитатель Максимова Наталия Валерьевна ГБДОУ №117 Невского района Г. Санкт - Петербурга
Представленный материал является конспектом открытого занятия в старшей группе. Возраст детей 4, 5 года. Мною разработанно занятие, являющееся заключительным мероприятием, по теме "Дикие животные...
Автор: Смирнова Ольга Ростиславовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Невского района Санкт-Петербурга. Консультация для педагогов ДОУ. Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии требованиями ФГОС ДО
В консультации для педагогов ДОУ рассматриваются вопросы: понятие "инициатива", "развитие", способы и направления поддержки инициативы у детей раннего (от 2 до 3 лет) и дошкольного...
День матери в младшей группе. Стихи, песни, танцы, игры
День матери в младшей группе. Стихи, песни, танцы, игры...
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы. Тема: "Кто спасет новый год?" Автор: Васина Ольга Дмитриевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №7 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Данная методическая разработка предлагается к реализации с детьми старшей группы детского сада. Приорететная образовательная область - художественно-эстетическое развитие. Области ин...
Система методической работы по художественно- эстетическому развитию детей. Автор: Кузьмина Светлана Николаевна, старший воспитатель ГБДОУ№17 Приморского района Санкт-Петербурга. Статья.
laquo;Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи».Паустовский К. Г.АктуальностьБольшое место в работе ГБДОУ занимает художественно-эстетическо...
Методическая разработка занятия по формированию элементарных математических представлений в ДОУ для детей 4 -5 лет Автор: Мякота Ирина Николаевна воспитатель ГБДОУ детский сад № 85 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект комплексного занятия по ФЭМП в средней группе ДОУ в рамках календарно-тематического планирования по теме "Перелетные птицы"....