Методическая разработка НОД образовательная область художественно-эстетическое развитие "Музыка"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Клочкова Оксана Юрьевна

Внсенний праздник для группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesenniy_prazdnih_yaselki_2015.doc29.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Весенний праздник мам»

Группа раннего возраста

Декорации и атрибуты: ширма украшенная цветами, театр би-ба-бо: Лиса, Медведица – бабушка, Медвежата,  Бабушка Лисы, тазик с тестом (синтепон), ложки, цветы для игры, крылья бабочек для девочек, коробочка с бабочками.

Ведущий:

Весенним нежным ручейком

Стучится март-проказник,

Весну-красавицу привел

И мамин добрый праздник.

Пусть принесет он в каждый дом

Счастливые улыбки.

И ландышей большой букет

На праздничной открытке!

Восьмое марта – праздник мам –

Тук-тук – стучится в двери к нам!

Скорее все садитесь и с нами веселитесь!

Песня о маме

Стихи о маме

(появляется Лиса на ширме)

Лиса:

Здравствуйте ребятки!

Я лисичка – рыжий хвостик,

К бабушке иду я в гости,

Только вот беда, какая –

Стихов про бабушку не знаю!

Ведущий:

А наши детки знают, послушай!

Стихи о бабушке

Ведущий:

Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей,

Ласково споем мы песню

О бабуленьке своей!

Песня для бабушки

Лиса: Моей бабушке очень понравилась бы такая песенка! А пойдемте со мной вместе поздравлять мою бабушку!

Ведущий: Лисичка, а что это ты несешь?

Лиса: Подарок бабуленьке! Я бабочек поймала, вот! (показывает)

Ведущий: Что ты Лисонька, нельзя ловить бабочек! С ними надо дружить, посмотри какие у нас красивые бабочки, как они замечательно танцуют!

Танец девочек-бабочек

(входит медведица с корзинкой, причитывает)

Медведица: Где мои внучата, внучата-медвежата!

Здравствуйте ребята!

Ведущий: Лисичка, это не твоя бабушка?

Лиса: Нет, это бабушка медвежат!

Ведущий: Здравствуй, бабушка медвежат, не плачь, отдохни. На наших деток погляди! Они тебе спляшут хорошо. А там и твои медвежата прибегут.

Танец мальчиков…………………………..

Ведущий: Мишки с ложками бегут!

Мишки: Здравствуй бабушка, мы тут!

Пляска с ложками

Ведущий : Замечательные ложки! Нам похлопайте немножко!

(появляется бабушка Лисы на ширме)

Лиса: А вот и моя бабушка! Здравствуй бабуленька! (обнимаются)

Бабушка Лисы: Здравствуйте ребята!

Ко мне пришли внучата!

Только внуки на порог – значит надо печь пирог!

(Вносят тазик, в нем лежит синтепон, месят тесто).

Дети поют песню «Пирожки»

(по окончании песни достают пирог и ставят на стол)

Ведущий: Вот какой замечательный пирог у нас получился!

………………………………………………………………………………………

Соберем сейчас цветы небывалой красоты!

Игра «Собери цветок»

Бабушка Лисы: спасибо ребяткам, спасибо внучаткам!

Ведущий:

Ах, вы глазки бусинки!

Ротик – клюковка!

Носик – пуговка!

 Много смеха, маме – радость!

Папе сладость, бабушкам – утеха!

Ножки не стоят на месте, все танцуем дружно вместе!

Танец по выбору муз. руководителя

Ведущий:

Пели мы и танцевали,  как могли вас развлекали!

До свиданья в добрый час, ждем еще на праздник вас!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка НОД образовательная область художественно-эстетическое развитие "Музыка"

Методическая разработка по проведению открвтого мероприятия по развитию певческих навыков детей старшего дошкольного возраста....

Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»

Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....

Методическая разработка по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Нетрадиционная техника рисования солью с детьми»

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Музыка с детьми старшей группы Тема: «Школа горошка»

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие. Музыка  с детьми старшей группыТема: «Школа горошка»...

Методическая разработка в образовательной деятельности "Художественно- эстетическое воспитание в ДОУ" Нетрадиционные техники рисования для детей подготовительной группы..

Актуальность данной разработки в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способност...

Методическая разработка в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие " Нетрадиционные пути к творчеству..

Цели и задачи разработки, на какой возраст рассчитана,какое рисование она  в себя включает ( предметное,  сюжетное, декоративное ,  рисование по замыслу ).  Основные этапы  ра...

Методическая разработка в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности

Методическая разработка направлена на введение нетрадиционных техник рисования в образовательный процесс дошкольных учреждений. Основная цель - стимулирование творчества, развитие мелкой моторики и эс...