Путешествие в страну Папуасию
материал (средняя группа) на тему

Журбина Елена Николаевна

Спортивное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_papuasiyu.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Дети входят в зал под музыку «Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик» (муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина).

Воспитатель: 

 - Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Я приглашаю вас совершить путешествие в Африку.  Возьмитесь за руки и следуйте за мной.
Тихо, детки, проходите, 
Нашу сказку не спугните.
Свои ушки навострите, 
Ручки ваши покажите.
Сядем вместе на листочек,
Поплывём на островочек.
Там бывают чудеса, 
Закрывайте — ка глаза. (Звучит приятная релаксационная музыка).
Дует лёгкий ветерок: фу-у-у! Фу-у-у! 
Где же, где же островок? Ау-у-у! (Дыхательная гимнастика).
Давайте посмотрим, не заблудились ли мы? Взгляните на бабочку, посмотрите вверх, теперь вниз, а сейчас на меня. Все — все встретились со мной глазками. Но до острова мы еще не дошли.

По-пластунски проползем, проползем (ползание по прямой)

Через горы перейдем, перейдем (перешагивание через маленькие предметы, стремянки),

По кочкам попрыгаем, попрыгаем (прыжки из обруча в обруч),

Ядовитые цветы обойдем, обойдем (ходьба змейкой).

Мы до цели пока не дошли и еще раз

По-пластунски проползем, проползем,

Через горы перейдем, перейдем,

По кочкам попрыгаем, попрыгаем,

Обойдем ядовитые цветы

И запрячемся в кусты.

Исп. танец «Если долго, долго, долго по тропинке…» - песня Красной шапочки

Воспитатель: А вот и наш островок. Но пока надо спрятаться. Непосвященным здесь опасно. Предлагаю сначала пройти обряд посвящения в папуасы. Для этого нужно расчистить нашу волшебную поляну (убрать полосу препятствий), взять в руки султанчики и встать на волшебные  точки. На этих волшебных точках танцуют папуасские сыновья и дочки. Когда посвящаются в настоящих папуасов.

Танец «Папуасов»

Воспитатель: Ребята, танцуете вы хорошо, а загадки отгадывать вы любите?
(загадки Веры Аношиной про животных, обитающих в Африке)
1. Огромный, серый, с добрым нравом,

Идет по джунглям величаво

И длинным носом, как рукой,

Поднять он может нас с тобой…  слон.
2. Этот быстрый хищник, зверь,
Перегонит всех, поверь.
Он жестокий, очень сильный,
Мчит быстрей автомобиля.
Встретишь, будешь сам не рад –
Этот зверь не кот,… гепард.
3.
Неуклюжа, тихоходна,
Носит дом с собой в походах,
В нём живет одна без страха 
И соседей… черепаха.
4. В Африке толстяк живёт,
У него огромный рот,
В зной весь день сидит в воде,
Думает лишь о еде.
Травку тоннами жуёт
Ненасытный… бегемот.
5.
А у жителя саванны
    Рост большой – он очень странный:
    Шея длинная и рожки,
    На подъёмный кран похож он,
    Он пятнист, красив…

    Тот прав, кто назвал его… жираф.
6.
На корягу он похож,
    Зубы острые, как нож.
    Он лежит, зарывшись в ил,
    Злой и страшный… крокодил.
7. Полосатая лошадка,
   Словно для письма тетрадка.
   На полосочках, друзья,
   Ничего писать нельзя.
   Кто ответит самый первый,
   Как зовут лошадку?… Зебра.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием! А играть вы любите? Сейчас вы примете участие в спортивных эстафетах.

Воспитатель: Мы все теперь посвященные папуасы. И сами должны добывать огонь.

Танец «Огня»

Воспитатель: Огонь есть, пора и дичь добыть, чтобы подкрепиться! Нужно доползти до места броска, подкрасться к дичи (проползти через туннель до лежащего на полу  обруча) и попасть мячом в цель. (Обруч закреплен на вертикальной опоре, а внутри него картинка курочка гриль.)

Эстафета  «Проползи в туннель и попади в цель!»

Воспитатель: Хорошо! Еда и огонь есть, а что же мы будем пить? Как вы думаете, что любят пить папуасы? (Ответы) Они любят пить кокосовое молоко, а для этого нужно собрать как можно больше кокосов. Что тут похоже на кокосы? (Мячики) Совершенно верно. Племя желтого острова собирает кокосы в корзинку, стоящую на желтом острове, а племя зеленого острова – в корзинку на зеленом острове.

«Кто больше соберет мячиков?»

Воспитатель: Ребята, в Африке очень много диких хищных животных, которые очень быстро передвигаются, поэтому мы должны быть быстрыми и ловкими.

Танец «Зверей»

Воспитатель: Друзья мои, нам пора отправляться домой.

Ну,  вот мы и вернулись домой. Понравилось Вам наше путешествие? Что запомнилось больше всего? И где нам это может пригодиться?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"

Описание материала:   Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»

Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».

Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...