Сценарий праздника "Дорога в Чудную страну"
материал (старшая группа) по теме
Сценарий развлечения на 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста. "Дорога в чудную страну"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дорога в чудную страну»
Праздник посвященный «Дню знаний»
для детей старших групп.
МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород
Музыкальный руководитель:
Батанова Ольга Викторовна
Под весёлую музыку дети проходят на площадку, рассаживаются по периметру.
1-я Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Мы очень рады снова видеть вас, после летнего отдыха
В нашем детском саду.
2-я Ведущая: Как вы все выросли, похорошели, загорели!
1-я Ведущая: Хорошо вы отдохнули летом? ( Ответ детей)
Мы очень рады за вас.
Посмотрите, и новые ребята у нас появились.
Надеемся, что вы все подружитесь.
Ой, кто-то к нам сюда идёт?
(На площадку вбегают Буратино, Мальвина, Пьеро
на музыку из к\ф «Буратино» «Танец кукол») муз. А. Рыбникова
Да это куклы из сказки «Буратино»
2-я ведущая: Куда-то они собрались,
1-я ведущая: Давайте посмотрим.
Карабас-Барабас: (за кулисами). Апчхи!
Куклы: (оглядываясь, поют).
Тише! Тише! Не шумите!
Тише! Тише! Не галдите!
Вдруг придет Карабас
И прогонит всех сейчас. Карабас-Барабас...
От него спасите нас!
Буратино: Надоело Карабаса мне бояться,
Я могу, друзья, поверьте, защищаться.
У меня длиннющий нос, cмелым мальчиком
В каморке я у Папы Карло рос.
Мальвина: Фи, как это неприлично —
Вечно хвастаться, дружок.
Ну, а я дрожу, признаюсь,
Как осиновый листок.
Пьеро: Друг мой, милая Мальвина,
Не сердись на Буратино
Жизнь и я отдать готов
За тебя без громких слов.
Карабас-Барабас: (за кулисами). Апчхи
Выходит Карабас-Барабас.
А! Вот вы где,
Мои маленькие непослушанчики! Работали?
Куклы: (тихо, покорно). Да.
Карабас-Барабас:
Стихи читали?
Куклы: Да.
Карабас-Барабас:
А друг друга поучали?
Куклы: Да.
Карабас-Барабас:(поёт).
Я великий мастер
Кукольных наук
И для каждой куклы
Самый лучший друг.
Их я полечку плясать,
Взрослых и детишек танцем забавлять.
Но, бываю гневен я,
Берегись тогда меня!
Ухожу я сейчас.
Но приду через час.
Кукла: Хочется, поверьте,
Громко мне заплакать.
Буратино: У меня, друзья, есть план.
Надо бы успеть (подзывает кукол ближе к себе).
Я вчера случайно услышал разговор,
Девочки и мальчика очень долгий спор.
Девчушка говорила, что есть чудесный дом,
Игрушек, книжек, мячиков
Не сосчитаешь в нем.
И кормят там так вкусно,
Что оближешь пальчики.
Мальвина: (задумчиво).
Там не обидят девочек
Воспитанные мальчики...
Буратино: Нет, там так хорошо,
В том чудном доме.
Там учат азбуке, лепить, рисовать,
Песни красивые петь, танцевать.
Карабас-Барабас:/за кулисами). Апчхи!
Куклы: Скорее туда
Спешим с тобой,
Скорее туда,
За нашей мечтой!
Куклы убегают. Заходят Кот и Лиса на музыку из к\ф «Буратино»
«Песня и танец Кота Базилио и Лисы Алисы» муз. А. Рыбникова
Кот и Лиса: Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
Мы бродим по лесам вдвоем
И, если что-нибудь найдем,
То мимо, право, не пройдем.
Кот: Подайте бедному коту Базилио!
Я самый больной и несчастный
Кот на свете, простуженный.
Лиса: Подайте бедному, слепому коту Базилио.
Выбегают веселые куклы, поют песню «Чудная страна». Муз. Владимира Львовского, слова В. Шувалова из серии дисков «Танцуй и пой» Музыкальное издательство детских и юношеских программ «МАЭСТРО-ПРО»
Идут навстречу Лисе и Коту.
Лиса: А, маленькие кукольные человечки...
Зачем из дома Бармалея вы ушли?
Все куклы (кроме Буратино).
Хотим мы чудную страну найти.
Кот: Что за чудная страна?
Буратино: Мы идём туда, где любят нас.
Лиса: Правда? О! Вы уже пришли.
Я вас всех очень люблю! Не верите?
Люблю, когда плачут девчонки, капризничают,
Кричат, топают ногами противные мальчишки.
Мальвина: Да что ты, Лиса Алиса! Мы не в такую страну идём.
Лиса: А в какую же
Буратино: Мы идём в чудную страну где учат ребят.
Лиса: О, я тоже много знаю и умею,
Могу ребят научить:
Драться, кусаться, щипаться. (Загибает пальцы.)
Кот: А я знаю, как обманывать и пугать.
Мальвина: Нет-нет-нет! Нам такие знания не нужны.
Выходит Ведущая-воспитатель.
1-я Ведущая: Добрый день уважаемые куклы! Вы идёте к нам в чудную страну знаний?
Куклы: Да.
1-я Ведущая: Вы уже пришли в наш чудный добрый детский сад. Мы рады вам!
Куклы: Ура пришли! Наконец чудную страну нашли.
1-я Ведущая: Послушайте нас с ребятами, сюда ли вы пришли
Здесь у нас вас будут учить
2-я Ведущая: Наша чудная страна очень сложна,
Кто идти сюда готов?
Дети: Это я, это, я, это все мои друзья.
Лиса и кот (постоянно комментирует).
1-я Ведущая: Кто будет буквы изучать,
Читая понемножку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, прочитай хоть строчку!»
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
2-я Ведущая: Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» иль «Вольво» соберет,
Папу в садик подвезет?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
1-я Ведущая: Кто будет петь и танцевать,
Писать учиться и считать,
Чтоб потом оценку «пять»
На уроках получать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
2-я Ведущая. Учит кто стихотворенье,
И таблицу умноженья?
Труд кто любит, детвора?
Отвечайте, вам пора!
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
1-я Ведущая: Любит кто с утра поспать,
И зарядку прозевать?
(Кот и Лиса храпит.)
Кто каприза и лентяй?
Ну-ка, быстро отвечай!
Лиса и Кот: Это я, это я, это все мои друзья!
2-я Ведущая: Кто не знает алфавит,
На занятиях шалит?
Кто, конечно, без сомненья,
Счет не знает на сложенье?
Лиса и Кот: Это я, это я, это все мои друзья!
Дети дружно смеются, Лиса плачет.
1-я Ведущая: Лиса Алиса, не плачь, уже такая ты нерадивая!
Мальвина: Возьмите нас к себе в чудную страну, научите читать,
Буратино: А я писать буду, примерно готовиться к школе.
2-я Ведущая: Ну, хорошо, оставайтесь с нами.
Кто, друзья, не ради скуки
Берет друга на поруки,
Он поможет и учиться,
Не лениться, а трудиться!
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
1-я Ведущая: Кто к нам чудную страну пришёл,
Кто дорогу к нам нашел?
Кто хочет многое узнать,
Учиться хочет кто на «пять»?
Дети и куклы:
Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущие: Вот видите, какие у нас дети в детском саду!
Послушайте песню какие они дружные.
«Песня о дружбе» муз. Елены Цыганковой стихи Оксаны Рахмановой .(Фоно-мы песен для прослушивания. Разучивания и исполнения из серии «Пойте с нами»)
2-я Ведущая: Каждого из вас,
В нашем детском саду ждут воспитатели.
Они очень любят вас и всегда вам рады.
1-я Ведущая: Уважаемые куклы поздравляем вас,
Что вы пришли в наш прекрасный
И удивительный детский сад.
И что вы будете ходить в наш детский сад.
Мы думаем, вам у нас понравится.
Здесь вам дадут много нового и интересного
Здесь вы получите первоначальные, знания,
Первые навыки, новых друзей.
2-я Ведущая: И так, ждёт вас чудная страна.
Мы вам очень-очень рады.
Чудная страна это наш детский сад.
Детский сад готов для вас.
На путь знаний, в добрый час
1-я Ведущая: А теперь пришла пора
Построить пирамиду знаний, детвора.
Буратино: Как интересно! А что это такое?
Мальвина: Если не будешь перебивать, все увидишь!
Буратино: А я и не мешаю, я-то что? Я ничего!
2-я Ведущая: Дети эти сейчас (показывает на детей)
Нам покажут высший класс.
Для них знания нужны
И науки все важны.
Дети: Чтобы все на свете знать,
В детском саду будем знания получать!
Лиса: Правда? Как интересно! А какие?
Дети: (по очереди)
Рисовать, считать, писать,
Конструировать, мечтать,
Петь, трудиться, танцевать,
Лепить, строить и читать.
И даже отгадывать загадки.
1-я Ведущая: А как дети умеют отгадывать загадки
Сейчас мы проверим.
Слушайте загадку
1. Белое поле, чёрное семя,
Кто его сеет, тот разумеет (Грамота, письмо).
- Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга).
- В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след.(ручка, карандаш)
2-я Ведущая: А сейчас аттракцион друзья «Чья команда быстрее построится»
Аттракционы: «Собери цифры от 1 до 9».
«Составь композицию из цветов»
1-я Ведущая: А сейчас предлагаю устроить занятие математикой.
Выходят Буратино и Мальвина.
Мальвина: Займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока.
Буратино: Врете, ни одного.
Мальвина: (терпеливо)
Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока.
Буратино: (дурашливо) Ха-ха!
Мальвина: Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас в кармане яблок?
Буратино: (уверенно) Два.
Мальвина: (умоляюще) Подумайте хорошенько!
Буратино: ( не раздумывая) Два.
Мальвина: ( с удивлением) Почему?
Буратино: ( решительно) Я же не отдам некту яблок, хоть он дерись!
Мальвина: ( огорчённо) У вас нет никаких способностей к математике.
2-я Ведущая: Дети, почему Буратино не сумел решить такую простую задачу?
(Ответы детей) Верно. Он думал о яблоках, а не о вычитании.
Ведь он их не ел.
Что дал бедный папа Карло своему деревянному сыночку на завтрак?
Горькую луковицу. Может угостим Буратино яблоком?
( угощает, Буратино благодарит.)
1-я Ведущая: Придумайте теперь для него задачу.
1-й Ребёнок: К двум зайчатам в час обеда
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели,
По одной морковке съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Буратино: Пять!
2-й Ребёнок: Два цыплёнка стоят,
Два в скорлупках сидят,
Посчитайте поверней,
Отвечайте поскорей,
Сколько будет цыплят
У наседки моей
3-й ребёнок: Наша кошка по весне
Принесла котяток мне:
Беленький, да серенький.
Полосатый, да рыжеватый.
Сколько котят по весне
Принесла кошка мне?
2-я Ведущая: Молодцы, ребята! Спасибо вам, Мальвина и Буратино,
За весёлый урок математики.
А сейчас устроим танцевальный конкурс.
Выходите все – будете участниками конкурса.
Кто же лучше танцует – мальчики или девочки, кто победит?
Танцевальный конкурс.1. «Шалунишки» Автор слов и музыки: Любаша Лелик и Барбарики.
2. «Раз ладошка, два ладошка» муз. Е. Зарицкой сл. И Шевчук,
3. «Просто мы маленькие звёзды» Песенка Красной Шапочки (remix)Ольга Рождественская.
1-я Ведущая: Ну, что Буратино Мальвино и Пьеро нравится вам у нас?
Куклы: Да!
2-я Ведущая: Ну, тогда вперёд друзья к новым знаниям!
В наш детский сад
Все дети поют песню «Детский сад». Музыка К. Костина
Слова Т. Керстен, К. Костина
Все расходятся по группам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...