Сценарий праздника "Дорога в Чудную страну"
материал (старшая группа) по теме

Сценарий  развлечения       на 1 сентября  для  детей старшего  дошкольного возраста. "Дорога  в чудную  страну"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

                             «Дорога в чудную  страну»

                            Праздник   посвященный   «Дню знаний»                            

                                     для  детей старших  групп.

                                                                                         МАДОУ д/с  №78 «Гномик» г.  Белгород

                                                                                                           Музыкальный  руководитель:                        

                                                                                                           Батанова  Ольга  Викторовна

Под весёлую музыку дети проходят на площадку, рассаживаются по периметру.

1-я Ведущая:   Здравствуйте, ребята!

                          Мы очень рады снова видеть вас, после летнего отдыха

                          В нашем детском саду.

2-я Ведущая:  Как вы все выросли, похорошели, загорели!

1-я Ведущая:  Хорошо вы отдохнули летом? ( Ответ детей)

                          Мы очень рады за вас.

                          Посмотрите, и новые ребята у нас появились.

                          Надеемся, что вы все подружитесь.

                          Ой, кто-то к нам сюда идёт?

 (На площадку вбегают Буратино, Мальвина, Пьеро  

на  музыку  из  к\ф «Буратино» «Танец  кукол») муз. А.  Рыбникова

                         Да это куклы из сказки «Буратино»

2-я ведущая:  Куда-то они собрались,

1-я  ведущая: Давайте посмотрим.

Карабас-Барабас: (за кулисами). Апчхи!

Куклы: (оглядываясь, поют).

                        Тише! Тише! Не шумите!  

                        Тише! Тише! Не галдите!

                        Вдруг придет Карабас

                        И прогонит всех сейчас. Карабас-Барабас...

                        От него спасите нас!

Буратино:     Надоело Карабаса мне бояться,

                        Я могу, друзья, поверьте, защищаться.

                        У меня длиннющий нос, cмелым мальчиком

                        В каморке я у Папы Карло рос.

Мальвина:   Фи, как это неприлично —

                       Вечно хвастаться, дружок.

                       Ну, а я дрожу, признаюсь,

                       Как осиновый листок.
Пьеро:          Друг мой, милая Мальвина,

                      Не сердись на Буратино

                      Жизнь и я отдать готов

                      За тебя без громких слов.

Карабас-Барабас: (за кулисами). Апчхи   

                     Выходит Карабас-Барабас.

                       А! Вот вы где,

                       Мои маленькие непослушанчики! Работали?
Куклы: (тихо, покорно). Да.
Карабас-Барабас:

                      Стихи читали?
Куклы:        Да.

Карабас-Барабас:  

                      А друг друга поучали?
Куклы:        Да.

Карабас-Барабас:(поёт).

                        Я великий мастер

                        Кукольных наук

                        И для каждой куклы

                        Самый лучший друг.
                       Их я   полечку плясать,
                       Взрослых и детишек танцем забавлять.
                       Но, бываю гневен я,
                       Берегись тогда меня!
                       Ухожу я сейчас.
                       Но приду через час.
Кукла:            Хочется, поверьте,

                         Громко мне заплакать.
Буратино:      У меня, друзья, есть план.

                        Надо бы успеть (подзывает кукол ближе к себе).
                       
Я вчера случайно услышал разговор,
                       Девочки и мальчика очень долгий спор.
                       Девчушка говорила, что есть чудесный дом,
                       Игрушек, книжек, мячиков
                     
 Не сосчитаешь в нем.
                       И кормят там так вкусно,
                       Что оближешь пальчики.
Мальвина: (задумчиво).

                       Там не обидят девочек
                       Воспитанные мальчики...
Буратино:     Нет, там так хорошо,

                        В том чудном доме.

                        Там учат азбуке, лепить, рисовать,

                        Песни красивые петь, танцевать.

Карабас-Барабас:/за кулисами). Апчхи!

Куклы:          Скорее туда

                        Спешим с тобой,

                        Скорее туда,

                        За нашей мечтой!

      Куклы убегают. Заходят Кот и Лиса на музыку  из к\ф «Буратино»

      «Песня  и  танец  Кота Базилио  и  Лисы  Алисы» муз. А. Рыбникова

Кот и Лиса:  Какое небо голубое,

                        Мы не сторонники разбоя,

                        Мы бродим по лесам вдвоем

                        И, если что-нибудь найдем,

                        То мимо, право, не пройдем.
Кот:                Подайте бедному коту Базилио!

                        Я самый больной и несчастный

                        Кот на свете, простуженный.
Лиса:             Подайте бедному, слепому коту Базилио.

         Выбегают веселые куклы, поют песню «Чудная страна».  Муз. Владимира  Львовского, слова В.  Шувалова  из серии  дисков «Танцуй  и  пой» Музыкальное  издательство детских  и  юношеских  программ  «МАЭСТРО-ПРО»

           Идут навстречу Лисе и Коту.

Лиса:             А, маленькие кукольные человечки...

                       Зачем из дома Бармалея  вы ушли?

Все куклы (кроме Буратино). 

                       Хотим  мы чудную страну найти.

Кот:               Что за чудная страна?

Буратино:    Мы идём  туда, где любят нас.

Лиса:             Правда? О!  Вы уже пришли.  

                       Я  вас всех очень люблю! Не верите?

                       Люблю, когда плачут девчонки, капризничают,

                       Кричат, топают ногами противные мальчишки.

Мальвина:   Да что ты, Лиса Алиса! Мы не в такую страну идём.

Лиса:            А в какую же  

Буратино:   Мы идём в чудную страну где учат ребят.

Лиса:           О, я тоже много знаю и умею,

                     Могу ребят научить:  

                     Драться, кусаться, щипаться. (Загибает пальцы.)

Кот:             А я знаю, как обманывать и пугать.

Мальвина: Нет-нет-нет!  Нам такие знания не нужны.

Выходит Ведущая-воспитатель.

1-я Ведущая:  Добрый день уважаемые куклы! Вы идёте к нам в чудную страну знаний?

Куклы:           Да.

1-я Ведущая: Вы уже пришли в наш чудный добрый детский сад. Мы рады вам!

Куклы:          Ура пришли! Наконец чудную страну нашли.

1-я Ведущая: Послушайте нас с ребятами, сюда ли вы пришли

                         Здесь  у нас вас будут учить

2-я Ведущая: Наша чудная страна   очень сложна,

                        Кто идти сюда готов?

 Дети:             Это я, это, я, это все мои друзья.

Лиса и кот (постоянно комментирует).

1-я Ведущая: Кто будет буквы изучать,

                         Читая понемножку?

                         Не будет к маме приставать:

                        «Ну, прочитай хоть строчку!»

Дети:               Это я, это я, это все мои друзья.

2-я Ведущая:  Кто конструктором, друзья,  

                          Овладеет без труда?

                         «Джип» иль «Вольво» соберет,

                          Папу в садик подвезет?

Дети:               Это я, это я, это все мои друзья!

1-я Ведущая:  Кто будет петь и танцевать,

                         Писать учиться и считать,

                         Чтоб потом оценку «пять»

                         На уроках получать? 

Дети:               Это я, это я, это все мои друзья!

2-я Ведущая. Учит кто стихотворенье,

                        И таблицу умноженья?

                        Труд кто любит, детвора?

                        Отвечайте, вам пора!

Дети:              Это я, это я, это все мои друзья!

1-я Ведущая: Любит кто с утра поспать,

                        И зарядку прозевать?

                       (Кот и Лиса   храпит.)

                       Кто каприза и лентяй?

                       Ну-ка, быстро отвечай!

Лиса и Кот:  Это я, это я, это все мои друзья!

2-я Ведущая: Кто не знает алфавит,

                       На занятиях шалит?

                       Кто, конечно, без сомненья,

                       Счет не знает на сложенье?

Лиса и Кот: Это я, это я, это все мои друзья!

   Дети дружно смеются, Лиса  плачет.

1-я Ведущая: Лиса  Алиса, не плачь, уже такая ты нерадивая!

Мальвина:    Возьмите нас к себе в чудную страну, научите читать,

Буратино:      А я   писать буду, примерно готовиться к школе.

2-я Ведущая: Ну, хорошо, оставайтесь с нами.

                         Кто, друзья, не ради скуки

                         Берет друга на поруки,

                         Он поможет и учиться,

                         Не лениться, а трудиться!

Дети:               Это я, это я, это все мои друзья!

1-я Ведущая: Кто к нам чудную страну пришёл,

                         Кто дорогу к нам нашел?

                         Кто хочет многое узнать,

                         Учиться хочет кто на «пять»?

  Дети и куклы:   

                         Это я, это я, это все мои друзья!

  Ведущие:      Вот  видите,  какие  у  нас  дети  в  детском  саду!

                         Послушайте  песню  какие  они  дружные.

  «Песня о дружбе» муз.  Елены Цыганковой стихи Оксаны Рахмановой .(Фоно-мы песен  для  прослушивания.  Разучивания и  исполнения из  серии «Пойте  с нами»)

  2-я Ведущая:  Каждого из вас,

                            В нашем детском саду ждут воспитатели.

                            Они очень любят вас и всегда вам рады.

 1-я Ведущая:  Уважаемые куклы поздравляем вас,

                            Что вы пришли в наш прекрасный

                            И удивительный детский сад.

                            И что вы будете ходить в наш детский сад.

                            Мы думаем, вам у нас понравится.

                            Здесь вам дадут много нового и интересного

                            Здесь вы получите первоначальные, знания,

                            Первые навыки, новых друзей.

 2-я  Ведущая:  И так,  ждёт вас чудная страна.

                            Мы вам очень-очень рады.

                            Чудная страна это наш детский сад.

                            Детский сад готов для вас.

                            На путь знаний, в добрый час

1-я   Ведущая:  А теперь пришла пора

                           Построить пирамиду знаний, детвора.

Буратино:        Как интересно! А что это такое?

Мальвина:      Если не будешь перебивать, все увидишь!

Буратино:        А я и не мешаю, я-то что? Я ничего!

2-я Ведущая:  Дети эти сейчас (показывает на детей)

                         Нам покажут высший класс.

                         Для них знания нужны

                         И науки все важны.

Дети:              Чтобы все на свете знать,

                         В детском саду будем знания получать!

Лиса:              Правда? Как интересно! А какие?

Дети: (по очереди)

                        Рисовать, считать, писать,

                        Конструировать, мечтать,

                        Петь, трудиться, танцевать,

                        Лепить, строить и читать.

                        И даже отгадывать загадки.

1-я Ведущая: А  как дети умеют отгадывать загадки

                        Сейчас  мы проверим.

                        Слушайте загадку

                       1. Белое поле, чёрное семя,

                        Кто его сеет, тот разумеет (Грамота, письмо).

  1. Не дерево, а с листочками,

                        Не рубашка, а сшита,

                        Не человек, а рассказывает. (Книга).

  1. В снежном поле по дороге

                        Мчится конь мой одноногий

                        И на много-много лет

                         Оставляет чёрный след.(ручка, карандаш)

2-я Ведущая:  А сейчас аттракцион  друзья «Чья команда быстрее  построится»

Аттракционы:  «Собери  цифры от 1 до 9».

                             «Составь композицию из цветов»

1-я Ведущая:  А сейчас предлагаю устроить  занятие математикой.

                         Выходят Буратино и Мальвина.

Мальвина:     Займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока.

Буратино:      Врете, ни одного.

Мальвина:    (терпеливо)

                         Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока.

Буратино:      (дурашливо)  Ха-ха!

Мальвина:     Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас в кармане яблок?

Буратино:      (уверенно)  Два.

Мальвина: (умоляюще) Подумайте хорошенько!

Буратино: ( не раздумывая) Два.

Мальвина: ( с удивлением) Почему?

Буратино: ( решительно)    Я же не отдам некту яблок, хоть он дерись!

Мальвина: ( огорчённо) У вас нет никаких  способностей к математике.

2-я Ведущая:    Дети, почему Буратино не сумел решить такую простую задачу?

                      (Ответы детей) Верно. Он думал о яблоках, а не о вычитании.

                        Ведь он их не ел.

                        Что дал бедный  папа Карло своему деревянному сыночку на завтрак?

                        Горькую луковицу. Может   угостим  Буратино яблоком? 

                       ( угощает, Буратино благодарит.)

1-я Ведущая:  Придумайте  теперь для него задачу.

1-й Ребёнок:   К двум зайчатам в час обеда

                          Прискакали три соседа.

                         В огороде зайцы сели,

                        По одной морковке съели.

                        Кто считать, ребята, ловок?

                        Сколько съедено морковок?

Буратино:     Пять!

2-й Ребёнок: Два цыплёнка стоят,

                       Два в скорлупках сидят,

                       Посчитайте поверней,

                       Отвечайте поскорей,

                       Сколько будет цыплят

                       У наседки моей

3-й ребёнок: Наша кошка по весне

                       Принесла котяток мне:

                       Беленький, да серенький.

                       Полосатый, да рыжеватый.

                       Сколько котят по весне

                       Принесла кошка мне?

 2-я Ведущая:  Молодцы, ребята! Спасибо вам, Мальвина и Буратино,

                       За весёлый урок математики.

                      А сейчас устроим танцевальный конкурс.

                      Выходите все – будете участниками конкурса.

                      Кто же лучше   танцует – мальчики или девочки, кто  победит?

Танцевальный конкурс.1.  «Шалунишки» Автор слов и музыки: Любаша Лелик и Барбарики.

 2. «Раз ладошка, два  ладошка» муз. Е.  Зарицкой сл.  И  Шевчук,
3. «Просто  мы  маленькие  звёзды»
 Песенка Красной Шапочки (remix)Ольга Рождественская.

1-я  Ведущая:  Ну, что Буратино Мальвино и Пьеро нравится вам у нас?

  Куклы:             Да!

 2-я  Ведущая:  Ну, тогда вперёд друзья к новым знаниям!

                            В наш  детский  сад 

Все дети поют песню «Детский  сад». Музыка К. Костина

Слова Т. Керстен, К. Костина

                       Все расходятся по группам.

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...