Сценарий досуга "Прогулка на луг".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Щуцкая Татьяна Евгеньевна

Сценарий досуга, как итог проекта "Прогулка на луг".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesennego_dosuga_progulka_na_lug.docx147.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего досуга «Прогулка на луг».

(путешествие по станциям)

***Дети входят в зал с танцем «Весенняя полька».

*** Дети читают стихи:

Давайте, люди, дружить друг с другом,

Как птицы с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте, люди, любить планету,

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной на всех одна,

Что будет делать без нас она.

Ведущий: У нас  ребята сегодня необычная встреча- мы с вами пойдем  путешествовать на луг. Хотите отправиться  в путешествие. Но мы с вами по-моему кого-то забыли? Я знаю ,что  вы ребята должны помочь кому-то показать его дом? (да, божьей коровке Миле)

(выходит божья коровка-Мила)

 Мила:

Вы обо мне? А вот и я!

Узнали вы меня друзья?

Здравствуйте , ребята!

Я божья коровка-Мила.

Я заблудилась и не знаю, где мой дом?

Ребята обещали рассказать мне о моем доме и отвести меня к моей семье.

Вы меня с собой возьмете?-Да!

Прогулка наша обещает быть  очень увлекательной. Ведь природа хранит в себе множество тайн и чудес.

Итак мы начинаем нашу прогулку. Ой, я забыла спросить ,а вы знаете как себя вести в гостях , ведь мы идем в гости к лугу. Тогда первая остановка наша- “ Правила поведения на лугу»

  I остановка «правила поведения на лугу»

*** Правила поведения на лугу***

- на экран по очереди выводятся картинки с изображением правил поведения в природе , дети рассматривают и комментируют.

 *** Дети читают стихи:

                                                    Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

 

Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

 

Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

 

Зайчика и ежика -

Жителей лесных

Лучше вы не трогайте!

Охраняйте их!

 

МИЛА: Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

***Дети исполняют песню «От кого  вода бежит?»

 Мила :-Вы ребята отлично справились с заданием и предлагаю вам отправиться дальше. Следующая наша остановка – « Мы – ученые».

                       

 II остановка « Мы – ученые»

Мила:  - Сейчас я предлагаю вам вспомнить и рассказать нашим гостям как вы ставили опыты и какие результаты вы получили. На экране демонстрируются фотографии, проделанных детьми опытов, комментируя вместе с детьми каждый этап.

Молодцы! Теперь вас точно можно назвать маленькими учеными.

Ну что ж дорога наша продолжается  и мы уже с вами прибыли на следующую остановку-« Травы и цветы».

                      III остановка- «Травы и цветы»

 Детям раздают карточки с лекарственными цветами. На экран выводятся изображения с  симтомами заболеваний, а ребята должны поднять карточку с тем лекарственным растением , которое может помочь в данной ситуации.

Мила:-Дорогие мои друзья, я знаю что у вас есть песня про одно из этих растений. Ну- ка скажите про какое? (поддорожник). Споем её вместе с вами.

***Дети исполняют песню «Поддорожник».

Мила:- А ещё на этой станции живут красивые цветы. А сейчас мы с вами поиграем в игру  четвёртый лишний. Я буду вам показывать 4 цветка, а вы должны будете назвать, тот цветок который не живет на лугу.

Демонстрация картинок и ответы детей.

Мила: А теперь ребята я предлагаю вам порезвиться на нашем лугу. Веселые пчелки вылетайте-ка на луг и вставайте дружно  в круг.

        ***Дети исполняют танец «пчелки».

Мила:-  Отлично ребята, благодаря вашему веселому танцу мы плавно перенеслись на следующую остановку «Насекомые».

                IV остановка- «Насекомые».

У  меня для вас припасены веселые загадки про насекомых. Я думаю вы легко с ними справитесь.

Читает загадки, дети отгадывают и на экран выводится правильный ответ.(приложение 1)

Мила:-  Теперь друзья я предлагаю вам поиграть в веселую игру

 « Паучок и мошки».

*** Проводится игра «Паучок и мошки».

Мила:-  А сейчас я для вас придумала маленький конкурс. Все вы знаете, что пчелы живут в своем доме, который называется ….(улей), в нем множество квартир…(соты). Давайте вспомним как они выглядят (демонстрация сот). А теперь я предлагаю вам составить из этих сот красивые цветы.

Дети разбиваются на 4 команды и каждая должна составить цветок из 7 сот разного цвета.

Мила:-  У нас получились такие красивые цветы, что я вижу как к нам летят мои сестрички-  божьи коровки.

***Дети исполняют танец «Божья коровка».

Мила:-  Вы дорогие ребята получили свои сюрпризы. И я предлагаю заехать на остановку «Наше творчество».

                           V остановка «Наше творчество».

Мила:-  Я хотела бы поблагодарить всех участников нашего конкурса и выразить вам свое восхищение за ваши работы. И особо отметить те работы ,которые набрали наибольшее количество  голосов.

 Подведение итогов конкурса и вручение грамот.

Мила:- Дорогие ребята! Я хотела сказать вам большое спасибо за это удивительное путешествие. Я вам благодарна, что я наконец-то попала домой.

Я вижу , что вы очень много узнали о природе луга и думаю ваша дальнейшая жизнь будет тесно связана с природой, ведь вы уже знаете и умеете с ней дружить. Приходите ко мне в гости, я вас буду очень ждать!

Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

 На тропинках солнечные блики.

 На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

 Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

 Берегите землю! Берегите!

***Дети исполняют песню «Экология».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....