Сценарий утренника "Выпускной бал"
материал (старшая группа) на тему

Алексеева Кристина Валерьевна

Бал посвящен окончанию детского сада. Впереди школьная  жизнь: учебники, тетрадки. Позади остались куколки, машинки. Утренник включает стихотворения, песни, танцы , веселые игры, загадки -хорошее настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx34.83 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ДЕТСКОМ САДУ. 
Под музыку маленькая страна входит ведущая)

 Здравствуйте Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим-потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного и  неразгаданного..Впереди  непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они,торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.

Ведущая:                  Очень сегодня взволнован детсад,

                                   Мы в школу своих провожаем ребят,

                                   В зале народу, словно на празднике,

                                   Дайте дорогу идут первоклассники!

Встречайте выпускники 2015 года. (Под музыку маленькая страна дети заходят парами.

Пары:

  1. Павлова Ульяна, Сергеев Айхан
  2. Ямбаршева Кира, Михайлов Рома
  3. Конакова Диана, Тойшев Максим
  4. Пушкарева Ксюша, Пиваршев Никита
  5. Ямбулатова Аня, Почаев Костя
  6. Алексеева Самира, Пегашев Дима
  7. Алексеева Арина, Пиваршев Тимур
  8. Зайцева Наташа, Ямбаршев Рома
  9. Козылбаева Ангелина ,Москвина Катя
  10. Бармина Даша, Сергеев Антон

Образуют полукруг )

Ведущая читает стихотворение:

Вот почему то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых,

И одинаково родных.

Дети читают стихи:

Ульяна: Наш зал сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальная дорога.

Айхан: Прошли те годы и те дни,

           Когда мы только в сад вошли

           Сначала громко плакали,

           И слезки наши капали.

          Просились к мамочке домой,

          Что было просто ой-ой-ой!

Даша: Оставив здесь кусочек детства

           Уходим в первый школьный класс

           Но с вами будем по соседству

           И вспомним вас еще не раз.

Рома: Мы дорогих гостей сюда позвали

            На праздничный прощальный наш концерт,

            Чтоб получить сегодня в этом зале

            Во взрослый мир загадочный билет.

Диана: Как книжки добрые любили,

             В кружочек сидя почитать,

             Как на экскурсии ходили,

             Чтоб все все о жизни знать.

Максим: С любовью воспитатели родные,

                Помашут в след своим выпускникам.

                За нас не бойтесь, мы уже большие

                И за заботу благодарны вам.

Никита: Всё позади: лошадки, куклы, пушки. 

                 Мы взрослые уже, не малыши. 

                 Вы можете забрать наши игрушки, 

                  Мы вам их оставляем от души. 


                   

П.Ксюша:   День сегодня необычный, 

                Замечательный, отличный! 

                Причина этому одна, 

                Понятна каждому она.
 



Самира  : Очень скоро, очень скоро 

                  Мы пойдём учиться в школу. 

                  И пожелать уже пора… нам 

                   ВСЕ: "Ни пуха, ни пера! " 

Кира: В саду учились мы считать

            и рисовать и танцевать

            Разучивали роли

           Доска, и мел и карандаш,

           и акварели и гуашь.

           У нас совсем как в школе.

           Только нам проститься надо,

           С детским садом дорогим,

           Будет школа очень рада

          Первоклассникам таким!

Песня : До свиданья детский сад

Арина:  Паровозик детства по дороге мчится 

                 За окном мелькают станции, как птицы 

                 Он сегодня дальше повезет ребят 

                 До свиданья станция с названьем «Детский сад»
 

Тимур: Готовы мы учиться и школьниками стать 

                Хорошие отметки готовы получать 

                Стучат, стучат колеса и поезд дал свисток 

                 Билет с названьем «Школа» мы получили в срок 

Наташа: Поедем в страны знаний, торопит время нас 

                Войдем гурьбой веселой в просторный светлый класс. 

                Скажем дружно, вместе, хором 

                  ВСЕ: Здравствуй, здравствуй школа. 


А сейчас, дорогие друзья, я приглашаю Вас совершить увлекательное путешествие с нашими выпускниками на комфортабельном экспрессе «Детство». Путешествовать мы будем по замечательному маршруту «По местам дошкольной жизни».Внимание! Внимание! Скорый поезд №2015, следующий по маршруту «Детский сад- школа! » отправляется через 10 секунд! Уважаемые пассажиры! Просим занять свои  места

.
ОЗВУЧКА.  Мелодия Паравозика Букашки

Звучит музык «Паровозик детство» дети    делают один круг  поезд ту- ту!  Ту-ту!и садятся на свои  стульчики. 

Озвучка: Мелодия Паравозика Букашки

Экспресс «Детство» прибыл на станцию «Сказочный лес». 

Звучит  песня  В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

 

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

 

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!               Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются. 

Ведущий: Нет, Карлосон , ты ошибаешься. Это совсем другие дети. 

Они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята? 

Карлсон: Куда собираются, в школу? 

Ведущий. В школу, учиться. 

Карлсон; Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями. 

Ведущий. А ты откуда знаешь? 

Карлсон:Когда-то я два года просидел в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не учился. Вот! 

Ведущий. Так вот почему ты такой. 

Карлсон: Такой  умненький - благоразумненький. 

Ведущий. Да нет, я хотела сказать - неначитанный, неграмотный и некультурный. 

Карлсон:Чё! (Берет портфель, показывает детям.) Да я даже знаю, что с собой в школу портфель нужно носить, ой, что-то поднять его не могу (пытается поднять, тянет на середину зала) . 

ПЕСНЯ : Собираю портфель исполняет Даша Бармина

Карлсон:Ой, да ладно, я то умею портфельчик собирать. Я же сказал, что целых 2 года в школу ходил. Вот давайте с вами попробуем портфель собрать, кто быстрее и правильнее соберет все, что нужно к школе. 

ИГРА «Собери портфель» (1 раз с Карлсон,  собирает неверно, потом дети между собой) 

Ах, вы умненькие? Благоразумненькие? Все знаете? Все умеете? Ну это мы еще посмотрим, я с вами еще встречусь! Устрою вам праздничек! Вы меня не забудете! (Убегает со смехом.) 

Ведущий. Вот дела, так дела! Карлсон  нам угрожает, а мы его не боимся, правда ребята. Он нам точно не сможет испортить наш праздник и хорошее настроение! 

Звучит музыка «Паровоз Букашка» 


Воспитатель:Экспресс Детство прибыл на станцию «Лесная». 

Шум полета.
На метле влетает Баба-яга, в белом фартуке, белые банты на голове . 

Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс. 

Ведущая: Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет? 

Баба-Яга: Сто! 

Ведущая: Сколько, сколько? 

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что? 

Ведущая: Многовато. 

Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно. 

Ведущая: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь? 

Баба-Яга: Нет, конечно. Зато я умею на метле ездить: дрынь-дрынь-дрынь!(звук пылесоса) Девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть. (Свистит в свисток.) Вот сколько всего умею. (Замечает избушку, обращается к ней) 

Ну, куды тебя принесло? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то ламбаду подавай
( Музыка ламбады Баба Яга танцует лампаду), то ентот - рэп.( РЕП танцует) То вдруг, то макарену ей хочется научиться танцевать ( Танцует макарену). Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! 

Воспитатель: Ты, бабуля не шуми на ребят ты посмотри 

Танец мы тебе покажем, и флешмоб мы дружно спляшем. 

ТАНЕЦ флешмоб  «  Школа»

(По окончании Баба-яга и Избушка продолжают танцевать без музыки.) 

Баба -Яга: Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле! Ну что, куриные ножки, научились? 

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие. Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы, когда я ходила в наш лесной детский сад! А потом на ступочке - в школу. 

Ведущая: Как это на ступе в школу?  Баба -Яга: А вот так! (Катается на ступе)

Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить всё вас надо! 

А играть вы умеете??? Сейчас проверим.
Игра : Буквы ( Шлепки 3 пары, на шлепках написаны буквы Надо собрать слово ученик , Игра с родителями)

Баба Яга: Ну, молодцы! Хорошие из вас ученики получаются. А сами-то вы что ещё умеете? 
Ведущая: На музыкальных инструментах играть. Правда ребята?
Дети ДАААА

Номер с музыкальными инструментами (инструменты лежат по стульчиками)


Баба-яга: Действительно, все умеют, и вправду в школу пора. А вот мы с избушкой пойдём алфавит да танцы поучим! 

(уходят) 

Звучит музык «Паровоз Букашка» 

Воспитатель:

Чтоб в дороге было веселей. 

Давайте поиграем поскорей. 

Я предлагаю поиграть 

В игру «Умеем мы считать» 

ИГРА «Умеем мы считать»

1.Я, Сережа, Коля,Ванда  

Волейбольная команда,

Женя с Игорем пока-

Запасных два игрока.

И когда подучатся,

Сколько их получиться?  ( ответ : 6)

2.У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит? ( Ответ 1)

3.У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей сколько же в семье детей (1+1+1=3)

4.Раз зайчонку на обед прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели и по две морковки съели.

Кто считать, ребята  ловок? Сколько съедено морковок? (2+2=4)

5. В снег упал Сережа, Зина и Антоша, а за ними Лена, Катенька и Гена, а потом еще Игнат. Сколько на снегу ребят? (7)

6. Пошла курица гулять, собрала своих цыплят, семь бежали впереди, три остались позади. Беспокоиться их матьи не может сосчитать. Сосчитайте ка ребята, сколько было  там цыпляток? (7+3=10)

Песня «У букварь»

Озвучка 

Станция «Творческая» 


Ведущая 

Бал выпускной, удивительный бал 

Сколько друзей ты сегодня позвал 

Все в восхищением смотрят на нас 

Мы же танцуем прощальный наш вальс 

Ребенок: 

Танец  вальс  мальчики приглашают девочек 

Пока звучат последние звуки вальса, выходит двойка, ее выводит Карлсон. Двойка начинает обнимать ребят. 

Карлсон: Ну что, говорил я вам, что мы еще встретимся, вот смотрите, кого я вам на праздник привел! Хи-хи… 

Двойка: Ой, здравствуйте, ребятки. Солнышки мои ненаглядные, наконец я к вам попала… 

Ведущая: Стойте, стойте, а вы кто такая? 

Двойка: Кто я? Да я же ребята, ваша подружка, зовут меня двойка! 

Ведущая: А зачем вы пришли? 

Двойка: Ну как зачем? Вы же провожаете сегодня ребят в школу, ну вот я и пришла с ними подружиться, потому что люблю ребят, которые ничего не делают, уроки не учат, в общем всех лентяев и лодырей. (замечает родителей) о, я вижу знакомые лица. Мне кажется я тебя знаю! Мы с тобой подружились на уроке биологии, помнишь? Что я тебя с кем-то перепутала? А вот тебя я точно узнала, ты со мной подружился на истории, помнишь? Тоже нет? 

Ведущая: Двойка, наши родители все хорошо учились в школе! И ребята будут учиться в школе на 4 и 5. 

Двойка: А я сейчас проверю. Ребята. Давайте поиграем в игру оценки. Сейчас мы посмотрим какие оценки вы будете получать в школе! 

ИГРА «Оценки» 

Выходят другие ребята, игра повторяется, пока все дети не проиграют. (2-3 раза) 

Карлсон  Ну что такое, даже ты, двойка не можешь их запутать. Все они знают, все умеют, хотят только 4 и 5 получать. Я надеюсь, что они все равно с тобой подружатся в школе. 

Ведущая:Ты ошибаешься, Карлсон . Мы с двойкой дружить не будем. Правда ребята? Двойка нам нужна? 

Двойка: Что вы, что вы! Ну конечно же нужна! 

Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво, 

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. 

Без меня вам ни туда и ни сюда. Я двойка – супер звезда. 

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. 

Ведущая 

Ты нам двойка не нужна. Запомни это навсегда! 

Двойка: 

Тише, тише, не кричите, лучше сядьте, отдохните. 

Принесла я вам загадки. В голове у вас отгадки. 

Дадите правильный ответ, и меня пропал уж след. 

Дети отгадывают загадки, а двойке становится плохо, Карлсон  как может ее поддерживает. 

Куда утром, первого сентября шагают ученики?
(школа) 

Чем ученики пишут в тетрадях?
(ручка) 

Кто преподает различные уроки детям в школе?
(учитель) 

Как называется комната, где сидят на уроке ученики?
(класс) 

Как называется перерыв между уроками?
(перемена) 

Двойка падает на колени, Карлсон помогает ей подняться и вместе уходят из зала. 

Ведущая: 

Какие ребята, вы молодцы, прогнали двойку и
Карлсона. Больше никто нам не сможет помешать. 

Ведущая: Знаю недаром вы в садик ходили, 

полезные знания вы накопили. 

В школе желаем отлично учиться. 

Стараться и никогда не лениться. 

Звучит музык «Паровоз Букашка» 

Озвучка 

Последняя станция нашего путешествия
«Школьная». 

Ведущая: 

Подходит к концу этот веселый и грустный праздник, сказочный и необычный, последний праздник в детском саду. 

Ведущая:
 Впереди вас ждет еще много праздников, но они уже будут проходить в стенах школы. 

Ведущая: Наступают минуты расставания и наши ребята хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям. 


Козылбаева Ангелина:Детский сад наш, до свиданья! 

                                        Мы уходим в первый класс! 

                                        Хоть и грустно расставанье. 

                                        Не волнуйся ты за нас! 



Пегашев Дима :  И сегодня на прощанье 

                              Мы спасибо говорим: 

                              Поварам, врачам и няням, 

                              воспитателям своим. 

Ведущая:Жили в садике мы дружно. 
Но прощаться все же нужно.

 Всем спасибо говорим 

И за все. 

ДЕТИ (хором) : 

Благодарим! 

Ребенок (5) : 

И в прощальный этот час 

Наша песенка для вас! 

ПЕСНЯ «За Летом зима»

 Напутственное слово: Выступает Любовь Гергевна.


Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада. 

Слово заведующего. Вручение дипломов 

Песня воспитателей

Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! 

Ответное слово родителей, Песня родителей.

Ведущая: Окончен наш бал, завершается праздник. 

Счастливой дороги тебе, первоклассник! 

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна, 

Как день этот – светлый, весёлый и ясный. 



Ведущая: 

В день прощальный но красивый 

Готов сюрприз у нас для вас 

Возьмите шарик свой волшебный 

И пусть все сбудется у вас 

Пусть дети все мечтают 

Пусть шарики взлетают 

Яркими огнями сказочных цветов 

Ну а мы сегодня став выпускниками 

Отпускаем в небо 

Фейерверк шаров. 

Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....