«Игрушки – малышки» Музыкально-литературный вечер о творчестве А.Л. Барто для младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Степанова Ольга Ивановна

Музыкальный зал украшен шарами. На цнентральной стене висит портрет А.Л. Барто. Внизу у стены сидят куклы и игрушки.

Воспитатель: Стихи для детей пишут многие поэты. среди них очень известной и любимой является поэтесса Агния Львовна Барто.

             

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki-malyshki.docx14.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Игрушки – малышки»

Музыкально-литературный вечер о творчестве А.Л. Барто для младшей  группы

Зал украшен шарами. На центральной стене портрет А.Л. Барто. Внизу у стены сидят куклы и игрушки.

Воспитатель: Стихи для детей пишут многие поэты. Среди них очень известной и любимой является поэтесса Агния Львовна Барто. ЕЕ произведения вы часто слышите в исполнении ребят. Это очень увлекательные, звонкие, веселые стихи о детях, об их забавах, любимых игрушках.

      Игрушки, которые сегодня у нас в гостях герои стихов Агнии Львовны.

 выходит ребенок с игрушечной коляской с куклой  и читает стихотворение

Прогулка

Я куклу Наташу

Катаю в коляске

Спать уложу - И закрываются глазки

Как быстро ее ветерок убаюкал!

Кататься в коляске,

Полезно для кукол.

Следующий ребенок выходит с игрушечным самолетом и тоже читает стихотворение

Самолет

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Еще один ребенок выходит и берет мячик и читает стихотворение

Мячик

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель:

Как большой сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом

У него в руках игрушка-

Погремушка с бубенцом

Мальчик смотрит – что за чудо?

Не поймет он: ну от куда

Раздается этот звон?

Проводится игра с погремушками.  (На полу раскладываются погремушки по количеству детей.  Под музыку дети бегают врассыпную по залу. С окончанием музыки дети должны поднять погремушки.)

Воспитатель: Ребята, на многие стихи Агнии Львовны композиторы сочинили музыку и получились очень забавные песенки.

Исполняются песни:

 «Птичка», «Самолет», «Лошадка», Мишка»        

Воспитатель: Агния Львовна написала стихотворение о холодной и лютой зиме. Оно так и называется «В мороз». Не все радуются зиме. Маленьким воробушкам зимой холодно и голодно, и никто их не жалеет.  Послушайте это стихотворение:

В Мороз

Мороз, мороз, балуется!

Нагрянул нынче ночкой!

Воробушки на улице

Сереньким комочком.

Мороз, мороз, не злюка, ли?  

Никак нельзя согреться!

И громко, громко тукает воробушкино сердце.

Холодно! Холодно!

Ежится кожица!

Зернышек хочется!

Композитор Красев написал музыку к этому стихотворению и получилась очень грустная песенка. Послушайте ее.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наши гости игрушки заскучали. Вот и зайка загрустил.  Кто из вас хочет рассказать стихотворение про зайчика,  чтобы ему стало веселей?

             Еще и наш бычок скучает. Кто пойдет, расскажет про него стишок?

(читают стихотворения)

Воспитатель: Сегодня в у нас в гостях побывали герои стихотворений А.Л. Барто. Им очень понравилось как вы прочитали стихотворения и спели песни про них. Весело играли с погремушками. Игрушки благодарны вам за это. И останутся с нами в детском саду.

            А теперь мы с вами поиграем в игру, которая тоже называется «Игрушки»

Взявшись за руки дети образуют круг. Кто-нибудь из детей становится в серединку хоровода, а остальные идут по кругу в правую сторону и говорят:

Принесли  мы вам игрушки

Кто захочет, тот возьмет

Вот вам кукла, птичка, мячик, кот, лошадка, самолет.

С окончанием слов дети останавливаются, а стоящий в кругу называет, какую из перечисленных игрушек он желает, получит. Дети под музыку изображают названную игрушку. Стоящий в кругу ребенок выбирает понравившуюся игрушку. Тот, кого выбрали, выходит на середину круга, и игра начинается сначала.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-методическая разработка "Пушкинская лира". Музыкально-литературная гостиная на тему творчества А.С. Пушкина

Знакомство с творчеством поэта А.С.Пушкина: стихи и сказки. В сценарии используются материалы следующих произведений: стихотворение, посвященное Арине Родионовне, "Сказка о царе Салтане, о его славном...

Литературный вечер, посвященный творчеству А.Л. Барто «В Стране Счастливого детства»

Материал поможет воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, расширить и углубить знания детей о творчестве поэтессы А.Л Барто....

Конспект музыкально-литературного вечера: по страницам книг Агнии Барто "Мои любимые игрушки"

Музыкально-литературный вечер по страницам Агнии Барто для детей младшей группы...

Литературный вечер, посвященный творчеству А.Л.Барто "В стране счастливого детства"

Данное мероприятие было проведено с целью знакомства дошкольников с творчеством поэтессы. Мероприятие проходило в увлекательной игровой атмосфере. Дети получили огромное удовольствие....

«ПУШКИНСКАЯ ЛИРА» Музыкально-литературная гостиная на тему творчества А. С. Пушкина

laquo;ПУШКИНСКАЯ ЛИРА»Музыкально-литературная гостиная на тему творчества А. С. Пушкина в старшей группе  Составила: Ваулина И.А....

Музыкально-литературная гостиная «В мире творчества С.Т. Аксакова»

Музыкально-литературная гостиная «В мире творчества  С.Т. Аксакова»...

Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству А.Л.Барто в подготовительной к школе группе.

Сценарий развлечения, посвященного творчеству А.Барто, в подготовительной группе ДОУ....