Музыкальная сказка "Петух и краски" В.В.Сутеев.
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Красносельская Валентина Борисовна

В нашей группе очень большое внимание уделяется развитию речи детей. Хочется сказать,что театральная деятельность способствует  развитию речи, а особенно диалогической речи. Во время показа сказки у детей развивается не только диалогическая речь, но и интонация, память, уверенность в себе. Дети нашей группы уже со старшего возраста участвуют в постановках сказок. Нам, воспитателям, очень нравятся сказки В.В.Сутеева. Они очень интересные, поучительные, весёлые и т.д. Поэтому мы решили адаптировать эти сказки к детским постановкам. Показ сказок обычно риурочен к какому - то празднику. Сценарии праздников и сказок полностью опубликованы в сборнике научно - популярных статей "Образование. Дети. Творчество". Выпуск  №4/2014, стр. 16 - 17.    

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skazka.pdf1.73 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...