Сценарий "Новогодние Чудеса" для детей младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Логинова Наталья Андреевна

Сценарий "Новогодние чудеса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodie_chudesa_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx34.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий    праздника

«Новогодние чудеса»

для  детей младшей группы

Елка включена

Звучит веселая музыка.

 Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал, в центре которого стоит нарядная елка. Рядом с елкой или в углу зала находится "сугроб" - покрывало, украшенное снежинками и блестками, под ним сидит Снеговик.

Ведущая и дети рассматривают зал, наряды детей , елку, машут гостям

Ведущий

Наша елка - просто диво,

Так нарядна, так красива,

Вся в гирляндах, фонарях,

В позолоте и огнях!

Давайте с ней поздороваемся.

Дети. Здравствуй, елочка!

Голос елочки (запись)

Ребенок:( выходит к елочке)

Здравствуй, елочка, наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать,

Дружно Новый год встречать!

Песня « Елочный хоровод»

Ведущий.

На дворе белым-бело,

Все тропинки замело.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть со снегом я!


Давайте сделаем из него большой сугроб

Звучит веселаямузыка.

( Дети выполняют имитационные движения - носят, ссыпают снег в кучу)

Постаралась детвора, снега - целая гора!

Сейчас из этого снега мы слепим Снеговика.

Вот ножки. Вот туловище.

Вот ручки, голова и шапочка!..........

(Убирает покрывало,

Снеговик встает, но глаза у него закрыты.)

( УДИВЛЕННО)

Вот и вышел снеговик, он ни мал и ни велик!

Мы слепили его ловко, вместо носика - морковка,

Да и шапка не простая - вся в снежинках, ледяная.

Только что же он молчит, ничего не говорит?

Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись!

Не просыпается. Что же нам делать?

Дети предлагают варианты, ведущий их принимает и обыгрывает, но Снеговик не просыпается.

Может, подуем на него?

(Дети выполняют предложение, Снеговик просыпается.)

Снеговик-то наш проснулся,

Очень сладко потянулся.

Снеговик.

Ух! Как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные.

Почему так нарядились

И зачем сюда явились?

Ведущий.

Будем петь мы и плясать,

Будем Новый год встречать!

Снеговик.

Ой, как хорошо! Новый год к нам пришел!

Ведущий. А давайте-ка сейчас здесьустроим перепляс!

Снеговик.

Погодите, погодите! Не спешите!

Вы, друзья, меня слепили, а ходить не научили.

Мне сначала помогите. Как шагают?...Покажите!

Ведущий.

Очень просто:

Чтоб шагать,

Надо ножки поднимать.

Снеговик. А  как?

Ведущий. Ребята, давайте покажем Снеговику, как нужно шагать.

Звучит марш, дети выполняют движение, Снеговик смотрит на них.

А теперь, Снеговик, ты сам попробуй! (Снеговик шагает под музыку.)

Снеговик.

( весело:) Научился я шагать,

Сейчас можем и сплясать!

Дети в  пары  становитесь-

Крепче за руки беритесь,

Пляска « У тебя , у меня»

Снеговик.

Вот так чудо-малыши!

Поплясали от души!

А сейчас, мои друзья,

Вам секрет открою я:

Чтобы самым сильным быть.

Нужно очень спорт любить.

Ведущий.

Снеговик, у нас мальчишки

Очень сильные, как мишки!

Они ведь закаляются

И спортом занимаются.

Снеговик.

Ну-ка, ну-ка, докажите!

Вот гантели вам, держите.

Раздает мальчикам игрушечные гантели.

Не стесняйтесь, выходите,

Всем зарядку покажите!

Исполняется "Веселая зарядка"(мальчики)

Снеговик.(бросает снежками)

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Вы снежочки разбирайте, с ними весело играйте!

Игра  "Снежки".

Снеговик. Ай-я-яй! Ой-е-ей!

Ведущий. Что случилось?Что с тобой снеговичок?

Снегов:( расстроенно): Да пока  в снежки  играл, я свой нос потерял .

Вед: Ребятки давайте поможем снеговику , поищем его нос ( ходят , ищут, но не находят).

Как помочь Снеговику я знаю  

Пусть зайчонок  к нам придет

И морковку принесет

Музыка зайца!( бежит большой заяц, оббегает елку)

Заяц: А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!

Снеговик: (надевает нос)

Спасибо тебе зайчик! Какой красивый у меня теперь носик! ( смотрится в зеркало).Красивый ,ребятки?......Сразу захотелось веселиться!

Заяц: Где мои друзья –зайчатки? Бегите ко мне . Я и вам подарю морковки

( раздает зайчикам)

Вед:Будем с заинькой играть

Станем прыгать и скакать

         Веселитесь малыши,

И танцуйте от души.

ТАНЕЦ С МОРКОВКАМИ

Елку выключить!!!!!!

                           Зайка:        

Вот спасибо вам ребятки

Отогрел, я быстро лапки

По дорожке побегу

Быстро, в лес я попаду.

   До свиданья.                       

 (Заяц убегает, дети машут рукой)

Снеговик.

Я, веселый Снеговик,

К снегу, к холоду привык.

Стало жарко мне, друзья.

Ох, сейчас растаю я.

Ведущий.

Девочки-снежиночки ,бегите

Танцевать мне помогите!

"Танец снежинок".

Снеговик.

Как прохладно стало в зале.

Вы красиво танцевали.

На вас я подую, начнутся метели.

А ну-ка, снежиночки, все полетели

( Снеговик бежит  и дует на снежинок,девочки убегают на места.)

Побегу к своим дружкам, озорным снеговикам.

Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте!

До свидания!

Звучит веселая музыка, Снеговик убегает из зала.

Ведущий.

Новый год пришел сегодня,

Веселится весь народ,

К нам на праздничную елку

Дед Мороз сейчас придет.

Только крикнем все ему:

- Дедушка Мороз, ау!

Дети, повторяя слова, зовут Деда Мороза.

Слышится храп….( Дед Мороз сидит с начала праздника среди родителей)

        

        Что это такое? (прислушиваются)Снова слышится храп

Вед:              Ой, ребята, посмотрите!

                      Дед Мороз – то в зале спит.

                      Спит дедуля сладко, сладко –

                      Новый год, а он храпит .

(вед  подходит к Деду Морозу)

Вед           : Дедушка, проснись, вставай.

                      Детишек с ёлкой поздравляй!.........

                      Нет, не получается,

                      Никак не просыпается.

                      Ребята подходите ,дедушку мороза будить  мне помогите!

( дети с ведущей подходят

 к Д М  с погремушками в руках.

Вед: Дед мороз наш крепко спит,

       Слышите ,дедушка храпит? (слушают, как храпит дедушка)

       Веселей играть мы будем

       И дедулю мы разбудим! ( на звучание веселой музыки дети играют на погрем.)

С окончанием музыки дети приседают и прячут погремушки, Дед мороз просыпается и спрашивает: Это кто тут гуляет, кто мне, Морозу спать мешает? Никого не вижу, буду опять спать!

Игра повторяется.

Дед Мороз: Ох, простите, задремал,

                     Путь не близкий я держал.

                     Сел на стул я , отдохнул,…….

                     Оказалось, что уснул  \…….

Звучит музыка, проходит  в зал

Дед Мороз.

Здравствуйте,ребятки,дорогие мои внучатки!

Здравствуйте взрослые!( с папами за руку)

С праздником всех поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Все ли к празднику готово?.......

Все ли   друзья мои, здоровы?............

ВЕД:Все готово! Все здоровы,дедушка!

Дед Мороз.

Значит, праздник Новый год

Замечательно пройдет!

(обходит елку)

Вед:Дедушка ,спасибо тебе за такую красивую  елочку, только огоньки на ней не горят.

Дед Мороз.

Ну-ка, елка, раз, два, три,

Светом сказочным гори!

Дед Мороз стучит посохом, на елке загораются огоньки.

Ведущий. Как красиво! Посмотрите?

Дед Мороз. С елкой поиграть хотите?

игра "Елочка, гори!"

Если дунем мы сейчас,

Огоньки погаснут в раз!

А ну-ка, попробуем. Дуйте сильней!

Все дуют на елочку(, на ней гаснут огоньки.)

Наша елка крепко спит,

Огоньками не блестит………..

Все в ладошки хлопать будем,

Нашу елочку разбудим!

Звучит веселая музыка,( все хлопают в ладоши.

на елке вновь загораются огоньки. Игра повторяется 2 раза.)

Ведущий.

С нами елка поиграла,

Огоньками помигала.

Дед Мороз.

А сейчас, ребята, нужно

Поплясать нам очень дружно.

Музыка, скорей играй,

Всех на пляску приглашай!

Пляска « Дед Мороз –розовые щечки»

Вед: Дм! А ДМ! Ты нам ручки поморозь!

ДМ:Я веселый ДМ, заморожу детям нос

Игра « Заморожу»

( носики, ручки.ушки)

Дед Мороз.

Кто же Дедушку уважит

И сейчас стихи расскажет?

Дети по желанию читают стихи Деду Морозу.(6)

Дед Мороз.

Вот спасибо вам, друзья!

Позабавили меня.

Вед :А мы тебе дедушка сейчас песенку споем . Послушай  пожалуйста

ДМ:С удовольствием послушаю(подходят к ДМ)

песня «К нам пришел ой-е-ей»(благодарит)

Д.М.     Да ! И елку вам принес и подарки приготовил. В большой мешок сложил, на саночки поставил…. и где-то оставил?.........................  (оглядывается ) Не помню! …..Может быть они под елкой?.... Не видите ребятишки?  Нигде нет! Наверное, я их в лесу оставил!

Ну-ка, посох мой волшебный, нам скорее помоги!

Постучи, покрутись! Снеговик сюда явись!!!!

 (входит Снеговик)

 

Снеговик.         Что прикажешь, двор мести

                          Или снега принести!?

ДМ:.

  На большой лесной поляне под старой елкой мешок стоит. В нем подарки для детишек!  Вези их сюда скорее!!! (убегает )

Звучит песня

Снеговик везет мешок

ДМ: А вот и мой мешок с подарками.на всех хватит

  Звучит  музыка

 Дед Мороз раздает подарки детям

Благодарят  Деда Мороза за подарки, за веселый праздник.

ДМ:А сейчас всех приглашаю со мной фотографироваться

                             ФОТОСЕССИЯ

ДМ:

 ДО свиданья, дети, веселых вам потех!

До свиданья, мамы, папы,

С Новым годом всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...