Сказка «Заюшкина избушка». Сценарий спектакля в старшей группе
материал (старшая группа) на тему

Сказка «Заюшкина избушка». Сценарий спектакля в старшей группе
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayushkina_izbushka.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Заюшкина избушка». Сценарий спектакля в старшей группе


Ведущий: Наша сказка-про зайчишку.

Всем известного трусишку

И про хитрую лису

Про избушку их в лесу.

У леса на опушке

Стояли рядом две избушки:

У лисы дом ледяной

А у зайца лубяной!

Пляшут заинька с лисой

Каждый хвастает избой

Зайчик: (поёт) 1. Я построил себе дом

Не простой, а лубяной

Тук-тук молотком,

Вот какой мой славный дом!

2. Как красив мой теремок!

Из трубы идёт дымок

Тук-тук молотком,

В от какой мой славный дом!

3. Печка есть и есть окно,

И узорное крыльцо

Тук-тук молотком,

Вот какой мой славный дом!

Лиса: (поёт) 1. Я-рыжая плутовка,

Красавица лиса

Построила избушку

Изо льда!

2. Крылечко и окошко

Сверкают серебром,

На солнышке искрится

Славный дом!

3. Избушка ледяная-

Хрустальный теремок

И лучше дома в мире

Не найдёшь!

Зайчик: Лисица-мастерица,

Избушка не годится!

Как солнце припечёт,

Избушка потечёт!

Лиса: Ой, и правда, потеплело!

Знать, весна взялась за дело!

Солнце греет, припекает…

Ой-ой-ой, избушка тает!

Ой, беда, беда, беда,

Вместо терема-вода!

Заяц: Вся изба твоя с крылечком

Убежала прямо в речку!

Очень не переживай,

Ты ко мне переезжай!

Что вздыхать на месте сидя?

В тесноте, да не вобиде!

Лиса: Да, избушка, тесновата,

Для двоих-то маловата,

Негде сесть и негде лечь!

Вот что, заяц, не перечь!

Заночуешь на опушке,

Ишь ты, выстроил избушку!

Убирайся, цел пока,

А не то намну бока!

Заяц: Всё, Лиса закрыла дверь…

Что же делать мне теперь?

Я присяду на пенёк

Под берёзовый кусток.

Полкан:(поёт) Гав-гав-гав, я-пёс Полкан,

Забияка, грубиян,

Я люблю в лесу гулять,

Лаять, всех кусать!

От меня все белки

Спрятались в дупло,

Не боюсь, не боюсь никого!

Ни волков, ни медведей,

Я-царь зверей! Гав!

Заинька, привет! Как дела твои, сосед?

Что не бегаешь, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?

Зайчик: Я сижу, повесив ушки:

У меня была избушка,

Я Лисичку пожалел,

Приютил и обогрел,

Она меня прогнала прочь,

Ты не смог бы мне помочь?

Полкан:Я-отважный пёс Полкан,

Загоню тебя в капкан!

Разорву твои меха,

Уноси-ка потроха!

Лиса:Вот как выскочу сейчас,

Глаза выпучу на вас,

Ощипаю шерсть и пух!

Прочь, пока не вышел дух!

Зайчик:Ох, и злющая Лисица,

И Полкана не боится!

Буду здесь сидеть на пне,

Кто теперь поможет мне?

Медведь:(поёт) Я шагаю по лесам,

По пригоркам и лесам,

Я с утра ходил-гулял,

Мёду сладкого искал,

Вкусные коренья рыл-

Притомился, нету сил!

Заинька, привет! Как дела твои, сосед?

Что не бегаешь, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?

Зайчик: Я сижу, повесив ушки:

У меня была избушка,

Я Лисичку пожалел,

Приютил и обогрел,

Она меня прогнала прочь,

Ты не смог бы мне помочь?

Медведь:Я-большой и страшный зверь,

Открывай, Лисица, дверь!

Разорву твои меха,

Уноси-ка потроха!

Лиса:Вот как выскочу сейчас,

Глаза выпучу на вас,

Ощипаю шерсть и пух!

Прочь, пока не вышел дух!

Зайчик:Ох, и злющая Лисица,

И Медведя не боится!

Буду здесь сидеть на пне,

Кто теперь поможет мне?

Петух:(поёт) 1. Я-отважный Петя-Петушок,

Золотом горит мой гребешок

Шпоры на сапогах

И коса на плечах!

2. Я-отважный Петя-Петушок,

У меня крикливый голосок!

Я пою:Ку-ка-ре-ку!

Самый храбрый я в лесу!

Заинька, привет! Как дела твои, сосед?

Что не бегаешь, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?

Зайчик: Я сижу, повесив ушки:

У меня была избушка,

Я Лисичку пожалел,

Приютил и обогрел,

Она меня прогнала прочь,

Ты не смог бы мне помочь?

Петух:Я-отважный Петушок!

Шпоры есть и гребешок!

На плече моём коса-

Убирайся вон, Лиса!

Лиса:Одеваюсь, тороплюсь,

Очень я косы боюсь!

Подожди ещё часок,

Мой любезный Петушок!

Петух:Ты, Лисица, не хитри,

А в окошко посмотри!

Шпоры брякают, гремят,

Проколоть Лису хотят!

Лиса:Ой, не надо, Петушок,

Надеваю сапожок,

Натяну платок на ушки…

Убегаю из избушки.

Зайчик:Вот спасибо, Петушок-

Золотистый гребешок!

Как отважен ты и смел:

Ты Лисицу одолел!

Будем мы с тобой дружить,

Песни петь и не тужить!

«Песенка друзей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля для старшей группы "Лесные истории"

В сценарий включены разные произведения российских авторов, стихи, инсценировать которые я предлагаю  ребятам старшего дошкольного возраста. Стихи с юмором, они вызывают у ребят улыбку и дружный ...

Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».

С помощью театрализации у детей формируется умение понимать  содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...

"Заюшкина избушка". Сценарий праздника в средней группе.

Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника. 2. Развивать твор...

Сценарий драматизации по сказке "Заюшкина избушка", адаптированный для детей старшей логопедической группы

Файл содержит сценарий драматизации по сказке "Заюшкина избушка", адаптированный для детей старшей логопедической группы....

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей первой младшей группы.

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников с помощью русских народных сказок.Задачи:Обучающие:-выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. Активизировать речь детей, обогащать с...

Заюшкина избушка (сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста с использованием фольклорного материала)

Сценарий спектакля по мотивам р.н. сказки Заюшкина избушка, разработан с использованием фольклорного материала. Сюжетная канва сказки разворачивается как непосредственная игра "деревенских" ...

Развлечение " Драматизация сказки Заюшкина избушка" (на новый лад) подготовительная группа

Основные работы с детьми:1 Театральная игра.Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образноемышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству;отрабатывать дикцию...