Музыкальная сказка "Снегурочка"
материал (средняя группа) на тему

Музыкальная сказка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegurochka.docx18.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сказочница:

Сказка скажется сейчас Пусть для каждого из нас.  Повернём же время вспять,  Так годков на двести пять.

Где-то на лесной опушке  В тихой маленькой избушке  

Жили старик со своею старушкой  И была печаль у них.

Деток Бог не дал своих. Ни сыночка, ни дочурки.

Бабка: Пригорюнился ты что-то нынче, дед… Заболел? Иль не понравился обед?

Или ты морозной зимушке не рад?..

Дед. Бабка, ты все время невпопад! У меня совсем другое на уме: Думу думаю, и нет покоя мне.

Ах, какие мы несчастные с тобой. Наградил же нас Господь такой судьбой

Бабка: Нет на свете больше горя у людей, чем встречать такую старость без детей

Сказочница. Как-то в праздничный денёк Дед да баба за порог

Вышли. Видят ребятишки Со снежками, шалунишки.

Кто на санках, кто с горы, В радость снег для детворы.

Мы в снежки играем смело

Дед. Слепим дочку и поставим под окном. Снега белого кругом полным полно.

Сказочница: Взял старик из снега ком,  И принёс скорее в дом.

Положил его в горшок  Сверху постелил платок.

И поставил на оконце, Где так жарко греет солнце.

Ярко солнышко сверкает И горшочек пригревает.

Вдруг внутри как запищит!  Глядь, там девочка сидит.

Беленькая, как снежок. Кругленькая, как комок.

Девочка Снегурочка Старикам дочурочка.

Снегурочка: Неужели я и вправду ожила вот и руку, вот другую подняла

Бабка: не ушам своим не верю, ни глазам. Неужели постучалось счастье нам?

Сказочница: Славно наши старички теперь живут. Дочку умницей Снегурочкой зовут

Уж она и работящая у них. Всю работу выполняет за двоих.

Вот и зимушки приблизился конец. Прилетел с весенней песенкой скворец

Весенняя песня

Дед. Все ликует. Вся природа ожила, только что-то ты у нас не весела

Бабка: Что, Снегурочка, с тобою, ты скажи. Не гуляешь, не играешь с нами ты

Снегурочка. Все внутри горит, не рада я весне. Грустно очень на душе и страшно мне

Дед. Неужели постучалось горе в дом?

Бабка. Может, мы ее подружек позовем Уж они-то нашу дочку развлекут

И гулять ее с собою уведут

Вон какой у них веселый хоровод. Нынче вышел на гулянье весь народ

Земляничка-ягодка

  1. Мы к тебе пришли, Снегурочка, встречай Собирайся, выйди с нами погуляй
  2. Мы венок тебе на голову сплетем, твои косы яркой лентой уберем
  3. А теперь пошли, подружки заждались. Посмотрите, там костры уже зажглись

Золотые ворота

Сказочница: А как свечерело, набрали они хворосту, разложили костер и давай все друг за дружкой через огонь прыгать. Позади всех и Снегурочка встала. Побежала она в свой черед за подружками. Прыгнула над огнем и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Поднялось облачко высоко и пропало в небе. Только и услышали подружки, как позади простонало что-то жалобно:

Снегурочка Ау!

Сказочница: Обернулись они — а Снегурочки нет.

девочки Ау, ау, Снегурушка!

Сказочница:Только эхо им в лесу и откликнулось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...