"Детский сад - дом радости"
методическая разработка на тему

Давыдова Татьяна Викторовна

Сценарий ко дню дошкольного работника. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_doshk._rab.16.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

В зале звучит музыка. Выходят два воспитателя с цветами в руках.

-Здравствуй, Марина Александровна!

-Здравствуй Анастасия Юрьевна!

- Какая вы сегодня красивая!

- А вы -то какая нарядная в этом платье!

Вместе: С праздником! (обмениваются цветами)

- Как здорово, что теперь в календаре есть ещё одна праздничная дата!

-Как чудесно, что в этот день мы можем ещё больше сказать друг другу добрых, ласковых слов!

- Можем вместе собираться!

- Можем вместе улыбаться!

-Можем вместе отдохнуть!

- С праздником, уважаемые работники детского сада!

-С праздником вас, милые женщины!

Вместе: С праздником!

Песня в исполнение воспитателей ( по желанию муз.руководителя)

Ведущий 1: (на фоне музыки)

Воспитатель профессия наша, и порою без званий, наград

Всё равно свою любим  работу торопимся все в детский сад.

 Ведущий 2:

Год за годом проходит в заботах. Всё для них- для родных малышей

Изучаем , внедряем в работу инновации нынешних лет

Ведущий 1:

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Ведущий 2:

Нынче праздник в детсаду -дошкольный работник у всех на виду

Поздравленья получает , о своём мирском мечтает

Вместе: пусть исполняться все ваши мечты

   Дорогие дошкольные работники , начинаем песни петь, не всегда же только будни , надо праздники иметь!

Входят дети подготовительной группы

Дети : Есть в году различные праздники

           А сегодня праздник у вас!

          Собрались в этом зале сотрудники,

         Все кто утром приветствует нас!

Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир

Кто научит нас делать зарядку,

Лечит и забияк, и задир.

         Кто ценить нас научит искусство,

         Различать , где пейзаж, где портрет

         Кто играет нам "Весело- грустно"

         Кто любить нас научит балет.

Кто печёт и готовит котлеты,

Кто стирает и чинит столы,

Кто даёт нам о жизни советы,

Подметает и моёт полы.

             Вам, родные, любимые, нежные,

            Благодарность и низкий поклон

            Пусть любовью и светом наполняться

            Каждый день ваш и каждый ваш дом!

Дети исполняют песню "Детский сад - дом радости"

Выходит ведущий с глобусом в руках.

Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства, сколько не ищи- не найдёшь. Нет страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но если закрыть глаза и чуть-чуть пофантазировать, то можно увидеть..... (Закрывает глаза и крутит глобус)

Ведущий. Наш любимый детский сад,

                   В нём полным-полно ребят

                 И они сегодня сами

                Выступают перед вами

Выходят дети 2 мл .группы с муз. инструментами

Дети (по очереди):

Здравствуйте, наши родные!

Вы нам совсем не чужие!

С праздником вас поздравляем

И от души желаем:

Не стареть , не болеть,

С нами вместе песни петь!

Игра на муз. инструментах.

Звучит музыка, важно в зал входит Фрекин-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекин-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот- это я ! Меня зовут Фрекин-Бок.

Ведущая.2 Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя.

Фрекен-Бок: Но ведь я ещё за детьми смотрительница, а детишек у вас я смотрю здесь много.

Ведущая 1: Надеюсь, Фрекен-Бок, Вы любите детей?

Фрекен-Бок: Э-Э.. Как вам сказать... Безумно! Ну-ка , дети, дружно поздоровались со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен-Бок: О-о-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!

Воспитатели 2: Здравствуйте!

Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А ну ещё разок!

Педагоги: ( дружнее) Здравствуйте!

Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже баян есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии играть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей)Это что, -всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если бы вы знали, какая это мука воспитывать детей.

Ведущий 1: Что вы, мы так не считаем. Мы - воспитатели, и все те , кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость1

Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? такие же грамотные и знающие - никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

Ведущая:2 Детский сад  у нас хорош

                 Лучше сада не найдёшь

                 И споём мы вам о том

                  Как мы весело живём.

Песня "Ах, как хорошо, в садике живётся" (старшая группа Теремок)

Фрекн-Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось, но мне пора возвращаться к моему Малышу, до свидания!

Ведущий:1 Здесь читают сказки,

Здесь готовят маски,

Превращаются в артистов,

Замечательных солистов

Инсценировка "Теремок" (под.группа)

К ведущей подходит ребёнок.

Ребёнок: Разрешите и мне глобус покрутить?

Ведущая2: А в какую страну ты хотел бы попасть?

Ребёнок: В страну... В страну где пахнет пирогами,

               Ватрушками и кренделями, малиновым вареньем

              Рассыпчатым печеньем1

Девочка: Да нет же! Где жарят котлеты

                 И вкусные омлеты,

                Где делают салаты, где правят ароматы!

Под музыку влетает Карлсон .

Карлсон: Откуда такой аромат?

Может рядом цветущий сад ?

Может, это весна шлёт привет?

Ребёнок: Нет, нет! Я вам скажу по секрету ответ:

Аромат - пирогов и котлет1

Дети (Хором)Слава умелым рукам поваров!

Карлсон: Номер у вас , у артистов, готов?

Дети: Готов

Ребёнок ( указывает на стол с пирогами0

На столе у нас пирог, пышки и ватрушки,

Пропоём мы под чаёк чайные ватрушки!

Карлсон: Пока вы здесь поёте, я отведаю чаю с плюшками.

Карлсон садится за стол и пьёт чай с вареньем.

 Дети исполняют частушки

Карлсон: Ох, и славно вы поёте,

Да хочу сейчас узнать

В "Алёнушке" вы как живёте?

Чем вас кормит детский сад?

Главный повар огласите всем меню на сегодняшний день!

Выходит повар и зачитывает меню

Карлсон: (в ужасе)Как у вас нет торта? Шоколадных нет конфет?

И сегодня не дадите вафли, пряники, рулет?

нет вишнёвого варенья? Хорошо хоть есть печенье!

Где зефир и виноград, где любимый виноград?

Ведущий1 (утешает Карлсона) Ты как маленький ребёнок,

Только-только из пелёнок!

Что ты плачешь, слёзы льёшь-

Ты у нас не пропадёшь

Ведущий:2 (с чашкой в руках) Ты отведай наш компот!

Ведущий:1 Вот тебе любимый торт!

Карлсон: Ах ,я всех вас обожаю!

Всех целую и люблю!

Кушать торт я весь не стану- его с вами разделю

Ведущий:2 Как положено друзьям ,всё мы делим пополам!

Ведущий:1 А у нас для тебя есть  подарок. Дети приготовили весёлый танец "Ладошки".

Исполнение танца "Ладошки"

Карлсон прощается и "улетает"

Ведущая:2 А сейчас слова благодарности  тем , кто всю свою жизнь посвятил детям и прожил её вместе с ними:

Полетаевой Е.В.

Любаевой Л.Д.

Коробковой Т.Д

Коноваловой Н.М

Тарасовой В.И

Диковой С.П.

Выходит Воспитатель-стажист и исполняет песню на мелодию "Песенки без конца". На музыку вступление выходит дама в шляпе, с сумочкой в руках и "уносится в годы юности своей"

Воспитатель: (поёт 1-й куплет)

Я устроилась работать в детский сад

Здесь полным-полно хорошеньких ребят

Озорных, весёлых, шумных и задир..

Я теперь у них отважный командир

Дети: (подпевают припев)

А время, а время  не убавляет ход

А время, а время идёт себе идёт

На проигрыш воспитатель надевает шапочку волка или зайца

Воспитатель: Я и волком и зайчихой наряжусь

Я и бабочкой под ёлкой закружусь

Колыбельную вам в тихий час спою

Папу с мамой, всю родню вам заменю

Дети повторяют припев. На проигрыш воспитатель снимает маску.

Воспитатель: Вот и годы пролетели словно миг

Не узнать детишек маленьких моих

В детский сад ведут сынов и дочерей

Вспоминаю я о юности своей.

Дети повторяют припев

Дети поют куплет

Дети: Подрастём и мы , из садика уйдём,

И тепло сердец с собою унесём

Жаль, что время мы с тобою не вернём

Так давай же мы спляшем и споём1

(Поют на музыку припева)

Пусть время, пусть время не убавляет ход.

Пусть время, пусть время идёт себе идёт1

Ведущая: Сначала встречаем, потом расстаёмся,

Но в сердце любовь и тепло остаётся

К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим

(хором) Так что ж, поздравляем Всех с праздником нашим!

Танец  "Вечный двигатель"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"

Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...

"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"

Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир соци­ально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...

Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"

Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...

" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"

УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...

Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".

Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...


 

Комментарии

Очень хороший праздник получился

Медведева Светлана Ивановна

Очень хороший праздник! Так держать!