Главные вкладки

    "Детский сад - дом радости"
    методическая разработка на тему

    Давыдова Татьяна Викторовна

    Сценарий ко дню дошкольного работника. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_doshk._rab.16.docx19.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    В зале звучит музыка. Выходят два воспитателя с цветами в руках.

    -Здравствуй, Марина Александровна!

    -Здравствуй Анастасия Юрьевна!

    - Какая вы сегодня красивая!

    - А вы -то какая нарядная в этом платье!

    Вместе: С праздником! (обмениваются цветами)

    - Как здорово, что теперь в календаре есть ещё одна праздничная дата!

    -Как чудесно, что в этот день мы можем ещё больше сказать друг другу добрых, ласковых слов!

    - Можем вместе собираться!

    - Можем вместе улыбаться!

    -Можем вместе отдохнуть!

    - С праздником, уважаемые работники детского сада!

    -С праздником вас, милые женщины!

    Вместе: С праздником!

    Песня в исполнение воспитателей ( по желанию муз.руководителя)

    Ведущий 1: (на фоне музыки)

    Воспитатель профессия наша, и порою без званий, наград

    Всё равно свою любим  работу торопимся все в детский сад.

     Ведущий 2:

    Год за годом проходит в заботах. Всё для них- для родных малышей

    Изучаем , внедряем в работу инновации нынешних лет

    Ведущий 1:

    И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

    Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

    Ведущий 2:

    Нынче праздник в детсаду -дошкольный работник у всех на виду

    Поздравленья получает , о своём мирском мечтает

    Вместе: пусть исполняться все ваши мечты

       Дорогие дошкольные работники , начинаем песни петь, не всегда же только будни , надо праздники иметь!

    Входят дети подготовительной группы

    Дети : Есть в году различные праздники

               А сегодня праздник у вас!

              Собрались в этом зале сотрудники,

             Все кто утром приветствует нас!

    Кто с утра приучает к порядку,

    Кто наук открывает нам мир

    Кто научит нас делать зарядку,

    Лечит и забияк, и задир.

             Кто ценить нас научит искусство,

             Различать , где пейзаж, где портрет

             Кто играет нам "Весело- грустно"

             Кто любить нас научит балет.

    Кто печёт и готовит котлеты,

    Кто стирает и чинит столы,

    Кто даёт нам о жизни советы,

    Подметает и моёт полы.

                 Вам, родные, любимые, нежные,

                Благодарность и низкий поклон

                Пусть любовью и светом наполняться

                Каждый день ваш и каждый ваш дом!

    Дети исполняют песню "Детский сад - дом радости"

    Выходит ведущий с глобусом в руках.

    Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства, сколько не ищи- не найдёшь. Нет страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но если закрыть глаза и чуть-чуть пофантазировать, то можно увидеть..... (Закрывает глаза и крутит глобус)

    Ведущий. Наш любимый детский сад,

                       В нём полным-полно ребят

                     И они сегодня сами

                    Выступают перед вами

    Выходят дети 2 мл .группы с муз. инструментами

    Дети (по очереди):

    Здравствуйте, наши родные!

    Вы нам совсем не чужие!

    С праздником вас поздравляем

    И от души желаем:

    Не стареть , не болеть,

    С нами вместе песни петь!

    Игра на муз. инструментах.

    Звучит музыка, важно в зал входит Фрекин-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

    Фрекин-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот- это я ! Меня зовут Фрекин-Бок.

    Ведущая.2 Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя.

    Фрекен-Бок: Но ведь я ещё за детьми смотрительница, а детишек у вас я смотрю здесь много.

    Ведущая 1: Надеюсь, Фрекен-Бок, Вы любите детей?

    Фрекен-Бок: Э-Э.. Как вам сказать... Безумно! Ну-ка , дети, дружно поздоровались со мною!

    Дети: Здравствуйте!

    Фрекен-Бок: О-о-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!

    Воспитатели 2: Здравствуйте!

    Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А ну ещё разок!

    Педагоги: ( дружнее) Здравствуйте!

    Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже баян есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии играть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей)Это что, -всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если бы вы знали, какая это мука воспитывать детей.

    Ведущий 1: Что вы, мы так не считаем. Мы - воспитатели, и все те , кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость1

    Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? такие же грамотные и знающие - никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

    Ведущая:2 Детский сад  у нас хорош

                     Лучше сада не найдёшь

                     И споём мы вам о том

                      Как мы весело живём.

    Песня "Ах, как хорошо, в садике живётся" (старшая группа Теремок)

    Фрекн-Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось, но мне пора возвращаться к моему Малышу, до свидания!

    Ведущий:1 Здесь читают сказки,

    Здесь готовят маски,

    Превращаются в артистов,

    Замечательных солистов

    Инсценировка "Теремок" (под.группа)

    К ведущей подходит ребёнок.

    Ребёнок: Разрешите и мне глобус покрутить?

    Ведущая2: А в какую страну ты хотел бы попасть?

    Ребёнок: В страну... В страну где пахнет пирогами,

                   Ватрушками и кренделями, малиновым вареньем

                  Рассыпчатым печеньем1

    Девочка: Да нет же! Где жарят котлеты

                     И вкусные омлеты,

                    Где делают салаты, где правят ароматы!

    Под музыку влетает Карлсон .

    Карлсон: Откуда такой аромат?

    Может рядом цветущий сад ?

    Может, это весна шлёт привет?

    Ребёнок: Нет, нет! Я вам скажу по секрету ответ:

    Аромат - пирогов и котлет1

    Дети (Хором)Слава умелым рукам поваров!

    Карлсон: Номер у вас , у артистов, готов?

    Дети: Готов

    Ребёнок ( указывает на стол с пирогами0

    На столе у нас пирог, пышки и ватрушки,

    Пропоём мы под чаёк чайные ватрушки!

    Карлсон: Пока вы здесь поёте, я отведаю чаю с плюшками.

    Карлсон садится за стол и пьёт чай с вареньем.

     Дети исполняют частушки

    Карлсон: Ох, и славно вы поёте,

    Да хочу сейчас узнать

    В "Алёнушке" вы как живёте?

    Чем вас кормит детский сад?

    Главный повар огласите всем меню на сегодняшний день!

    Выходит повар и зачитывает меню

    Карлсон: (в ужасе)Как у вас нет торта? Шоколадных нет конфет?

    И сегодня не дадите вафли, пряники, рулет?

    нет вишнёвого варенья? Хорошо хоть есть печенье!

    Где зефир и виноград, где любимый виноград?

    Ведущий1 (утешает Карлсона) Ты как маленький ребёнок,

    Только-только из пелёнок!

    Что ты плачешь, слёзы льёшь-

    Ты у нас не пропадёшь

    Ведущий:2 (с чашкой в руках) Ты отведай наш компот!

    Ведущий:1 Вот тебе любимый торт!

    Карлсон: Ах ,я всех вас обожаю!

    Всех целую и люблю!

    Кушать торт я весь не стану- его с вами разделю

    Ведущий:2 Как положено друзьям ,всё мы делим пополам!

    Ведущий:1 А у нас для тебя есть  подарок. Дети приготовили весёлый танец "Ладошки".

    Исполнение танца "Ладошки"

    Карлсон прощается и "улетает"

    Ведущая:2 А сейчас слова благодарности  тем , кто всю свою жизнь посвятил детям и прожил её вместе с ними:

    Полетаевой Е.В.

    Любаевой Л.Д.

    Коробковой Т.Д

    Коноваловой Н.М

    Тарасовой В.И

    Диковой С.П.

    Выходит Воспитатель-стажист и исполняет песню на мелодию "Песенки без конца". На музыку вступление выходит дама в шляпе, с сумочкой в руках и "уносится в годы юности своей"

    Воспитатель: (поёт 1-й куплет)

    Я устроилась работать в детский сад

    Здесь полным-полно хорошеньких ребят

    Озорных, весёлых, шумных и задир..

    Я теперь у них отважный командир

    Дети: (подпевают припев)

    А время, а время  не убавляет ход

    А время, а время идёт себе идёт

    На проигрыш воспитатель надевает шапочку волка или зайца

    Воспитатель: Я и волком и зайчихой наряжусь

    Я и бабочкой под ёлкой закружусь

    Колыбельную вам в тихий час спою

    Папу с мамой, всю родню вам заменю

    Дети повторяют припев. На проигрыш воспитатель снимает маску.

    Воспитатель: Вот и годы пролетели словно миг

    Не узнать детишек маленьких моих

    В детский сад ведут сынов и дочерей

    Вспоминаю я о юности своей.

    Дети повторяют припев

    Дети поют куплет

    Дети: Подрастём и мы , из садика уйдём,

    И тепло сердец с собою унесём

    Жаль, что время мы с тобою не вернём

    Так давай же мы спляшем и споём1

    (Поют на музыку припева)

    Пусть время, пусть время не убавляет ход.

    Пусть время, пусть время идёт себе идёт1

    Ведущая: Сначала встречаем, потом расстаёмся,

    Но в сердце любовь и тепло остаётся

    К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим

    (хором) Так что ж, поздравляем Всех с праздником нашим!

    Танец  "Вечный двигатель"


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Детский сад, детский сад - это радость для ребят"

    Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...

    "В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"

    Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир соци­ально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...

    Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"

    Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...

    " В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

    Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

    " В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

    Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

    Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"

    УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...

    Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".

    Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...


     

    Комментарии

    Очень хороший праздник получился

    Медведева Светлана Ивановна

    Очень хороший праздник! Так держать!