Сценарий совместного развлечения с родителями, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) на тему: «Верные друзья»
материал (средняя группа) на тему

Цель: способствовать развитию эмоционального восприятия, приобщать дошкольников и их родителей к социальным и общественным событиям страны – День знаний.

Задачи:

- развивать мышление, внимание, воображение;

- развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей,

- развивать эмоциональное восприятие события детьми,

 - воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.09.2016_den_znaniys_roditelyami.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №50 «Светофорик»

города Невинномысска

Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний,

с детьми среднего дошкольного возраста (4 -  5 лет)

на тему: «Верные друзья»

                                                    Подготовили: Воспитатели

                                                                                 Гребеник З.М.

                                                                                      Маракова Д.А.

                                                    Дата проведения:  1.09.2016

г. Невинномысск

Сценарий развлечения для детей средней группы

«Верные друзья»

Цель: способствовать развитию эмоционального восприятия, приобщать дошкольников и их родителей к социальным и общественным событиям страны – День знаний.

Задачи:

развивать мышление, внимание, воображение;

- развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей,

- развивать эмоциональное восприятие события детьми,

 - воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.

Оборудование и материалы: магнитофон; 2 мольберта, 2 листа А3 с нанесенными кругами, оранжевые маркеры (для реализации игры «Нарисуй солнышко»); 2 мяча (для реализации игры «Дружный мячик»); маленькие зеркала и настольная лампа (для реализации игры «Солнечные зайчики»); разноцветные листочки (для реализации игры «Самый ловкий»).

Ход мероприятия:

Вед 1: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы встречаем замечательный праздник – День Знаний.

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Вед 2: Что такое детский сад?

Здесь полным-полно ребят.

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

И гуляют, и играют,

И танцуют, и поют.

1 ребёнок_______________

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок. _____________

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок_______________

Здесь нас учат одеваться,

Заниматься, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок_________________

Дети в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

5 ребёнок_____________

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Вед. 1: В нашем детском саду очень много друзей! Сейчас мы проверим, какие ребята дружные. Крепче за руки держитесь и в команды соберитесь.

Игра «Дружный мячик»

Дети с родителями делятся на две команды. Игроки объединяются в пары, грудными клетками прижимают мяч. Необходимо в паре дойти до фишки, обойти ее, вернуться к команде и передать мяч следующей паре. Мяч держать руками и ронять на пол нельзя.

Вед. 2: Да, наши  ребята и родители – настоящие друзья! А друзья умеют хорошо отдыхать.

Вед. 1: А вы этим летом были и на море, и в лес ходили? Там, наверное, так интересно!  Предлагаю поиграть в игру «Покажи»:

Вед. 2: • А вы знаете, как комарики пищат?  Покажите! Звукоподражание

Вед. 1: • А как мухи жужжат? Звукоподражание

Вед. 2: • А как кукушки поют? Звукоподражание

Вед. 1: • Как лягушки квакают?  Звукоподражание

Вед. 2: • А как мышки пищат? Звукоподражание

Вед. 1: В лесу можно встретить самых разных зверей. Сейчас ребята попробуют их угадать. Кто загадку отгадает, тот движение животного показывает.

Загадки:

Вед. 1: Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала    (еж)

Вед. 2: Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?   (белка)

Вед. 1: Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.   (лиса)

Вед. 2: Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Вед. 1: Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (кошка)

Вед. 2: Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (Мышь)

Вед. 1: А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!» Но будьте внимательны!

ИГРА – КРИЧАЛКА

Вед. 1: • Кто любит мультфильмы?

Вед. 2: • Жевательные резинки?

Вед. 1: • Пирожное? Мороженое?

Вед. 2: • Кто любит загорать?

Вед. 1: • Петь и танцевать?

Вед. 2: • КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?

Вед. 1: • КТО НЕ МОЕТ УШИ?

Вед. 2: • Смеяться, хохотать?

Вед. 1: • Весело играть?

Вед. 1: Ведь уже наступила осень, все дети постарше пошли в школу, а в детском саду тоже начнутся занятия – малыши будут учиться читать, считать, танцевать и рисовать! А сейчас  в память о летних деньках предлагает поиграть в игру:

Игра «Нарисуй солнышко»

Дети с родителями делятся на 2 команды. На мольбертах изображены 2 желтых круга. Каждая пара игроков подбегает к мольберту и рисует маркером по 2 солнечных луча, затем возвращается к своей команде. Побеждает та команда, у которой лучистое солнышко раньше засияет лучами.

Вед. 1: От наших улыбок по всему залу разбежались солнечные лучики. Ребята, давайте пригласим в наш веселый круг любимых гостей, чтобы вместе повеселиться в танце.

Танец «Солнечные лучики» (с участием родителей)

Вед. 1: (раздает маленькие зеркала, включает лампу для игры). После такого веселого танца по всему залу разбежались солнечные зайчики. Давайте попросим наших родителей их поймать в ладоши. Родители аплодируют.

Игра «Солнечные зайчики»

Вед. 2: Сегодня наступил первый день замечательного времени года – первый день осени. Листочки начинают медленно кружиться и опадать. Приглашаем с ними поиграть.

Игра «Самый ловкий».

Дети располагаются по кругу, разноцветные листочки лежат в кругу на полу. Количество листов на один меньше, чем играющих детей. Дети движутся под музыку. Как только музыка затихает, игроки поднимают листочек. Выбывает из игры тот, кому листок не достался. С каждой фазой игры количество листочков ведущий уменьшает. Победителей в игре может быть несколько.

Вед. 1: Вот и подошёл к концу наш первый праздник в детском саду. А помогли нам весёлое настроение и крепкая дружба.

Ждут вас новые игрушки,

Куклы, мячики, подушки.

Ждут альбомы, кисти, краски

Путешествия и сказки

Игры, встречи, викторины

Музыкальный зал, спортивный.

Будет дел невпроворот:

Точно хватит на весь год!

Вед. 2: Что ж, с Днём знаний вас, ребята.

Мы вам очень-очень рады!

Целый мир  открыт для вас,

Новых знаний – в добрый час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь»

Конспект организованной  совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь» Развитие всех компонентов речи в различ...

Конспект спортивного развлечения, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Давайте дружить!"

Цель: способствовать развитию интереса к социально значимым событиям края и двигательной активности дошкольников.Задачи:·        Развивать эмоциональное восприятие,·...

НОД с детьми старшего дошкольного возраста: «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!»

Цель: познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека. Оборудование: набор картинок «Советы о здоровье», мультимедиа, н...