Конспект итогового занятия «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Cайдакова Миляуша Рашидовна

Данный материал из практического опыта, конспект развлечения -как итог по проекту "Любимые сказки", проводенный в первой младшей группе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gostyah_u_skazki_gruppa_no2.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»

Конспект итогового занятия

«В гостях у сказки»

в I младшей группе №2

по проекту

«Любимые сказки»

                                                                                                                       Подготовили воспитатели:Сайдакова .М.Р

                                                                                                      Каткова.О.А.

         

Музыкально-театральное развлечение «В гостях у сказки».

Цель: приобщение к театрализованной игре через русские народные сказки.

Задачи:

  •  формировать у детей   интерес к русским   народным сказкам;
  • активизация речевой деятельности, умение вступать в диалоговое общение;
  • развитие познавательной деятельности
  • укреплять взаимоотношения с родителями.
  • помочь детям свободно и непринужденно держаться при выступлении

  • способствовать развитию мимики, выразительных движений.

  • развивать чувства преодоления страха при выступлении перед публикой.
  • развивать коммуникативные навыки посредствам участия в простых инсценировках сказок;

Участники:

Дети первой младшей группы, родители, педагоги.

Организация среды:

Маски меховые для репки, кошки, Жучки, мышки по сказке «Репка»

Маски для мухи, мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя для сказки «Теремок».

Домик-теремок, изгородь, лейка, аудиозапись для музыкального сопровождения.

Ход занятия:

Приветствие родителей, детей и гостей развлечения.

- Ребята, а вы хотите попасть в гости к сказке?                                                                                      

 Чтобы попасть в гости к сказке надо выполнить одно задание. Мы с вами должны поиграть с колобком.                                                                                                                                                                

Зарядка с колобком.

1. И.п. ноги слегка расставить, руки опущены. Поднимем колобка высоко.

Подняться на носочки руки вверх, опустить – 4 раза.

2. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Колобок смотрит по сторонам

Повороты в стороны. 4 раза

3. И.п. ноги на ш.с., приседания. 4 раза. Колобок устал.

Положили колобка- встали, взяли колобка-встали.

4. И.п. ноги на ш.п., руки с колобком вверху- прыгнул колобок, поймали колобка, встали.  4 раза.

5.И.п.ноги вместе ,руки произвольно. Прыжки на месте 20.сек

Непоседа Колобок

У него румяный бок

Стал он прыгать и скакать

Бабку с дедом потешать.

-Молодцы, ребята! Дети рассаживаются.

                                                     

                                        «Волшебный мешочек»

-Смотрите, колобок , вам волшебный мешочек оставил, что же там лежит, давайте узнаем.

Дети на ощупь угадывают  - что лежит в мешочке и называют.

Свекла, морковь, лучок , капуста, огурец, помидор, репка.

-Ребята, скажите одним словом, что растет в огороде?

  Правильно, овощи.

- Сейчас мы вам расскажем и покажем русскую народную сказку «Репка».

                                               

                                   Инсценировка сказки «Репка».

Участники: автор-педагог, дед- педагог, репка , бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка- дети младшей группы.

В завершении сценки хороводная песня «Вот какой у нас в деревне просто чудо-огород».

        Хороводная игра «Теремок»

Дети , родители и педагоги идут по кругу.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Летела над полем муха-горюха, увидела теремок и остановилась. Стучится:                                                          

- Кто, кто в теремочке живет?

 Никто не ответил мухе, залетела муха в теремок и стала там  жить одна.

Действующие герои: мышка-норушка  ,зайчик-побегайчик ,лягушка-квакушка ,лисичка-сестричка ,волчок-серый бочок, мишка косолапый.

В конце игры мишка пытается залезть в теремок, но звери разбегаются, а мишка их

догоняет.

        Сказочный герой «Маша».

Маша обращается к детям за помощью.

- Ребята, помогите мне собрать по корзинкам цветы в ведерки.На ковре

  Раскладываются цветы красного, синего, зеленого цветов. Детям раздаются ведерки соответствующих цветов и под фонограмму мультфильма дети собирают цветы.

        Сюрпризный момент .

В корзинке от мишки Машенька раздает детям угощение.

Сказка-ложь, да в ней намек ,добрым молодцам урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия "В гостях у сказки"

Итоговое занятие "В гостях у сказки" с детьми подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи....

Модель итогового занятия «В гости к сказкам»

Конспект занятия для детей второй младшей группы....

Итоговое занятие "В гостях у сказки"

Итоговое интегрированное занятие (чтение художественной литературы / лепка) " В гостях у сказки"....

Конспект итоговой НОД "В гости к сказке" (образовательная область "Речевое развитие")

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с использованием театрализованной деятельности с детьми группы о...

Итоговое занятие "В гости к сказкам"

Итоговое занятие по математике для детей 3-4 лет...

Конспект итогового ООД "В гости к сказке"

Закрепить знания детей в познавательном, социально-коммуникативном, физическом, речевом развитии....