Сценарий
методическая разработка (средняя группа) на тему

Гайнутдинова Алсу Камилевна

Праздник, посвященный Дню 8 Марта «Мамин праздник» (средняя группа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы.

Дети, с листочками в руках, за воспитателем входят в зал, образуют круг,

1.Хоровод « Листики – кораблики»

Ведущая.

Осень, осень - золотая!

Ты чудесница такая!!!

Всех ты радуешь теплом,

Листопадом и ... дождём.

И грибами, овощами,

и богатыми садами.

Софья        1.Заглянул сегодня праздник в каждый дом

                      Потому что Осень бродит за окном

                       Заглянул осенний праздник в детский сад

                      Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Глеб            2.Ах, художница ты Осень

                      Научи так рисовать

                      Я тогда в твоей работе

                      Тебе буду помогать

Таня 3.         Тучка глупая не знала

                      Что уж Осень здесь настала

                       Огневой лесной наряд

                       Ливнем тушит час подряд.

А. Кирилл 4. Ох, деревья пожелтели

                        На ветру качаются

                        Жалко, летние деньки

                        Быстро так кончаются

Лида         5.  Снова осень! Снова птицы

                       В тёплый край лететь спешат.

                       И опять осенний праздник

                       К нам приходит в детский сад.

2.Дети исполняют песню «Осень в гости приходи»

Ведущая. 

Как звонко музыка звучала!

Нас чудный праздник нынче ждёт,

И по секрету я узнала,

Что Осень в гости к нам придёт.

Уж ей давно быть здесь пора.

Давайте с вами, детвора.

Стихами будем славить осень

Придти сюда скорей попросим.

Влада.         Здесь мы праздник радостный, Весело встречаем,
                     Приходи, мы ждём тебя. Осень золотая!

Настя.          У неё полны корзинки. Фрукты, овощи – не счесть.

                      И для всех, для всех деревьев у неё подарки есть.

 А.Катя.        Для берёзоньки – платочки, те, что золотом блестят.

                       А рябинке, словно дочке, сшила праздничный наряд.

Станислава. Дуб кафтан надел зелёный, не спешит его снимать.

                        И в рубашках ярких клёны. Любит Осень наряжать.

Под музыку входит Осень.

Осень: 

Здравствуйте, ребята!

Вы меня стихами звали?

Наконец я к вам пришла!

С друзьями – малышами

Потанцую и спою.

листочки разбирайте

С ними танец начинайте.

3.Игра «Осень по садочку ходила»

Ведущая.

Осень, расскажи?

Чудеса свои нам покажи.

Осень. У меня много чудес и все они спрятаны вот в этой корзине.

Ведущая.

Ах, как интересно, хочется скорее узнать.

Осень. 

         Осень – славная пора, любит осень детвора.

         Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.

         В огороде – урожай. Всё, что хочешь, собирай!

         Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

         Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

Осень.

  А теперь, мои ребятки, отгадать прошу загадки.

  • Как на моей грядке выросли загадки –

Крепкие, зелёные, хороши солёные. Огурцы.

  • На этой грядке – жёлтые загадки. Круглый бок, жёлтый бок.

Растёт на грядке колобок. Врос он в землю крепко. Что это? Репка

  • А на этой грядке – горькие загадки.

Тридцать пять одёжек, все без застёжек,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. Лук.

  • На крайней грядке – длинные загадки.

Над землёй трава, под землёй – оранжевая голова.

На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая. Морковь

Осень.

         Все загадки отгадали, молодцы. В хоровод вставайте, песню запевайте.

4.Дети водят хоровод «Есть у нас огород»».

(А.Катя капуста, Щ.Кирилл Лук, Данил морковь)

Дети садятся на стульчики.  

Осень.

         Ребятки, как много созрело овощей на наших грядках в огороде. Мы собрали большой урожай: морковь, свёклу, картофель, лук и сложили всё вместе. А мы сейчас все овощи разложим в отдельные ящики.

5.Проводится игра «Сортировка овощей».

Участвуют четыре ребенка: 1-й собирает морковь, 2-й — картошку, 3-й — помидоры, 4-й — огурцы. Число овощей должно быть одинаковым. Побеждает участник, первым собравший свои овощи в корзину.

Осень (с корзинкой) Ну, что ж, урожай мы собрали. Но хочется мне услышать, как к зиме готовятся лесные звери.

Ведущая.

         Сегодня праздник, и я приглашаю вас в нашу новую сказку.

         Жили-были три медведя, знали мишек все соседи.

         Жили дружно, не тужили, по утрам мёд сладкий пили.

         Трудная пора идёт, вдруг закончился тот мёд.

         Осень бродит по дороге, осень вот уж на пороге.

         А зимою надо спать. «Где б ещё медку достать?

         Чтоб немного подкрепиться, а потом и спать ложиться».

         Тёплый день, пошли гулять да душистый мёд искать.

6.Танец Ежей

на полянку выбегают ежи (мальчики Степа, Руслан, Виталий, Леня)

Фон для Медведей (Медведи идут по залу).

Медведь-папа.

         А погода стала портиться опять, листья снова стали по ветру летать.

         И осинки тихо, бедные, дрожат, их листочки на иголках у ежат.

Медведица-мама.

         Эй, ежата, подождите, к нам, медведям, подойдите.

         Что несёте вы с собой?

Ёж  (Руслан)

         Мы грибы несём домой.

Медведь-папа.

         Нет, грибочки – ерунда, может быть от них беда.

Медвежонок.( В. Михель)

         Я грибочки есть боюсь, вдруг я ими отравлюсь?

Медведица-мама.

         Подскажите нам, ежи, где тут могут пчёлы жить?

         Мы хотели у них мёду для обеда попросить.

Ёж (Виталий) Нет, не знаем, не видали. Извините, побежали!

Ведущий.

         По лесу пошли опять мишки мёд себе искать.

7. Танец « Белка с орешками» ( белки спрячутся в домик )

Медведь-папа.

         Надо к белкам нам зайти, домик белок по пути.

Медведица-мама.

         Вижу, вижу Белкин дом, и полно орешков в нём.

         Сын Мишутка, не кричи, в дверь тихонько постучи,

         Скажи: «Пришли соседи, бурые медведи»

( В. Михель) Медвежонок.

         Тётя Белка, открывайте, да гостей скорей встречайте.

         Дайте нам один совет: где мёд найти нам на обед?

Выбегают девочки-белочки. (Таня, Софья Влада, Станислава)

1 белочка. ( Влада)

         Я хочу помочь соседям. Пчёлку в гости приглашу.

         И друзьям моим – медведям мёд к зиме я отыщу.

2 белочка. ( Софья)

         Пчёлка, пчёлка, прилетай, нашим мишкам мёду дай.

Медведь-папа.

         Под осинкой посижу, вдаль лесную погляжу.

         А когда увижу пчёлок, непременно вам скажу.

Вылетают четыре пчёлки. Одна с ведром, остальные с деревянными ложками.(Настя, Лида, Ангелина)Бегают вокруг Мишутки.

Медведь-папа.

         Смотри, Мишутка, целый рой закружился над тобой.

  1. Танец «Пчелок»

Пчёлки собирают мёд, носят ложками в ведро. Затем ведро отдают медведице.

Медведица-мама.

         Спасибо, пчёлки, за заботу и нелёгкую работу.

Медведь-папа.

         Теперь я мёдом угощусь и до весны спать завалюсь.

Медведица-мама.

         Кушай, Мишенька, медок, вырастешь большим, сынок.

         А теперь пойдём домой, сладко будем спать зимой.

Осень:

Ай да детки, молодцы, 
И танцоры, и певцы! 
На прощанье буду рада 
Вам, друзья, вручить награду. 
За доброе к природе отношение, 
К Осени внимание и уважение. 
Есть для общего стола 
Угощенье у меня! 
Осень выносит корзину с фруктами. 

Жалко  с  вами расставаться, но  пришла пора  прощаться!

Ведущая.

Нам пора уже прощаться,

 В путь обратный собираться!

До свидания!            

Под музыку дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...