Самоанализ праздника "Волшебная вода"
материал (средняя группа) по теме
Самоанализ праздника волшебной воды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ мероприятия в средней «А» группе
«Праздник волшебной воды»
Праздник был проведен 29 апреля 2016г. в 10:00
Цель проведения праздника: Закрепить знания о воде, о её свойствах. Донести до осознания детей о её необходимости. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Получить знания о круговороте воды в природе. Прививать бережное отношение к воде. Учить рассказывать стихи о воде осознано и выразительно. Учить исполнять танец «Волна» и песню про дождик. Учить правильно, дисциплинированно вести себя во время праздника и не отвлекаться на зрителя.
Методы работы: наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.
Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.
Оборудование: стулья, заставка на проекторе о бережном отношении к воде. Шапочки-капельки на каждого ребёнка. Облако и солнышко для игры-путешествия. Банные принадлежности и лишние предметы в корзинке для конкурса, баночка с водой для опыта и цветная ложка, оформленный зал в соответствии с темой праздника.
Группа – средняя «А» группа (15 человек)
Длительность утренника – 40 минут
Место проведения – музыкальный зал.
Форма проведения – Утренник
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась с 20 апреля. Сначала был мною составлен сценарий. Также подобрана песня и музыка к ней, стихи и танцы. Затем мною были проведены: беседы и занятия на тему о воде, были просмотрены презентации. 22 апреля дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением мною проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песни и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале 2 раза. С участницей (Таней) проводились репетиции. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. За день до проведения мероприятия(28 апреля) мною был оформлен музыкальный зал в соответствии с темой праздника.
Анализ утренника.
Праздник проводился без родителей.
Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Сюрпризный момент удался, дети с удовольствием помогали
Тане разобраться в свойствах воды. Так же им понравилось путешествие капелек в круговороте воды.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песня и танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, хотя и времени на подготовку отводилось очень мало. Дети очень активно отвечали на вопросы ведущего, по всем блокам на тему о воде. Видно было, что дети искренне переживают за то, что может произойти, если не будет воды. Исходя из этого, можно сказать, что подготовительный этап прошёл плодотворно.
Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, дети легко шли на контакт, все ребята активно и с удовольствием принимали участие. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным.
Героиня (Таня) очень хорошо и эмоционально выступила, дети были заинтересованы, значит, подготовка с участником утренника прошла удачно.
В конце утренника дети в очень хорошем настроении поднялись в группу и ещё долго обсуждали праздник.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.
Во время проведения праздника дисциплина нарушалась, только когда дети участвовали в веселых конкурсах, но сразу самостоятельно успокаивались, что естественно для этого возраста. Дети не отвлекались на зрителя(средняя группа «Б»), что тоже являлось целью.
Необходимо провести беседу с родителями Митрофанова Святослава и Стамата Марка о том, что детей нужно учить соблюдать правила поведения во время утренника.
Воспитатель:
Лунёва Мария Викторовна 2016 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-628212-1434452341.jpg)
Самоанализ опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Знакомство со свойствами воды»
Самоанализопытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы«Знакомство со свойствами воды»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/12/picture-752695-1468304575.jpg)
Самоанализ опытно - эксперементальной деятельности с детьми старшей группы "Волшебница -вода"
Знакомство со свойствами воды, закономерностями в природе, умение находить в одном предмете наличие двух противоречивых качеств....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/08/picture-1019228-1520506669.jpg)
Самоанализ открытого занятия в средней группе«Наша спутница - Вода».
Организованная деятельность по окружающему миру в средней группе«Наша спутница - Вода»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891670-1486580665.jpg)
Самоанализ открытого занятия "Берегите воду ! "
Мною было представлено занятие, на котором была произведена интеграция следующих образовательных областей речевое развитие , познание ,художественно-эстетическое развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-1146777-1667835329.jpg)
Самоанализ по проекту «Волшебница вода»
Самоанализ по проекту «Волшебница вода»С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Познавательная активность детей дошкольного воз...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/28/picture-1306707-1614514758.jpg)
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности «Волшебница Вода»
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности «Волшебница Вода»...