Самоанализ театрализованного представления во всех возрастных группах
материал (средняя группа) на тему

Сапронюк Мария Викторовна

Самоанализ театрализованного представления во всех возрастных группах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ проведения кукольного спектакля по сказкам: «У страха глаза велики» и  «Колобок».

    Кукольный спектакль был проведён 1 июня (в младших и средних группах), 3 июня в старшей группе и подготовительных группах.

Цель проведения кукольного спектакля: Закрепить знания  у детей  о русских народных сказках: об их  героях; характерах героев; поступках. Учить внимательно, смотреть театрализованное представление и соблюдать правила поведения во время просмотра.  Прививать любовь к кукольному спектаклю и желание участвовать в нём самому. Развивать память внимание. Способствовать праздничному настроению.

       Методы работы: наглядно-слуховой,

      Формы работы: Групповая.

Оборудование: стулья.

Реквизиты и декорации к сказке «Колобок»: домик, печка, лавка, пенёк, ширма украшенная цветами и ёлками из бумаги.

Декорации и реквизиты к сказке «У страха глаза велики»: летний пейзаж,  избушка, яблоня, печка, лавочка, колодец.

 вёдра с водой, яблоко.

      Группа – (младшие, средние, старшие, подготовительные)

Длительность двух сказок за один показ  – 25 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – кукольный спектакль.

Подготовительная работа к кукольному спектаклю. Подготовительная работа началась с 15 мая. Сначала был мною составлен сценарий по сказкам, подобраны герои  и отданы слова в соответствии с подобранными ролями воспитателям для заучивания. Также были подготовлены и установлены реквизиты, декорации.

С участниками  проводились репетиции. С детьми средней группы проводились беседы о правилах поведения во время спектакля.

Анализ  мероприятия.

     Праздник проводился без родителей.

    Разработанный  материал подобран соответственно возрасту, ведь  сказки детям знакомы, понятны и доступны. Дети всех возрастных групп с удовольствием слушали сказки, не нарушая дисциплину. Эмоционально реагировали на понравившихся героев. Оформление, декорации, реквизиты были  соответственно подобраны и помогали создавать нужное настроение. Плавный переход помог переключиться детям с одной сказки на другую. А легко сменяемые декорации помогли героям быстро переключить детей на другую сказку. Рассказчица смогла создать нужный настрой на просмотр сказок в кукольном спектакле.

В конце спектакля дети в очень хорошем настроении поднялись в группы и ещё долго обсуждали театрализованное представление.

Оценивая свою деятельность, и деятельность всех участников хочу сказать, что цели, поставленные, к данному мероприятию были реализованы.

Необходимо учесть: ширму для такого количества персонажей необходимо взять шире или повесить шторы так, чтобы дети не видели силуэтов актёров.

Занятость воспитателей в театрализованном представлении.

Ответственная: Лунёва М.В.

Сказка «У страха глаза велики».

ФИО воспитателя

Выполняемая работа

Пирожкова Т.А.

Роль: зайчик. Отвечала за смену декораций.

Бильдина О.В.

Роли: мышка, курочка.

Щербий Т.А.

Роль: сказочницы.

Орешкина К.Д.

Роль: внучка.

Лунёва М. В.

Роль: бабка.

Лунёва М.В.

Подготовка сценария по сказке.

Подготовка декораций и реквизитов к сказке.

Сказка «Колобок».

ФИО воспитателя

Выполняемая работа

Пирожкова Т.А.

Роль: бабка, волк.

Бильдина О.В.

Роли: Колобок

Щербий Т.А.

Роль: дед, лиса.

Орешкина К.Д.

Роль: заяц, медведь.

Лунёва М. В.

Роль: слова автора.

Лунёва М.В.

Подготовка сценария по сказке.

Подготовка декораций и реквизитов к сказке.

Воспитатель:

Лунёва Мария Викторовна                                                            2016 год.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к исполнению здоровьесберегающих меропиятий во всех возрастных группах детского сада.

При создании рекомендаций я пользовалась литературой следующих авторов:   Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б., Утробина К.К., Латохина Л.И., Андрус Т.А.....

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...

Непосредственная образовательная область во всех возрастных группах

Непосредственная образовательная деятельность....

Конспект театрализованного представления ко Дню театра для воспитанников всех возрастных групп

Цель: организовывать для детей театрализованные представления, поощрять желание детей принимать активное участие в праздниках, принимать активное участие в праздниках, используя импровизационные умени...

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах.Цель смотра-конкурса: создание о...

Сценарий театрализованного развлечения «Путешествие в сказочную Страну Знаний», для детей всех возрастных групп.

Встреча со сказочным героем, интересные игры и викторины доставят детям радость и настроят детей на творческую работу в новом учебном году....