Организация праздника "23 февраля и 8 марта" для детей дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая группа) по теме

Опенько Ирина Александровна

Организация праздника "23 февраля и 8 марта" для детей дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_23_i_8.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "23 февраля и 8 марта" для детей дошкольного возраста.

Ведущая 1. : В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины и посвятить всем Вам наш концерт.

Ведущая 2. : Мы не так давно отметили замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием.

Конкурс «Попади в цель». 2 команды девочки и мальчики. Бросок мяча в цель, идут в конец шеренги и так, пока все не бросят мяч. Чья команда больше раз попала в цель, та и самая меткая.

Конкурс «Золотая рыбка». К девочкам сзади крепятся разноцветные ленточки. По сигналу мальчики бегут за девочками и собирают ленточки, чем больше у мальчика ленточек, тем больше золотых рыбок он поймал. Кто больше всего рыбок поймал, тот самый быстрый.

Конкурс «Собери комплект». Команде девочек нужно собрать набор инструментов для папы, а команде мальчиков нужно собрать набор посуды для мамы. Чья команда быстрее справилась с заданием, та и самая ловкая.

Ведущая 1. : Молодцы ребята! Какие вы все меткие, быстрые и ловкие! Но скоро ещё близится праздник, послушайте стихотворение:

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам!

Ведущая 3. : Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама… И сколько бы тебе ни было лет: 5 или 50 тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

Близится, друзья, самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам! И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.

СТИХОТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОДГОТОВИЛИ ДЕТИ.

Конкурс «Узнай мамин голос». Дети закрывают глаза, одна из мам произносит: "Сынок!” или "Доченька!”, ребенок, узнавший голос своей мамы, отвечает: "Это моя мама!”

Конкурс «Узнай своего ребёнка».
Маме, бабушке или папе завязывают глаза, дети встали по кругу, родители внутри круга и ищут своего ребенка.
Конкурс «Собери маму, бабушку на праздник». Для этого конкурса на столиках раскладывают бусы, шарфы, шляпки. По сигналу девочки собирают мам, бабушек на праздник. Потом мамы, бабушки демонстрируют свои наряды. Все присутствующие оценивают старания дружными аплодисментами.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Ведущая 1. : Какие молодцы мамы, бабушки, папы и ребята! Сейчас я прочитаю стихотворенье, и вы попробуйте отгадать, о ком оно.

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой ... бабушки.

Ведущая 4. : Верно, самые ласковые, самые добрые и заботливые – это бабушки. У бабушек самые умелые руки и мы в этом сейчас убедимся.

Конкурс «Вкусная каша». А сейчас бабушки научат нас варить самую вкусную кашу. Как это сделать без плиты и без кастрюли? Очень просто! Ребята, слушайте и запоминайте:

(Ведущая читает стих-е, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки говорят «ДА», если не нужен «НЕТ»).

Сорока - белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – да!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Конкурс «Принеси покупки». 
2 команды.
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На каждом стульчике разложены: по 1 бутылке молока, 1 бутылке йогурта, 1 банке сметаны и т д. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут пакеты и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в пакет и возвращаются назад и выкладывают продукты, затем следующий участник складывает те, продукты, которые выложил предыдущий и бежит к пустому стульчику и выкладывает продукты и т д. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Конкурс «Поварята». 2 команды. Нужно помочь маме сварить компот и суп. Одна команда ищет фрукты и складывает в тазик, а другая команда ищет овощи и складывает в другой тазик. Побеждает, та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс «Кто как поет». (под фонограмму «Песенки Львенка и Черепахи». Для детей рисунки: лягушка, поросёнок, кошка. Для мам: собака, корова, ворона) ведущий показывает картинки с изображением животных, а дети и взрослые по очереди мяукают, хрюкают и т. д.

Ведущая 1. : Конкурс «Ромашка»: на лепестках ромашки написаны комплименты (ласковая, заботливая, красивая, нежная, умная, спортивная, добрая, веселая, остроумная, модная, симпатичная и т.д.), мамы, бабушки и папы отрывают по лепестку и читают комплимент. Поздравляем Вас всех с прошедшим 23 февраля Днём Защитников Отечества и  наступающим 8 Марта - Международным Женским днём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста". Сообщение из опыта работы.

"Организация совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста". Сообщение из опыта работы....

Консультация для воспитателей «Организация работы по основам безопасности детей дошкольного возраста»

Консультация "Организация работы по основам безопасности детей дошкольного возраста...

"Организация Малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста"

В статье расссказывается об опыте работы по проведению Малых Олимпийских в ДОО: мероприятиях, проводимых в процессе недели игр. Предоставлен план проведения Малых Олимпийских игр и сценарий церем...

"Организация сюжетно-ролевой игровой деятельности детей дошкольного возраста"

"Играя, дети учатся, прежде всего, развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете"Эрих Фромм...

"Организация кружковой работы по обучению детей дошкольного возраста игре в шашки".Выступление на Августовской конференции педагогических работников образовательных организаций МО "Кабанский район".

Реализуя вариативную часть программы, мы организуем работу по дополнительному образованию, создавая кружки коррекционной направленности, кружки, направленные на развитие одарённых детей и кружки на ра...

Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Деревня" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.

Цель и задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представления о жизни в сельской местности. Закрепление и обогащение знаний о домашних животных и птицах, об их внешнем...