день победы в средней группе
методическая разработка (средняя, старшая группа) на тему

Стрельцова Елена Афанасьевна

материал рассчитан на сильных детей средней группы. Можно проводить и в старшей группе. Прошел просто супер.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Первомайский детский сад»

П. Первомайский  Тамбовская область

Праздник для детей 4-5 лет, посвященный дню победы

«Никогда мы не забудем павших в доблестном бою».

                                     Автор: музыкальный руководитель

                                                          Стрельцова Е.А.

2017г.

Звучит в записи  Олег Газманов «Москва –златые купола»,  дети друг за другом заходят в зал, проходят по кругу и встают в полукруг.

Вед. Дорогие ребята, уважаемые взрослые!  Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить великий праздник нашей страны – день Победы.

1реб. Нас с вами не было на свете,

          Когда весной, давным-давно,

          Весть о великой о Победе

          Влетала в каждое окно.

2реб. И кто-то верил: вот вернется

          С войны героем сын и брат…

          А кто-то знал, что не проснется

          Уснувший вечным сном солдат.

3реб. За все, что есть сейчас у нас

          За каждый наш счастливый час

          За то, что солнце светит нам

          Спасибо доблестным солдатам,

          Что отстояли мир когда-то.

4реб. Я знаю от папы…

5реб. Я знаю от деда…

6реб. Девятого мая пришла к нам победа.

          Тот день весь советский народ ожидал,

          Тот день самым радостным праздником стал.

Вед.   9 Мая  на Красной площади  всегда проходит парад.

                     Проводится упражнение с красными гвоздиками.

Включается видеоролик первого парада.

В этот день много лет назад закончилась Великая Отечественная война. На первом победном параде шли маршем наши воины-герои. На груди у них были медали, ордена, звезды героев Советского Союза. Эти награды они получили за смелость, отвагу, любовь к Родине, за то, что жизни своей не жалели, сражаясь с врагом. Давайте почитаем стихи о нашей непобедимой Армии.

Дети по очереди:

- Наша Армия родная и отважна, и сильна.

  Никому не угрожая, охраняет мир она.

- Наша Армия родная стережет покой страны,

  Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.

- Наша Армия гордится полководцами страны.

  И Суворов, и Кутузов – нашей Родины сыны.

- Наша Армия не пустит никогда сюда врагов.

  Жизнь отдать мальчишка каждый здесь за Родину готов!

Вед. Сейчас вы услышите песню наших будущих защитников Родины.

           Мальчики поют песню «Мы мальчишками отважными растем…»

Вед. Наши воины сражались и на суше, и на море, и в небе.

Моряк. Я моряк служу на флоте, на военном корабле.

Летчик. Я пилот, на самолете я летаю в вышине.

Танкист. Я танкист, моя машина  бьет огнем на сто шагов.

Сапер.  Я сапер, я ставлю мины, защищаю от врагов.

Вед. Сейчас мы споем песню о нашей могучей и непобедимой армии.

           Дети исполняют песню «Наша Родина сильна» Филиппенко.

Звучит песня «Вставай, страна огромная».

Вед. Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Мужчины уходили на фронт сражаться с врагами.

      Ставится на задний план стульчик и стол. На столе лежит пилотка, вещмешок, платочек. Звучит «Прощание славянки» Агапкина. Выходят «мама» и «сын».

Вед. Мама провожала сына на войну.

Сын. Иду я добровольцем защищать страну.

    Под звучание музыки мама подает сыну пилотку, вещмешок, обнимает сына и плачет. Сын марширует по залу, мама машет платочком,  сын садится на стульчик.

Вед. Четыре  долгих года мама сына ждет.

Мама. Когда же он вернется, победу принесет?

       Мама садится на стульчик на заднем плане. Сын выходит в центр зала.

Вед. А сын ее на фронте, он летчик, он герой.

Сын. В военном самолете с врагом веду я бой!

Командир (смотрит в планшет). Пехота здесь, а танки тут,

                                                           Лететь до цели семь минут.

Сын. Понятен боевой приказ.

           Противник не уйдет от нас.

    Звучит песня «Обнимая небо» Пахмутовой. На первый куплет сын бежит по кругу, изображая самолет. На припев он встает в центр зала лицом к зрителям. Наклоняя крылья вправо, влево, выполняя кружение вокруг себя (2 раза). На второй куплет и припев эти же движения выполняют дети-летчики. На проигрыш убегают и садятся на стульчики.

Сын и военный врач с бинтом выходят в центр зала.

Вед. Три раза был он ранен, но никогда не ныл.

Врач. Я смелому пилоту все раны залечил.

Врач перевязывает руку сыну и садится на стул. Выходит командир с медалью.

Вед. А командир пилота за службу наградил.

Командир. За смелость и отвагу медаль ты получил.

   Командир вручает медаль сыну и садится на место.

Вед. Бесстрашно сражались наши солдаты. Верили в то, что пролетит вражеская пуля мимо, и вернется он домой живым и невредимым.

       Девочки встают у стульчиков.

1дев. Выходила Катюша на высокий берег реки, смотрела вдаль и пела свою любимую песню…

2дев. Думала-гадала, получил, ли солдат ее письмецо…

3дев. От всей души желала ему быть отважным и сильным…

4дев. Мечтала, чтобы ее песня скорее долетела до него…

                  Девочки исполняют танец «Катюша».

Вед. И вот пришла победа, приехал сын домой.

        Встречает мама  сына…

Мама (встает со стула). Он дома! Он живой!

Звучит «Прощание славянки», мама и сын обнимаются, все дети встают и кричат «Ура! Победа!»

Вед. Наши солдаты смело бросались в бой с криками «Ура», и враги в страхе отступали.

Реб. Мы, ребята, мы, солдаты, маршируем мы с утра.

        Смело мы пойдем в атаку, грянем громкое «Ура».

Вед. Наша армия освободила от  врагов очень много городов и дошла до самого Берлина, главного немецкого города, столицы Германии. Об этом говорится в веселой песне военных лет. Песня называется «Дорога на Берлин».

Проводится игра «Дорога на Берлин».

Выбирается шесть детей, они встают по краям зала – это города. Остальные дети – бойцы Красной армии – строятся  за ведущим в колонну. У ведущей в руках семь флажков. Звучит песня «Дорога на Берлин». На вступление бойцы бегут на месте, с началом первого куплета бегут змейкой по залу, в конце куплета останавливаются около одного из городов и  хором произносят: Вот до Минска мы дошли, флаг Победы принесли. Развевайся, красный флаг! Нет тебе пощады, враг!

   На слова «флаг победы принесли» ведущий вручает флажок ребенку-городу, тот поднимает флажок и размахивает им над головой. При звучании следующих куплетов движения и действия повторяются. В речевке каждый раз название города заменяется в соответствии с содержанием песни.

                                 Дети встают в полукруг.

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

       Упражнение с салютиками.

Вед. Ребята, вы слушаете рассказы воспитателей о войне, рассказы дедушек и бабушек, смотрите фильмы о войне. Очень важно быть благодарными тем людям, которые прогнали врагов с нашей земли. А еще очень важно жить в мире.

Стихами о победе и о мире мы и закончим наш праздник.

-  Мы великий день победы отмечаем каждый год

  Потому что все мы живы и свободен наш народ.

- За страну родную люди отдавали жизнь свою.

  Никогда мы не забудем павших в доблестном бою.

- Нужен мир тебе и мне, и большим, и детям.

  Нужен мир моей стране, нужен всей планете.

- Мама, отчего, скажи, войны возникают?

  Взрослые не малыши, все законы знают.

  Стыдно силой отнимать, драться неразумно,

  Но взрывать и убивать? Это же – безумно.

Вед. Совесть свыше нам дана, совесть и любовь.

         С ними не нужна война, терроризм и кровь.

         Если б жил по совести каждый человек,

         Мы забыли б горести от  войны навек.

                     Звучит песня «Пусть всегда будет солнце».



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Первомайский детский сад» п. Первомайский, Тамбовская область

Масленица

Фольклорный праздник для детей 5-7лет.

Автор: Стрельцова Е.А.,

                                             музыкальный руководитель 1кв.кат.

1скоморох.  Все! Все! Все! Все на праздник!  Масленицу встречаем, зиму провожаем,  Весну закликаем! 
2скоморох. Приходите все без стеснения!
  Билетов не надо – предъявите хорошее настроение! 
1скоморох. Приходите, разомните кости!
  Сегодня Масленица приглашает в гости! 
2скоморох. Спешите скорей, спешите скорей!
  Нет праздника нашего веселей! Гостей мы давно ждём-поджидаем  Масленицу без вас не начинаем.

             Пляска скоморохов
1скоморох.  Ой, что я знаю! Ехал один мужик лесом на ярмарку за покупками. Глянь – лисы хоровод водят, и все такие наряженные. И чего это они?

2скоморох. . Да это что! Я вот что знаю. У бабки Агафьи мыши развеселились, бегают из угла в угол, да и посмеиваются, а коту Ваське усы сбрили. И чего это они? 
1скоморох. Интересно. Только я ещё интереснее новость знаю. На площади народ собрался: нарядились, шумят, смеются. И чего это они? 
2скоморох. А я догадался… Лисы водят хоровод – зиму провожают и весну поджидают. Мыши играют – зиму провожают и весну поджидают. И у нас сегодня народ собрался - готовится зиму проводить и весну встретить, песни и частушки попеть, в конкурсах играх поучаствовать и блинами сытными полакомиться. 

                Дети подготовительной группы поют песню «Пришла к нам масленица».

1скоморох. Зиму русскую проводить нам нужно весело, шумно, задорно и дружно.

2скоморох. А вот и Зимушка идет, хоровод с собой ведет!

           Появляется Зима.

Зима. Здравствуй, весь народ честной! День сегодня не простой!

          Как могла я вам служила! Праздник елки подарила!

         Время быстро пролетело, я заметить не успела, что закончен мой черед!

         Вслед  за мной Весна идет!

1скоморох. Погоди, Зима, прощаться, да с народом расставаться, мы с тобой хотим сплясать, песню спеть и поиграть!
   
старшая группа проводят «Когда зимы пора придет»

Зима. Вижу, не скучали вы зимой, много зимних игр-забав знаете. Подготовительная группа исполняют хоровод «Как на тоненький ледок»

Зима. Спасибо вам за веселье. А я прощаюсь с вами. Домой на север мне пора. Прощайте, люди, и простите. На Зиму зла вы не держите. До новых встреч!  Зима уходит.

2скоморох. Полно зимушке зимовать, пора матушке весне наступать.

1скоморох. Ребята, а вы знаете, что Масленицу празднуют целую неделю и каждый день недели – особенный, отмечают его по-разному: поют, играют, угощают друг друга блинами, а еще, тетушку масленицу в гости зовут, тетушку Авдотьюшку.

2скоморох. Давайте и мы позовем масленицу тетушку Авдотьюшку в гости. Скажем все вместе «Тетушка Авдотьюшка»

                        Дети зовут.

Баба Яга. Иду! Иду! На метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. А вот и я. Здравствуйте, ребятишки. А что это вы тут собрались? Секрет какой аль нет?

1скоморох. Праздник у нас, масленицу ждем в гости. А ты кто такая?

Баба яга. А я и есть та самая Масленица. Веселите, хвалите меня.

2скоморох: Странная какая-то Масленица у нас, что-то тут не так! Может нам ее прогнать?

Баба Яга:  Масленицу хотите прогнать? Это вам не бублики жевать! Хоть на пенсии сижу, и на работу не хожу, А чтоб сильной быть и ловкой, Занимаюсь тренировкой! Кто со мной может тягаться? Будем сейчас соревноваться…

2скоморох. Эй, веселый наш народ, ловкий, быстрый хоровод,

                      Если дружно взять канаты потянуть вперед-назад,

                      И сказать три раза «ЭХ», победит наверно, смех!

Игра - состязание «Перетягивание каната»

Баба Яга: А теперь – игра, не развлеченье, а игра со спортивным значением, прыгайте как можно выше, можно прыгать выше крыши!

Дети прыгают на месте и врассыпную

1скоморох: интересно, первый раз такую Масленицу вижу. Какая-то странная, неопрятная…

Баба Яга: да отвяжись ты от меня, надоел! Масленицей я называюсь, на неделю к вам являюсь. Принесла я много пакостей, целую корзину гадостей! Ой, что это я?

Принесла блинков да сладостей, целую корзину радостей. Да у меня и документ есть, вот, смотрите.

1скоморох. Интересно (читает)Данная особа назначается долгожданной и всеми любимой Масленицей на 2015год.

2скоморох. Вот это да! Тут и печать, подпись заковыристая какая.. Кощей Бессмертный.

1скоморох. Все понятно. Это же Баба Яга. Уходи-ка прочь, нам здесь твоих проказ не нужно. Мы ждем настоящую Масленицу.

Баба Яга. Не прогоняйте меня, я больше не буду вредничать. Я всю неделю не досыпала, не доедала, такую вкуснятину вам приготовила – пальчики оближешь. Баба-Яга вынимает рулончик бумаги, на котором написано «Меню».

Баба-Яга: - Значит так! Зачитываю меню!

На первое – суп «Каде» на холодной воде!
Крупинка за крупинкой гоняются с дубинкой!
На второе — сладкое! Да такое гадкое!
На третье — пирог из лягушачьих ног!
Одним словом — вкус –ня – ти – на!

2скоморох. Не  подходит нам твое угощение, Масленица нас блинами потчует, иди-ка в свою сказку, Баба Яга.

Баба Яга. Не прогоняйте меня, я больше не буду вредничать, можно с вами останусь веселиться?

1скоморох. Хорошо, оставайся. Баба Яга, мы игру интересную знаем, становись в кружок, вместе поиграем.

               Проводится игра «Бабка Ёжка». Баба Яга убегает. Появляются ряженые с Масленицей.

 - Ой да Масленица во двор въезжает, да широкая во двор въезжает.

 - Выезжает сударыня – барыня Масленица на наш широкий двор пировать!

-Масленица, иди поскорее! Ребятишки тут как тут, на дворе давненько ждут!

-Маслена неделя в сад к нам прилетела, на пенечек села, оладышек съела, другим закусила, на гулянье поспешила!

             Все поют песню «А мы масленицу дожидаем».

Скоморох. В старину на Руси ни один праздник  Масленицы не обходится без игр и забав. Пришло время поиграть, веселыми играми Масленицу потешить, силушку да ловкость показать.

     Проводится аттракцион «Бой подушками».

Скоморох. По широким, по просторам – хоть кого найди, спроси –

                    Ходит с песней и задором Масленица на Руси!

              Проводится игра «Масленица».

Скоморох. Продолжаем мы веселье, приглашаю покататься всех на карусели.

           Игра «Карусель».

Скоморох. Нету без гармошки пляски, небылицы нет без сказки

                    Посиделок без подружки, а веселья без частушек.

              Дети поют частушки.

Скоморох. А сейчас все вместе позовем весну

Дети.                              

           , с

                 Входит Весна.

 Весна. Здравствуйте, люди добрые.

Скоморох.  Здравствуй, Весна-красна! 
Скоморох.  Весна-голубушка! Весна-Весняночка! 
Скоморох. Весна-Матушка! Весна родимая! 
Весна. Я весна красная, красная, солнечная ясная, ясная 
         Выйдет в поле солнышко и растает горушка
 
         Я снежком умоюсь, зеленью прикроюсь
 
         Буду ещё краше на просторах ваших!
 
         Долго я шла к вам, люди добрые, соскучилась.

Скоморох. Весна, Весна, что ты нам принесла?

Весна. Принесла с собой цветов, бабочек, жуков, звонкоголосых птичек, а также хлопоты огородные.

Скоморох. Весна, Весна, что ты нам принесла?

Весна. Принесла всем, всем здоровья.

Скоморох. Весна, Весна, что еще нам принесла?

Весна. А ещё привела самый сытный праздник русский и подружку свою - Масленицу. 

Скоморох. А ребята тебя звонкой песней встречают.

                      Дети поют «Ароматными блинами».

Весна. Да какая же Масленица без блинов горячих и румяных. Угощение на славу, а ребятам на забаву. Сейчас поиграем в игру.

              Проводится игра «Чья команда быстрее блины перепекет»

Скоморох. Вы давно блинов не ели, вы блиночков захотели?

                 Исполняется песня «Вошла в избу девица» про блины. Угощение блинами.

Весна. Ну что ж, пора с Масленицей прощаться. А чтобы Масленица лучше горела, давайте, ребята, в горелки играть.

                      Игра «Горелки».

Весна. Настало время зиму гнать, Солнце красное призвать и Масленицу поджигать.

1скоморох. Ты прощай, прощай, Масленица¸ ты прощай, прощай  наша широкая.

2скоморох. Ты пришла с добром, сыром, маслом и яйцом, со блинами,  с пирогами да с оладьями.

                 Исполняется песня «Прощай, Масленица»

На улице сжигают чучело, скоморох говорит слова:

Масленица загорела, всему миру надоела!

Обманула, провела, годика не дожила, до поста  довела!

Весна. Сгорела наша Масленица и напомнила нам о  последнем дне масленичной недели, который называется прощеным воскресеньем. Люди просят друг у друга прощение за нанесенные обиды. Это очень хороший обычай. Не стоит о нем забывать. Давайте и мы поклонимся друг другу и обнимемся в знак прощения наших взаимных обид.

            Конец праздника.




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Первомайский детский сад»

в Первомайском районе Тамбовской области

Невероятное приключение

(с Бармалеем)

Праздник, посвященный дню 8 Марта

Средняя группа

                                               Составила: музыкальный руководитель

                                                                          1 квалификационной категории

                                               Стрельцова Е.А.

2017 г.

Выходят трое детей на второй куплет песни «Кричат скворцы во все концы…»

Ребёнок 1.  От забот зима устала.  И, ура! Весна настала.

                    Снег под солнцем растопился,  в ручейки он превратился.

Ребёнок 2.  Бежит, течет, поет вода,  вместе с ней идет весна!

Ребёнок 3.  Март хороший месяц,  нравится он нам,

                     Потому, что в марте…

Вместе:       Праздник наших мам!!!!!

               Дети танцуют под «Веселую песенку».  Стоят полукругом.

Вед. Таким красивым и лучезарным наш сад бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши милые девочки, очаровательные мамы, дорогие бабушки, обаятельные сотрудники детского сада. Так давайте же дружными аплодисментами поприветствуем друг друга. (Аплодисменты).

Вед. Сегодня мы вас пригласили, чтоб дружно сказать:

Дети: Любимые мамы, мы вас поздравляем

          И счастья хотим ПОЖЕЛАТЬ!

   Звучит музыка Морриконе.

ВЕД. 100 РАЗ ЦЕЛУЕТ МАМА ГЛАЗКИ

          100 РАЗ ЦЕЛУЕТ МАМА РУЧКИ

          100 раз! И всё для мамы мало!

           И вновь своё дитя целует мама

           САМАЯ - САМАЯ  ЛАСКОВАЯ

           САМАЯ- САМАЯ ДОБРАЯ!

            КТО?

Дети: МАМА!

Реб. День весенний, золотой, солнышко сияет!

        С Женским днём Восьмое марта, мам мы поздравляем!

Реб. Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

       Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

Реб. Пусть звучат сегодня в зале, песни, музыка и смех,

        Мы на праздник мам позвали… Наши мамы лучше всех!

Реб. До чего красивы мамы, в этот солнечный денек

        Пусть они гордятся нами, мама, здесь я, твой сынок!

Реб. Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла,

        А еще совсем недавно крошкой маленькой была.

Реб. Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня

        Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!

Ведущая: Наш праздник начинаем, и всем мы пожелаем…

                 Чтобы все вы не старели, а только молодели и  хорошели!

                       Исполняется песня «Заглянуло солнце…» Сели на стулья.

Звучит музыка летящего самолета, взрыва. Заходит Бармалей с подбитым глазом, держится за поясницу.

Бармалей. Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий!!! И самолет мой взорвался, глаз мой подбит! Ух, как я зол! Ах, как я… (оглядывается по сторонам, приставляет руку ко лбу). Куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая.

Вед. Здравствуй, Бармалей! Ты приземлился на территории детского сада.  Сейчас у наших ребят проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с 8 Марта.

Бармалей. А, я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Все у вас как-то не так, не по-людски! Вон и детки какие-то чистенькие, опрятненькие, радуются чему-то и веселятся.

Вед. Постой, Бармалей, ты забыл о самом главном.

Бармалей (в недоумении) Я? Ни о чем я не забыл!

Вед. Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой поздоровалась.

Бармалей (усмехается). А зачем здороваться?

Вед. Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо здороваться,  чтобы желать здоровья.

Бармалей. Я что-то такое припоминаю, но маму и бабушку я никогда не слушался  и делал все, что мне захочется.  А мне сейчас хочется подергать ваших девчонок  за косички, а с мальчишками подраться.

Вед. Ничего-то у тебя не получится, даже  не старайся.

Бармалей. Как это не получится? Кто мне помешает?

Вед. У нас есть мальчики – настоящие защитники! У наших мальчишек для слез нет причин – взгляните все на истинных мужчин.

          Мальчики маршем проходят через зал, останавливаются в середине зала.

1мальчик.   Я – маленький солдат, я маму защищаю!

                     Готовит она чай –я чайник охраняю!

                     Когда он закипит –огонь я прекращаю!

                    И мама говорит, что я ее спасаю!

2мальчик.  Я – маленький солдат – бабулю берегу!

                     На грядках ей окопы копать я помогу!

                    Морковку и капусту  я не отдам врагу!

                    Бабуля говорит – я многое могу!

3 мальчик.  Я – маленький солдат, а папа – командир.

                     На страже мы стоим

Вместе.  И в нашем доме – мир!

                                  Мальчики поют песню «Мы шагаем  как солдаты»

Бармалей. Да! Вижу, защитники у вас хорошие.

Вед. А какая же  служба без настоящей дружбы. Мы сейчас проведем аттракцион  «Салют для мамы» и посмотрим, какие наши ребята дружные.

                             Аттракцион «Салют для мамы».

Мальчики  стоят в двух командах, в каждой последний участник папа. Ребенок с шариком обегает препятствие, передают шарик другому игроку.

Вед. Дорогие девочки, мамы и бабушки! Этот салют в вашу честь! (Папа протыкает шарик иголкой, устраивая салют  из конфетти.) Сейчас для вас ребята исполнят  танец дружбы!

                        Исполняется танец «Улыбнись»

Бармалей. Понял я, что ваши ребята дружные, но мне все равно хочется напакостничать или сделать какую-нибудь гадость. Ух, как я зол!

Вед. Милый Бармалеюшка, не надо обижать наших ребят. Лучше послушай стихи-поздравления, которые дети выучили для своих мам и бабушек. Может и тебе захочется какое-нибудь доброе дело сделать.

         Дети читают стихи (3-4).  Бармалей их хвалит.

Вед. А  сейчас, Бармалей, ребята расскажут о своих мамах.

 1реб.  Знаю, мама есть у всех: у собачек, кошек...

            Знаю, мама даже есть у слоненка то же.

2реб. У моей, у мамы, руки -золотые, а глаза такие добрые, родные.

3реб. Мама любит танцевать, картошку с луком нарезать.

         Как фея у плиты стоит, там что-то вкусное кипит.

4реб.  Мама и ругает, за то, что я сорю,

           В игрушки поиграю и их не соберу.

5реб.  Скорей бы стать, как мама и все себе купить:

           Помаду, тушь и туфли, на шпильках чтоб ходить.

6реб.  Меня-то не купили, меня родИла мама,

           В животике носила четыре килограмма.

7реб. Моя мама, как принцесса, как в магазин пойдет

          Она по десять сумок сама всегда несет.

8реб.  Мой папа любит маму, он ею дорожит

           Работать не мешает, у телека лежит.

9реб. Дааа, мамы ведь крутые, их любят больше всех.

          И мы пошлем воздушный поцелуй для всех!

                                     Поют песню «Мамин день»

Вед.  А ты знаешь, какие наши ребята заботливые. Сейчас сам все увидишь.

        Проводятся аттракционы с мамами :

в центре зала-тарелка с конфетами, поодаль сидят три мамы с пустыми блюдцами. Дети бегут за конфетой, несут в тарелку маме, целуют и бегут за следующей. У какой мамы окажется больше конфет; и с  бабушками: сначала лечат бабушку (ставят градусник, слушают, укрывают платком), потом кормят йогуртом.

Вед. Вот какие заботливые ваши дети!

Бармалей.  А я никогда не заботился о своей маме.

Вед. Ты так не переживай, Бармалей, для твоих мамы и бабушки мы передадим конфетки.

Бармалей. А что это такое?

       Дети рассказывают. Вед. угощает его конфетой, Бармалей откусывает и издает вопль от зубной боли, держится за щеку.

Вед. Что с тобой?

Бармалей. Ой, как зубы болят, мамочка!

Вед. А ты зубы лечил когда-нибудь?

Бармалей. Мама мне говорила, что надо лечить зубы, а я ее не слушался. Бабушка хотела меня отвести к доктору, но я не дался и нагрубил ей.

Вед. (разводит руками). Ну, вот и результат твоего непослушания. Но ничего,  у нас здесь много мам и бабушек, и они сейчас нам посоветуют, как быть.

   Мамы советуют поставить компресс, перевязать щеку платком. Вед. перевязывает щеку и ему становится легче, он улыбается.

Бармалей. Ну и мамы, все-то они знают!

Вед. А спасибо где?

Бармалей. Большое спасибо!

Вед. Бармалей, а ты знаешь, что любят твои мама и бабушка?

Бармалей. Да откуда ж мне знать, что они любят.

Вед. Даже ребята скажут, (обращаясь к детям) что любят ваши мамы и бабушки?

                  Дети отвечают.

Вед. Все женщины любят цветы, между прочим

Бармалей. Где же я их сейчас возьму?

Вед.    Посмотри, какие букеты ребята подарят своим мамам и бабушкам.

             На полу разбросаны цветы, 3 ребенка по - одному  складывают их в букеты.

Вед. (обращаясь к зрителям). Понравились вам наши букеты? Ребята, я предлагаю все эти цветы отдать Бармалею.  Вот, возьми и подари такие цветы  своим маме и бабушке.

Бармалей. Спасибо вам!

Вед. Бармалей, а почему у тебя такие большие карманы? Это мои любимые карманы, я туда все складываю (начинает вынимать содержимое из одного кармана), правда, я не знаю,  что с этим делать.

Вед. А мы знаем и тебя сейчас научим. Сейчас мы устроим веселый оркестр и позабавим наших мам.

ВЕД:        Встанут  все ребята вместе,  и получится оркестр

                Оркестр необычный, очень симпатичный.

                    Дети играют на инструментах «Оркестр для мамочки».

Вед. Бармалей, а ты своей маме по хозяйству помогаешь?

Бармалей. Ага, все дома разбросаю (из второго кармана достает бумажки и маленькие игрушки из киндер сюрприза и бросает на пол), разбросаю, разбросаю.

Вед. Постой,  постой, ты зачем  все раскидал?

Бармалей. А чтобы никто не мог ничего найти.

Вед. Так надо делать все наоборот, складывать на место.

Бармалей. Как будто ваши дети складывают. Так я и поверил.

Вед. :     Все мальчишки и девчонки любят мамам помогать.

              И сегодня в этом зале убедимся в этом сами.

                Проводится игра «Уборка» (бумажки бросают в урну, игрушечки  в коробочку)

Бармалей. Такие маленькие, а все умеют. Научите меня чему-нибудь.

Вед. Ну что, ребята, научим Бармалея порядок в доме наводить?

Дети. Да.

Бармалей. А как это?

Вед. Смотри на ребят и за ними повторяй.

                              ИГРА «ВЕСЕЛАЯ УБОРКА».

Вед. Вот видишь, Бармалей, ребята маленькие, но мамам и бабушкам помогают уже давно.

Бармалей. Спасибо вам, ребята, вы меня научили маме  и бабушке помогать,  заботиться о них. Вот пойду домой и порядок наведу, маме букет подарю к празднику. Ну, все, я пошел! До свидания!

Вед. Теперь Бармалей обязательно будет помогать маме и бабушке. Дорогие родители, скажите, пожалуйста, во что любят играть ваши дети?

                        Ответ родителей.

Вед. А сейчас наша версия, во что любят  играть наши дети.

 1 дев. Сегодня в детсаду играли свадьбу. Я замуж дочку отдавала.

          Жених был Вовка, а невеста Настя.  Я - мама. Из песка пирог пекла.

  2дев. Потом мы Настю наряжали:  Из одуванчиков венок сплели,

         Ей маникюр приклеили из листьев  И губы акварелью обвели.

3 дев.  Мы долго жениха искали, А он на дереве сидел.

           Конфету только показали, жениться сразу захотел.

4реб. Вот гости стали собираться,  пирог весь съели, танцы начались.

           Когда жених с невестой стали целоваться, за ними их родители пришли.

Вед.  Ах, если бы вы видели их лица! Не надо за детей переживать!

          Но как же хочется жениться, когда тебе неполных пять.

                Исполняется танец «Кнопочка»

Вед. Ребята, расскажите нам, о чем вы мечтаете.

1реб.  Есть желание одно! Пусть исполнится оно!

           Мы хотим, чтоб мамочки никогда не грустили,

           Чтоб улыбки с их лица никогда не сходили!

2реб. Желаем нашей мамочке всегда счастливой быть.

          Мы будем маму слушаться, еще сильней любить.

3реб.    Я хочу, чтоб бабушки не болели никогда.

             Вот такими, как сегодня, оставались навсегда

4реб. Желаем здоровья,  побольше терпенья,

          Пусть будет отличным у вас настроенье!

5реб. Что совсем непросто с нами, знаем мы, конечно, сами,

          Потерпите вы, родные, скоро станем мы большие.

Вместе. А мы, обещаем, поменьше шалить.

              И будем стараться прилежными быть.

                Исполняется песня «Моя мама – солнышко!»

Вед. Чтобы почувствовать мамину любовь, тепло и заботу  каждый ребенок забирается к ней на колени. Сейчас поиграем в игру «К маме на колени» и узнаем, все ли найдут МАМИНЫ  коленочки.

                           Игра «К маме на коленочки». 

Вед. Вот и подошел к концу наш праздник, милые женщины. Желаем вам всего, чем жизнь богата: здоровья, счастья, жизни долгих лет. Пусть этот праздник, день 8 Марта на целый год в душе оставит добрый след.

1реб. Мамочки наши самые милые,  самые добрые и любимые,

2 реб.  И, не таясь, мы вам скажем прямо – вас любим за то, что вы просто мамы.

Вед. И еще один сюрприз сейчас,  на танец дети приглашают вас.

                                         Исполняется «Танец с мамами».

                    Мама – солнышко мое.

  1. Мама наша как весна, будто зоренька ясна.

          И зовем мы все ее – мама-солнышко мое

Припев: Солнышко, солнышко! Наша мама-солнышко!

               Ну а мы, ну а мы, мы ее подсолнушки.

  1. Говорит мой старший брат: помогать я маме рад.

          И зовем мы все ее – мама-солнышко мое.

Припев тот же.

  1. Маме песенку поем, поздравляем с женским днем

           И зовем мы все ее – мама-солнышко мое.

Припев тот же.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник День Победы в средней группе

Цель: сформировать представления детей о празднике Победы...

Проект "День Победы" в средней группе.

Проект "День Победы" в средней группе посвящен к 70-летию Победы....

Сценарий "День победы" для средней группы

Цель: Воспитание патриотических чувств. Задачи:  Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.  Расширять представления, знания детей о Велико...

Познавательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию «День Победы!» в средней группе

Цель проекта:Формирование нравственных ценностей у детей  дошкольного возраста. Воспитание гражданско-патриотических чувств, гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, у...

Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе

Краткосрочный музыкальный проект  «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе 2022 г. Вид проекта: познавательный, творческо – информационный. Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022 Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность: Патриоти

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе2022 г.Вид проекта: познавательный, творческо – информационный.Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022Учас...