Сценарий музыкального развлечения "Неболейка"
материал на тему

Галиуллина Дарья Александровна

Задачи:

·        закрепить с детьми навыки охраны жизни и здоровья;

·        содействовать в воспитании ответственности за свое здоровье;

·        развивать спортивные умения и навыки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport.razvlechenie_neboleyka.doc125.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

               Сценарий музыкально-спортивного развлечения

                  для детей старшего дошкольного возраста

                                                                                    Разработала:

                                                                                    музыкальный руководитель

                                                                                    Галиуллина Д.А

Задачи:

  • закрепить с детьми навыки охраны жизни и здоровья;
  • содействовать в воспитании ответственности за свое здоровье;
  • развивать спортивные умения и навыки.

Материал: спортивный инвентарь, персонажи – Айболит, Андрейка-Неболейка, Аркашка-Расхворашка.

Музыкальный ряд: песня «Айболит», бодрая маршевая музыка, фонограммы песен «Паровоз Букашка», «Банана-мама», веселая подвижная музыка для аттракционов.

Ход деятельности.

               В зал под музыку входит Андрейка-Неболейка.

Андрейка.  Я – Андрейка-Неболейка

                     Приглашаю всех, друзья,

                     Становитесь-ка в линейку!

                     Поведу вас в гости я!   (Дети строятся друг за другом)

                     Выше ноги поднимайте

                     И за мною все шагайте!

                     Веселей, дружок, шагай,

                     Посмелей, не отставай!

                   Дети шагают под музыку по залу змейкой.

Андрейка.  А теперь на месте стоп!

                     И налево поворот!

                     На места тихонько сели,

                     На меня все посмотрели!

                     К путешествию готовы?

                     Все, скажите, здесь здоровы?

               А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Ребенок. Только тот всегда здоров,

                 Кто, по совету докторов,

                 Очень любит закаляться,

                 Любит спортом заниматься.

Ребенок: Это вовсе не загадка -

                Чтобы силу развивать

                Помогает нам зарядка,

                Чтоб весь день не уставать!

Андрейка. В три шеренги становитесь, подтянитесь, улыбнитесь!

                    И, конечно, для порядка начинается зарядка!

                     Ритмическая разминка по показу Андрейки

Андрейка. А теперь скорее в путь!

                    С собой удачу не забудь!

                              Танец «Паровоз Букашка»

Андрейка. Наша остановка здесь,

                    Предлагаю всем присесть.

           Дети садятся на стулья. В зал входит Аркашка-Расхворашка,

в шубе, шапке, укутанный шарфом, чихает и кашляет.

Андрейка. Это что еще за чудо?

                    Нам скажите, вы откуда?

                    По правде, вы такого вида,

                    Будто прямо с Антарктиды! 

                    В шубе, валенках и шапке…

                    Тут не все, видать, в порядке!

Аркашка. Я – Аркашка-Расхворашка!..

                    Ох, чихаю… Ох, простужен…

                    Ну, кому такой я нужен?

                    Все я мерзну, все болею

                    И час от часу все слабею…

Андрейка. Отчего, ребята, Аркашка-Расхворашка все болеет и мерзнет?

                   Потому, что не закаляется, спортом не занимается. Аркаша,  

                   поиграй с ребятами, сразу согреешься!

Аркашка.  Не хочу я, не умею, я и так всегда болею!

                     Как побегаю, боюсь, что сразу снова простужусь… (чихает)

Андрейка. Будь здоров! Тогда поучись у ребят, какие они ловкие и быстрые!

                                      Веселая эстафета

                           Аркаша сидит, повесив голову.

Андрейка.  Ребята посмотрите, наш Аркаша совсем сник. Я, кажется, знаю, кто может нам помочь. Отгадайте загадку:

                       Лечит маленьких детей,

                       Лечит птичек и зверей,

                       Сквозь очки свои глядит

                      Добрый доктор …(Айболит).

                         Дети исполняют песню «Айболит»

                                Появляется Айболит.

Айболит: Здрасьте всем! Ну, кто тут болен?

                  Кто тут чем-то недоволен?

                  Кто не делает зарядку?

                  Расскажите-ка, ребятки! (дети рассказывают)

                  Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!

                  Ну-ка, быстро все снимай!

                  А не то кой-что для вас

                  На сегодня я припас… (Достает большой шприц)

Аркаша. Ой, спасите, помогите!

                 Буду, буду закаляться!

                 Буду спортом заниматься!

Айболит. Только тот здоровый, крепкий,

                  Никогда не ест таблетки,

                  Не бывает тот простужен,

                  Кто со спортом очень дружен.

                  И, поверьте, Айболит вам серьезно говорит!

           Для начала поиграй-ка с ребятами.

                    Проводится игра-аттракцион «Кто скорее?»

Аркаша. Ох, и жарко мне стало! Я даже немного проголодался!

Айболит. Правильно, занятия спортом, прогулки на свежем воздухе полезны для здоровья  и улучшают аппетит.

                         1 ребенок: От простуды и ангины

                                            Помогают апельсины

                                            Ну а лучше съесть лимон

                                           Хоть и очень кислый он.

                                2 ребенок: Очень важно спозаранку

                                                   Есть за завтраком овсянку,

                   Черный хлеб полезен нам

                   И не только по утрам.

Айболит:   Очень рад за вас сегодня и совет такой вам дам:

                   Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

                   А за праздник наш веселый я вас всех благодарю,

                  Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю!

                                  (угощает витаминами)

                         Спортом, дети, занимайтесь

                         И, конечно, закаляйтесь!

                         До свидания, друзья!

                   Берет за руку Аркашу, и они уходят.

Ребенок.  Будем с вами закаляться,

                  Будем спортом заниматься,

                  Веселиться и играть,

                  Песни петь и танцевать!

                             Танец «Банана-мама»

Андрейка. Что ж, теперь прощаюсь я, до свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий музыкального развлечения по экологии "Чудо семечко"

развлечение для старших и подготовительных групп десткого сада по экологии...

Сценарий музыкального развлечения "Колядки"

Сценарий музыкального развлечения "Колядки" для ознакомления детей с народными традициями....

Сценарий музыкального развлечения НОВЫЙ ГОД (средняя группа)

Сценрии музыкальных развлечений. конспекты, потешки, муз.дидактические игры....

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета»

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета» для детей средней группы....

Сценарий музыкального развлечения "Музыкальный ринг"

Сценарий развлечения для детей и родителей...

Сценарий музыкального развлечения с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры «Угадай мелодию»

Интерактивная музыкально-дидактическая игра «Угадай мелодию» (Игра направлена на развитие интереса к музыке).Интерактивная Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующ...

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"Цель:Создать хорошее настроение у детей, получить эмоциональный отклик на музыкальное ис...