Сценарий праздника "Новоселье"
материал (старшая группа) по теме

Ярлыкова Ирина Юрьевна

Сценарий праздника "Новоселье" в старшей группе ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_novosele_v_starshey_gruppe.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника.

Новоселье в старшей группе

Цели:

Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного

уважения к сверстникам и взрослым, воспитывать у детей чувства

причастности и привязанности к детскому саду, а именно к группе, которую

они посещают.

Создать общий положительный настрой в группе.

Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.

Развивать речевой этикет.

Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь

использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.

Познакомить детей с давней традицией нашего народа «Новоселье».

Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства.

Умение детей входить в роль.

Развивать речь детей, память, выразительность.

Оборудование: музыка

шарики для украшения,

Городовичок (костюм),

Подарки (для чаепития), конверты с нарезанными фото, музыкальное сопровождение,

Песня Кукутиков, корзины с овощами, зонтик, ведро с киндер контейнерами для лотереи.

Действующие лица:

Ведущие, взрослые переодетые в Городовичка

Место проведения: муз. Зал

Ведущий:     -Праздник наш сегодня необычный.

Даже очень симпатичный.

И чтоб было веселее

Начинаем новоселье.
Под музыку в зал входят дети с шариками и встают полукругом.

Исполняют песню «Песенка о дружбе».Слова М. Лаписовой, музыка М. Парцхаладзе. Садятся на стульчики.

Ведущий:            - Вы уже догадались, наверное,

зачем мы здесь сегодня собрались?

Ответ детей.- Да

Правильно! У нас сегодня новоселье!

Входит Городовичок и смотрит удивленно на ребят!

-А куда это я попал?

Дети:                  В детский сад на новоселье (дружно , громко кричат)

Городовичок:  Да (удивленно)…А вы знаете, кто я?

Дети:-Ты-Городовичок !Символ и друг нашего города…Мы совсем недавно рисовали твой портрет!! Повеселись с нами на  Новоселье, пожалуйста!

       

Городовичок: -А я не знаю, что такое  Новоселье?

(печально, разводит руками)

Ведущий:Просто мы немного выросли,

                                И перешли жить в новую группу.

А сейчас будем веселиться и играть.

Городовичок:А давайте я вам буду рассказывать про наш город,

А вы мне расскажите про Новоселье!

Ведущий:Только мы не знали, что ты к нам в гости заглянешь

                            И ребята сами приготовили для нашего музея все,

                            Что знают о Новосибирске!

                            Ребята тебе и нашим гостям расскажут

                            И про детский сад и про новоселье!

Соня Е.Этот день, друзья, мы

Ждали с нетерпеньем,

Потому что в нашей группе

Сегодня новоселье!

Матвей П.Много есть садов на свете,

Но такой, как наш – один.

Он для нас, как солнце светит,

                             Теплотой к себе манит.

Женя П.С новосельем поздравляем

Наших взрослых и ребят.

Пусть здесь песни не смолкают

Много – много дней подряд!

Милена П.           Пусть же в нашей группе новой

Будут лишь тепло, уют,

Пусть сверкает в окнах солнце,

И удачи к нам придут!

Городовичек:Вот это здорово, мне теперь понятно, что такое Новоселье!

                              А еще я понял, что вы не будете скучать в новой группе,

Давайте уже играть и веселиться. Ура!!!

Ведущий:Давайте поиграем. «Дождик в городе»

Звучит музыка, а дети подскоками по разным дорожкам скачут по залу. Городовичок держит зонтик. Музыка останавливается, и ребята бегут под зонтик. Игра продолжается 2-3 раза.

Ведущий: -А я объявляю -Лотерею.

Ведущий вытаскивает из барабана шарик и объявляет первую пару презентации:

Мама со   Светой Белетковойрасскажут нам об Оперном театре.

Мама с     Вероникой Черноглазовой    расскажут нам о ЖД вокзале.

Мама с        Ильей Пашковским  о     Мосте через Обь.

Мама с      Арсением Салминым о  Новосибирском Цирке

Папа с   Артемом Румпелем   о    Новосибирском Зоопарке.

     

Городовичок: -Это было очень интересно!

Давайте еще поиграем. «Собираем город».

У меня  в руках две телеграммы.

Открывает и рассыпает.

                                 -Ой, что я наделал, сломал все телеграммы

                                  Помогите мне их собрать, ребята!

Конверт 2 шт. Две команды с участием родителей. Картинки с Оперным театром и Бугринским мостом.

Городовичек: -Авы любите разгадывать загадки?

Он большой и косолапый

А зимой сосёт он лапу.

Громко может он реветь

Угадайте, кто? (медведь).

Среди всех лесных зверей

Известна хитростью своей,

Еще ловкостью и красотой.

А зовут ее … ЛИСОЙ.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.        

Матрешка

Городовичок:-Ребята, а давайте загадаем загадки нашим родителям?

Дети отвечают.

Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть ...Ответ: Пластилин

Он любил до объеденья

Торты пирожные и варенье

Жил на крыше он бедняжка

Его звали ...Чебурашка!

(Карлсон)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в...

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с...

( не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят...

(не мамы, а папы)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно...

(не пять, а четыре)

Городовичек: Вот, смешно то,Вот потеха, весело у вас.

Но вот только Я, ребята, не умею танцевать.

Приглашаем родителей с нами потанцевать.

Зарядка Кукутиков  совместный танец детей и родителей.

   

Ведущий:         -Всем спасибо говорим

От души благодарим

Проходите, угощайтесь,

Нашей группой восхищайтесь.

Городовичок:        -В день новоселья принято дарить подарки,

Вот вам угощения

-Приятного чаепития!

     

Звучит весёлая музыка, Городовичок уходит, а дети берут за руки своих родителей и провожают в группу .

Действующие лица:  Воспитатели:                   Ярлыкова И. Ю.

Очкина В. А.

Музыкальный руководитель:                            Долгова А.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....