Сценарий на 8 Марта "Цветик-семицветик"
методическая разработка (старшая группа)

Морозова Мария Александровна

Развитие творческого потенциала у детей, сплочение детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx43.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на 8 марта

«Цветик - семицветик»

(старшая группа)

Цель:

•   создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников

  • создать праздничное настроение,
  • сделать праздник веселым и запоминающимся

Задачи: 
- развитие творческого потенциала детей;
- сплочение детского коллектива;
- приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта.

Легко вальсируя, с разных сторон  появляются феи с мимозами, останавливаются, берутся за руки, устремляют взгляд на зрителя. 

Розовая фея: 
Желтые глазки мимозы, 
Как солнышки в гроздьях горят. 

Голубая фея: 
Давно отступили морозы, 
И праздник приходит опять. 

Розовая фея: 
Праздник яркий, весенний, 
Его так ждали все мы. 

Голубая фея: 
Чтоб искренне и вдохновенно, 
Поздравить всех мам Земли. 

Розовая фея: 
Чьи слова желанней и слаще? 
Чьи глаза любимее всех? 

Голубая фея: 
Встречайте, деточки ваши, 
Подарят вам радость и смех! 

Феи размыкают руки, делают несколько шагов друг от друга. Один за другим выбегают дети с розой в руках. 

Ребенок 1: 
Для мамочки станцую и спою. 
Пусть знают все, как я ее люблю. 
Для мамы буду солнышком светить, 
И каждый день как мультик веселить. 

Ребенок 2: 
Я все конфеты мира, 
Для мамочки куплю. 
И белого зефира, 
Для мамы припасу. 

Ребенок 3: 
Я радугу для мамы 
Сегодня заказал. 
Пусть радуется мама, 
И радуется зал. 

Ребенок 4: 
Я птичку попросила 
Свой голос одолжить, 
Чтоб спеть совсем красиво, 
И маме угодить. 
                                          Песня «Весна стучится в окна».


Ведущая: Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом". 
Сейчас самые очаровательные сердечки на свете подарят для своих мам  необычный танцующий букет.                           

                                                 Танец с цветами (розами)

Дети проходят на стульчики.

Под веселую музыку в зал  вбегает клоун, у него в руках связка разноцветных воздушных шаров.
Клоун: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня?

Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал.


Извините, что опоздал! Кажется все уже в сборе. Значит самый красивый, самый нежный, самый волшебный праздник уже начался?!!
Ведущая: Да, праздник уже начался! Мы очень рады видеть тебя у нас в гостях!
Клоун: А уж как я рад! А ведь я не просто так пришел к Вам, а с сюрпризом! Я всех присутствующих мам, бабушек, сотрудников сада поздравляю с первым весенним праздником и желаю во-о-оо-от такого счастья! (разводит руки широко в стороны), во-о-о-от такого здоровья (поднимает руки высоко вверх), во-о-о-от такой радости (делает большой круг руками)

В качестве подарка примите от меня

Цветок волшебный сказочный

В честь праздничного дня!

Клоун отдает цветок ведущему.

Ведущий: Большое спасибо за подарок! Но почему цветок волшебный?

Что же нам с ним делать нужно,

Поскорее расскажи!

Клоун: Лепестки вы отрывайте

И гостей скорей встречайте.

Веселитесь, не скучайте

Милых дам поздравляйте! До свидания!

Клоун убегает.

Ведущий: Ребята, почему- то разным цветом каждый светит лепесток...

Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? (ответы детей)

Ведущая показывает  детям цветок  и один лепесток неожиданно падает на пол.

Музыка Злючки – Колючки.

Ведущая: Кажется, случилось какое – то волшебство!

В зал входит Злючка – Колючка.

Злючка – Колючка: Я Злючка, я Колючка,

Я страшная вреднючка,

Капризничаю, плачу,

Игрушки вечно клянчу.

Дерусь, играть мешаю

И этим поведеньем

Всех радости лишаю.

(Пристает к детям, клянчит) Ну, дай мне свои туфельки поносить!

(Другому ребенку) Ну, дай мне свой бантик! Я только померяю! Ух ты, жадина! (Пристает к гостям) А вы мне мороженое купите? Ну, купите, купите! И еще куклу новую: Барби! И новый пестик – бац, бац! Ну, купите! Почему вы не покупаете? Вы плохие, плохие!

Топает ногами, трет руками глаза, воет. Потом внезапно замолкает.

Не хотите вы меня баловать – не надо.

А зачем вы тогда здесь собрались? Почему украсили зал?

Ведущая: Сегодня мамин праздник у ребят!

Злючка – Колючка: Праздник женщин в этом зале, а меня вы не позвали?! Ну, ничего, я отомщу…Я… Я …Праздник проводить не дам, разгоню я ваших мам!

Ведущая: Ладно тебе, Злючка, пугать наших детей! Они хотят мам своих сегодня радовать: стихи читать, играть, песни добрые петь.

Злючка – Колючка: Да знаю я, как они мам радуют! Сейчас я вам расскажу, какие они белоручки и хулиганчики.

У меня сосед, Серёга!

Сел Серёга за обед, пролил суп на табурет!

Слева крошка, справа крошка, на паркете курьи ножки.

И ведёт компотный след прямо в папин кабинет!

Если этот милый мальчик станет в комнате играть,

Приходите на субботник – помещенье убирать!

Этот необыкновенно плохой мальчик, между прочим, ходит в ваш детский сад! Сейчас я вам его покажу….Где же ты мой сладенький безобразник? (ищет среди детей)

Ведущая: Что ты, Злючка! У нас в садике все мальчики хорошие и аккуратные, трудолюбивые, а таких плохих у нас нет!

Злючка – Колючка: Значит, в вашем саду есть девочка Людочка! Конфеточка, красотуличка! Про неё я тоже одну историю знаю.

Попросила мама Люду вымыть вечером посуду.

-«Ой!» - сказала маме Люда,

-«Руки пачкать я должна? Как же буду мыть посуду, если грязная она?»

Вот видите, какая лентяйка! Сейчас я её найду среди девочек! Где ты, красавица моя! (ищет девочку)

Ведущая: Да у нас нет таких ленивых девочек. Наши дети стараются только  удивлять и радовать своих мам, бабушек. Вот посмотри!

Ведущая отрывает лепесток.

Ведущая: Полетел листок

Через запад на восток.

Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,

Выходите поскорей, запевайте-ка частушки!

Частушки

Вам частушки пропоём, чтоб поздравить с Женским днём,

Наши мамы дорогие, вам привет горячий шлём!

Припев: Ладушки, ладушки, и конечно, бабушкам!

Ладушки, ладушки, и конечно, бабушкам!

2. Мама с папой из круиза всем подарки привезли,

Маме новый телевизор, ну а папе - ауди!

Припев: Ладушки, ладушки, и ириску бабушке!

Ладушки, ладушки, и ириску бабушке!

3. В нашей группе как-то раз выборы устроили,

Мам в парламент выбирали, в Думу пап пристроили

Припев: Ладушки, ладушки, в президенты бабушку!

Ладушки, ладушки, в президенты бабушку!

4.  Посвящает воспитанью папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай прячет бабушка ремень.

Припев: Ладушки, ладушки,  ой, спасибо  бабушке!

Ладушки, ладушки,  ой, спасибо  бабушке!

5. (Вместе) Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!

Злючка: Ой, подобрела я, расцвела, повеселела. Я обещаю исправиться, хочу я тоже всем нравиться!

Ведущий: Злючка, мы тебя прощаем, с праздником весны поздравляем и подарок вручаем!

Злючка получает  огромный чупа-чупс, благодарит, поздравляет всех и уходит.

Ведущая: Снова зовет нас волшебный цветок…

Ребенок: (третий  лепесток) – Лети, лепесток,

Через запад – на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Быть по нашему вели,

Песню маме подари.

Ребенок отрывает лепесток, звучит волшебная музыка.

                                          Песня «Мамочка мамулечка» 

сл. и муз. Е. Обухова

Ведущий: Наш праздник продолжаем,

Лист четвертый отрываем.

Будем мам развлекать,

Приглашаем их поиграть.

ИГРА "К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ" 

Участвуют две семейные команды.
Мама и ребенок в противоположных концах зала. 
У папы, нарезанные из картона "следы."  Папа бегает поочерёдно от мамы к ребёнку и кладёт на пол по одному следу каждому. Мама и ребёнок двигаются по следам навстречу друг другу. 
Все трое должны встретиться. Чья команда сделает это быстрее.

Ведущая отрывает лепесток, звучит волшебная музыка.

Ведущая: Пятый полетел листок

Через запад на восток.

Выступлением оркестра всех порадуем сейчас.

Музыканты - оркестранты постараются для вас.

Ведущая: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,
Взяла и поселилась сосулька за окном
И начала несмело петь песенку свою
(выбегает девочка с колокольчиком)

Девочка: Послушайте, послушайте,
Я про весну пою!
(играет на колокольчике)

Ведущая: А через день мы видим - сосулек стало пять!
И начала уверенней мелодия звучать.
(ещё четверо детей выбегают с инструментами)

Дети: Послушайте, послушайте
Весенний наш привет!
(играют на инструментах)

Ведущая: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют который час подряд.
(выбегают остальные дети с инструментами)
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!
Дети: Послушайте, послушайте
Симфонию весны!
(играют на инструментах)
                           

Детский  оркестр «Весенняя полька»

В зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторони-и-и-ись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала)

Ведущая: Вот, садись, Карлсон, у нас места всем хватит.

Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?  Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон: А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?

Ведущая: Мы отмечаем  первый весенний праздник – 8-е марта. Это праздник мам, бабушек и всех женщин на свете! Дети тебе сейчас сами расскажут.

Стихи о маме.

Ребенок 1:Месяц март, число восьмое – день особенных забот.

Я секретов не открою, что мы ждем его весь год.
Это праздник всех - всех женщин, я желаю им сейчас,
Чтоб цветами был увенчан каждый день и каждый час.
Но особенное слово маме я хочу сказать:
Что люблю ее я, словно… ну, никак не передать.
Обниму со всею силой и шепну на ушко ей:
"Будь всегда такой красивой, умной, доброй, всех родней!"

Ребенок 2: Мама, милая, родная! С 8 марта поздравляю!
Будь всегда со мною рядом! Только хмуриться не надо!
Я теперь послушной стану, баловаться перестану,
Помогать тебе я буду, подметать и мыть посуду!

Подарю тебе цветочки, поцелую нежно в щечку.
К милой мамочке прижмусь, крепко-крепко обнимусь!

Карлсон:  Хотите, я вас тоже дорогие мамочки, и Вас (обращается к ведущей) поздравлю с праздником весны?!

Ведущая:  Ну, попробуй!

Карлсон:  Я самый веселый на свете

Я самый красивый, воспитанный,

Умный, и в меру упитанный!

Сегодня с праздником весны

Спешу я вас поздравить!

Ах, да! Забыл поцелуй

«Воздушный»  вам отправить!

(«воздушный»  поцелуй)

В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений!

Ведущая показывает Карлсону  цветик – семицветик.

Ведущая: У нас есть подарок - цветок чудесный.

Необычный, интересный!

Как цветные огоньки,
У цветочка лепестки!

Лепестки мы отрываем и гостей поздравляем!

Карлсон:  А давайте я попробую …

Карлсон отрывает лепесток, звучит волшебная музыка.

Ведущая: Наши милые девчушки очень любят танцевать и сейчас они хотели б мамам танец показать.

Танец с платками (девочки)

Карлсон: (обращается к мамам) Дорогие красавицы, продолжаем вас развлекать, приглашаем поиграть! 

Выбирает несколько мам, они встают в круг, в кругу стульчик, на нем зеркало.

Под музыку вы пойдете за мной, скорее вставайте и берите друг друга за талию, а как только музыка остановится, надо быстро схватить зеркало, посмотреть в него и громко сказать: «Ах, какая я красивая!» 

        ИГРА «АХ, КАКАЯ Я КРАСИВАЯ!»        

Ведущая: Еще один листок отрываем,
Бабушек мы поздравляем!

Карлсон: У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось.

Карлсон идет к зрителям и пытается сесть к любой бабушке на колени.

Давайте сегодня вы будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.

Ведущая:  Карлсон, ты не исправим! Лучше мы  стихи почитаем. Правда, ребята?

Карлсон: Для кого?

Ведущая: Для бабушек!

Дети читают стихи для бабушек.

Ребенок 1:  Очень бабушку мою, маму мамину люблю,

У неё морщинок много, а на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Может быть и я такою, буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки, и тогда надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому башмачки.

Ребенок 2: О бабушке я всем вам расскажу, она всегда со мною, и я её люблю!

С ней мы вместе буквы в книжке разберём! С ней играем, песенки поём!

Важные секреты ей шепчу на ушко, потому что бабушка лучшая подружка!

Ребенок 3:  В день весенний, радостный солнце светит ярко,

Бабушек поздравим мы с днём 8 марта!

Пожелаем радости, счастья и здоровья,

Пусть живут для своих внуков долго, долго, долго!

И сюрпризик есть у нас,

Вы увидите сейчас!

Танец «Бабушки – старушки» (мальчики)

Карлсон: Продолжаем бабушек развлекать,

Приглашаю поиграть!

Игра: «Моя любимая бабушка». 

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. 

Ведущая: Вот остался лист один,

Мальчикам листик отдадим.

Звучит волшебная музыка, мальчик срывает последний лепесток.

Выходят 4 мальчика.

Мальчик 1: Мы веселые ребята

Этим праздничным деньком,

К вам, девчонки, из детсада

С поздравлениями идем!

Мальчик 2: Сегодня день такой чудесный!

Как наши девочки прелестны!

Улыбчивы вы, словно солнышко ясное,

Нигде не встречали девчонок прекраснее!

Мальчик 3: Мальчики без девочек,
Как часы без стрелочек,
Как машина без руля,
Как матрос без корабля,
Как зима без снега,
Как земля без неба!

Мальчик 4: Вам дружно желаем мы в праздник весенний

Здоровья, улыбок, удач, настроенья!

Девочка: Мы просим, чтоб вы нас не обижали,

А с нами почаще играли.

Ведущая: Ну что, мальчики, выполните желание девочек?

Карлсон: Конечно, пошалим все дружно.

Танец-игра «Опаньки».

Карлсон медленно опускается на пол и стонет.

Карлсон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущая: Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел

(осматривает его)  Насморка, вроде, нет, кашля нет…

Карлсон: (тихим голосом)  У меня жар (ведущая трогает лоб у Карлсона)

Ведущая: По- моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон (возмущенно): Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущая: И все-таки, мне кажется, ты хитришь! Может быть, тебе уколы помогут?

Карлсон (отчаянно хватается за голову): О-О-О! Как я несчастен! Никакого

сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался всех

развеселить, а им чего-нибудь сладенького для бедного, несчастного

больного жалко! Хоть бы конфетку дали!

 Ведущий: Хочешь конфетку? Тогда не зевай! Вот конфетка, скорей догоняй!

Игра «Догони конфетку».

Карлсон: Уф, наконец-то догнал! Спасибо, ребята! Вот это по-нашему: вы со мною и пошалили, и конфетку подарили. А для мам вы подарки приготовили?

Ведущий: Конечно! Не секрет, что самый лучший подарок для женщин – цветы. Наши дети подготовили для мам и бабушек настоящий сюрприз.

Песня «Дорогие бабушки и мамы»   А. Бабин

Дети вручают мамам цветы, сделанные своими руками.

Ведущая: Милые мамы и бабушки, мы очень хотим, чтобы эти цветы принесли в  ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание!

Карлсон: Здорово! Как же я люблю праздники! А полетели все ко мне в гости! Быстро, ребята, прицепляйтесь ко мне…

Полет по кругу (сели на стульчики)

Нет, я так и не пойму. Вам сколько лет? 5 или 6? Весите на все 8! Мне с вами не взлететь! Перегруз!

Ведущая: Карлсон, все мы на твоей крыше не поместимся. Лучше ты сам к нам почаще прилетай!

Карлсон: Ладно, уговорили! Я прощаюсь с вами ненадолго. До свидания, друзья!

Улетает.

Ведущая: Карлсон полетел к себе домой на крышу, а наш веселый  праздник подошел к концу.

Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!

До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

С праздником! Здоровья вам и весеннего настроения!

Дети с воспитателем под музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....