Музыкально-спортивный досуг в 1 младшей группе "День дружбы и хороших отношений"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Пономарева Юлия Александровна

Методическая разработка совместного с родителями музыкально-спортивного досуга в 1 младшей группе "День дружбы и хороших отношений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno.docx16.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-физкультурный досуг в 1 младшей группе

«День дружбы и хороших отношений»

Подготовила: Пономарева Ю.А.

г. Санкт-Петербург, 2018

Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.

Задачи:

- Упражнять в различных видах ходьбы (семенящий, широкий), бега (быстрый, медленный, по сигналу воспитателя) а также, в подлезании под ногами взрослого, прыжках на месте и с продвижением вперёд.

- Упражнять в точности броска мяча.

-Развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал, интерес к совместной деятельности.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: обручи, мячи, цветочки, гимнастическая труба, игрушки: мишка, мультимедийная доска.

Ход развлечения

Инструктор вместе с детьми под музыку входит в зал.

Выстраивает детей в колонну. Родители в спортивной форме, находятся в зале в качестве гостей.

Инструктор: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Здравствуйте, взрослые и наши дорогие гости! Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: ответы детей.

Инструктор: Сегодня нас ждет не обычное приключение. Мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес. А на чём мы туда поедем? Конечно же, на поезде! А наших любимых родителей мы возьмем с собой?

Дети: ответы детей.

Инструктор: Отлично! Тогда давайте отправляться в путь! (на доске картинка с паравозиком) (звучит музыка)

Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь. 
Время приближается, 
Поезд отправляется.

Дети в паре с родителем изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба.

Инструктор: Вот мы и приехали на станцию «Лесная», дальше нужно идти пешком. (на доске картинка с лесом)(звучит музыка)

Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

(Ходьба в колоне парами с родителями)

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

(Парный бег)

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

Ярко светит солнышко, светит высоко.

(Ходьба на носочках с поднятыми руками вверх. Родители держат детей за руки.)

Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.

Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали.

(Бег в рассыпную. На сигнал «Найди пару!» дети находят своих родителей и встают парами. А оставшимся без пары говорят:

Ты, …, не зевай,

Быстро пару выбирай!)

Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.

Дружно, весело идут и совсем не устают.

(Ходьба, на восстановление дыхания. 8 сек.)

Инструктор: вот мы и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, сколько цветочков вокруг! Давайте все вместе превратимся в бабочек и будет летать с цветочка на цветок! (на доске картинка с цветочной полянкой)(Звучит музыка)

На полу выложены дорожки из цветочков – для детей и для родителей. Нужно изобразить бабочку, «махать крылышками» и перепрыгивать с цветка на цветок.

Инструктор: какие замечательные бабочки из вас получились! А теперь давайте превратимся в лисят! Посмотрите, вот какая норка есть у лисят! А около норки лисят ждут их родители-лисы. Давайте пролезем сквозь норку к своим родителям! (на доске картинка с лисятами, звучит музыка)

Дети пролазят в гимнастическую трубу, на выходе их встречают родители.

Инструктор: Какие веселые лисята из вас получились! А теперь мы превратимся в ловких волчат. (на доске картинка с волчонком). Волчата очень любят играть в лесной баскетбол. Давайте родители помогут нам, возьмут обручи, а дети будут стараться забросить мяч в обруч. (звучит музыка)

Родители держат обручи перед собой, дети стараются закинуть мяч в обруч. Ловят мяч и снова бросают в обруч.

Инструктор: Ой, как здорово у вас получилось! А теперь давайте превратимся с вами в пчелок! Как пчелки жужжат и машут крылышками? (на доске картинка с пчелиным ульем)

Игра «Пчелки и медведь»

Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость.

Ход игрыРодители стоят в кругу, держась за руки изображая улей.

Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат«Ж-ж-ж».

Появляется медведь и говорит:

Мишка-медведь идет,

Мед у пчелок унесет.

Дети забегают в улей. Игра повторяется 3-4 раза. Звучит музыка.

Инструктор: Дети, как же здорово мы повеселись в волшебном лесу! Кем мы были?

Дети: бабочками, лисятами, волчатами и пчелками.

Инструктор: Ну что ж, нам пора домой! Пора собираться в обратный путь и  садиться в поезд! (звучит музыка)

Дети в паре с родителем изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Сначала спокойная ходьба, затем бег, потом опять ходьба. В обход по залу, затем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День дружбы и хороших отношений

досуг к дню толнрантности...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для 2 младшей группы, посвященное Дню Защитника Отечества

Сценарий  музыкально-спортивного развлечения для 2 младшей группы, посвященное Дню Защитника Отечества...

Музыкально-спортивно-познавательный досуг "Космическое путешествие"

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект открытого музыкально - спортивно - тематического досуга посвященного "Дню Космонавтики".

В этом конспекте представлены   стихи и  названия песен про космос, планеты - которые могут исполнить дети старшего дошкольного возраста.   Имеются  спортивные эстаф...

Музыкально-спортивный вечер досуга "Сказка о том, как вернулся к мишке сон"

При помощи сказки рассказать детям о полезных свойствах сна и соблюдении его ре­жима...

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Дружба- это хорошо!»

Дружба открывает для ребенка новые возможности, помогат ему развить необходимые коммуникативные навыки и способствует его социальной адаптации....