Праздник 8 марта "В гостях у бабушки Федоры"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Обрывина Ирина Вячеславовна

Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniy_utrennik.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Дети входят в зал.

Вед.  Добрый день, наши уважаемые гости. Мы рады снова видеть вас в нашем  праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней  замечательный праздник 8 Марта. Для наших мам и бабушек сегодня наш  концерт.

Песня: «Мы вас приглашаем на праздник чудесный»

1 реб. С каждым лучиком весенним, с соловьиным звонким пеньем. В каждый дом приходит  к нам праздник бабушек и мам.

2 реб. Отшумела злая вьюга, тёплый ветер дует с юга, капли напевают нам. Что сегодня праздник мам.

3 реб. И от солнечных лучей побежал с горы ручей. Он поёт и там и тут, что на празднике вас ждут.

4 реб. Ждут игрушки и зайчишки, ждут девчонки и мальчишки. И подарки здесь для вас детский сад уже припас.

 5 реб. Мы такой в подарок мамам календарь изобретём, чтобы день 8 Марта, каждый день встречался в нём.

6 реб. И сегодня в этом зале мы поём про милых мам, дорогие, эту песню от души мы дарим вам!

Песня: «Мамочка милая»

7 реб. Есть много разных песенок на свете обо всём, а мы сейчас вам песенку про бабушку споём.

8 реб. Мы любим нашу бабушку и очень дружим с ней. С хорошей , доброй бабушкой на свете веселей.

Вед. Сегодня мы поздравляем  не только любимых мам, но и всех бабушек.

Песня: «Бабушка»

Вед. Какие красивые песни вы приготовили своим мамам и бабушкам. А вы им помогаете?

(ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ.)

Тогда давайте посмотрим, как у вас это получается?

Игра: Замети шарик в ворота.

(ИГРАЮТ МАМА С РЕБЁНКОМ. СТАВЯТ 2 ВОРОТЦА,БЕРУТ ПО ОДНОМУ ВОЗД ШАРУ И МЕТЁЛКУ.КТО ПЕРВЫЙ).

Вед. Хорошо у вас получилось. А я  знаю одну хозяйку. Уж не хозяйка, а горе луковое! Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать , так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами!

ВЫХОДИТ ГРЯЗНАЯ, НЕУМЫТАЯ ФЕДОРА.

Федора. (ИДЁТ ЕЛЕ-ЕЛЕ,ЗЕВАЕТ) Я посуду бы помыла, толь ко ручек не поднять. Я бы щей себе сварила, только хочется поспать. Крошек много на столе,( ХВАТАЕТСЯ ЗА ЖИВОТ) что-то очень плохо мне! ( БЕРЁТСЯ ЗА  ГОЛОВУ).Ой, болит голова! Да наверно, я больна!(ЛОЖИТСЯ НА ЛАВКУ И УКРЫВАЕТСЯ ОДЕЯЛОМ).

Вед. (ДЕТЯМ). Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метён, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.

ДЕТИ ПОСУДА ВБЕГАЮТ В ЗАЛ.

Чашка. Сколько можно? Мы не мыты! Ручки все с боков отбиты!

Ложка. Я вся в масле и вся в саже, блеска нет на ложке даже.

Скалка. Я так больше не могу! От Федоры убегу.

Тарелка. И меня она не мыла, о тарелке позабыла!

Нож. Я не режу затупился, в железяку превратился!

Блюдце. Ах , мы бедная посуда! Жить с Федорой очень худо!

Утюг. От Федоры мы уйдём, опустеет старый дом!

ПОСУДА УХОДИТ.

Вед. Вот беда-то приключилась. Ну Федора, отличилась! И душа –то не болит, только охает и спит!

( ФЕДОРА ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ НА ДРУГОЙ БОК)

Вот уж рады тараканы, заиграли в барабаны.

( ВБЕГАЮТ ТАРАКАНЫ С БАРАБАНАМИ И  ВСТАЮТ В ШЕРЕНГУ)

Тараканы. Сколько крошек на столе! Хватит тут тебе  и мне.

                    Эй, друзья, вперёд, гурьбой! Мы к Федорушке домой!

(ИДУТ ПО КРУГУ ОТБИВАЯ РИТМ, ПОТОМ К НИМ ВЫБЕГАЮТ МЫШАТА)

Мышата. Мы весёлые мышата, нам с Федорой хорошо! У неё полно еды, старых крошек и воды. Эй тараканы давайте дружить, будем у Федоры долго-долго жить.

Танец:

( ФЕДОРА ПРОСЫПАЕТСЯ, ВСКАКИВАЕТ, ХВАТАЕТ ВЕНИК И ВЫМЕТАЕТ МЫШЕЙ И ТАРАКАНОВ. ОНИ БЕГУТ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ).

Федора. Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите! От тараканов и мышей вы меня спасите!

Вед. Разгулялись тараканы, как тут быть? Кто же может их с мышами усмирить? Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда? Скорей! Помогите! У Федоры беда!

( ВХОДИТ МОЙДОДЫР).

Мойдодыр. Я - великий умывальник, Мойдодыр меня зовут! Рад прийти я к вам на праздник, но что у вас случилось тут?   ( ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ).

Ты Федора разленилась, утром рано не умылась, косоньку не заплела, со стола не убрала. Черен пол и черен стол, и не стираный подол.

Федора. Так научите. Как всё делать надо.

Мойдодыр. Э нет , Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи. ( ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ).

Вот мочалки вам, берите, да бока Федоре трите. Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.

( ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ТРУТ ФЕДОРУ И ВЫВОДЯТ ЗА ДВЕРЬ.)

Мойдодыр. Вы Федору причесали, платье ей вы поменяли. Улыбнись, Федора  нам в праздник бабушек и мам.

( ВЫХОДИТ ФЕДОРА В ЧИСТОМ САРАФАНЕ И ПОД Р. Н .П. ДВИГАЕТСЯ ПЛЯСОВЫМ ШАГОМ).

Мойдодыр. Вот и стала ты опрятна, и красива и приятна! Брови чёрною дугой и румянец золотой.

Федора. Я прошу прощенья у моей посуды, никогда грязнулей больше я не буду! ( СНИМАЕТ СО СТОЛА СТАРУЮ СКАТЕРТЬ) Ах, вернитесь . милые, я вас очень жду! Без моей посуды жить я не могу.

( ВЫБЕГАЕТ ВСЯ ПОСУДА).

Вместе. Нам Федору жалко! Ах, она бедняжка! Может быть вернёмся? Федоре улыбнёмся?

Федора. Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда. Все пустились дружно в пляс- вот как весело у нас!

( танцуют все вместе)

Угощать друзей я рада- испеку блинов в награду. Мне помощники нужны…( ВЫБИРАЕТ ДЕТЕЙ ) Посмотрите вот они. А теперь друзья, внимание, блинные соревнования! Кто скорее напечет , тому слава и почет!

Конкурс. Испечем блины.(ДОБЕЖАТЬ СО СКОВОРОДКОЙ ДО СТОЛА, ПЕРЕЛОЖИТЬ БУМ. БЛИН НА   ПОДНОС И ПЕРЕДАТЬ ДРУГОМУ).

Федора. Ах, какая красота! Блины готовы самовар на столе. Спасибо вам мои друзья! Вновь в сказку возвращаюсь я. А если буду я скучать, то к вам приду опять!

( ФЕДОРА ПРОЩАЕТСЯ И УХОДИТ, А ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА).

Ребёнок. Звучат капели: пам-пам-пам. « Спасибо!»- говорим мы вам. Спасибо вам за теплоту, за нежность и за красоту! Нам крикнуть хочется сейчас: «Спасибо, что вы есть у нас!»

Заключительная песня: «Солнышко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Федоры»

Знакомство детей с историей посуды, с процессом её преобразования человеком; различать разную посуду по признакам: изготовление из разного материала, назначения, способы пользования, отличие....

Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)

Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...

Комплексное занятие по развитию речи В гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)

Комплексное занятие по развитию речиВ гостях у бабушки Федоры. (Старшая группа)Образовательные области:-познание.-коммуникация.-социализация.-здоровье.-художественное творчество.Виды деятельност...

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми среднего возраста "В гостях у бабушки Федоры"

  знакомство детей с новым видом театральных кукол перчаточные куклы, побуждение детей к активному участию в театрализованной игре; развиватие интонационной выразительности речи....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у бабушки Федоры". Лексическая тема "Посуда".

В конспекте занятия представлен материал по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий языка детей старшего дошкольного возраста. В структуру занятия включена презентация &q...

Конспект занятия " В гости к бабушке Федоре"

Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке "Федоре"Цели деятельности педагога:  учить проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме, величине и...

Сценарий спортивного праздника «В гости к бабушке Федоре» подготовительная группа

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной  группы....