"Здравствуй, Весна!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Развлечение для средней группы детского сада.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Здравствуй, Весна! » для средней группы детского сада.

                                                                         

                                                                          Подготовила сценарий  и провела

                                                                          воспитатель ВКК   Анциферова И. Н.

В  зале стоит берёзка, на ней птичка. Дети входят в зал, встают полукругом около берёзки.      

Вед:         Припасла для вас, ребятки  я одну загадку.

                                Стоит Алёнка,

                                Платок зелёный,

                                Тонкий стан,

                                Белый сарафан. (Берёзка)          (дети садятся на стулья)  

                                                                                     

Вед.: Берёзка красавица распустилась к празднику. Ярко светит солнышко.  Весело запели птицы, и капелям не до сна – это значит, к нам стучится разноцветная весна.  Солнышко нам светит, улыбается. Наш весенний праздник с  песни начинается.

Песня «Тает снег, тает лед»

Вед: Дети, а кто знает стихи про весну.

1 реб.: Шумят леса, цветет земля,

              Поет-звенит ручей:

              Идёт весна, идёт весна -

              В одежде из лучей!"

2 реб.: Ликуют детские сердца,

             Стремясь в простор лугов:

              Идёт весна, идёт весна

              В гирлянде из цветов!"

3 реб.: Зеленеют все опушки,

              Зеленеет пруд.

              А зеленые лягушки

              Песенки поют.

4 реб.: Пчелка ищет мёд душистый

              В яркой чашечке цветка,

              По траве, траве волнистой

              Ходит милая весна.

5 реб.: Ура!  Идёт, спешит весна.                                                                      

              Капель на улицах слышна.

              Кап – кап, кар – кар и чик – чирик –

              Весенний шум, и гам, и крик.

(Фонограмма пения птиц)

Вед.: Ой, а кто это так песни распевает? Кто спрятался среди веточек? Да это же птичка. (Берёт птичку). Птичка узнала, что сегодня у вас праздник и прилетела к нам,  и что-то видимо хочет нам сказать. (Подносит её к уху, слушает птичку). Ребята, птичка мне сказала,  что Весна где-то задерживается, наверное, она попала в зимний плен.  Давайте пойдём  на выручку  ей? (Давайте!).  Тогда я предлагаю совершить весеннее путешествие на поезде, согласны? (Да!) (Дети встают паровозиком и

под музыку двигаются по кругу. («Паровозик из Ромашково») (С окончанием  музыки останавливаются).

А вот и первая остановка под названием «Капелька» (садятся на стульчики). А как сказать, когда много капелек вместе?  Дети: Дождик.

Вед.:  А кто знает стихи про весенний дождик?

 6 реб.: Дождики, пролитые на поля,

              Ваши капли чистые пьёт земля,

              Пьёт и поит зёрнышки, словно мать,

              Чтобы людям хлебушка больше дать.

7 реб: В домик свой скворец вернулся,

            А в лесу медведь проснулся.

            В небе жаворонка трель.

            Это к нам пришел апрель.

8 реб: Покороче стали ночки,

            А на вербе пухнут почки,

            И проталинка видна.

            Значит, к нам идет весна.

Хоровод весенний.

Вед.: А кто из вас любит топать по лужам? Сейчас мы поиграем в игру «После дождя». Все под музыку будем аккуратно ходить между луж (обручи), а вот когда услышите звуки дождя, то можно весело топать по лужам.

Музыкальная игра «После дождя»

Вед.: Слышите паровозный гудок? Пора в дорогу. ( Едем.  Остановка.)

Вед: Ребятки, игры играми, а про Весну забывать нельзя. Поедем дальше?  Посмотрите, какие красивые цветы нарисованы. Это остановка «Цветочная».  Странно, и здесь Весны нет. Давайте покричим ей(«Весна, ты где?»). Ребята,  я предлагаю потанцевать, может Весна услышит нашу музыку и отзовётся.

Танец «Не рвите цветы» (музыка Ю. Антонова) 

(В конце танца выходит Весна)

Весна: Какая красивая цветочная поляна. Я обошла всю округу. И наконец, пришла к вам, едва не заблудилась. Вы, наверное, заждались меня?

             Я долго шла полями, лугами и лесами,

             Растаял снег холодный, прозрачной стал водой,

             И наконец я с вами на праздничной поляне

             Так радостно сегодня справляю праздник свой.

Танец «Веснянка»

Весна: Ребята давайте поиграем в русскую народную игру «Ручеёк» (под музыку), (потом садятся на стулья).

Ведущ:    Весеннее настроение всегда должно быть с улыбками.

               Давайте поиграем в весёлую игру. Хотите? (Да!)

Так, для тех, кто любит игры, шутки, прошу громко говорить – Я!

Вопросы:

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?  

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Весна: Ай да молодцы! (Сама  пытается похлопать в ладоши, но в это время у нее открывается корзинка, и оттуда высыпается картошка)

Вед.: Ой, ой, ой! Что это, а зачем в корзинке картошка?

Весна: Понимаете, весной  время картошку сажать, вот и взяла. Вы мне ребята, поможете ее посадить?

Игра «Кто быстрее посадит картошку?» (2 команды) (2 совка,2 стула,2 ведра, картофель в корзинках).

Весна: Молодцы, как быстро справились. Ребята, а я ведь пришла к вам не с пустыми руками. Принесла я вам подарок особенный. Это настоящее сокровище. (Показывает коробочку). Хотите, чтобы в вашем саду было так же красиво как на цветочной полянке? (Да!) Посмотрите, какие маленькие семена. Вы их посадите, вырастут красивые цветы вокруг вашего детского сада, и все будут любоваться цветочной красотой.

Вед.: Спасибо тебе, Весна. Ребята, давайте поблагодарим Весну за подарок. (Спасибо!) А ещё в благодарность мы дарим тебе, Весна, песню.

Песня «Песенка о весне».

Весна:  Спасибо, ребята, за игры, за песни

              По лесу и в поле идти мне пора,

              Сегодня я Вам от души пожелаю

              Всем мира и солнца, тепла и добра!

              А теперь пришла пора

              Нам прощаться, детвора,

              Ну, а  я, мои друзья,

              В дальние иду края.

              Без меня вы не скучайте,

              Лето красное встречайте!

Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здравствуй, весна!

Отдельные моменты праздника....

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Здравствуй, Весна!»

Целью занятия является: обобщение и систематизация представлений детей о характерных признаках весны; обогащение словарного запаса слов; развитие связной речи....

"Здравствуй, весна"

занятие знакомит детей с весенними приметами.  даёт знание о зимующих и перелётных птицах, о первых весенних цветах. в конце занятия детям предлагается нетродиционноая техника рисования....

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Здравствуй, весна»

Занятие включает в себя артикуляционное, пальчиковое,ритмическое  упражнение, дидатическое  на развитие ритма. Дети встречают Весну с песнями, хороводом. В конце занятия идет продуктивная де...

«До свидания зимушка, здравствуй-здравствуй весна»

итоговое интегрированное занятиеПо образовательной области «Познавательное развитие»(Ознакомление с окружающим) и «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе на тему «Здравствуй, весна, здравствуй, красна!

Представлен конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для дошкольников средней группы. Можно проводить в качестве мастер-класса с педагогами...

Презентация к организованной деятельности "Здравствуйте, весна, здравствуй, красна!"

В презентации дан иллюстративный материал к организованной образовательной деятельности...