"Путешествие по странам"
материал (подготовительная группа) на тему

Аксенова Ольга Александровна

Сценарий Новогоднего утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2018.docx31.38 КБ

Предварительный просмотр:

         Новогодний утренник 2018 г.

                     (подготовительная группа)

Под музыку  «Ледяные ладошки» в зал входят дети и становятся вокруг ёлки.

  1. Здравствуй, ёлочка душистая,

Зелёная и пушистая,

Стройная и серебристая.

  1. А на ёлочке, смотрите,

 Вьются бус цветные нити,

Дождик, звёзды, конфетти!

Лучше ёлки не найти.

  1. Заведём у ёлочки

Весёлый хоровод

И дружно, вместе с ёлочкой

Встретим Новый год!

                       Хоровод «Праздничная ёлочка»

Дети садятся.

  1. Нас встретит сказка в этот час

Под ёлкою лесной

И не покинет больше нас

Ни летом, ни весной.

  1. И ждёт нас чудо впереди

И в шутку, и в серьёз

Скорее в гости приходи

К нам, дедушка Мороз!

Дети зовут: Дедушка Мороз!

      Из-за ёлки выходит Баба-Яга.

Б-Я: Деда Мороза зовёте? А меня чего ж не зовёте Ба-ба- Я-га, скорее к нам приходи?!

 Чем я хуже этого бородатого и носатого? Я тоже петь и плясать умею.

Вед.: Мы, конечно, тебя не ждали, ну раз пришла, то проходи. Можешь вместе с нами веселиться и играть. А какие любимые игры у тебя есть?

Б-Я.: Моя любимая игра – «Карты». Что, не нравится?

 Ну тогда, когда  мальчишки  дёргают за волосы девчонок, а девчонки мальчишкам подзатыльники дают!

Вед.: Какие-то игры у тебя странные. А наши ребята любят другие игры.

                                       Игра «   Мы пойдём с тобой налево…   »

Б-Я: Ладно, хорошие у вас игры, зато я знаю  многих сказочных героев.

Эта, как её…Красная Шляпочка.

Ой,  Красная  Пашечка. Так, ребята?

Дети: Красная шапочка.

 Б.Я:  А эту знаете, - болобок? Ой, нет, коболок.

Дети: Колобок.

Б.Я.: В общем, ребятки, зря вы ждёте, когда придёт к вам Дед Ромоз. Ой, дед Замор.

Дети: Дед Мороз!

Вед.: Это почему мы зря ждём?

Б.Я.: А потому что он на прошлогоднем утреннике превратил  меня в сосульку, и я только весной  оттаяла. А когда Дед Мороз летом улетал в своём самолёте на север, яему в компасе стрелки перепутала. Так что он давно растворился от жары. Радуйтесь, что я к вам пришла и подарки принесла. Целый мешок лягушек сушёных, колючек репейных, пиявок мочёных, консервных банок, солёных поганок, козявок и блох, плесень да мох!

Вед.: Уходите-ка ты отсюда.

Б.Я.: А вы у ребят спросите: Эй, мальчиши-плохиши и девчонки кривляки- забияки, кто хочет, чтобы я осталась, громко крикните: Я

 Дети молчат.

Вед.: А кто хочет, чтобы она ушла с ёлки, крикните: Я

Дети кричат.

 Вот видите, придётся тебе уйти.

Баба-Яга  уходит, бубнит.

Вед.: Какой же Новый год без Деда Мороза. Нужно его найти. Ребята, кто со мной его искать?

Дети: Мы.

Раздаётся звук мотора. Выходят 2 пилота.

1: Привет, ребята!

    Меня зовут Лёша Самолётов!

2: А меня Дима Ассов.

   Ты пилот,

1: И ты пилот,

 Вместе: Наш самолёт летит вперёд!

               Совершим любой вираж,

               Покажем высший пилотаж!

               Скорей ответь – куда лететь?

Вед.: В южном направлении – искать Деда Мороза.

1: Раз, два, три – начинаем отсчёт,

    Всех нас ждёт волшебный самолёт

2: Надеваем мы очки и шлем

    Помашем рукой всем.

                                     Танец «Самолёт »

1 пилот: Идём на посадку. За бортом  + 35!

Звучит музыка Индии.

Выходит Раджа. Двое слуг идут за ним и машут опахалом.

Раджа: Я – индийский Раджа,

              Знают все вокруг меня.

              Такой великий – я один,

              Над всеми тут я господин.

              Кто ослушаться посмеет,

             Оглянуться не успеет-

             Прикажу его схватить,

             В подземелье заточить.

             Нет меня богаче, нет меня сильней,

            Нет меня прекрасней, нет меня жадней?!

Достаёт зеркало.

           Зеркало волшебное, успокой меня:

           Есть ли кто на свете богаче, чем я!

Зеркало: Ты богатый, это да!

                 Но живёт в деревне девочка одна –

                Она тебя богаче, она тебя сильней,

                Она тебя прекрасней, она тебя щедрей?!

Раджа: Я тебе не верю и сейчас проверю.

Садится на трон.

Вед.: Прекрасная  Ратха в деревне живёт:

          Красиво танцует, и звонко поёт.

          И звери, и птицы с ней дружбу ведут-

         Сокровища джунглей ей в дар все несут.

         Любуется Ратхой индийский народ

         Ведь золото бедным она раздаёт.

Выходит Ратха. Танцует «Джимми».

Под музыку выходит Слон.

Слон: Я огромный, как гора,

           Уши словно два крыла,

           Ноги – толстые колонны,

           Вес отличный: под две тонны.

           Грузы я ношу шутя

           И послушен как дитя.

          Я силён и неуклюж

          И люблю я тёплый душ,

         И чудесным шлангом-носом

         Я срываю с пальм кокосы.

 Спасибо тебе, Ратха, когда ты танцуешь, я становлюсь невесомым, как бабочка

(дарит драгоценности).

Под музыку выходят 5 Павлинов. Демонстрируют свои хвосты.

   

 1-ый:  Царственной птицей зовётся павлин:
            Такой красотой он блистает один.
2-ой:   Перья сверкают, как у жар-птицы
            Взглянешь и даже зажмуришь ресницы.

3-ий:  Павлин - это очень красивая птица,
           Но голос такой, что в певцы не годится.

4-ый: Хоть петь павлин и не умеет,
            Зато красивый хвост имеет.

5-ый: Хвост как веер маскарадный,

           Яркий, красочный, нарядный.

          Спасибо, Ратха, когда ты поёшь, мы тоже поём и летаем (дарят драгоценности).

Под музыку выходит Тигр.

Тигр: Острые когти, к тому же клыки-

           Лучше ко мне ты не подходи

          Огненно- рыжий в полоску окрас-

          Тигр прекрасен в профиль, в анфас.

          Хищник коварный, пощады не знаю

          Ночью и днём зорко я наблюдаю:

         Лишь подойдёт ко мне враг близко,

         Тут же в добычу он превратится.

Спасибо тебе, Ратха, когда я на тебя смотрю, я становлюсь очень добрым

(дарит драгоценности).

Ратха: Спасибо, друзья, за ваши дары.

Звучит тревожная музыка. Подходит Раджа.

Раджа: Стой, девочка, отдай мне все сокровища, здесь всё моё: и земля, и воздух, и вода. 

Ратха: Эти сокровища для бедных людей, а если до них дотронется жадный  и злой человек, то он превратится в статую.

        

Раджа дотрагивается до подноса с драгоценностями и замирает. Раджу уводят.

Вед.: Видите, дети, что происходит с жадными и злыми людьми.

         Милая Ратха, ответь на вопрос

         Не прилетал ли сюда Дед Мороз?

Ратха: Как только дедушка сюда прилетел,

           Он сразу очень сильно заболел

           И отправился туда,

          Где вечные холода.

Вед.: Мы минуты не теряем

          И на север улетаем.

Пилоты: Ловко и умело

                 Справимся мы с делом.

                                  Танец «Самолёт »

2 пилот: Идём на посадку. За бортом -35.

Вед.: Мы на Север прилетели-

         Белый снег, фиалковое небо.

         Звёзды, будто жемчуг золотой-

         Полюбуйтесь этой красотой.

Под музыку народов Севера выходят  2 Северных девочки.

Вед.: Девочки, пожалуйста, нам подскажите-

         Дорогу к Деду Морозу укажите.

1 девочка: Дедушка наш болен был,

                   Айболит его лечил:

                   Прописал, чтоб снегом растирался

                   И активно спортом занимался.

                 Дедушка созвал к себе зверей

                 Научил играть их всех в хоккей

                Спешить, однако, надо нам туда,

                Где начинается игра.

 Вед.: Но ведь темно, ничего не видно.

2 девочка: У нас на Севере порой

                    Небо наряжается

                    Радугой цветной.

                   Это знак небес, подсказка,

                    Это северная сказка.

                                Танец «Северное сияние»

Выбегает Олень.

Олень: Я с ветвистыми рогами

             И со стройными ногами

             А на ножках есть копыта,

             Я хороший, не сердитый,

            Мох жую я целый день,

            Я – северный олень.

            Скорее все на матч!  

Убегает за ёлку.     Выходят  2 пингвина:

1-Пингвин: Я ныряю в море с льдин,

                      Потому что я пингвин,

                      Хожу я медленно, степенно,

                      В чёрном фраке непременно,

 2-ой:    Очень важный господин

              Птица странная - пингвин.

              Все на матч!

Уходят за ёлку.       Выходят 2 белых медведя.

1 -Медведь: Шубку белую имею

                      И на севере живу,

                      Рыбку я ловить умею

                      К ней на льдине подплыву.

 2-ой:   Носик лапкой прикрываю –

             Чтоб в снегу не выделяться,

             Кто меня увидит – знает:

             С Мишкой лучше не встречаться.

             Все на матч!

 Убегают за ёлку.  Берут клюшки и выходят на игру.

                          Танец «В хоккей играют настоящие мужчины»

                                 (олень, пингвины, медведи, Дед Мороз).

Д.М.: Здравствуйте, ребята! 

Вед.: Здравствуй, Дедушка Мороз!

          Мы долго тебя искали,

          В Индии побывали, но ни чуть не устали.

          В детский сад возвратимся скорей

          Без тебя нет праздника у детей.

Д.М.: Дорогие мои друзья,

          Я весел и счастлив, что вновь с вами я.

Пилоты: Наш волшебный самолёт,

                 Быстрей лети

                В детский сад на ёлку нас возврати.

                                      Танец «Самолёт »

Все облетают вокруг ёлки и становятся в хоровод (полугкругом).

Д.М.: Всех гостей и ребят

          Очень я поздравить рад!

          Пожелаю всем здоровья

          И большого счастья вам,

          Всё, что хочется сегодня

          И большим и малышам.

         Так пускай же в хороводе

         Ваши голоса звенят

         В этот праздник новогодний

         Радостно глаза блестят.

             Хоровод «Дед Мороз – гость наш новогодний»

Дети садятся.

Д.М.: Хороший праздник Новый год,

           Кто же мне стихи прочтёт?

Дед Мороз садится.  Дети читают стихи.

 Д.М.: Спасибо, ребята, за стихи.

           Вы все молодцы!

                        Песня «Приходит Новый год»

 Д.М.:А мне захотелось поиграть с вашими родителями.

                 Игра «Снег руками нагребаем» (с родителями)

Д.М.: Ай, какие вы все молодцы!

          В нашем зале становиться тише,

         Тает быстрое время чудес.
        «До свиданья»,- скажу я детишкам,

          Возвращаюсь в свой сказочный лес!
Вед.: Дед Мороз, а подарки нашим ребятам?!
Д.М.: Ах, подарки! Ну, конечно, подарки. Так вот они.
(показывает маленький мешочек). 

           Видите, ребята, я не забыл.
Вед.: Но ведь он совсем маленький. Здесь на всех не хватит

Д.М.: Вы забыли, весь секрет
          В том, что я - ВОЛШЕБНЫЙ ДЕД.
         Вокруг ёлки похожу, 
         Под ней подарок положу. 

(кладет не на виду у детей, а поглубже в елку..) 
         Стукну посохом и вот
        Наш подарок подрастёт!


Стучит посохом. Затем вытаскивает из-под ёлки припрятанный там большой мешок с подарками. Раздаёт подарки.

                                          « С Новым годом !!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"

Описание материала:   Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»

Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».

Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...