сценарий открытия ЛОК
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Афанасьева Татьяна Анатольевна

Сценарий развлечения "Открытие ЛОК", написан в виде квест -игры, где на разных площадках, дети "зарабатывают" так называемые дублоны, для того, чтобы выкупить  флаг радости и веселья "Семицветик" у пиратов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытие ЛОК21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73» Семицветик г.Чита

Сценарий открытия

летней оздоровительной кампании

в детском саду «Семицветик»

воспитатель группы № 2 «Капельки»

Татьяна Анатольевна Афанасьева

г.Чита, 2017

Все старшие и подготовительные группы собираются у входа.

 Ведущий говорит о том, что наступило лето, веселье и праздник тепла и радости. Но, к сожалению, пропал флаг детского сада «Семицветик», без которого не получится никакого веселья.

Выбегает пиратка.

Говорит о том, что праздник она у детей забирает себе, на острове сокровищ не хватает праздника – закончились дублоны – это такие деньги на острове. Предупреждает, что флаг радости и веселья пригодится ей самой.

Ведущая спрашивает у пиратки о том, как можно выкупить флаг.

Пиратка: Я могу продать вам за очень приличные деньги – 20 дублонов!

Ведущая спрашивает детей и воспитателей, помогут ли они собрать дублоны и выкупить флаг детского сада.

Дети отвечают :ДА

Тогда пиратка раздает маршрутные листы, где указаны места, где можно заработать дублоны.

(Раздает воспитателям маршрутные листы)

  1. Лагуна «Угадалкино»

(Дети угадывают загадки о лете, говорят скороговорки)

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

 

Я на пляже разогретом

Жду ребят горячим летом.

И, спасаясь от меня,

В речке плещет малышня.

А зверюшки в эти дни

Укрываются в тени. (Жара, зной)

 

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

 

Был с утра звенящий зной.

Только скрылся солнца луч,

Дождь пошел косой стеной

Из огромных черных туч.

Небо грозно потемнело,

Засверкало, загремело. (Гроза)

 

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

 

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

 

Посмотрите, каковы!

Летом созреваем,

Мы из листиков, травы

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

 

Ой, в июне снегопад!

Хлопья белые летят!

С веточек они слетают,

Но на солнышке не тают.

Это вовсе не снежок.

Ты узнал его, дружок? (Тополиный пух)

 

Посмотрите: с неба летом

Полетели льдинки!

Освежили белым цветом

Травку и тропинки.

Туча черная пришла,

Эти льдинки принесла. (Град)

 

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

 

Он песчаный, ждет нас летом,

Светят теплые лучи.

И на берегу прогретом

Дети лепят куличи. (Пляж)

 

Долго мы сидим в избе -

В теплой тесной скорлупе.

А как вылупляемся,

Быстро оперяемся. (Птенцы)

 

Их сплетаем очень ловко

Мы из одуванчиков.

Надеваем на головки

Девочкам и мальчикам. (Венки)

 

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

 

Летом я и мой дружок

Бегаем на бережок.

Мы чуть свет всегда встаем,

Спиннинг, удочки берем,

Червячков в консервной банке.

Это нужно для приманки.

Чем мы увлекаемся?

Как мы называемся? (Рыбалка, рыбаки)

На дворе трава

На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.

Карл у Клары

Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.

Корабли лавировали

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Скороговорка про покупки

Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.

  1. Ущелье «Игровое»

(Дети играют в подвижные игры)

«У медведя во бору»

На одной стороне площадки (зала) — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) - дом детей. Они выходят из дома и идут к берлоге, приговаривая:

У медведя во бору,  Грибы, ягоды беру,

 А медведь не спит -  И на нас рычит!

С последним словом медведь выбегает из берлоги и ловит (салит) играющих. Дети убегают в свой дом.

«Мы веселые ребята»

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. «Ловишка», назначенный воспитателем, находится в центре круга. Играющие, двигаются по кругу вправо или влево (по указанию воспитателя), и говорят:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три -лови!

На последнем слове все разбегаются, а «ловишка» догоняет их. Пойманный, временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока «ловишка» не поймает 2-3 детей.

По сигналу воспитателя «В круг!» все играющие становятся в круг. Игра возобновляется с новым «ловишкой».

Правила игры. Бежать можно только после слова «лови» Пойманным считается тот, кого коснулся «ловишка». Игру повторять 2-3 раза.

  1. Долина «Рисовалкино»

(Дети рисуют пальчиками животных)

На листе бумаги нарисован силуэт животного, дети пальчиками внутри рисуют и за это получают свой дублон

  1. Полуостров «Танцевалкино»

(Дети танцуют флеш-моб)

Когда дети побывали везде и заработали 4 дублона, все снова собираются у входа.

Ведущая собирает у групп дублоны и меняется с пираткой на флаг.

Все дети радостно кричат УРА!!!!

Слово предоставляется представителю администрации

Слово

Торжественное поднятие флага

Пиратка говорит о том, что очень ей понравилось в нашем детском саду, все дети такие красивые, хорошие, послушные и трудолюбивые, что в качестве бонуса на каждом участке приготовила сюрприз. Все дружно расходятся под музыку на свои участки, где находят свой второй завтрак.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"

Образовательные задачи: Ø  обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø  Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...

сценарий открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста "Русь колокольная"

Цель:                   Дать представление о колокольных звонах, колоколах Программное  содержание: ...

Сценарий открытого коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет, проявляющими признаки агрессивного проведения (с использованием комплекса арттерапевтических технологий)

Психологическое занятие "Красная шапочка" рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими трудности в поведении (с признаками агрессивного и тревожного поведеия)...

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЛОЩАДКИ ПДД «ОТКРЫТИЕ АВТОГОРОДКА»

Цель: воспитание навыков грамотного пешехода.Задачи:1. Формировать у детей представление и ответственное отношение к поведению на дороге.2. Познакомить с правилами дорожного движения и сигналами свето...