«Сказочное путешествие»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Горбачёва Галина Анатольевна

Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей» на улице для всех возрастных групп  (с участием родителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchity_detey.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей» на улице для всех возрастных групп  (с участием родителей)

                          «Сказочное путешествие»

Цель: Создать детям радостное, сказочное настроение.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, развивать детское творчество и изобразительную и музыкальную фантазию.

                                   Ход праздника:

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым « Ура!»

Все вместе: Ура!

Выходят дети старшей группы с шарами

 1. Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам. Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы, улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан в самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей будет праздник веселей.

5. С хорошим настроеньем мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем с чудесным летним днём!

6День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей!

7. Солнце нас обогрело лучом, всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать, лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето, сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей, не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света, праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы, и светлеет небосвод,

А ромашки с васильками водят в поле хоровод.

Танец «Радуга» с шарами  (старшая группа)

Ведущий: Сколько на празднике я вижу детишек — девчонок и мальчишек! Проведём игру-знакомство. Чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

Игра- знакомство «Назови имя»

Тани, Оли  руки вверх подняли.

Вики, Насти, Светы помахали,

Наташи, Миши, Саши и Серёжи в ладоши похлопали,

А Марины, Ксюши, Даши дружно мяукнули,

А Максимы,  Никита, Данил и Антон  немного хрюкнули.

Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ой»

Про кого я не сказала и сегодня промолчала, 

Как единая семья, давайте крикнем дружно «Я»!

Танец «Подружились» (1 мл.группа)

Ведущий: Продолжаем с вами играть! Игра «Как нам повезло!»

Если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Игра «Как нам повезло!»

1. Лето долгожданное, веселое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

4. За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

                                        2 часть

Ведущая: Ребята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие. А на чём можно путешествовать? (ответы детей) Мы сегодня будем путешествовать на поезде. Итак, в путь!

Звучит песня «Паровоз Букашка» дети встают возле стульчиков  «едут на поезде на месте»

1. Станция «Музыкальная_________________

Детей встречает Бабочка

Бабочка: Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто же я? Дети отвечают Вы попали на станцию «Музыкальную». Здесь мы с вами будем петь и играть!  Я хочу с вами поиграть в игру «Жучки и сачки» 

Игра "Жучки и сачки"  (играют 1 и 2 мл.группа)

Четверо взрослых – родителей держат за углы легкую зеленую ткань – травку. Дети надевают на голову шапочки – маски насекомых и прячутся под «травку». По сигналу ведущего:  «Утро начинается, жучки и бабочки просыпаются!» дети выбегают и летают по площадке под музыку.  Как только музыка закончилась, дети прячутся под травку. Бабочка играет с детьми

Бабочка: Молодцы, ребята! Весело с вами было! До свидания!

Песня «Виноватая тучка» ( 2 мл.группа)

звучит песня « Паровоз Букашка» дети едут  на следующую станцию

2. станция «Сказочная поляна»

Ведущий: Наша  вторая остановка на станции «Сказочная поляна» Выходит Баба Яга

Баба Яга: Ну, что, детишечки, явились, в дороге вы не запылились?

Метла, ребятки, есть для вас она почистит всех сейчас! Баба Яга начинает «обметать» ребят

Ведущий: Баба Яга, ты уже перестаралась! Ты мне всех детей перекалечила. Ты б сначала поздоровалась для приличия!

Баба Яга: Ну, малявочки, здорово! Ну раз для приличия и знакомиться надо!

(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) Я – Баба Яга, очень рада, добрый день, приятной встречи!

Ведущая: Баба Яга, остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе. А вот так - как скажу я слово «три», имя громко назови. (Все громко выкрикивают своё имя)

Баба Яга: Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья!

Есть для вас, что рассказать: могу танец показать,

Я в театре побывала, танцовщицу там видала.

Балериной хочу стать, чтоб в балете танцевать!

Это дело разумею – станцевать всегда сумею –

На метелке покружусь, в балерины я гожусь?

Танец Бабы Яги

Ведущий: В балерины, ты Баба Яга, не годишься! А вот на метле ты летаешь, как настоящая спортсменка! Может научишь наших детей?

Эстафета: «Прыжки на метле»

Баба Яга: Ох, и повеселилась я с вами ребятки! До свидания, ребята!

Танец с игрушками 2 мл.группа

Ведущий: Пора нам ребята от Бабы Яги ехать дальше.

Наш паровоз отравляется к следующей станции. Поехали!

Звучит песня « Паровоз Букашка» дети едут  на следующую станцию

3. Станция «Веселая» к детям в гости приходит Веселинка

Веселинка: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Сегодня здесь, друзья мои, мы собрались не зря.

Спешу  поздравить от души девчонок и ребят!

Игра «Кто любит петь и играть» Я буду задавать  вопросы, а вы все кричите "Я"! 

Кто любит петь, играть? (Я)

Кто живет по распорядку?

Утром делаем зарядку?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто дома маме помогает?

Кто друзей не обижает?

Кошек за хвосты гоняет?

Кто любит кисель?

А кто карусель?

Кто любит купаться?

В ванной?

В море?

В душе?

В луже?

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять самолетом?

Водителем хорошим стать?

С кровати на пол летать?

Кто любит пирожное и конфеты?

А кто горячие котлеты?

Кто любит яблоки и груши?

А кто из вас не моет уши?

Песня «Весёлая планета» подготов.группа  солисты

Звучит песня « Паровоз Букашка» дети едут  на следующую станцию

4. Станция «Спортивная»  Детей встречает Спортик

Приглашаю всех на праздник и скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем День защиты всех детей.

Посмотрите, как украшен наш любимый детский сад,

Приглашаю посоревноваться и настроение всем поднять.

1 эстафета  — Игра «Деточки - конфеточки»

Играющие разделяются на 2 команды (по 5 человек), у каждой команды прищепки (5 штук) и  конфеты (5 штук). На другой стороне площадки стоят 2 ребенка. Команды наперегонки, по – одному должны прицепить все прищепки на одежду игрока с другой стороны команды.

2 эстафета — «Деточки-конфеточки» с родителями

3 эстафета «Ловим рыбку» (4 тазика, 2 удочки, рыбки, 2 стульчика)

4 эстафета «Ловим рыбку» с родителями

Танец «Цветов» (средняя группа)

Звучит песня « Паровоз Букашка» дети едут  на следующую станцию

5.Станция «Загадочная»

Встречает детей Мастер Загадок: «Здравствуйте, ребята. Приветствую вас на станции Загадочной. Знаете ли вы, как в древние времена проверяли ум и смекалку у человека? Конечно же, загадывали загадки! И я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

1. Мохнатенькая, усатенькая, лапки мягоньки, а коготки острые …(кошка)

2. Лежит – молчит, подойдешь – заворчит.

Кто к хозяину идет, она знать дает…. (собака)

3. Пришла из лесу птичница в рыжей шубке кур посчитать… (лиса)

4. Позун ползет, иглы везет, всегда их при себе носит, а шить не может…(еж)

6. Сидел на заборе, пел да кричал. А как все собрались, взял да замолчал .. (петух)

7. Ударишь, не плачет, а скачет и скачет… (мяч)

В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика, брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке, пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это? Угадать не трудно – (Лето).

Молодцы! Правильно!

Мастер Загадок: Молодцы ребятки! Все загадки отгадали! До свидания!

Игра «Сохраняем осанку» с детьми (пройти с венком на голове из»киндеров», сохраняя правильную осанку)

Игра «Сохраняем осанку» с родителями

Песня «Солнышко» старшая группа

Ведущий: Сейчас дети старшей группы расскажут нам стихи

1.  Ребенок: Первый день цветного лета месте нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света праздник мира и добра!

2. Мы на свет родились, чтобы радостно жить!

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу, дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить

Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить

Чтобы горе исчезло, пропала беда.

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Песня «Вот оно какое, наше лето» (средняя группа)

Звучит песня « Паровоз Букашка» дети едут  на следующую станцию

6. станцию «Сюрпризная»

Ведущий: Мы прибыли на станцию «Сюрпризная»

Ведущая: Интересно, почему она так называется? Ребята, вы не знаете?Ответы детей

Ведущая: Да, на этой станции нас ждет сюрприз! А какой – отгадайте сами!

Мы весной его не встретим, он и летом не придет

Но к ребятам очень любит приходить на Новый год! (Дед Мороз)

Ведущий : Ребята, а вы хотите среди лета встретиться с Дедом Морозом?

Где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас?

Милый дед – шутник, проказник, приходи скорей на праздник!

Ведущая: Ребята, давайте позовем Деда Мороза на праздник!

Дети зовут Деда Мороза. Выходит Дед Мороз и везет санки со снежками

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, милые!

Какие, вы, нарядные, какие, вы, красивые.

Поздравляю с Новым годом! Песней, елкой, хороводом!

Ведущая: Дед Мороз, у нас не Новый год. У нас сегодня праздник лета!

Дед Мороз: Ой, совсем я стал больной. Голова моя с дырой!

Думал я, что Новый год! А ведь все наоборот,

То-то чувствую мне жарко и растаяли подарки

Вы уж старика простите! И играть с собой возьмите.

Игра в снежки

Дед Мороз: Ой, уморили дедушку! Ох и жаркое у вас это лето! Пора возвращаться мне в зиму, иначе я растаю!

Будьте дети вы здоровы! Живите дружно, без забот,

Не скучайте, я приду на Новый год! Дед Мороз уходит и оставляет мешок с подарками

Флешмоб(подгот.группа)

Ведущий: Посмотрите ребята, Дед Мороз ушел, а мешок – то свой оставил.

Давайте посмотрим, может в нем подарки!

Ведущий достаёт из мешка мелки, конфеты, мыльные пузыри  и раздают детям.

Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось путешествовать?

Дети: Да!

Ведущая: А теперь подарки принимайте, детвора!

Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»

Воспитатели помогают раздать шоколадки и мыльные пузыри. Звучит музыка, дети надувают пузыри и рисуют рисунки на асфальте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочное путешествие

Новогоднее представление"Сказочное путешествие" Сценарий новогоднего праздника длясреднего и старшего возраста...

Конспект занятия "Сказочное путешествие"

Представлен конспект занятия, направленного на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста....

"Сказочное путешествие"

Занятие по развитию речи "Сказочное путешествие" , обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картин...

Сказочное путешествие

Конспект интегрированного занятия (с использованием компьютерной игры).Цель: Закрепление умений и знаний детей, полученных при изучении разделов «Элементарные математические представления» программы Л...

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...