ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА

« В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_skazki.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА

« В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

для детей старшего дошкольного возраста

В зал входят дети и садятся на стулья. Под русскую народную песню « Красный сарафан» входит сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие!

В мире много сказок, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться-

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю « Заходи!»

                            О. Высоцкая

Посмотрите, какая у меня волшебная книга со сказками.

( Показывает большую красочную книгу со сказками)

  • Звучит « Песня книги» ( муз. Теличеевой, сл. Викторова)

Сказочница открывает книгу

Сказочница:

Волшебная книга. В ней загадки про сказки. Вы любите загадки отгадывать? Тогда слушайте!

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки…..

                                         Н.Найденова

Дети:

«Маша и медведь»

Сказочница:

Молодцы! А это какая сказка?

С грядки старушка цветок сорвала.

Девочке Жене его отдала.

В цветке, в лепестках есть волшебные силы,

Их девочка Женя о чем-то просила….

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?

                                       Н. Найденова

Дети:

« Цветик- семицветик»

Сказочница:

Вижу, сказки вы знаете, загадки отгадывать умеете. А вот так вы делать умеете? ( поднимает правую руку, левую руку, хлопает над головой).

Ребята, в театре артистов приветствуют аплодисментами. Давайте и мы поприветствуем наших артистов! Они приготовили танцевальную загадку. Вам нужно отгадать, какая это сказка.

  • Танцевальная картинка « Муха-цокотуха»

Сказочница:

Какая это сказка? Правильно! Поблагодарим наших артистов.

 ( участники уходят)

Под музыку « Барыня» входит дед с хворостиной и балалайкой.

Дед:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Ох, тяжело мне! Никак не могу найти мою козочку. Не встречали вы здесь ее?

 ( нет) А вы знаете, что это за инструмент? ( балалайка)

Моя козочка любит балалайку. Я сейчас поиграю, она услышит и придет.

( Дед играет, входит Коза)

  • « Пляска Козы» под русскую народную музыку.

Дед:

Коза, моя, козочка! Ела ли ты? Пила ли ты?

  • « Песня Козы» муз. Могиденко

Дед:

Ах, внучка! Плохо пасла козочку. Выгоню ее за это из дому!

Сказочница:

Подожди, дедушка, внучку наказывать. Ребята, из какой сказки козочка и дедушка? А правду ли сказала коза дедушке? Сказала не правду, а плясала хорошо. Давайте поблагодарим дедушку и козочку.

Дед и коза уходят. Занавес закрывается. Ставится ширма для детей. В зал входит девочка с шарами и танцует вальс.

  • « Вальс с шаром» муз Петрова

Во время вальса девочка играет шариком с детьми. С окончанием музыки девочка с аром уходит на сцену за ширму. Занавес открывается.

  • Театр на шарах  « Волк и лиса» - на стихи С.Маршака

Сказочница:

Отрывок из какой сказки вы смотрели? Поблагодарим волка и лису.

Сказочница:

Наступило время антракта, в антракте отдыхают.  В фойе можно посмотреть выставку театров, фотовыставку, попить напитки. Отдыхайте.

2 действие

Сказочница:

Отдохнули? ( Да!) Интересно, какую сказку покажут нам артисты? Поприветствуем их! Занавес открывается.

  • Театр би-ба-бо « Три поросенка»

Сказочница:

Ребята, какая это сказка? А вы хотите посмотреть артистов?

Артисты выходят на поклон.

  • Театр  марионеток « По щучьему велению»

Сказочница:

Какая это сказка? А вам понравился Емеля? Какой он? ( веселый, добрый, находчивый) Давайте позовем его! ( Зовут Емелю)

Емеля:

Ох, ребятушки! Понравилось мне здесь у вас. Да нужно поспешить к царю-батюшке, Несмеяну рассмешить. А на прощание я вот что для вас хочу сказать: по щучьему велению, по моему хотению – угощение, появись! ( появляются конфеты)

Сказочница:

Понравилось вам выступление артистов? (Да!) Давайте их всех пригласим сюда и поблагодарим!

Сказочница:

Настало время прощаться. Буду ждать вас и расскажу в следующий раз новую сказку.

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия из курса "Азбука общения" "В гостях у сказки" для детей старшего дошкольного возраста

Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....

Программа по дополнительной образовательной услуги «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Программа разработана на основе парциальной программы  А.И.Бурениной «Театр всевозможного». Программа  является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий...

Сценарий летнего спортивного праздника "В гостях у сказки"для детей старшего дошкольного возраста.

Данный сценарий был разработан для проведения  праздника "Здравствуй лето!"....

Тематическое занятие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

В конспекте представлена технология  использования й музыкально-театрального развития детей старшего дошкольного возраста. ...

Программа комплексных развивающих занятий с элементами арт-терапии «В гостях у сказки» (для детей старшего дошкольного возраста)

Программа направлена на гармонизацию эмоционально-личностного развития ребенка и формирование творческих способностей....

Проект «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Проект носит кратковременный, творческий  характер...

Открытое мероприятие по русским народным сказкам «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.Программное содержание:1. Обобщить знания о сказках, развивать умение узнавать сказки и их героев.2. Учить детей по иллюстрац...