Проект "Международная неделя"
проект (подготовительная группа)

Якушева Юлия Сергеевна

Проект с детьми во время проведения международной недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_internats_nedelya.docx664.01 КБ

Предварительный просмотр:

АНОО «Областная Гимназия им Е.М. Примакова»

ПРОЕКТ

«Международная неделя»

Руководители проекта:

Якушева Юлия Сергеевна,

воспитатель

подготовительной группы КК

АНОО «Областной Гимназии им. Е. М. Примакова»

г. Москва

2018 уч. г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Тема проекта: «Международная неделя».
  2. Авторы проекта: воспитатель, воспитанники, родители группы КК (вторая подготовительная) дошкольного отделения Областной Гимназии им. Е.М. Примакова.

Руководители проекта: Якушева Юлия Сергеевна, воспитатель второй подготовительной группы Kind Kangaroos.

Педагогический стаж – 1 год.

Контактный телефон: +7(964)779-44-24.

e-mail: yulia.yakusheva@primakov&school

 Юрова Анна Александровна, воспитатель второй подготовительной группы Kind Kangaroos.

Педагогический стаж – 1 год.

Контактный телефон: +7(964)779-44-24.

e-mail: anna.yurova@primakov.school

  1. Консультант:  Melanie Booysen – иностранный учитель.
  2. Идея разработки: Данный проект был приурочен к Международной неделе, проходившей в нашей Гимназии.
  3. Описание принципов работы: путем жеребьевки нам выпала страна Панама. Наша группа представляет данную страну используя национальный танец, язык и костюмы. Так как мы учимся в билингвальной школе, наша задача рассказывать детям о представителях разных стран. ведь с ними дети будут сталкиваться и в дальнейшей жизни. Поэтому важно уже в раннем возрасте показать, что различия во внешнем виде, мировоззрении и языках - это нормально. Это не только интересно, но и полезно.

Проект «Международная неделя»

Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий.

Продолжительность проекта: короткосрочный.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы КК, воспитатели группы, родители воспитанников.

Направление проекта: коммуникация, познание, активные формы двигательной активности, творчество.

Актуальность: В современных условиях детский сад посещают дети разных национальностей, которые принадлежат к разным культурам. С представителями разных культур дети будут сталкиваться и в дальнейшей жизни. Поэтому важно уже в раннем возрасте показать, что различия во внешнем виде, мировоззрении и языках - это нормально.Кроме этого, в нашей школе создана билингвальная среда и преподаватели, которые являются носителями языка, являются представителями разных англоязычных культур. Поэтому в дошкольном учреждении соседствуют разные мировоззрения, языки и культуры. Виртуальные путешествия по разным странам дают детям возможность познакомится с другими преподавателями поближе. Кроме того, такая форма знакомства с разными странами помогает детям подготовиться к путешествиям в другие страны, дает представление об отличиях людей разных национальностей, особенностях традиций, национальных костюмов и кухни.

Цель:

  • познакомить детей с разными странами и культурами.

Задачи:

  • развитие толерантности,

  • формирование интереса к другим культурам,

  • развитие любознательности,

  • формирование интереса к театрализованной деятельности,

  • формирование навыка совместной творческой деятельности.

Коммуникация: во время предварительной работы, а так же во время непосредственной реализации проекта с детьми проводились беседы, в ходе которых они рассказывали, о жителей разных стран, о каких животных и птицах им известно, об их географическом положении, национальной кухне, государственном языке, традициях народа.

Познание: в процессе работы над проектом детей знакомили с иллюстрациями и видеоматериалами о жителе Панамы, учитель рассказывал об особенностях данной страны.

Творчество: во время проведения проектной деятельности родители с детьми приготовили подходящие для страны костюмы. создания скульптуры мусорные отходы., воспитателем с детьми был подготовлен национальный танец и рассказ на государственном языке данной страны.

Методы проекта:

  • познавательные;
  • исследовательские;
  • наглядные;
  • словесные;
  • творческие;
  • продуктивные.

Структура проекта:

 I этап – подготовительный:

Каждая группа выбирает страну, которую будет представлять. Нашей группе досталась Панама.

Также каждая группа подготовила флаг своей страны формата А2 из маленьких квадратных листочков. Все 12 флагов были объединены в одно большое панно в холле детского сада.

Потолок коридоров был украшен маленькими флагами разных стран. А входная дверь - панно с приветствиями на разных языках.

Воспитатели подготовили презентацию о своей стране для общего мероприятия в музыкальном зале. Вместе с детьми также разучивали национальный танец Памнамы.

Также были подготовлены паспорта для всех воспитанников с их фотографиями и страницами для «виз».

II этап – основной:

В течение недели дети в группах знакомились с выбранной странной. Мы смотрели видео о природе страны, преподаватель-носитель языка показывала свои фотографии из своего путешествия по Панаме.

Мы сравнивали особенности национальной кухни родной страны и Панамы. Мы также узнали о животных, которых можно встретить в Панаме и совместно с детьми подготовили декорацию на дверь: нарисовали флаг страны и разместили в фотографии народных костюмов, блюда национальной кухни, факты о стране.

Кроме того, в течение недели мы разучивали национальный танец Панамы.

Совместно с родителями мы продумывали костюмы для детей. Было

предложено несколько вариантов национальных костюмов и другой вариант - обычная одежда, но в цветах флага нашей страны.

III этап – заключительный:

Дети пришли в детский сад в подготовленных костюмах. В два этапа прошло мероприятие в музыкальном зале, сначала для подготовительных и старших групп, а потом для средних и младших. Каждая группа презентовала свою страну и национальный танец.

После презентации своей страны, началось "путешествие". Преподаватели-носители языка оставались в своих группах встречать гостей, а русскоязычные воспитатели вместе детьми отправлялись в другие группы, где вместе со встречающими преподавателями-носителями языка

сувенирную тарелочку с символами той страны, которую они посещают. Также дети получали визы-наклейки в паспорт о въезде и выезде из страны.

Результаты проекта:

Дети узнали много нового о других странах и культурах, поучаствовали в выступлении на сцене перед зрителями, получили на память о путешествии сделанную своими руками сувенирную тарелочку и паспорт, поучаствовали в создании украшения для группы (декорация входной двери), научились уважительному отношению к представителям других культур и стран. Кроме того, к мероприятию были привлечены родители на этапе подготовки костюмов и украшения группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели  «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...