"ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ" 2019
методическая разработка (старшая группа)

Ломакина Маргарита Борэевна

Сценарий авторского утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ.

Малыши и малышки – дети старшей группы.

Волшебницы – воспитатели старшей группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, хореограф.

Под музыку в зал входят ведущие.

Вед.: Добрый день, уважаемые зрители. Разные люди бывают на свете: кузнецы, повара, доктора, школьники, аптекари, учителя, воспитатели, актеры. А мы вот – волшебники. Вернее, волшебницы.

Вед.: И все мы – и актеры, и учителя, и воспитатели, и доктора, и повара, и волшебники – все мы работаем, и все мы люди нужные, необходимые, очень хорошие люди.

Вед.: Не будь, например, нас, волшебниц, не сидели бы вы сегодня в этом зале и никогда не узнали бы, что случилось с малышами и малышками Волшебной страны.

Вед.: Эта история произошла в канун праздника 8 марта.

Вед. расходятся по сторонам и показывают рукой экран. На экране изображён рупор.

Рупор: Внимание, внимание, малыши и малышки, приглашаем всех на центральную площадь нашей Волшебной страны.

ВХОД ТАНЕЦ. Первая партия детей вкатывает домики, ставит у задника; вторая партия детей вносит стебли цветов, расставляет по местам; третья партия детей вносит большую красивую коробку с надписью ПОДАРКИ МАМАМ и оставляет её у задника. После танца все рассаживаются по местам.

На середину зала выходят Знайка, Незнайка, Медуница и Пилюлькин.

Знайка: Братцы, ни для кого не секрет, что скоро праздник 8 марта. И мы собрались здесь затем, чтобы обсудить, какой же сюрприз мы приготовим нашим мамам на праздник.

Медуница и Пилюлькин: Но мы уже сделали подарки для наших мам.

Знайка: Это очень здорово, но очень хочется подарить что-нибудь необыкновенное от нас, от всех.

Незнайка: Конечно, Знаечка. Сюрприз. Но какой?

Знайка: Незнайка, я предлагаю всем сейчас разойтись по домам и подумать.

Садятся на стульчики.

Вед.: Малышам и малышкам нужно время, чтобы подумать. а мы с вами заглянем в ближайший домик, домик поэта Цветика. (взмах палочкой) Крибле-крабле-бумс!

Цветик выносит свой стульчик, садится. 2 мальчика выносят белый модуль, перо и свиток.  Цветик сидит на стульчике перед домиком и «пишет» стихи гусиным пером на свитке. К нему подходит Незнайка. Заглядывает под руку с одной стороны, заходит с другой стороны, заглядывает под руку.

Цветик (задумчиво глядя в потолок): я поэт, зовусь я Цветик.

От меня вам всем приветик.

Записывает.

Незнайка подаёт руку: Привет, Цветик!

Цветик подаёт руку: Привет, Незнайка! Здороваются.

Незнайка: Ты придумал, что мы можем подарить мамам на праздник?

Цветик: Я думаю, что самый лучший подарок для мам, это стихи.

Незнайка: Но мы не сможем сочинить столько стихов сразу.

Вед.: Не беда. малыши. Положитесь на нас.

Вед.: Трипс, трапс, трулль, восемь шишек, пять кастрюль! (взмах волшебной палочкой)

Под музыку на середину зала выбегают дети.

Реб.: Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

Реб.: Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!
Стоит только приглядеться, –
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук...

Реб.: Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Всё ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!
Мама, – друга нет дороже –
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!
 

Реб.: Мамы любят есть варенье,

В темноте на кухне сидя,

Петь, танцуя, в воскресенье,

Если их никто не видит.

Мамы любят лужи мерить,

Находя их жарким летом,

Забывать ключи от двери,

А потом слоняться где-то.

Реб.: Мамы любят спать в субботу

И лепить слонов из снега,

И прогуливать работу,

И зимой без шапки бегать.

Мамы любят грызть конфеты

И кататься на трамвае,

Но они молчат об этом,

Почему?

Никто не знает...

Реб.: Если мамы дома нет,

Очень, очень грустно.

Если мамы долго нет,

То обед невкусный.

Если мамы рядом нет

Холодно в квартире,

Если мамы близко нет,

Плохо в целом мире.

Если мама далеко,

Очень детям нелегко.

Я скажу вам прямо:

– Берегите маму!

Незнайка: Очень здорово! Но я думаю, что этого мало. Нужно ещё что-нибудь придумать.

Вед.: А пока Незнайка и Цветик думают, мы с вами заглянем в домик музыканта Гусли. Интересно, что же он придумал. (взмах палочкой) Крибле-крабле-бумс!

Гусля выносит свой стульчик, садится. 2 мальчика выносят белый модуль. ведущий ставит на модуль металлофон, отдаёт малеты Гусле. Гусля извлекает звуки, прислушивается к каждому. К нему подходит Знайка.

Знайка: Здравствуй, Гусля. Чем это ты занимаешься?

Гусля: Здравствуй, Знайка. Я слушаю звуки волшебного инструмента металлофона.

Бьёт малеткой по пластине.

Гусля (восторженно): Волшебное звучание.

Знайка: Гусля, ты придумал какой-нибудь сюрприз для наших мам?

Гусля (как бы сам для себя): Всё-таки музыка – самое прекрасное искусство! (к Знайке) Я предлагаю спеть для наших мам песенку. Тогда они очень обрадуются.

Знайка (хлопает по плечу): Молодец, Гусля. Только времени для разучивания песни у нас совсем нет.

Вед.: Не волнуйтесь, малыши и малышки. Мы вам поможем. В нашей волшебной стране есть волшебница музыки, которая сможет быстро научить вас петь. (взмах волшебной палочкой) Крибле-крабле-бумс!

Под музыку на середину зала выходит музыкальный руководитель.

Вед.: Уважаемая волшебница, вы поможете научить петь малышей и малышек.

М.Б.: Конечно, помогу! Я научу их не только петь, но и играть на музыкальных инструментах. Нотки, нотки, вы бегите, малышей петь научите!

ПЕСНЯ «КАК ХОРОШО, ЧТО СОЛНЦЕ СВЕТИТ». (с колокольчиками и маракасами)

Вед.: Какая замечательная песня получилась у малышей и малышек. Я думаю, что мамам она понравилась. А сейчас я предлагаю заглянуть в домик к нашему художнику Тюбику.

Ведущие выносят 2 мольберта, мальчики выносят чемоданчики с мозаикой и белые модули. Чемоданчики ставят на модули. На мольбертах начатые картины. Тюбик берёт одну мозаику и, в задумчивости, подходит то к одному мольберту, то к другому. К нему подходят Незнайка и Цветик.

Незнайка и Цветик вместе: Привет, Тюбик!

Тюбик (задумчиво): Здравствуйте.

Незнайка: Чем это ты занимаешься?

Тюбик: Вот, работаю над сюрпризом для мам.

Цветик: Как это мило!

Тюбик: Только ничего у меня не получается. Я не знаю, к какой картине приложить своё вдохновение.

Вед.: Не переживай, Тюбик. Малыши и малышки тебе помогут.

Тюбик: Как же они мне помогут? Они рисовать-то не умеют.

Вед.: Мы тебе сейчас поможем. Трипс, трапс, трулль, восемь шишек, пять кастрюль! (взмах волшебной палочкой)

Командная игра (по 2-3 человека) с Тюбиком «НАРИСУЙ КАРТИНУ ДЛЯ МАМЫ». В конце проголосовать за картины аплодисментами.

Вед.: А тем временем Знайка и Гусля добрались до домика юных изобретателей Винтика и Шпунтика.  (обращается к зрителям) Хотите узнать, что там произошло?

Ответы зрителей.

Вед. (взмах палочкой): Крибле-крабле-бумс!

2 мальчика выносят большую машину и чемодан с инструментами, ведущий выносит белый модуль. Чемодан кладут на модуль. Винтик и Шпунтик чинят машину.  К ним подходят Знайка и Гусля.

Знайка: Здравствуй, Винтик!

Гусля: Здравствуй, Шпунтик!

Винтик и Шпунтик вместе: Привет!

Гусля: А что это вы делаете?

Винтик: Мы переделываем автомобиль…

Шпунтик: В машину для посадки цветов.

Вместе: Мы решили помочь Кнопочке.

Знайка: Как продвигаются дела с сюрпризом для мам?

Винт.: Самый лучший сюрприз для мам…

Вместе: Это ремонт.

Шпунт.: И мы предлагаем сделать в нашей Волшебной стране ремонт, пока наши мамы на работе.

На середину зала выбегают дети.

Реб.: Папа с мамой дня четыре

Мебель двигали в квартире,

Стулья горкой - на балкон,

Шторы свесили с окон.

Реб.: Я в игрушки не играю,

Им усердно помогаю:

Шпатель выпросил себе-

Стал доволен я вполне.

Реб.: Рву без устали обои -

Их теперь жалеть не стоит -

А теперь я очень рад

Клеить новые подряд.

Реб.: Как же стало всё красиво!

Папа мне сказал: Спасибо,

Ведь обои без тебя

Мы бы клеили три дня.

Все: Ура! Ремонт!

ТАНЕЦ «РЕМОНТ».

Вед.: Замечательный сюрприз придумали Винтик и Шпунтик. А что же другие малыши и малышки? Что они придумали? Посмотрите, да это же домик Пилюлькина и Медуницы.

Ведущие и мальчики выкатывает декорацию домика, Пилюлькин и Медуница выносят свои стульчики, садятся. мальчики выносят белый модуль, набор для врача.  К ним подходит Незнайка и Цветик. Пилюлькин показывает фокусы с микстурой.

Пилюлькин: Нет-нет-нет, Медуница. Я категорически против мёда. Организм должен получать витамины в таблетках. Это быстро и надёжно.

Медуница: Но это же натур-продукт!

Незнайка: Здравствуй, Пилюлькин.

Цветик: Здравствуй, Медуница.

Пилюлькин и Медуница вместе: Здравствуйте.

Незнайка: А вы придумали сюрприз для наших мам?

Пилюлькин: Мы с Медуницей решили, что самый главный подарок для наших мам — это здоровье.

Медуница: И хотим провести со всеми малышами и малышками оздоровительную гимнастику. Только где нам взять специалиста по гимнастике, ума не приложу.

Вед.: Нет ничего проще. В нашей Волшебной стране и такая волшебница есть. Волшебница здоровья и физкультуры. (взмах волшебной палочкой) Крибле-крабле-бумс!

Под музыку в зал входит инструктор по физической культуре.

Вед.: Уважаемая волшебница, вы поможете нашим малышам и малышкам делать физкультуру.

Инструктор: Конечно, помогу! Выходите-ка ребятки на весёлую зарядку!

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА.

Вед.: Я думаю, что теперь все малыши и малышки Волшебной страны будут здоровы. А пока заглянем в домик Кнопочки. (взмах палочкой) Крибле-крабле-бумс!

 

Кнопочка держит в руке горшочек с цветком и поливает его из лейки.

«НЕЖНАЯ ПЕСЕНКА».

К Кнопочке подходят Знайка, Гусля, Винтик и Шпунтик.

Знайка и Гусля вместе: Здравствуй!

Винтик и Шпунтик вместе: Кнопочка!

Кнопочка: Здравствуйте, мальчики.

Знайка: Кнопочка, ты придумала сюрприз для наших мам?

Кнопочка: Конечно, придумала. (переплетает пальцы рук у груди, закатывает глаза в потолок) Самый красивый сюрприз – посадить клумбу с необыкновенными цветами.

Гусля: Но снег ещё не растаял. Как же мы будем сажать цветы?

Вед.: Не стоит переживать, малыши и малышки. В нашей Волшебной стране есть волшебница танцующих цветов. (взмах волшебной палочкой) Крибле-крабле-бумс!

В зал под музыку входит хореограф.

Вед.: Уважаемая волшебница, вы поможете вырастить наши необыкновенные цветы.

М.Б.: Конечно, помогу! Я не только помогу вашим цветам вырасти, но и научу их танцевать!

Под музыку выбегают девочки-цветы, снимают со себельков шапочки, надевают их.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.

На середину выходят Знайка и Незнайка.

Знайка: Сегодня мы провели огромную работу. Просмотрели все сюрпризы.

Незнайка: Как жаль, что мы не можем их все объединить в один большой сюрприз.

Вед.: Не печальтесь, малыши и малышки. Ваши мамы все сюрпризы видели и остались ими очень-очень довольны.

Вед.: Они так обрадовались, что решили разучить специально для вас танец с нашим учителем танцев Фокстротиком. Малыши, вы поможете мамам его станцевать?

Ответы детей.

Вед.: Маэстро, прошу вас.

Фокстротик выходит на середину зала.

Фокстротик: Дамы и господа, белый танец. Дамы приглашают кавалеров.

ТАНЕЦ  С МАМАМИ.

Вед.: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Вед.: Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Вед.: принимайте подарки от ваших детей. Которые они приготовили для вас с любовью и нежностью.

ТАНЕЦ «ПОДАРКИ ДЛЯ МАМ».

Вед.: Уважаемые зрители, на этом наш праздник закончен. Благодарим за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весенний переполох"

риторическое занятие...

Логоритмическое занятие "ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ"

Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста  с ТНР к лексической теме "Весна". Дети  едут на "поезде" на дачу к бабушке и дедушке.  Помогают по хозяйству: копают ...

Конспект занятия в подготовительной группе "Весенний переполох"

Занятие способствует обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, погодных условиях в весеннее время. Формирует у дошкольников положительно-эмоциональное отношение к крас...

Организованная образовательная деятельность "Весенний переполох" по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста

Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности логопедической работы показали, что добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми-логопатами можно, если измен...

" Весений переполох" -речевое развитие, познание окружающего мира.

Создание условий для формирования и закрепления представлений детей о весне и её приметах.Составление мнемотаблицы на стихотворение Е.Стюарт "Весна"...

Весенний переполох

Оформление группы на весеннюю тематику....