Весеннее развлечение "Во поле береза стояла".
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий для детей 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_razvlechenie_vo_pole_bereza_stoyala.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Весеннее развлечение

«Во поле береза стояла»

2 младшая группа

Под русскую народную мелодия дети с платочками входят в зал и встают вокруг березки.

Ведущий. Люблю березку русскую, то светлую, то грустную,

                  В белом сарафанчике, с платочками в карманчиках,

                  С красными застежками, с зелеными сережками!

                  Мы вокруг березки встанем в хоровод,

                  Радостно и звонко каждый запоет!

Танец с платочками «Березка»

Ведущий. Белая березка, ходи с нами гулять,

                  Ходи с нами гулять, вешних птиц закликать!

Звучит фонограмма «Голоса весеннего леса».

Ведущий обращает внимание детей на птичку, которая сидит на березе.

Ведущий. А это что за птичка, ростом невеличка,

                 На березку села, песенку запела?!

Песня «Птичка», музыка Т. Попатенко

Ведущий. Ветками березка машет на опушке,

                  И приветы шлют нам милые зверушки!

Инсценировка «Лесные музыканты»

Ведущий. Собрались музыканты на зеленый лужок,

                  Принесли музыканты – кто гармошку, кто рожок.

                  Сколько музыкантов – столько и талантов.

Звучит русская народная мелодия, выходит Мышка с колокольчиком.

Мышка. Мышка на пригорке пляшет возле норки,

               Колокольчиком звенит, всех в округе веселит!

               (Звенит колокольчиком.)

Звучит русская народная мелодия, выходят две Кошки с деревянными ложками.                                                                                                                2.

Кошка. Две веселые кошки взяли в лапы ложки,

             Деревянные, резные, звонкие да расписные!

             (Играют на ложках.)

Звучит русская народная мелодия, выходит Медведь с бубном.

Медведь. Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть!

                 Станет бить комар в него – не услышит ничего!

                 (Бьет в бубен.)

Звучит русская народная мелодия, выходит Заяц с барабаном.

Заяц. Бом-бом, бам - бам! Заяц сел за барабан!

         Заиграл и в тот же час все вокруг пустились в пляс!

         (Играет на барабане.)

Ведущий. Сели звери все рядком, заиграли ладком.

                 Хороши малыши, поиграли от души!

Звери кланяются.

Звучит музыка, на ширме появляется Петрушка.

Петрушка. А вот и ребятишки! Здорово, парнишки!

                   Здорово, девчушки, резвушки – хохотушки.

                   Я – ваш Знакомый, Петрушка!

                   Пришел вас позабавить, да потешить.

Ведущий. Здравствуй, Петрушка, веселая игрушка!

                  Ты с ребятами поиграй, где ребята, отгадай!

Игра «Жмурки с Петрушкой»

Петрушке завязывают глаза, он ищет детей.

Петрушка. Сяду посижу, отдохну, да послушаю тишину!

                   Прислушаюсь, как шелестят листочки, как подрастают цветочки.

                   (Прислушивается.)

                   Кто-то песенку поет, кто-то в гости к нам идет!

Звучит русская народная мелодия, на ширме появляется Матрешка.           3.

Матрешка. Это я, Матрешка, песенку пою,

                    Это я, Матрешка в гости к вам иду!

                    У меня, Матрешки, резвые ножки,

                    Не хотят стоять на месте, попляшите со мной вместе!

Танец (по выбору)

После танца Петрушка и Матрешка выносят корзину с угощением, прощаются и уходят.

Ведущий. Пора и нам с березкой прощаться,

                  И в детский садик возвращаться.

Под русскую народную мелодию дети выходят из зала.

   

           

                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Во поле береза стояла!"

фольклорное развлечение для средней группы...

Конспект НОД по рисованию "Во поле береза стояла"

Конспект по рисованию для старшего дошкольного возраста....

Непосредственно образовательная деятельность. Область "Познание". Тема: "Во поле береза стояла".

Расширить знания детей о символе России - березе. Развивать навыки работы с бумагой, учить детей делать поделки в технике "оригами". Воспитывать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции....

«Во поле береза стояла»

Развлечение для детей средней группы....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе «Во поле береза стояла…»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыке в подготовительной школе группе "Во поле береза стояла". Занятие, посвященное русскому народному  музыкальному творчеству....

Методическая разработка развлечения «Во поле береза стояла» Для детей второй младшей группы.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста, направленное на привитие любви к роднодной природе, к Родине....