План – конспект интегрированного развлечения
план-конспект занятия (средняя группа)

Хохлова Наталья Владимировна

Программное содержание:

  1. Закрепить с детьми знания о зимних праздниках (новый год, рождество, колядки), об их главных символах и о подготовке к празднику; вызвать у детей интерес к общению, активное участие в беседе.
  2. Обогащать словарный запас детей (Рождество, калядки, калядовать).
  3. Создать радостное настроение для детей.

 

Материал: аудиозапись ("Рождественская" мз. и сл. Е. Шмакова, «Кабы не было зимы»), илюстрации Нового года и Рождества, елки, ёлочные шары, снежинки. 

 

Сюрпризный момент – Дед Мороз

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rozhdstvo_z-e.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 21»

План – конспект

интегрированного развлечения

для детей средней группы № 11 и старшей группы № 13

по теме «Рождество»

Программное содержание:

  1. Закрепить с детьми знания о зимних праздниках (новый год, рождество, колядки), об их главных символах и о подготовке к празднику; вызвать у детей интерес к общению, активное участие в беседе.
  2. Обогащать словарный запас детей (Рождество, калядки, калядовать).
  3. Создать радостное настроение для детей.

Материал: аудиозапись ("Рождественская" мз. и сл. Е. Шмакова, «Кабы не было зимы»), илюстрации Нового года и Рождества, елки, ёлочные шары, снежинки. 

Сюрпризный момент – Дед Мороз

Составили и провели воспитатели группы №11: Терентьева Е. Г, Хохлова Н. В.;

                                     воспитатели группы № 13: Анурова Т. А, Черных Е. В.;

                                     музыкальный руководитель:  Одинокова М. О.

Рязань 2019

Ход развлечения.

Наступили холода,

В реках окна изо льда.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестали птицы петь,

В спячку впал в бору медведь.

Нос и щёки замерзают,

Когда же это всё бывает? (Зимой.)

Песня «Кабы не было Зимы»(дети старшей группы)

Воспитатель: - Вот сколько всего интересного дарит нам Волшебница – Зима.

А какие весёлые бывают зимой праздники. Какой праздник мы отметили (Новый Год)  Да. Самый главный, самый весёлый, волшебный и яркий праздник. Но есть и ещё один очень большой и великий праздник – Рождество. В некоторых странах эти два праздника объединяют в один. Само название праздника – Рождество, говорит само за себя. Это День Рождения. А раз День Рождения, значит, в этот день кто–то родился. А родился необыкновенный человек, Иисус Христос – Бог. И поэтому его День Рождения отмечают люди во всём мире.

Дети читают стихи:

  1. Сегодня будет Рождество,
    Весь город в ожиданье тайны,
    Он дремлет в инее хрустальном,
    И ждёт: свершится волшебство.
  2. Яркая звёздочка в небе горит.
    Мама у ёлочки нам говорит:
    "В целом мире торжество:
    Наступило Рождество!»
  3. Поздравляют всех с праздником,

И послушных ребят, и  проказников,

Потому что торжество,
Потому что Рождество!

Воспитатель: На Рождество так же наряжают ёлку и называют её Рождественским деревом. Давайте поиграем в игру «Игрушки для ёлки». Я  буду называть разные игрушки, если ими украшают ёлку, вы говорите «Да», если нет, говорите «Нет».

Бывают на елке игрушки(да)

Веселые Петрушки(да)

Большие хлопушки(да)

Сушеные лягушки(нет)

Разноцветные флажки(да)

С капустой пирожки(нет)

Яркие картинки(да)

Рваные ботинки(нет)

Рыбки золоченые(да)

Сосиски копченые(нет)

Давайте и мы сейчас нарядим ёлочку.

(игра «Наряди «Ёлочку», 2 команды, 2 ёлочки (со снежинками) новогодние шары синие и красные)

Вот молодцы. А что это за снежинки на ёлочках? Не простые, с загадками.

(воспитатели по очереди снимают снежинки и загадывают загадки)

1. Среди зимы – большое торжество. 
Великий праздник – … (
Рождество)
2. И, распушив зеленые иголочки, 
красуются рождественские … 
(елочки).
3. Чтоб волшебство случилось в этот вечер, 
Горят Рождественские  … 
(свечи).
4. Сияньем звёзды в небе удивляют,                                                                                           Все  с Рождеством друг друга … (поздравляют).
5. Здесь торжеством и тайной веет отовсюду, 
И, сердце замирает в ожидании … 
(чуда).                                                  

6. Щиплет уши, щиплет нос,

Наш весёлый Дед … (Мороз)

(Под музыку заходит Дед Мороз)

- Здравствуйте, мои дорогие. Очень я рад снова видеть вас. Ёлку, вижу, нарядили, а хоровод вокруг ёлки водили?

Общий хоровод («Рождественская»)

Д.М: - А теперь хочу я поиграть. 

Игра «Заморожу».

Игра «Валенки»

Слушание стихов.

Д.М: - А ещё, что мы забыли? Ну – ка, сами, подскажите… (калядки)

Так давайте калядовать, здоровья, счастья всем желать (Д.М. сидит в кругу, дети с воспитателем идут в круг и произносят заранее выученную колядку:

Коляда, коляда

Ты нам дай пирога.

Или хлеба ломтину

Или денег полтину.

Или острый холодец,

Или сладкий леденец.

Д.М: - Ох угадали, ничего не скроешь. Конечно, леденцы всем приготовил.

 (Д.М. раздаёт всем леденцы)

1. Среди зимы – большое торжество. 
Великий праздник – … (
Рождество)


2. И, распушив зеленые иголочки, 
красуются рождественские … 
(елочки).


3. Чтоб волшебство случилось в этот вечер, 
Горят Рождественские  … 
(свечи).


4. Сияньем звёзды в небе удивляют,                                                                                           Все  с Рождеством друг друга … (поздравляют).


5. Здесь торжеством и тайной веет отовсюду, 
И, сердце замирает в ожидании … 
(чуда).  

                                               

6. Щиплет уши, щиплет нос,

Наш весёлый Дед … (Мороз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного подгруппового коррекционного занятия (математика, элементы пескотерапии).

Тема: «Путешествие в страну Цифр».Педагог: Черанёва Лариса Юрьевна.Время: 15.15 – 15.45Цель: Развитие у детей тактильно – кинестетической чувствительности и...

План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с элементами конструирования в первой младшей группе детского сада

Конспект интегрированного  занятия включает в себя:комментарий хода занятияметоды и приёмыразвитие ключевых начальных компетентностей детей младшего дошкольного возраста....

Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> для детей первой младшей группы

Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> ...

План-конспект интегрированного занятия(развитие речи подготовительная группа) "В гостях у сказки"

Закреплять знаниядетей о сказках, активизировать желание детей перессказывать, вспоминая знакомые сказки. Формировать умение строить диалог между сказочными героями....

План - конспект интегрированного занятия "Портрет друга"

План конспект открытого занятия: Портрет друга.(2 мл. гр. Петушок воспитатель Бабенко Е.В.)Программное содержание: Анализ изображенного поезда с достроенными и недостроенными вагончиками, освоен...

План – конспект интегрированного развлечения для детей и родителей средней группы, посвящённого «Дню матери»

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, ...