Главные вкладки

    «По невиданным дорожкам».
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Свиридова С.А.

    «По невиданным дорожкам».

    Для детей средней группы. Открытое занятие.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл po_nevidannym_dorozhkam.docx35.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №1161»

     (ГБОУ ШКОЛА №1161)

                                      Открытое занятие

    ««По невиданным дорожкам».

    для детей средней группы

    Подготовила: Свиридова С.А.,

    Инструктора по физической культуре

    Москва, 2018

    Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. учить детей ходьбе между предметами.

    2. повторить упражнения в прыжках.

    3. упражнять в пролезании боком в обруч.

    4. закрепить навык ходьбы по скамейке приставным шагом.

    Воспитательные:

    1. привить желание помогать.

    2. относиться доброжелательно к животным;

    3. вызывать положительные эмоции;

    4. воспитывать дисциплинированность, смелость.

    Развивающие:

    1. развивать быстроту, скорость, силу, ловкость, координацию, выносливость, интерес к физкультуре.

    2. применять музыкальную, игровую, двигательную и словесную деятельность.

    Оборудование : украшение для спортивного зала «Лес», аудио записи , автобуса, поезда, «Идем крадемся», «Паучки», «Зайки», «Следы», «Олени», «Все спортом занимаются»; костюмы (медвежонка, медведицы); карта;  грибы на подставке;  обручи, гимнастическая скамейка.

    Ход физкультурного занятия

    Дети под музыку входят в зал.

    Инструктор. Здравствуйте ребята

    Дети. Здравствуйте

    К нам сегодня пришли гости, давайте по здороваемся с ними!

    Дети: Здравствуйте.

    Инструктор по ф.к.: Ребята вы когда-нибудь бывали в сказочном лесу?

    Дети: нет!

    Инструктор по ф.к.: А вы хотите там побывать?

    Дети: Да!  

    Инструктор по ф.к.: Я сегодня получила письмо от Мишки. Сейчас его вам зачитаю.

    Письмо.

    Всем привет вам от меня, нынче сам хотел прийти, но опять сейчас в пути. Физкультурой увлекаюсь, плаваньем я занимаюсь, чтоб здоровым быть как я и пластичным как лиса, нужно спортом заниматься. В благодарность вам друзья приготовлю угощения, всех вас жду я с нетерпенье. А сейчас вам в путь пора, до встречи в лесу детвора.

    Отправляемся ребята в лес к мишке в гости.

    1. По дорожке по тропинке мы идём и держим спинки. Мы шагаем, мы шагаем – выше ножки поднимаем. (Ходьба в колонне по одному.)
    2. Встали на носочки сразу подрастём, (ходьба на носочках руки в стороны),
    3. Встали мы на пятки и вперёд пойдём. (ходьба на пятках),
    4. Дети выпрямили спинки побежали по тропинке (обычный бег).

      5.Мы шагаем, мы шагаем – выше ножки поднимаем. (Ходьба в колонне по одному.)

      6. Ребята мы попали на полянку. (рассыпались как бусинки)

    Какая солнечная поляна,  предлагаю, нам остановится и поиграть.

    ОРУ под песню Воскресенского «Ушастый нянь»

    Вам понравилось на поляне? Но зачем мы пришли в лес?

    Правильно к мишке в гости.

    Инструктор. Ребята лес такой большой, как же нам найти мишку.

    Дети высказывают свои предложения.

    Инструктор. Ребята мы ведь находимся в сказочном лесу, значит, в этом лесу происходит волшебство.

    Звук волшебства.

    Находят под деревом карту.

    Инструктор. Ой ребята , посмотрите,  я нашла карту.

    Дети с инструктором рассматривают карту.

    Нам нужно пройти «Поляну с грибами», «Пройти по мостику», «Болото», «Туннель».

    1. Первое наше препятствие, обозначенное на карте это «Поляна с грибами».

    Наша задача прийти между грибами, так чтоб не один грибок не задеть. Дети ходят змейкой между грибами расположенные  на ковре.

    1. Второе препятствие посмотрите, что это? Правильно мостик. Мы идем по мостику боком приставным шагом. Сначала правым боком потом левым.
    2. Сморите,  что нас ждет впереди. Впереди болото. По болу мы будем передвигаться,  прыгая с кочки на кочку.
    3. И еще одно препятствие это - Тоннель. Воспитатель и инструктор выставляют тоннель из обручей. Дети боком пролезаю через него.

    Появляется медведь.

    Медведь: Здравствуйте ребята, я ждал вас. Приготовил угощенья.

    Вед.:  Мишка, а может ты теперь с нами поиграешь в интересную игру?

    Мишка. Конечно поиграем в игру «У медведя во бору».

    Игра « У медведя во бору».

     Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

    У медведя во бору
    Грибы, ягоды беру!
    Медведь простыл,
    На печи застыл!

    Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать.

    Правила

    1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку.

    2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его.

    Мишка. Как  хорошо что вы пришли ко мне в гости. А я вам ребята приготовил подарок, яблочки лесные.

    Все вместе: Спасибо!

    Инструктор. Ребята пришла пора возвращаться в детский сад.

    Садимся на автобус. Песенка автобус.

    Вот мы и вернулись в детский сад.

    Где мы с вами были?

    Зачем вы туда отправлялись?

    Вам понравилось наше путешествие?

    Наше путешествие закончилось, Физкуль- УРА!

    Дети. Физкуль- УРА1

    Дети под музыку выходят из зала.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к интегрированному занятию "По следам невиданных животных"

    Презентация к интегрированному занятию "По следам невиданных животных":1. Зимние иллюстрации2. Картинки к артикуляционной гимнастике3. Изображения животных, их следов4. Игра "Какое варенье?"5. Зритель...

    Конспект интегрированного занятия «По следам невиданных животных»

    Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Музыка»...

    " Зима нарядила природу в невиданные наряды"

    «Зима нарядила природу в невиданные наряды» Конспект занятия по изобразительной деятельности (тесто пластика) в старшей группе.     Цель: учить детей отражать впечатления, получе...

    Конспект занятия по физической культуре для старшей группы. Тема: «По следам невиданных зверей».

    Конспект занятия  по физической культуре для старшей группы.Тема: «По следам невиданных зверей».Цель:-всестороннее воспитание и развитие детей, укрепление их здоровья, совершенствование физически...

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Там на невиданных дорожках»

    Экологическо-творческий проект по физической культуре "Там на невиданных дорожках"...

    Планирование образовательной деятельности на день (неделю) Тема: «Там на невиданных дорожках» (путешествие по странам мира)

    Тематическое планирование образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении для всех возрастных групп построено по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, ...

    Игровой проект «Там на невиданных дорожках»

    Цель проекта:  формирование экологической культуры  дошкольников, их родных и близких через создание дидактической игры....