Театральное представление по мотивам сказки Шарля Перро "Спящая красавица" с использованием классической музыки.
материал (подготовительная группа)

АнтоноваТамара Сергеевна

Интеграция видов искусств выступает средством эстетического развития дошкольного возраста.Сочетание театра и музыки-это универсальное средство воспитания чувст у ребенка, освоение им окружающего мира во всех его проявлениях, развитие духовности через понятные ему образы .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spyashchaya_krasavitsa.doc112 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Радость»

                           Театрализованное представление

                          по мотивам сказки Шарля Перро

                                                                                                                                   

                                   «Спящая красавица»

                                ( подготовительная группа)

     

                                         

                                                                                                       подготовила

                                                                                     музыкальный руководитель

                                                                                     Антонова Тамара Сергеевна

                                                                 

1 реб.  Сегодня в нашем выступлении

      Хотим мы сказку показать

                                       И знаем мы ее давно

              Нас познакомил Шарль Перро.

                           2реб.    Из сказок гости едут к нм

Они торопятся на бал.

( дети идут под марш из  балета «Щелкунчик»)

Вед. Шумит веселый двор

Оркестр, угощение

 Принцесса родилась

         И во дворце веселье.

( Паж выносят в колыбельке принцессу. Король и королева идут за ними.)

                      Король: «Я весь в восторге, в изумленье

                                      Гляжу на дочь я в восхищенье»

                     Королева: «Она прекрасна и мила

                                         И так похожа на тебя

                                         Глаза как звездочки горят

                                         А губки- утра аромат»

                        Король: «Авророй назовем тогда.

                                        Согласна ты со мною?»

Королева: «Да!»

Король: «Пусть гости к нам сюда спешат

И на принцессу поглядят

Оркестр, музыку скорей

Мы с нетерпенье ждем гостей»

Гавот муз. Госсека

( выходят Феи с пожеланиями)

Фея Добра: «Примите пожелания фей»

1.Желаем быть милее всех

Пленять красой, иметь успех

2.Скромна пусть будет и умна

Талантами одарена.

Фея Добра: «Она должна быть терпелива

Добра, послушна, не ленива.

Король: «Примите благодарность нашу

За доброту, за щедрость вашу.

Королева: « Принцесса вырастит красива,                    

   Легка, как ветер и игрива»

Ритмическая композиция  с лентами

Буренина « В голове твоей ветер».

(Выход феи Карабосс)

Интродукция муз. Чайковского из балета «Спящая красавица»

Фея зла: «Веселье здесь царит и смех

                                     И радость охватила всех

Но вы ошибку совершили

 Меня на бал не пригласили

                                    Я все могу и отплачу

                                    Я - фея Зла, я так хочу!

    Пусть ваша дочь пока растет

                                    А лишь 16 лет пройдет

                                    Уколет пальчик и умрет.

Ритмическая композиция «Злые духи»

«В пещере горного короля» муз. Грига

Королева: «О, ужас! Что же делать нам?»

                      Король: «Все веретена, прялки

   Убрать из комнат замка»

           Фея добра: « Прошу не волноваться, не грустить

                    Злой приговор смогу я изменить

                       Беда пройдет, клянусь вам в этом

      И дочь останется жива

Заснет она лишь на столетье

                                 И не померкнет красота.

Вед.:«И стал король ужасно весел

                  И приказал с высоких тронных кресел

   Веселый праздник продолжать

Шутить, смеяться и плясать.

Реб. «День за днем идет мелькая

А принцесса молодая

Незаметно подросла

Как цветочек расцвела»

Выход Авроры. «Юмореска»муз. Чайковского

Аврора: «Светло и радостно кругом

                               И счастья полон весь наш дом

                               Меня здесь любят, берегут,

                               Везде сюрпризы меня ждут.

Что там за сверток? Как он ярок!

Наверно, в нем лежит подарок».

«Сладкая греза» муз. Чайковского»

(принцесса достает веретено и укалывает палец, и засыпает).

Вед.:«Скажу вам я, что в замке том

Принцесса спит спокойным сном»

Реб.: «А к замку принц спешит, наш друг,

                                 На небе много звезд вокруг

                                 Они мерцают и сверкают

    Путь к замку принцу освещают»

«Танец звезд и луны» Ритмическая композиция Бурениной «Звезды в твоих глазах» муз. Джеймса ласта

(Принц обходит зал, подходит к принцессе, целует ее, она просыпается)

Аврора: «Как долго, сладко я спала

И снилось мне во сне

Как я танцую на балу

С прекрасным принцем Дезире»

Принц: «Прошу вас милая Аврора

Доверьте руку вашу мне

Я приглашаю вас на танец

Как это было в вашем сне»

«Вальс» муз Доги.

Король: «Ну, вот и наступил финал!

Зла больше нет

Я твердо знал!»

Королева: «Не волнуйтесь дети зря

              Ведь добро сильнее зла»

Фея добра: «Волшебство добру поможет

              И беду исправить сможет»

      Реб.:«Кипит веселье здесь и смех

           И всюду радостные лица

                          Мы приглашает в круг всех, всех.

                 Мы продолжаем веселиться»

«Менуэт» муз. Моцарта

Вед.:« Вот и сказочки конец,

          А кто слушал - молодец!»

(выход артистов на поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная деятельность работы по автоматизации звука [р]в слогах, словах и словосочетаниях со стечением согласных ( по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»)

предоставляется конспект индивидуальной образовательной деятельности по автоматизации звука Р  в слогах,словах и словосочетаниях со стечением согласных....

Сценарий театрального представления по мотивам белорусской народной сказки "Пых"

Сценарий театрального представления для детей 2 младшей группы по мотивам белорусской народной сказки"Пых"....

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА – ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Шарля Перро « Красная Шапочка» ( старшая группа)

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности....

Сценарий музыкально - театрального представления по мотивам сказки С.Я.Маршака «Кошкин дом»

Участие детей в театрализованных постановках открывает в личности ребёнка скрытые таланты, пробуждает творческий потенциал, развивает внимание, память, способствует свободному самовыражению, помогает ...

Сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы.

Образовательная область «Социализация»:Воспитывать детей способных испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.Образовательная область «Коммуникация»:Развивать свободное...

Сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы

Сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группыВедущий: Много есть на свете сказок,Сказок, самых - самых, разных!...

Сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы

Сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом" для детей подготовительной группы Цель: Развивать интерес к художественной литературе;Сов...