Сценарий праздника "Цветочный бал"
методическая разработка (подготовительная группа)

Частухина Светлана Александровна

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnyy_bal.docx33.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ»

 

Ведущая1 (входит в зал) 
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, 
Не за высокими горами…  А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад… 
Это был необыкновенный сад! 

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» ВХОДЯТ В ЗАЛ , ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА ОДНО КОЛЕНО.

Ведущая 1 с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит: 

В нашем замечательном садочке 
Не растут цветочки, ягодки, грибочки. 
Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках. 
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках! 
А мы следим за грядкой, где растут ребятки… 
Детки подрастают, как цветочки расцветают! Ведущая гладит детей по головкам. 

Входит Ведущая 2 
Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! 

Вед. 1: Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить. 

Вед. 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими. 

Дети встают. 

Вед. 2: И сказали … 

ДЕТИ: Нам на грядке тесно, 
Слишком мало места! 

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ
(
дети выбегают из зала)

Вед. 1: И с садовой грядки 
Спрыгнули ребятки. 
Были, как цветочки, 
Ягодки, грибочки … 

Вед. 2: А сейчас на празднике- 
Будущие первоклассники! 

1Вед.

И от чего-то зал притих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых

И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники детского сада «Золотое зёрнышко» 2019 года:

Филатова Алиса

Кенжебаева Нигина

Пономаренко Александр

Романихина Софья

Рашова Самира

Паньшина Валерия

Мальченко Константин

Мурзагалиева Альбина

Сиротинина Софья


(Представление детей под музыку)

 (встают полукругом и читают стихи)


1. В нашем садике - просто класс! 
Удивлялись мы не раз: 
Дорогие педагоги 
Были вовсе не так строги! 
Ну, ругались иногда… 
Только это не беда! 

2. Здесь с улыбкой нас встречали, 
Интересно объясняли, 
Рисовали, мастерили, 
Нас читать, считать учили. 
Ну, ругались иногда… 
Только это не беда! 

3. В праздник всех нас веселили, 
Развлекали и шутили. 
Чаем сладким угощали. 
Книжки умные читали. 
Хоть ругали иногда, 
Да и это не беда! 

4. Детский сад наш просто клад! 
Вам ответить каждый рад. 
Да и наши педагоги были к нам не очень строги. 
И, поэтому сейчас 
Мы покажем высший класс! 

Ведущая1: 
Зал сегодня не вмещает 
Всех собравшихся гостей. 
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей! 

5
.И с волненьем смотрят мамы 
На вчерашних дошколят. 
И теплеет взгляд у папы, 
И подмигивает брат. 

6.
Даже бабушка украдкой 
Поднесла к глазам платок. 
Будет школьником отныне 
Дорогой ее внучок! 

7.Мы и сами от волненья 
Позабыли все стихи. 
Были просто дошколята, 
А теперь – ученики! 

9. Мы говорим «спасибо вам большое» 
За то, что нас по жизни повели, 
За то, что нас любили всей душою, 
Что наши шалости всегда прощали Вы! 

10.Так пусть же вам щедрее светит солнце. 
От всех ребят, что рядом и вдали, 
Всем тем, кто в школу выпустил питомцев, 
Шлем свой поклон – от неба до земли. (
кланяются)  
 

«Наш любимый детский сад»

 

11. Ещё спасибо говорим 
Мы воспитателям своим. 
И, признаемся мы вам, 
Похожи вы на наших мам. 

12. Вы жалели нас, любили, 
Вы нас как цветы растили, 
Жаль, что мы не можем вас 
Взять с собою в 1 класс! 
Воспитательницы наши,                                                                                         просто супер, высший класс. 
Здесь не надо доказательств,                                                                                     посмотрите-ка на нас. 

Реб: Нарядные перед вами стоим,                                                                        выразить мы благодарность хотим. 
Самым внимательным, добрым                                                                                 самым нашим милым воспитателям! 
Вместе:  Спасибо вам сто тысяч раз, 
Всю жизнь мы будем помнить вас! 

Реб: Улетаем мы сегодня                                                                                                      Словно птицы из гнезда.                                                                                                Жаль: приходится расстаться                                                                                     С детским садом навсегда.

Танец «Птицы»

 

Вед. 2 (держит в руках горшок с цветком, укрытый красивой бумагой): 
Дорогие ребята! На прощанье мы приготовили вам подарок: этот волшебный цветок. У него 7 больших разноцветных лепестков: 
1 - веселья, 
2 - добра, 
3 - улыбки, 
4 - здоровья, 
5 - удачи, 
6 - знаний, 
7 - дружбы! 
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Мы укрыли его потеплее, и сейчас я полью цветок последний раз и подарю его вам. 
(Поднимает упаковку, достаёт цветок с одним лепестком и с серединкой.) 
(Огорчённо): Вот беда! Не уберегли! Разлетелись наши лепестки по свету. Остался только один лепесток удачи. Ребята, нужно отправляться в сказочное путешествие, а лепесток удачи нам поможет, и мы обязательно найдём остальные лепестки. Согласны? –ДА! 
¯ 
Раздаётся автомобильный гудок. 
¯ В зал на машине въезжает мальчик –. 
Водитель: 
Я водитель - просто класс! 
Так спешил поздравить вас! 
Здесь мои  друзья-подружки, 
Ваши лучшие игрушки! 


 Танец «Прощайте, игрушки». 
Ведущая подходит к машине, находит в ней лепесток.


Ведущая 1. Ребята, посмотрите, игрушки оставили нам лепесток-лепесток ДРУЖБЫ. 
Ну, а нам пора отправляться на поиск остальных лепестков. А поможет нам путешествовать этот замечательный автомобиль. Итак, в путь! 
¯ 
Дети «едут» под музыку «Бибика», 1 куплет. 
Звучит сказочная музыка (ведущая говорит под музыку). 
Ведущая 1: 
Ребята! В сказку мы попали! 
Нас уже давно тут ждали… 
В царстве тридевятом, 
В государстве тридесятом 
Жил-был царь, превеликий государь… 
¯ 
Под музыку входит царь. 


Царь: Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я! 
Ведущая 1 : Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь. 
Как дела твои, работа, и о чем твоя забота? 
Царь: Ну, работа все кипит, об одном душа болит: 
Дочка выросла моя. 
В школу ей идти пора, 
А она идти не хочет, 
Каблуками все топочет. 
¯ Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает): 
Принцесса: 
Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок, 
А меня уж в тот же час провожают в первый класс! 
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А
! ( Царь её перебивает) 
Царь: Дочка, ты уже большая, 
А бестолковая такая! 
Сколько же еще расти? 
В школу надо бы идти. 
И портфельчик есть у нас… 
Пойдешь, дочка, в первый класс? 
Принцесса: (показывает на портфель) 
Еле-еле притащила! 
Царь: 
Что в него ты нагрузила? 
(Царь открывает портфель, достает хлеб): 
Хлеб зачем с собой берешь? 
Принцесса : В школе с голоду помрешь! 
Царь: (достает рогатку) 
Это что, хочу я знать? 
Принцесса : (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель): 
Чтоб по воробьям стрелять! 
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила. 
Ну и дочка, нету силы! 
Принцесса : Буду с нею я играть, 
Не хочу писать, читать! /плачет/ 
Царь: 
Вы, ребята, помогите и принцессу поучите, 
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла! 
Тогда и я вам, быть может, помогу! 
Ведущая 1: (Обращается к принцессе) 
Ваша светлость, если будет Вам не трудно, 
Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь. 
Математика, мой друг, королева всех наук! 
Принцесса: 
Королевой признаю, 
Только матушку свою! (пауза) 
А теперь хочу я знать, 
Что должна я сосчитать? 
Ведущая1: 
Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки! 
Математические задания. 
Принцесса: 
Есть у нас в дворцовом штате 
Люди для таких занятий. 
Счёт они отлично знают, 
Всё, что надо посчитают! 
Ведущая1: 
Ваша светлость, если будет Вам не трудно, 
Попрошу со мною встать, будем с вами танцевать! 
Принцесса: 
Танцевать я не хочу, 
О Емелюшке грущу! 
Царь: 
Ну зачем тебе Емеля? 
Может замуж захотела? 
Оглядись-ка в самом деле! 
Здесь ребята – молодцы, как один, все удальцы! 


ТАНЕЦ « РОМАШКА»


Мальчик: 
Если будет принцесса лениться, 
Кто захочет на ней жениться? 

Принцесса: 
А принцесс в школу берут? 
Мальчик: 
Всех берут, кто любит труд! 
Принцесса: 
Я всё поняла, не хочу я лениться! 
Вовсе не стыдно принцессам учиться! 
Царь: (обнимает принцессу) 
Вам, ребятушки, спасибо, за науку, за весёлый танец, а в подарок мы дарим вам волшебные лепестки: ДОБРА и ВЕСЕЛЬЯ - от меня и от Принцессы.

(Царь и Принцесса уходят)

Ведущая 1. Вот и хорошо! Еще два лепестка у нас есть! (Ведущая прикрепляет лепесток к цветку). Ну, а мы садимся на наш автомобиль, и в путь! Куда же в этот раз он нас привезёт? 

¯ 
Едут под музыку «Бибика» (2-ой куплет). 
Ведущая 1: 
Посмотрите! Мы попали на Лесную полянку! 
А давайте мы сейчас 
Вместе с солнышком заглянем 
В сказочный, волшебный лес- 
Там полным-полно чудес! 
Лучик солнечный играет, 
На полянку попадает, 
Птицы песенки поют, 
Хоровод цветы ведут! 

Хоровод «Вологодские кружева»


Ведущая 1: 
Поаплодируем артистам, которые помогли оживить нашу полянку! 

Ведущая 2: 
Вот спасибо! Ребята, давайте посчитаем, сколько лепестков мы уже собрали? (1+4=5) 
Осталось нам найти 2 лепестка. Но прежде, чем отправляться в путь, давайте сначала решим очень важные для ваших родителей вопросы, ведь в семье появится первоклассник. 
А поможет нам в этом ромашка, мы погадаем на ней. 
Скоро учиться ребенок пойдет. 
Школьная жизнь для вас настает. 
Новых забот и хлопот вам доставит. 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
Что будет в семьях, сегодня узнаем.  

Гадание на ромашке
(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке). 
Вопросы: 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить? 

Игра «Собери первоклассника на 1 сентября»

 (Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил. )

Ведущая 2: Да, скоро в школу, в первый класс, песенку споем сейчас.

Песня «Первоклашка»


Ведущая 1: 
Ну вот, мы и решили такие важные вопросы. А нам пора в путь! 
¯ 
«Едут» на машине под песню «Бибика» (припев). 

Ведущая 1: 
Ну, и где мы оказались? Что это за шум? 
 
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «АФРИКА» В ЗАЛ ВХОДИТ ДОКТОР АЙБОЛИТ


Айболит:
 Так! Где у вас больные? 
Ведущая 1: Что вы, что вы! 
Дети все у нас здоровы! 
Айболит: Очень рад, очень рад! 
Здравствуйте, мои друзья! 
Пришёл поздравить вас и я! 
В школу скоро вы пойдёте, 
Прошу не лениться, 
И желаю вам, друзья, 
Хорошо учиться! 
Ну а вы, уважаемые родители, 
У доктора осмотреться не хотите ли? 
(ставит градусник, меряет давление, измеряет рост, бьёт молоточком по колену…) 


Айболит: Да, дорогие родители, в отличии от детей, ваше драгоценное здоровье немного пошаливает. Рекомендую: 
Летом больше отдыхать и на травке загорать, 
Витамины принимать и нервишки укреплять. 


 - А для вас, мои ребятки, 
Приготовил я 
загадки. 
Где отгадка, там конец. 
Кто подскажет - молодец! 

1.Ходят в школу каждый день, носят на плечах ( портфель).

2. Кто средь книжек главный царь, самый первый он (букварь).

3. Умных мыслей вразумитель, у доски стоит (учитель).

4.Кто все оценки сохранит, ну конечно же (дневник).

(Дети отвечают хором.)

Айболит: Молодцы, все загадки отгадали!                                                                          А теперь пришла пора: поиграть нам детвора.                                                                    
И сейчас я хочу поиграть с вами в свою любимую игру «Весёлая рыбалка», чтобы узнать: какие вы в школе  оценки будете получать.

ИГРА «Весёлая рыбалка». 

(Дети на магнитную удочку «ловят» кружочки, на которых написана положительная оценка).

 
Айболит: Молодцы и дети, и взрослые! 
Крепко в группе вы дружили, 
В детский сад ходить любили, 
Дружбу эту сквозь года 
Пронесите навсегда! А от меня вам лепесток ЗДОРОВЬЯ!  

Ведущая 1: 
Ну, а нас машина ждёт, 
Отправляемся! Вперёд! 
¯ «Едут» под песню «Бибика». 
Ведущая 1: 
Куда же на этот раз нас машина привезла?                                                         

А ждут нас здесь мальчишки и девчушки, которые споют для нас весёлые частушки!    

ЧАСТУШКИ

1.Мы частушки запоем, Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши - Лопнут перепонки!

2.Нас из ложечки кормили, Няни, воспитатели. 
Много сил, души, здоровья На всех нас потратили. 

3.Воспитатели у нас Это просто высший класс!
Каблучки надели, Как фотомодели!


4.Очень музыку мы любим, И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим В общем весело живем!


5.Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш – Это высший пилотаж! 

6.Мы кусались и ревели, Ели кашу и компот. 
Подросли, большими стали И теперь такие – вот! 

7.Хорошо в саду мы жили, Веселились от души. 
Повзрослели, поумнели. Мы уже не малыши. 


8.Мы частушки вам пропели, Вы скажите от души 
Хороши частушки наши? И мы тоже хороши!

ети из старшей группы поют частушки и отдают последний лепесток Улыбки).                                                               

Ведущая 1: 
Ну вот, ребята, мы и собрали наш волшебный цветок, который поможет вам на нелёгком пути к знаниям. А наш праздник подходит к концу. 

 Ведущая 2:  Да, скоро в школу, в первый класс, песенку споем сейчас.

Песня «Чему учат в школу?»

2-й ведущий: Каждый год в нашем зале собираются неравнодушные, увлечённые, трудолюбивые и жизнерадостные люди, которых достоин наш замечательный Детский сад! 
1-й ведущий: И сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии "ВЫПУСК-2019". 

2-й ведущий: Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые учёные, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего посёлка и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети. 

1-й ведущий: В конкурсе "ВЫПУСК-2019" участвовали специалисты и персонал ДОУ в следующих номинациях:

2-й ведущий: Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время. 

1-й ведущий: А сейчас номинация первая - "Копейка рубль бережет". 
РЕБЕНОК:

Очень сложная задача, 
Чтобы что-нибудь достать. 
Талант нужен и удача 
Вещь детсаду отыскать. 
Не под силу нынче даже 
И богам хозяйство весть. 
Для того в детсаде нашем 
Татьяна Сергеевна есть!   
(Завхозу вручается диплом) 


2-й ведущий: Вторая номинация – 
"Чище не бывает". 
(Прачка
) РЕБЕНОК 
Тёте Асе и не снилось 
Белизны такой белья, 
Наши простыни сияли 
В тихий час к себе маня. 
Бельё всё чистотой сияет, 
Простынок чище не бывает, 
Ведь Людмила Анатольевна так стирает, 
Что тётя Ася отдыхает. 
(Вручается диплом) 

1-й ведущий
: Следующая номинация - "Пальчики оближешь". 
(Кухня) РЕБЕНОК 
Мы беззаботно долго жили, 
Ведь здесь до сумерек с утра 
Ребяток вкусно так кормили 
Детсадской кухни мастера. 
Теперь мы в трансе, как нам сложно, 
Когда и чем всех нас питать. 
Нам очень жаль, что невозможно 
С собою кухню в школу взять. 
1-й ведущий: Победители в номинации «Пальчики оближешь» стала :Татьяна Валентиновна (Вручается диплом) 
РЕБЕНОК 
"Фа" от "соль" не отличаем, 
Дан не каждому талант, 
Но нас это не смущает, 
В садике есть музыкант. 
В мамин день и в папин праздник, 
В Рождество иль в Новый год 
Даже яростный проказник 
Лихо песенку поёт. 
1-й ведущий: Победители в номинации «С песней весело шагать» стала Светлана Александровна (Вручается диплом) 
 
1-й ведущий:
 
Хорошее слово "помощник": 
Игрушки поможет собрать 
Поможет ребятам раздеться 
Тихонько уложит в кровать. 

2-й ведущий: Номинация - "Поддержка и опора". 
(Помощник воспитателя –Марина Валентиновна) 
С зорьки ясной до темна 
В нашем садике она. 
Кто обед нам принесёт 
И посуду приберёт? 
Нашей группы нету краше. 
Чисто и светло вокруг! 
Может быть у няни нашей, 
И не две, а десять рук? 
(Вручается диплом)

1-й ведущий: Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы?.. 

2-й ведущий: Следующая номинация – 
"Моя вторая мама"(Воспитатели – Наталья Юрьевна, Ирина Рамазановна) 


РЕБЕНОК 
Давно ли все мы в ясельки ходили, 
Вы ложку с кружкой нас держать учили. 
Учили нас пальто и шапку надевать, 
И первые стихи и песни напевать. 
Расставанье - не беда, 
К детству в сердце путь вы проложили, 
Вы для нас сегодня и всегда 
Близкие, родные, дорогие. (вручается диплом)

 

1-й ведущий: 
А как назвать маму, у которой такое множество больших и маленьких и даже взрослых детей, что и не сосчитать? 
2-й ведущий: Итак, следующая номинация - "Королева Мать"  
Для неё покоя нету, 
Где взять это, то достать. 
У нас двое-трое деток. 
У неё - не сосчитать. 
Ей необходимо быть 
Во всех вопросах сведущей. 
Есть и знание, и прыть 
У 
Веры Александровны - нашей заведующей. 

Ведущая 1: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании д/с «Золотое зёрнышко» предоставляется заведующей Пономаренко В.А.

2-й ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими ребятами и совсем скоро наши воспитанники рука об руку пойдут по дороге знаний со своей первой учительницей Татьяной Анатольевной. Слово предоставляется Зубовой Т.А.

Ведущая 1: Все годы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и конечно для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что Вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете!!!

 А сейчас слово предоставляется вам, родители.

Церемония награждения премии "ВЫПУСК-2019" подошел к концу. 

Реб. Ну как же не хочется нам расставаться, 
Мы так обожаем любимый наш сад! 
Здесь нас обучают, и развлекают 
И здесь с нетерпением ждут всех ребят! 
Реб. В саду запаслись мы здоровьем и силой, 
Мы научились работу любить! 
Скажем же саду за это «СПАСИБО!» 
И обещаем его не забыть! 
Реб. И это слово мы хотим 
Из букв больших сложить, 
Хотим его сегодня вам 
С любовью подарить! 
Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!». 
Реб. Оно написано для всех – 
Для нянь и поваров, 
Для заведующей нашей 
И для добрых докторов. 
Для всех, кто нас оберегал 
И доброму учил, 
Кто нам бельё всегда стирал 
И пол усердно мыл. 
Реб. Кто нам игрушки покупал, 
Кто с нами песни пел! 
Мы знаем, что у нас в саду 
Есть много разных дел! 

ПЕСНЯ «До свиданья детский сад» (За низеньким забором)

Ведущая 1: 

 Хотим пожелать вам на память ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться

По лесенке жизни идите смелей.

Ведущая 2: Уходят дети школьною дорогой

Но остаётся в них частица нас

 От сада детского, от школьного порога

 Их провожаем в школу: «В добрый час!»

«Прощальный Вальс»  (музыкальная композиция)

Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу;

Возьмите шарик свой счастливый,

Как в знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Наш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым.

(Дети со взрослыми выходят на улицу)
На улице:

Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

«Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

 (дети пускают в небо шарики со своими желаниями)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....