Выпускной утренник "Фея времени и волшебное зеркало"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий содержит новые песни, стихи, игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_a_feya_vremeni_i_volshebnoe_zerkalo.docx36.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Фея Времени и волшебное Зеркало»

Действующие лица: Фея Времени, Кощей, Зеркало (голос в записи)

Музыкальный руководитель         

Сюда, проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра.

Под громкие аплодисменты встречайте их скорей, друзья!

Вход детей и воспитателей под торжественную музыку Полонеза.

После танца дети перестраиваются полукругом, в центре которого – воспитатели.

1 Ведущий:           Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для Вас сирень, как не цвела ещё ни разу.

2 Ведущий:         Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал.

Всё это – Вам, выпускники, сегодня в зале будет бал!

Выпускники читают стихи:

1. Много лет тому назад привели нас в детский сад.

Ты нас принял малышами, детский садик наш родной!

Мы теперь большими стали...

Все: И прощаемся с тобой!

Песня «Отчего сегодня куклы не шалят?»

2. Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья - подружки.

3. Мы пришли сюда такие…неудобно вспоминать.

И танцоры все плохие, не умели рисовать.

4. Не умели вырезать, не умели петь, читать.

Не могли о том, что видим, всё подробно рассказать.

5. Дни за днями быстро мчались, детство не воротится.

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.

6. И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать.

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Дети занимают места на определенных местах по всему залу.

Песня «Детский сад»

(Дети проходят на стульчики)

Ведущий:         Как быстро вырастают наши дети: цветочки ваши, дочки и сынки,

Проходят дни, никто и не заметил, как быстро повзрослели вдруг они!

(Под музыку входит Фея Времени)

Ведущий:                 Здравствуйте! Кто Вы? Как Вас зовут?

Фея Времени:         Здравствуйте. Я - Фея Времени, вы заметили, как быстро выросли ваши дети?

Ведущий:                 Да, действительно, время летит. Вот мы уже и провожаем в школу вчерашних малышей.

Фея Времени:         А вы хотите вспомнить, какими они были, и посмотреть, какими

станут ваши дети?

Ведущий:                 Конечно, хотим. Правда - же, ребята?

Фея Времени:         Хорошо, я подарю вам зеркало, которое показывает не только

настоящее, но и прошлое, и даже будущее. Запоминайте волшебные слова: «Свет мой Зеркальце, скажи! Да всю правду покажи». А дальше - загадывайте желание, что хотите увидеть. Запомнили? Ну, а мне пора. До свидания!

Ведущий:                 Спасибо, до свидания! (Фея Времени уходит) 

Ну что, отравляемся в прошлое?

«Свет мой Зеркальце, скажи! Да всю правду покажи!» (все вместе)

Покажи, как всё начиналось, как наши ребята

на свет появились, и как они ходить научились.

Зеркало:                Так и быть, всё расскажу, так и быть, всё покажу.

Фотографии маленьких детей на экране слайдами под музыку.

Ведущий:                 А чтобы вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили!  Встречайте!

В зал заходят малыши с Воспитателем группы.

Малыши:                 1. Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно, провожайте лучше нас!

2. Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

                        3. Мы готовы в 1-ый класс, провожайте лучше нас!

Ребенок-выпускник:           Носики - курносики, глазки озорные.

Что еще придумали, малыши смешные,

Рановато в школу с нами, лучше потанцуем с вами!

Танец с малышами.

Ведущий:         Аплодисменты нашим маленьким артистам! И вот эти подарки  - вам!         (Отдает воспитателю)

Воспитатель младшей группы: А малышки на прощанье дружно скажут:

Малыши:                             «До свиданья!».     (Малыши  уходят под музыку)

Ведущий:                 Да, забавными вы были малышами!

«Свет мой Зеркальце, скажи! Да всю правду покажи»:

Покажи, как малыши наши росли, сил набирались.

Кашу манную кушали, воспитателей слушали.

Фото, где дети занимаются, спят, обедают, гуляют..... на экране

Ведущий:                 Ну, что же, это было?                   Дети:                 Было!

Ведущий:                Конечно, было, а теперь покажем, чему вы научились в детском саду.                 Сейчас урок мы проведем весёлый и игральный,

Он вместе с математикой немного танцевальный.

Игра «Танцуем и считаем»

Звучит фонограмма веселой музыки. Ведущий называет любую цифру от 1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются подскоками по кругу. Начинать следует с сигнала: «Один!»

Сигналы: «Один!» — дети скачут по-одному. «Три!» — собираются по три и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Один!» — снова скачут по-одному. «Пять!» — собираются в круг по пять человек и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. И т. д. Игра проводится непрерывно без остановок до конца музыки.

Ведущий:                 Спасибо, прошу всех занять свои места.

Вот и справились, друзья, мы продолжим, нам пора....

(Слышен голос на фоне грохота: «Моё, отдайте, пропустите меня!» 

Вваливается Кощей)

Кощей:                 Где оно? Покажите...

Ведущий:                 Вы кто? И что Вы так кричите?

Кощей:                 Я - Кощей! Моё зеркало украли!

Ведущий:                 Мы ничего не брали, нам его Фея Времени подарила.

Кощей:                 Нет, это Зеркало мне на Новый год Баба Яга принесла. Она выкрала его у Феи Времени и мне подарила. А оно, бессовестное, убежало от меня. Я за ним по лесам, по полям, да по болотам бегал. И вот нашёл! Отдайте его мне!

Ведущий:                 Давайте спокойно разберёмся, раз оно само сбежало, значит, силой его не вернёшь.

Зеркало:                 Вот именно! Я с тобой никуда не пойду!

Кощей:                 Пойдёшь!              Зеркало:                 Нет, не пойду!

Кощей:                А я сказал, пойдёшь!  И не спорь со мной! (Топает, машет кулаком  в сторону  зеркала, слышится звук разбитого стекла)

Ведущий:                 А-А-Ах! Что же ты наделал?!  На самом интересном месте испортил зеркало. Мы ведь хотели с ребятами в будущее заглянуть. Узнать, как они учиться будут и кем станут, когда вырастут...

Кощей:                 Ух, какие они деловые!!! Зеркало к себе переманили, да ещё и умничают тут! А для  меня, между прочим, только одно это развлечение и было! Ведь у Кощея праздников нет, дни рождения не справляю, ибо я – бессмертный!!! ХА-ха-ха! (страшно смеется). Ведь смерть моя спрятана в … (закрывает рот рукой) Ой, чуть не проговорился. А давайте так, вы меня развлекать будете, а я вам за это зеркало починю…  А?

(Второй ведущий выставляет с мальчиками стулья для танца, девочки уходят за кулисы, Кощей уходит ближе к зрителям)

Ведущий:                 Хорошо, договорились! Смотри, какие ребята танцуют шуточные танцы, только сегодня, специально только для тебя!

Танец «Деловые мужчины и красавицы»

Кощей:                 Ну, повеселили, позабавили. Ладно, не буду вам праздник портить, починю я вам зеркало. (Кощей колдует, и зеркало «склеивается, но трещины остаются», голос Зеркала в записи искажается)

Ведущий:           Кощей неправильно зеркало склеил, оно искажает будущее.

                             Надо срочно, что-то делать!

Кощей:                 Сейчас попробую всё исправить. А вы мне помогите!

Вот, волшебные игрушки, возьмите и становитесь в большой круг.

А я пока тут возле зеркала поколдую...(Садится рядом с экраном)

Танец с цветами-игрушками «Куда уходит детство»

(в конце танца дети ставят цветы в вазы перед Кощеем и садятся на стульчики)

Ведущий:                 Ну что, Кощеюшка, исправил Зеркало? (Кощей: «Ага-ага!»)

Сейчас проверим:

«Свет мой Зеркальце, скажи! Да всю правду покажи»:

Покажи, кем станут наши дети, когда вырастут?

Зеркало:                 Вот спешат, идут года. Всем - по девятнадцать.

Знаю, кем им быть тогда, чем будут заниматься.

Кощей:                О, кстати, и шляпу волшебную я прихватил не случайно!

Игра «Кем станет ребёнок»

На экране появляются фотографии взрослых людей  различных профессий. Одновременно звучит песенная нарезка – музыкальные фонограммы.

Ведущая подходит к детям, поочередно выборочно держит шляпу над головой, звучит фрагмент песни о профессии.

Ведущий:                 Спасибо Кощей, что починил зеркало. Оно нам больше не нужно, можешь забирать его. А нам надо проводить наших детей в школу.

Кощей:                 Вот, спасибо! Пойду развлекаться, смотреть, кто ко мне в лес

пожалует. А я вам желаю хорошо учиться и побольше умных книжек читать. До свидания! (уходит) 

Ведущий:                 Ну что ж, ребята. Мы увидели прошлое, побывали в будущем и

остались в настоящем. И оно - прекрасно! Как прекрасен ваш прощальный дошкольный вальс.

ВАЛЬС

(В конце танца дети встают полукругом лицом к зрителям)

Музыкальный руководитель:           

Дорогие ребята, я знаю, что вы хотите сказать добрые слова сотрудникам нашего детского сада. Прошу вас!

Дети подготовительной группы «А»

1 Ребенок, либо поочередно по одной строчке пятеро детей:                                                 Всем, кто с нами рядом был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Беспокоился за нас...

Все дети:                         Мы поклонимся сейчас! (Легкий поклон.)

Песня «Очень жалко расставаться»

Ведущий 1:                 Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас! 

Ведущий 2:                 От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу…

2 ведущих вместе:        В добрый час!

Ведущий:                Наступает момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада». Для вручения дипломов и подарков  приглашается заведующая детским садом и родители - представители родительского комитета.

Вручение выпускникам дипломов, подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия Волшебное зеркало

Конспект итогового занятия по развитию речи и ознакомлению с литературой с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ в подготовительной группе. Занятие прошло "на одном дышании". Кто интересуется те...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО»

Программные задачи:Через практическую деятельность и экспериментирование познакомить детей с историей изготовления зеркал, его оптическими свойствами.Развивать познавательные способности детей.О...

Волшебное зеркало

Структурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»  Рузаевского муниципального района   Волшебное зеркало Урок здоровья...

Речевая игра "Волшебное зеркало"

Речевая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра направлена на развитие монологической речт ( интонационная выразительность, дикция, эмоциональный окрас),формировать у детей ум...

Конспект образовательной деятельности "Волшебное зеркало". Подготовительная к школе группа (открытое занятие)

Представленное занятие проводилось в рамках городского конкурса "Профессионал - 2015"В ходе занятия использовалась интерактивная доска.Эпиграфом были взяты слова академика Амосова Н.М. "...Если нельзя...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебное зеркало» 2017 г.

Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия!...

Сценарий выпускного утренника "В королевстве кривых зеркал"

Если у вас в группе есть близнецы, то сценарий выпускного утренника "В королевстве кривых зеркал" придется очень кстати....