Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы "Зайчик в гостях у детей"
план-конспект занятия (младшая группа)

Попова Елена Дмитриевна

Развлечение для детей ясельного возраста, включающее в себя различные виды деятельности: двигательную деятельность, игровую, продуктивную ,музыкальную, познавательную. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

          « Зайчики в гостях у детей »

                         (развлечение для детей первой младшей группы)

Цель: формировать у детей умение согласовывать свои движения с музыкой, развивать подражательные способности, речь у детей ; привлечь детей к посильному участию в играх, соблюдая правила игры; вызывать радость от совместной деятельности.

          Ход непосредственной  образовательной  деятельности:

Звучит красивая музыка, дети входят в музыкальный зал и занимают свои места. Педагог обращает внимание  детей на солнышко, читает стихотворение:

Педагог: Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Ребята, посмотрите, какое яркое и теплое солнышко светит к нам в окошко! Давайте споем песенку про солнышко.

Дети подпевают педагогу песню «Солнышко» Е. Макшанцевой.

Педагог: Вот как солнышко встает –

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком нам всем

Весело живется!

( раздаётся стук в дверь)

Педагог: Кто стучится у дверей?

Открывайте поскорей!

Зайчишка – трусишка по полю бежал,

В детский сад прибежал,

Книжки нашел, игрушки нашел,

Ой, а кто это к Зайчику подошел?

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Зайчик!

(Зайчик знакомиться с детьми,

дети называют зайчику свои имена).

Педагог: Зайчик, как хорошо, что ты пришел к нам в гости. Хочешь, ребята вместе с тобой поиграют в интересную игру?

Зайчик: Конечно, хочу.

Пальчиковая игра «Зайчик»

Зайчик выглянул в окошко,

Ушками пошевелил немножко,

Он построил себе норку

И сидел, хрустел морковкой.

Зайчик: Как мне понравилась ваша игра, вы даже знаете, что я люблю кушать. А сможете помочь мне собрать мои любимые овощи?

Игра «Собери овощи» (на полу разложены муляжи овощей, дети под музыку собирают в корзинку овощи, которые любит зайчик.) Педагог: Зайчик, дети тоже любят кушать морковь, капусту, яблоки, в них много витаминов.

Педагог: Чтобы ты зайка не болел, мы приготовим для тебя лечебный компот из ягод. У меня есть волшебная кастрюлька, мы сейчас положим ягодки в кастрюльку и сварим тебе компот. (дети поочерёдно обмакивают пальчик в краску и делают отпечаток на дне кастрюли – силуэта, вырезанного из бумаги, рисуют ягодки под музыкальное сопровождение).

Педагог: Ну вот, зайчик, наш  компот готов, угощайся!

Зайчик: Спасибо, я обязательно угощу своих лесных друзей, чтобы они тоже не болели.

Педагог: ребятки, а давайте для зайчика приготовим овощной салат. 

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим – рубим,

Мы морковку трём – трём,

Мы капусту солим – солим,

Мы капусту мнём – мнём. ( дети выполняют соответствующие движения руками)

Зайчик: А сейчас я хочу познакомить вас с моим удивительным братиком – зайчиком. Этот зайчик не простой, его нельзя погладить, он не ест морковку. Зайчик живет в маленьком зеркальце и появляется на свет, когда ярко светит солнышко, поэтому его назвали «солнечным зайчиком». Хотите увидеть моего солнечного братика? (Дети отвечают).

Зайчик достает маленькое зеркальце, наводит солнечного зайчика на детей,

объясняя детям, что Зайчик так знакомится с ними.

Зайчик: Раз, два, три, четыре, пять,

Мы сейчас начнем играть!

Игра «Поймай солнечного зайчика»

Педагог наводит солнечного зайчика на детей, те пытаются поймать его руками. Делают вывод, что поймать руками солнечного зайчика нельзя.

Педагог: Жил был зайчик озорной.

Яркой солнечной порой

Любил из дома выбегать

И с малышами поиграть.

Игра «Догони солнечного зайчика»

Педагог наводит солнечного зайчика на дорожку, а дети пытаются его догнать.

Педагог: Интересно играть с солнечным зайчиком? А куда денется солнечный зайчик, если солнышка не будет? (если дети затрудняются с ответом, то говорит взрослый)


Ребенок: Любим мы веселиться,

Любим мы играть,

А еще мы любим

Вместе танцевать!

Танец – хоровод «Солнечные зайчики»

Педагог: А хотите вместе с зайчиками покататься на солнечной карусели?

Игра «Солнечная карусель»

Дети идут по кругу, взявшись за ленты, а другие концы сходятся в руке у педагога.

Еле – еле, еле- еле закружились карусели,

А потом, потом, потом – все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

Зайчик: Ох, и наигрался я с вами, ребята. Спасибо вам большое! Я со своим братиком – солнечным зайчиком  ещё  приду к вам в гости. А теперь мне пора с вами прощаться. Вам от нас с братцем – хорошее настроение и угощение! До свидания, но новых встреч!

Дети и педагог прощаются с зайчиком.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы с элементами исследования «О чем расскажет дождик»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей представлений о природных явлениях, о дожде....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни.Задачи: познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных и...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы "В гости к зверятам"

Непосредственно-образоваелльная деятельность для детей ясельной группы по ознакомлению детей с окружающим миром "В гости к зверятам"Закрепление сенсорных представлений, развитие мелкой моторики, расши...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк

Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...